Найдены вещи байкера Дяди Вовы

Найдены вещи байкера Дяди Вовы

Местные новостиНаходки и потери
Объявление неактуально, имущество вернули владельцу.

Найден бардачок от мотоцикла. Внутри кофра - шлем и экипировка с нашивками мотоклуба. Документов, по которым можно было бы найти владельца, внутри не было. Единственное, что известно о владельце, это то, что его, скорее всего, зовут Владимир - на вещах есть нашивка с надписью "Дядя Вова".

Нашедший вернёт имущество владельцу.

Дополнение от 16:15:

Автор объявления сообщил, что владелец вещей откликнулся, и имущество было возвращено хозяину. Контактные данные удалены.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3521 / сегодня: 1

Комментарии /51

13:1513-08-2016
3
3
Читатель
Уж не того ли херургиного друга?!

13:1913-08-2016
10
6
Читатель
Нехорошо конечно так говорить, но ужасные неадекваты за рулем мотоциклов. Каждый день видишь хруста, который делает бешеные маневры на дикой скорости, которые создают опасности для всех участников движения. Зато поддатый хруст на драндулете без номеров - денег на налоги то у него нет - чувствует себя крутым.

13:2313-08-2016
 
1
Аполиннарий
Оставь себе на память

13:3513-08-2016
4
12
Алексей
Так и напишите: "Найдена косметичка" ))

13:5213-08-2016
2
5
Читатель
Косметичка Дяди Вовы.

13:5313-08-2016
2
1
Читатель
Какого клуба нашивки то? Хозяина найти дело пяти минут.

13:5713-08-2016
2
 
BAKS
Не Сибирь-Экстрим Василич случаем, а то у меня там товарищ Байкер есть. Можно набрать поисковик и ВКонтакте и так сайт есть и написать.

13:5813-08-2016
4
8
НаблюдательныйЧитатель
Нехорошо конечно так говорить, но ужасные неадекваты за рулем мотоциклов. Каждый день видишь хруста, который делает бешеные маневры на дикой скорости, которые создают опасности для всех участников движения. Зато поддатый хруст на драндулете без номеров - денег на налоги то у него нет - чувствует себя крутым.

Не путай хрустов и байкеров)

13:5913-08-2016
4
21
ЧитательЧитатель
Нехорошо конечно так говорить, но ужасные неадекваты за рулем мотоциклов. Каждый день видишь хруста, который делает бешеные маневры на дикой скорости, которые создают опасности для всех участников движения. Зато поддатый хруст на драндулете без номеров - денег на налоги то у него нет - чувствует себя крутым.

Описанных неадекватов на мотоциклах- единицы, зато на автомобилях таких - тысячи. Один раз из конца в конец Новокузнецка проезжаешь и видишь пару десятков убитых на голову автомобилистов.

14:1513-08-2016
14
2
ЧитательНаблюдательный
Не путай хрустов и байкеров)

На мотоциклах все хрусты и неадекваты

14:2213-08-2016
1
6
Читатель
на авто тоже не адекваты,один кверх пузом на октябрьском лежит

14:2313-08-2016
7
3
ЧитательНаблюдательный
Не путай хрустов и байкеров)

Байкеров не видел, только хрусты.

14:4113-08-2016
5
6
ЧитательЧитатель
Описанных неадекватов на мотоциклах- единицы, зато на автомобилях таких - тысячи. Один раз из конца в конец Новокузнецка проезжаешь и видишь пару десятков убитых на голову автомобилистов.

В городе автомобилей десятки тысяч, а наверное даже сотни. Едешь-едешь периодически видишь торопыгу за рулем, который маневры делает. Но остальные 99 машин едут нормально, ну может кто-то где-то тупанет. А нормального "байкера" не видел ни разу. Разве что какой-нибудь деревенский житель потихоньку едет по делам - у него мотоцикл, потому что на машину денег нет. В городе же все "байкеры" лихачи и гонщики, все покупают мотоцикл именно чтобы лихачить. 99% автомобилистов покупают авто для нормальных целей: для удобства, тещу возить, ребенка, на дачу, в магазин. А 99% хрустов покупают чтоб лихачить.

14:5713-08-2016
5
7
ЧитательЧитатель
В городе автомобилей десятки тысяч, а наверное даже сотни. Едешь-едешь периодически видишь торопыгу за рулем, который маневры делает. Но остальные 99 машин едут нормально, ну может кто-то где-то тупанет. А нормального "байкера" не видел ни разу. Разве что какой-нибудь деревенский житель потихоньку едет по делам - у него мотоцикл, потому что на машину денег нет. В городе же все "байкеры" лихачи и гонщики, все покупают мотоцикл именно чтобы лихачить. 99% автомобилистов покупают авто для нормальных целей: для удобства, тещу возить, ребенка, на дачу, в магазин. А 99% хрустов покупают чтоб лихачить.

Свои болезненные фантазии оставляйте при себе. ПДД нарушают абсолютно все, без исключения. И на автомобиле эти нарушения на порядок опаснее, так как автомобиль в разы тяжелее мотоцикла. Тот, кто утверждает, что мотоцикл опасен для людей, просто верит в то, во что хочет верить, к реальности это не имеет отношения. Те, кто говорит, что мотоциклисты- адреналинщики, выезжающие лихачить, так же- верит в то, во что хочет верить, к реальности это не имеет никакого отношения. Будь опубликованы официальные данные по аварийности разных типов ТС и виновности их водителей в авариях, вам всем бы пришлось заткнуться. Мотоцикл безопаснее для окружающих людей (но не для водителя), а уровень водительского мастерства у мотоциклистов в 99% случаев значительно выше, чем у автомобилистов.

15:0313-08-2016
5
5
ЧитательЧитатель
Свои болезненные фантазии оставляйте при себе. ПДД нарушают абсолютно все, без исключения. И на автомобиле эти нарушения на порядок опаснее, так как автомобиль в разы тяжелее мотоцикла. Тот, кто утверждает, что мотоцикл опасен для людей, просто верит в то, во что хочет верить, к реальности это не имеет отношения. Те, кто говорит, что мотоциклисты- адреналинщики, выезжающие лихачить, так же- верит в то, во что хочет верить, к реальности это не имеет никакого отношения. Будь опубликованы официальные данные по аварийности разных типов ТС и виновности их водителей в авариях, вам всем бы пришлось заткнуться. Мотоцикл безопаснее для окружающих людей (но не для водителя), а уровень водительского мастерства у мотоциклистов в 99% случаев значительно выше, чем у автомобилистов.

С чего у тупого офисного клерка, например, продавца автозапчастей, уровень мастерства высокий должен быть? Вы о чем? Вы хрусты постоянно бьетесь насмерть, потому что пару раз опасные маневры сделали, и удалось проскочить. После этого вы начинаете думать что вы короли дороги.

15:1113-08-2016
3
6
ЧитательЧитатель
С чего у тупого офисного клерка, например, продавца автозапчастей, уровень мастерства высокий должен быть? Вы о чем? Вы хрусты постоянно бьетесь насмерть, потому что пару раз опасные маневры сделали, и удалось проскочить. После этого вы начинаете думать что вы короли дороги.

Ошибаешься. Все мотоциклисты постоянно учатся, техника езды постоянно обсуждается, изучаются тематические материалы, видеокурсы и тому подобное. Может не всеми, но подавляющим большинством. И так же, почти все мотоциклисты так же и автомобилисты, не говоря о том, что еще и пешеходы. То есть только они способны оценить дорожную обстановку с любой точки зрения, так как бывают во всех ситуациях. При чем тут место работы, непонятно, это просто попытка оскорбить. Просто смиритесь, мотоциклист на дороге умнее автомобилиста почти всегда. Конечно исключаем из этого подростков на скутерах и тех самых деревенских на совкоциклах. А вот если доведется вам побеседовать за чашкой чая с владельцем серьезного мотоцикла, стоимостью несколько сотен тысяч, отъездившего несколько сезонов, то уверяю, вы получите столько информации о поведении на дороге, о возможностях техники и водителей, сколько даже не думали, что она существует. И эти люди по своей вине в аварии не попадают в принципе.

16:3913-08-2016
6
2
ЧитательЧитатель
Ошибаешься. Все мотоциклисты постоянно учатся, техника езды постоянно обсуждается, изучаются тематические материалы, видеокурсы и тому подобное. Может не всеми, но подавляющим большинством. И так же, почти все мотоциклисты так же и автомобилисты, не говоря о том, что еще и пешеходы. То есть только они способны оценить дорожную обстановку с любой точки зрения, так как бывают во всех ситуациях. При чем тут место работы, непонятно, это просто попытка оскорбить. Просто смиритесь, мотоциклист на дороге умнее автомобилиста почти всегда. Конечно исключаем из этого подростков на скутерах и тех самых деревенских на совкоциклах. А вот если доведется вам побеседовать за чашкой чая с владельцем серьезного мотоцикла, стоимостью несколько сотен тысяч, отъездившего несколько сезонов, то уверяю, вы получите столько информации о поведении на дороге, о возможностях техники и водителей, сколько даже не думали, что она существует. И эти люди по своей вине в аварии не попадают в принципе.

Во хрусты бараны. Нажрутся, потом займутся ....., а тут лечат что они видеокурсы проходят))

16:5313-08-2016
3
4
ЧитательЧитатель
Во хрусты бараны. Нажрутся, потом займутся ....., а тут лечат что они видеокурсы проходят))

Баран тут только ты. Оскорбляешь достойных людей, о которых ничего не знаешь.

17:0713-08-2016
 
 
знаю
Это не тот Дядя Вова, что с залдостановым на трехколесном мотоцикле катался? Так он не в Новокузнецке живет...

18:2013-08-2016
2
3
ЧитательЧитатель
Ошибаешься. Все мотоциклисты постоянно учатся, техника езды постоянно обсуждается, изучаются тематические материалы, видеокурсы и тому подобное. Может не всеми, но подавляющим большинством. И так же, почти все мотоциклисты так же и автомобилисты, не говоря о том, что еще и пешеходы. То есть только они способны оценить дорожную обстановку с любой точки зрения, так как бывают во всех ситуациях. При чем тут место работы, непонятно, это просто попытка оскорбить. Просто смиритесь, мотоциклист на дороге умнее автомобилиста почти всегда. Конечно исключаем из этого подростков на скутерах и тех самых деревенских на совкоциклах. А вот если доведется вам побеседовать за чашкой чая с владельцем серьезного мотоцикла, стоимостью несколько сотен тысяч, отъездившего несколько сезонов, то уверяю, вы получите столько информации о поведении на дороге, о возможностях техники и водителей, сколько даже не думали, что она существует. И эти люди по своей вине в аварии не попадают в принципе.

Да не интересны никому твои измышления... В реальности, мото доживают последние дни. И так почему

1. Запрет на ввоз всего, что ниже ЕВРО-4 (В скором будущем - Евро-5). Ни один двухтактный мотор не пройдет под эту норму. Значит, ездят только те, кого ввезли до запрета. Мото с мотором евро-4 и выше стоит бешеных денег и ни один мотопердун его себе позволить не сможет. (минимум 800 тыс).

2. Кроме того, моторы мотоциклов ходят очень мало, требуют постоянного ремонта. Запчасти и цена ремонта на них ОЧЕНЬ КУСУЧАЯ. А большинство мотовладельцев очень технически малограмотны. Так что большинство старых мото скоро отправится на запчасти.

3. Средний возраст байкера по стране 35-40 лет. Это те, кто вырос на американских байкерских боевиках. Молодежи эта субкультура не интересна.

5. По поручению А.Г. Тулеева от 09.08.2016 года УВД Новокузнецка купят несколько скоростных мотоциклов для ловли нарушителей. Так что езда безномерных и безправных скоро закончится. По КоАП сейчас 5 т.р. - за отсутствие номера и т.д

18:2513-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
Да не интересны никому твои измышления... В реальности, мото доживают последние дни. И так почему

1. Запрет на ввоз всего, что ниже ЕВРО-4 (В скором будущем - Евро-5). Ни один двухтактный мотор не пройдет под эту норму. Значит, ездят только те, кого ввезли до запрета. Мото с мотором евро-4 и выше стоит бешеных денег и ни один мотопердун его себе позволить не сможет. (минимум 800 тыс).

2. Кроме того, моторы мотоциклов ходят очень мало, требуют постоянного ремонта. Запчасти и цена ремонта на них ОЧЕНЬ КУСУЧАЯ. А большинство мотовладельцев очень технически малограмотны. Так что большинство старых мото скоро отправится на запчасти.

3. Средний возраст байкера по стране 35-40 лет. Это те, кто вырос на американских байкерских боевиках. Молодежи эта субкультура не интересна.

5. По поручению А.Г. Тулеева от 09.08.2016 года УВД Новокузнецка купят несколько скоростных мотоциклов для ловли нарушителей. Так что езда безномерных и безправных скоро закончится. По КоАП сейчас 5 т.р. - за отсутствие номера и т.д

Насчет дорогих мото ты конечно врешь. Средняя перделка по городу - это японский металлолом 80-х - 90-х годов с нищетой за рулем, которая не способна оплатить годовой налог и страховку и именно поэтому они не стоят на учете. Стоимость такой перделки 80-100 тыс. максимум и почти у всех нет денег на ремонт, бензин, страховку.

Как только мотобат выбьет эту нищету ... мотоциклов в городе останется пару штук.

18:2913-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Да не интересны никому твои измышления... В реальности, мото доживают последние дни. И так почему

1. Запрет на ввоз всего, что ниже ЕВРО-4 (В скором будущем - Евро-5). Ни один двухтактный мотор не пройдет под эту норму. Значит, ездят только те, кого ввезли до запрета. Мото с мотором евро-4 и выше стоит бешеных денег и ни один мотопердун его себе позволить не сможет. (минимум 800 тыс).

2. Кроме того, моторы мотоциклов ходят очень мало, требуют постоянного ремонта. Запчасти и цена ремонта на них ОЧЕНЬ КУСУЧАЯ. А большинство мотовладельцев очень технически малограмотны. Так что большинство старых мото скоро отправится на запчасти.

3. Средний возраст байкера по стране 35-40 лет. Это те, кто вырос на американских байкерских боевиках. Молодежи эта субкультура не интересна.

5. По поручению А.Г. Тулеева от 09.08.2016 года УВД Новокузнецка купят несколько скоростных мотоциклов для ловли нарушителей. Так что езда безномерных и безправных скоро закончится. По КоАП сейчас 5 т.р. - за отсутствие номера и т.д

1- Двухтактников на дорогах и так нет, они- удел спорта.
2- Ошибаешься насчет ресурса, что современный автомобиль имеем ресурс 300 тысяч, что мотоцикл. Запчасти дорогие, так мотоцикл не развлечение для нищебродов.
3- Очередной бред о связи мотоциклистов с неким американским образом байкеров. Молодежи много, и мотоциклы нравятся почти всем, только не каждый может себе позволить.
4- Только ЗА, безномерных и бесправных на дорогах быть не должно, но их и так меньшинство. Мотобат давно нужен. Большинство мотоциклистов поддерживают порядок и отрицательно относятся к небольшому числу оголтелых нарушителей, портящих репутацию всем, кто на двух колесах. Опять же, пьяных автомобилистов ловят каждый день десятками, почему это не влияет на отношение ко всем автомобилистам вообще? Просто потому, что вы предвзяты и неадекватны.

18:3313-08-2016
 
2
ЧитательЧитатель
Насчет дорогих мото ты конечно врешь. Средняя перделка по городу - это японский металлолом 80-х - 90-х годов с нищетой за рулем, которая не способна оплатить годовой налог и страховку и именно поэтому они не стоят на учете. Стоимость такой перделки 80-100 тыс. максимум и почти у всех нет денег на ремонт, бензин, страховку.

Как только мотобат выбьет эту нищету ... мотоциклов в городе останется пару штук.

Налог и страховку оплатить могут все. Только вопрос- за что платить? За то что дорог нормальных нет? За то, что дискриминация ведется? За ограничение движения по Кирова, Курако и т.д. уже надо в суд подавать на администрацию города. Как к мотоциклистам, так и они в ответ. Все справедливо.

18:4613-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
1- Двухтактников на дорогах и так нет, они- удел спорта.
2- Ошибаешься насчет ресурса, что современный автомобиль имеем ресурс 300 тысяч, что мотоцикл. Запчасти дорогие, так мотоцикл не развлечение для нищебродов.
3- Очередной бред о связи мотоциклистов с неким американским образом байкеров. Молодежи много, и мотоциклы нравятся почти всем, только не каждый может себе позволить.
4- Только ЗА, безномерных и бесправных на дорогах быть не должно, но их и так меньшинство. Мотобат давно нужен. Большинство мотоциклистов поддерживают порядок и отрицательно относятся к небольшому числу оголтелых нарушителей, портящих репутацию всем, кто на двух колесах. Опять же, пьяных автомобилистов ловят каждый день десятками, почему это не влияет на отношение ко всем автомобилистам вообще? Просто потому, что вы предвзяты и неадекватны.

1. Да ладно, по пердежу, явно слышатся двухтактники... Четырехтактники стоят на тяжелых мотоциклах, но эти то как раз не пердят. Предит, как правило, какая-то 150 кубовая мелочь... Но это без разницы, все равно все мотоциклы до 700 тыс. к ввозу запрещены.

2. Современный мотоцикл имеет очень малый ресурс. Именно из-за того, что конструкторам приходится идти на компромис, между мощностью и весом. Именно поэтому пробег там никак не 300 тыс.... 50 тыс. до капиталки, если повезет. Так что, это ты впаривай покупателям перделки, что она походит. По мне 50 тыс. и метталолом. У спортивных мотоциклов намного меньше. Там обороты под 14 тыс., его обслуживать по правилам надо. А многие гонщики его по правилам обслуживают... А без обслуги он и 3 тыс. не проходит. Да и на местных СТО его не сделать. Так что ...

Про то, что байкеры по американских байкеров косят, это всем видно. Молодежь... Ну нет. Купят перделку за 80 тыс, она сломается через две поездки, они ее продадут . Так что, эти... ну они существуют только пока

18:4913-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
Налог и страховку оплатить могут все. Только вопрос- за что платить? За то что дорог нормальных нет? За то, что дискриминация ведется? За ограничение движения по Кирова, Курако и т.д. уже надо в суд подавать на администрацию города. Как к мотоциклистам, так и они в ответ. Все справедливо.

Днем езди, кто тебе запрещает. Насчет суда... Так собственник дорог (администрация области) имеет право выставлять где хочет и какие хочет знаки. А платить надо за то, что у тебя есть собственность и ты ее эксплуатируешь. Так что не надо оправдавать свою нищету тем, что дороги не по ГОСТу.

18:5413-08-2016
 
2
ЧитательЧитатель
1. Да ладно, по пердежу, явно слышатся двухтактники... Четырехтактники стоят на тяжелых мотоциклах, но эти то как раз не пердят. Предит, как правило, какая-то 150 кубовая мелочь... Но это без разницы, все равно все мотоциклы до 700 тыс. к ввозу запрещены.

2. Современный мотоцикл имеет очень малый ресурс. Именно из-за того, что конструкторам приходится идти на компромис, между мощностью и весом. Именно поэтому пробег там никак не 300 тыс.... 50 тыс. до капиталки, если повезет. Так что, это ты впаривай покупателям перделки, что она походит. По мне 50 тыс. и метталолом. У спортивных мотоциклов намного меньше. Там обороты под 14 тыс., его обслуживать по правилам надо. А многие гонщики его по правилам обслуживают... А без обслуги он и 3 тыс. не проходит. Да и на местных СТО его не сделать. Так что ...

Про то, что байкеры по американских байкеров косят, это всем видно. Молодежь... Ну нет. Купят перделку за 80 тыс, она сломается через две поездки, они ее продадут . Так что, эти... ну они существуют только пока

1- Не читайте желтых газет, там вам понапишут. И в технике вы полный нуль. На дорогах двухтакников практически нет. Но их ввозили, ввозят и ввозить будут, ограничений не дождетесь, смешно даже.
2- Как уже выше замечено- в технике полный нуль, а туда же, рассуждать берется. В спорте есть и ресурс 100 часов, на дорогах такой техники нет и не будет.Смешно читать сборник мифов.

18:5713-08-2016
1
1
ЧитательЧитатель
Днем езди, кто тебе запрещает. Насчет суда... Так собственник дорог (администрация области) имеет право выставлять где хочет и какие хочет знаки. А платить надо за то, что у тебя есть собственность и ты ее эксплуатируешь. Так что не надо оправдавать свою нищету тем, что дороги не по ГОСТу.

И днем, и ночью, имею полное конституционное право. Не может быть никакой дискриминации по типу транспортного средства. Администрация много на себя берет.
Изучи вопрос обоснованности налогов. Платят не просто по факту владения чем либо. а конкретно для чего то. Конкретно транспортный налог- за использование дорог и "услуги" ГИБДД. А платить "просто за собственность"- такого не бывает.

19:0413-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
1- Не читайте желтых газет, там вам понапишут. И в технике вы полный нуль. На дорогах двухтакников практически нет. Но их ввозили, ввозят и ввозить будут, ограничений не дождетесь, смешно даже.
2- Как уже выше замечено- в технике полный нуль, а туда же, рассуждать берется. В спорте есть и ресурс 100 часов, на дорогах такой техники нет и не будет.Смешно читать сборник мифов.

1. Почитай таможенное законодательство на досуге. Уже ДАВНО действует запрет на ввоз любых транспортных средств, двигатели которых не соответствуют ЕВРО-4 (с 17 года - ЕВРО-5). Их нельзя ввозить и растомаживать. Просто у нас рынок перенасыщен, поэтому этого возможно ты этого и не заметил... С 2015 НЕЛЬЗЯ ВВОЗИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ ТС с ДВИГАТЕЛЯМИ НИЖЕ, ЧЕМ ЕВРО 4. С 2017 года ЕВРО 5. И не важно это бетоновоз или мотоцикл...

И чтобы ты не говорил, пердят именно двухтактники. Не может издавать четырехтактник такой звук..

2. Ресурс мотодвигателя 25-30 тыс.км, при нормальном уходе - 50 тыс. Этого за глаза. Не может быть больше. НЕ МОЖЕТ. При таком весе. Так что, впраивай лохам, что я вам продаю перделку 80-х годов, она еще походит.Ей уже надо лет двадцать лежать на японской свалке, откуда ее к нам и привезли.

19:0613-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
И днем, и ночью, имею полное конституционное право. Не может быть никакой дискриминации по типу транспортного средства. Администрация много на себя берет.
Изучи вопрос обоснованности налогов. Платят не просто по факту владения чем либо. а конкретно для чего то. Конкретно транспортный налог- за использование дорог и "услуги" ГИБДД. А платить "просто за собственность"- такого не бывает.

Ты несешь чушь...

19:2313-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
1. Почитай таможенное законодательство на досуге. Уже ДАВНО действует запрет на ввоз любых транспортных средств, двигатели которых не соответствуют ЕВРО-4 (с 17 года - ЕВРО-5). Их нельзя ввозить и растомаживать. Просто у нас рынок перенасыщен, поэтому этого возможно ты этого и не заметил... С 2015 НЕЛЬЗЯ ВВОЗИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ ТС с ДВИГАТЕЛЯМИ НИЖЕ, ЧЕМ ЕВРО 4. С 2017 года ЕВРО 5. И не важно это бетоновоз или мотоцикл...

И чтобы ты не говорил, пердят именно двухтактники. Не может издавать четырехтактник такой звук..

2. Ресурс мотодвигателя 25-30 тыс.км, при нормальном уходе - 50 тыс. Этого за глаза. Не может быть больше. НЕ МОЖЕТ. При таком весе. Так что, впраивай лохам, что я вам продаю перделку 80-х годов, она еще походит.Ей уже надо лет двадцать лежать на японской свалке, откуда ее к нам и привезли.

1- Странно, почему то ввозят. Может вы что то упустили, когда читали законодательство? Мотоциклы по прежнему ввозят и с Евро 0 и без экологического класса вообще. И никакого запрета не предвидится.
2- Третий раз повторишь этот бред "на бис"? Ты решаешь, что за глаза? Что значит "не может быть больше"? Кто тебе эту глупость сказал? Ты хоть один мотоциклетный двигатель в руках держал, что бы такую ересь нести? НЕТ ни одного мотоциклетного двигателя с ресурсом всего 50 тысяч, из числа предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, просто нет. Если кто то грубой эксплуатацией убивает двигатель, это его проблемы, но таких низких ресурсов нет. 25 тысяч- это новый двигатель. При правильной эксплуатации и обслуживании и 100 и 200, и 300 тысяч не предел, без капитального ремонта.

19:5013-08-2016
1
 
Читатель
1. И где ты такое вычитал, что перделку можно без класса ввести... Везде в законе "Транспортное средство". НИКАКИХ УТОЧНЕНИЙ В ЗАКОНЕ НЕТ, И никто их с 2016 года не ввозит... НЕ знаю где ты вычитал, что их ввозят. Да и какой дурак сейчас будет их ввозить, если мотоциклы вообще не продаются. Их владельцы готовы на черта лысого уже обменять....

Ага, 300 тысяч для мотодвигателя не предел... Барыга. Сразу видно, ТЫ БАРЫГА. Наживаешься на своих мотобратьях? Ну так бы и сказал.... 20 тыс. новый мотор .... 50 тыс. мотоцикл до ремонта проходит максимум. НО БАРЫГАМ этот факт режет глаза. Как они японский металлолом будут продавать... Хотя, его и ввозить-то уже нельзя....

20:0313-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
1- Странно, почему то ввозят. Может вы что то упустили, когда читали законодательство? Мотоциклы по прежнему ввозят и с Евро 0 и без экологического класса вообще. И никакого запрета не предвидится.
2- Третий раз повторишь этот бред "на бис"? Ты решаешь, что за глаза? Что значит "не может быть больше"? Кто тебе эту глупость сказал? Ты хоть один мотоциклетный двигатель в руках держал, что бы такую ересь нести? НЕТ ни одного мотоциклетного двигателя с ресурсом всего 50 тысяч, из числа предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, просто нет. Если кто то грубой эксплуатацией убивает двигатель, это его проблемы, но таких низких ресурсов нет. 25 тысяч- это новый двигатель. При правильной эксплуатации и обслуживании и 100 и 200, и 300 тысяч не предел, без капитального ремонта.

Сейчас еще раз техрегамент ввоза ТС перечитал - ВСЕ, что ставится на учет в ГИБДД и имеет колеса, должно соответствовать при ввозе ЕВРО-5. Так что - ЗАПРЕЩЕНО ВВОЗИТЬ

20:0613-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
1. И где ты такое вычитал, что перделку можно без класса ввести... Везде в законе "Транспортное средство". НИКАКИХ УТОЧНЕНИЙ В ЗАКОНЕ НЕТ, И никто их с 2016 года не ввозит... НЕ знаю где ты вычитал, что их ввозят. Да и какой дурак сейчас будет их ввозить, если мотоциклы вообще не продаются. Их владельцы готовы на черта лысого уже обменять....

Ага, 300 тысяч для мотодвигателя не предел... Барыга. Сразу видно, ТЫ БАРЫГА. Наживаешься на своих мотобратьях? Ну так бы и сказал.... 20 тыс. новый мотор .... 50 тыс. мотоцикл до ремонта проходит максимум. НО БАРЫГАМ этот факт режет глаза. Как они японский металлолом будут продавать... Хотя, его и ввозить-то уже нельзя....

Ты болен.

20:1013-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Сейчас еще раз техрегамент ввоза ТС перечитал - ВСЕ, что ставится на учет в ГИБДД и имеет колеса, должно соответствовать при ввозе ЕВРО-5. Так что - ЗАПРЕЩЕНО ВВОЗИТЬ

Перечитай еще раз. Потому что прямо сейчас в Россию едут сотни единиц без экологического класса и будут успешно поставлены на учет. Не мной, я мотоциклами не торгую. И оставь в покое ресурс, не ляпни этого всего в приличном обществе, засмеют.

20:1913-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
Перечитай еще раз. Потому что прямо сейчас в Россию едут сотни единиц без экологического класса и будут успешно поставлены на учет. Не мной, я мотоциклами не торгую. И оставь в покое ресурс, не ляпни этого всего в приличном обществе, засмеют.

Скинь ссылку на НПА, который разрешает ввозить ТС без экологического класса? ))). Да торгуешь ты мотоциклами, типичные барыжные сказки про 300 тыс... Еще раз тебе говорю, дуболому. ЗАПРЕЩЕНО ВВОЗИТЬ ВСЕ, ЧТО СТАВИТСЯ НА УЧЕТ В ГИБДД И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КЛАССУ ЕВРО-4.

Про сотни ввезеных мотоциклов - вот это полет фантазии. Это уже бред. Потому что сейчас мотоцикл можно продать за копейки, так как предложения намного превышает спрос. Их на все что угодно готовы обменять, только не берет их никто. Только идиот сейчас привезет десяток мотоциклов сюда.....

20:2413-08-2016
 
1
Тётя Лиза
Ну Дядя Вооооова!

20:2613-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Скинь ссылку на НПА, который разрешает ввозить ТС без экологического класса? ))). Да торгуешь ты мотоциклами, типичные барыжные сказки про 300 тыс... Еще раз тебе говорю, дуболому. ЗАПРЕЩЕНО ВВОЗИТЬ ВСЕ, ЧТО СТАВИТСЯ НА УЧЕТ В ГИБДД И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КЛАССУ ЕВРО-4.

Про сотни ввезеных мотоциклов - вот это полет фантазии. Это уже бред. Потому что сейчас мотоцикл можно продать за копейки, так как предложения намного превышает спрос. Их на все что угодно готовы обменять, только не берет их никто. Только идиот сейчас привезет десяток мотоциклов сюда.....

Разговор окончен, потому как с твоей стороны пошел уже полный бред базарной бабки. Лишь бы что то выдумать.

21:2413-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Сейчас еще раз техрегамент ввоза ТС перечитал - ВСЕ, что ставится на учет в ГИБДД и имеет колеса, должно соответствовать при ввозе ЕВРО-5. Так что - ЗАПРЕЩЕНО ВВОЗИТЬ

Не знаю, что ты там читал, но в техрегламенте экологический класс для ТС категории L (мотоциклы) не устанавливается вообще. Экологический класс учитывается только для категорий M и N, то есть пассажирские и грузовые автомобили. Так что успокойся, на мотоциклы ограничения по эко классу не распространяются. Можешь прогуляться по магазинам и рункам, полюбоваться на десятки новеньких китайских мотоциклов, недорогих (какие еще 700 тысяч, дешевле которых нельзя будет ввозить?) и без экологического класса, как двухтактные, так и четырехтактные. И где вас только таких болванов берут то?

07:2514-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
Не знаю, что ты там читал, но в техрегламенте экологический класс для ТС категории L (мотоциклы) не устанавливается вообще. Экологический класс учитывается только для категорий M и N, то есть пассажирские и грузовые автомобили. Так что успокойся, на мотоциклы ограничения по эко классу не распространяются. Можешь прогуляться по магазинам и рункам, полюбоваться на десятки новеньких китайских мотоциклов, недорогих (какие еще 700 тысяч, дешевле которых нельзя будет ввозить?) и без экологического класса, как двухтактные, так и четырехтактные. И где вас только таких болванов берут то?

Не главный болван здесь ты, потому что не потрудился понять техрегламент. И так..

С 2016 года ввели такой документ, как СБКТ (свидетельство о безопасности транспотного средства). ТС должно соответствовать всем пунктам, которые указаны в таблице 2 техрегламента. Иначе на него не выдадут СБКТ, а без него не выдадут ПТС

Теперь расмотрим таблицу 2 подробней. Пункт вредные выбросы (подпункт L3) - прямая ссылка на стандарт (правило) ЕЭС ООН 40.01. Если погуглишь данный стандарт, то узнаешь, что это и есть экологические требования для мотоциклов (Евро-3 в настоящей редакции). Так что, ввозимый мотоцикл должен соответствовать действующим экологическим требованиям для производителей мототехники. И там еще много стандартов для L3, которым старая техника, в особенности японская и американская соответствует. (уровень шума, световые приборы и т.п. и т.п).

Для авто же сделали поблажку, так как если бы также указали прямые ссылки на соответствующие стандарты ЕЭС ОНН, то можно бы было ввозить только бензиновые ЕВ-6

08:2014-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Не главный болван здесь ты, потому что не потрудился понять техрегламент. И так..

С 2016 года ввели такой документ, как СБКТ (свидетельство о безопасности транспотного средства). ТС должно соответствовать всем пунктам, которые указаны в таблице 2 техрегламента. Иначе на него не выдадут СБКТ, а без него не выдадут ПТС

Теперь расмотрим таблицу 2 подробней. Пункт вредные выбросы (подпункт L3) - прямая ссылка на стандарт (правило) ЕЭС ООН 40.01. Если погуглишь данный стандарт, то узнаешь, что это и есть экологические требования для мотоциклов (Евро-3 в настоящей редакции). Так что, ввозимый мотоцикл должен соответствовать действующим экологическим требованиям для производителей мототехники. И там еще много стандартов для L3, которым старая техника, в особенности японская и американская соответствует. (уровень шума, световые приборы и т.п. и т.п).

Для авто же сделали поблажку, так как если бы также указали прямые ссылки на соответствующие стандарты ЕЭС ОНН, то можно бы было ввозить только бензиновые ЕВ-6

Мда, ты тугой совсем. Пункт 17 техрегламента, таблица 3 Приложения 1 техрегламента- классы "Евро" для мототранспорта НЕ устанавливаются. Для них есть свои требования, но к "Евро" они отношения не имеют, и в ПТС проставляется пометка "не установлен экологический класс" и требование Евро 4, 5 на них НЕ распространяется. Будешь спорить- давай ссылки, не понимаю что ты вообще читаешь, таблица 2 техрегламнета, к примеру, вообще список спецтранспорта, а не пункты соответствия.

08:4714-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
Мда, ты тугой совсем. Пункт 17 техрегламента, таблица 3 Приложения 1 техрегламента- классы "Евро" для мототранспорта НЕ устанавливаются. Для них есть свои требования, но к "Евро" они отношения не имеют, и в ПТС проставляется пометка "не установлен экологический класс" и требование Евро 4, 5 на них НЕ распространяется. Будешь спорить- давай ссылки, не понимаю что ты вообще читаешь, таблица 2 техрегламнета, к примеру, вообще список спецтранспорта, а не пункты соответствия.

А теперь читай ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к техническому регламенту, там перечислены элементы конструкции, классы транспортных средст и МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, которым должна соответствовать техника выпускаемая в оборот. Ищи там строку ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ, подпункт L3, должен соответстовать стандарту ЕЭС ОНН 40.01. Далее гугли, что такое ЕЭС 40.01 (это ЕВРО 3). Т.е. ввозу подлежит только мототехника, которая соответствует ДЕЙСТВУЮЩИМ стандартам для производителей. И там не только вредные выбросы, там много что еще.

То что отметка не проставляется в ПТС ничего не значит, потому что если техника не соответствует перечисленным для L3 стандартам EЭС ООН, то на него СБКТ НЕ ВЫДАЕТСЯ. А без СБКТ таможня его не имеет права ставить на учет.

09:0214-08-2016
 
3
ЧитательЧитатель
А теперь читай ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к техническому регламенту, там перечислены элементы конструкции, классы транспортных средст и МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, которым должна соответствовать техника выпускаемая в оборот. Ищи там строку ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ, подпункт L3, должен соответстовать стандарту ЕЭС ОНН 40.01. Далее гугли, что такое ЕЭС 40.01 (это ЕВРО 3). Т.е. ввозу подлежит только мототехника, которая соответствует ДЕЙСТВУЮЩИМ стандартам для производителей. И там не только вредные выбросы, там много что еще.

То что отметка не проставляется в ПТС ничего не значит, потому что если техника не соответствует перечисленным для L3 стандартам EЭС ООН, то на него СБКТ НЕ ВЫДАЕТСЯ. А без СБКТ таможня его не имеет права ставить на учет.

Читал, конечно и приложение 2. И 40.01 читал. Ты сам то читал? Прочти, требования к выбросам есть, я не отрицаю, но никакого отношения к классам "евро" они не имеют. Прочти сам оригинальный текст 40.01 а не гугловские пояснения. Техника соответствующая 40.01 получит ПТС, и будет поставлена на учет, но в строке экологический класс будет проставлено "не установлен"!
ПТС как раз выдает таможня, если что. А на учет ставит ГИБДД, если что.

Все, отстань от меня, второй день несешь несусветный бред. Читать не умеешь, двухтактник от четырехтактника отличить не можешь, мотоциклы у него ездят не больше 50 тысяч, ввозить дешевле 700 тысяч запретят, таможня транспорт на учет ставит.

Такого потока бреда давно встречать не приходилось. Неудивительно, что ты не ездишь на мотоцикле, для этого надо быть поздоровее головой и поадекватнее.

09:0914-08-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Читал, конечно и приложение 2. И 40.01 читал. Ты сам то читал? Прочти, требования к выбросам есть, я не отрицаю, но никакого отношения к классам "евро" они не имеют. Прочти сам оригинальный текст 40.01 а не гугловские пояснения. Техника соответствующая 40.01 получит ПТС, и будет поставлена на учет, но в строке экологический класс будет проставлено "не установлен"!
ПТС как раз выдает таможня, если что. А на учет ставит ГИБДД, если что.

Все, отстань от меня, второй день несешь несусветный бред. Читать не умеешь, двухтактник от четырехтактника отличить не можешь, мотоциклы у него ездят не больше 50 тысяч, ввозить дешевле 700 тысяч запретят, таможня транспорт на учет ставит.

Такого потока бреда давно встречать не приходилось. Неудивительно, что ты не ездишь на мотоцикле, для этого надо быть поздоровее головой и поадекватнее.

Солидарен техника соответствующая ЕСК ООН 40.01 получит ПТС. Кстати и не только ему, там дофига стандартов для L3

ЕСК ООН 40.01 предусматривает выхлопы, по ЕВРО 3. (мопеды ЕВРО-2, так как там совсем другой стандарт). А с 2017 года ЕСК ООН 40.01 меняют на ЕВРО-4...

09:2014-08-2016
 
1
Читатель
Вообще не понял ваш кипишь, по поводу ввоза. Мотоциклов масса на продаже, кто их ввозить будет. зачем. если пошел и купил. отдают то за копейки вполне приличные аппараты

09:2414-08-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Вообще не понял ваш кипишь, по поводу ввоза. Мотоциклов масса на продаже, кто их ввозить будет. зачем. если пошел и купил. отдают то за копейки вполне приличные аппараты

Просто этот персонаж надеется, что мотоциклов станет меньше. А не станет. А те, что перепродаются у нас по пятому разу за копейки- почти все хлам. Приличные аппараты стоят дорого.

09:2814-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
Просто этот персонаж надеется, что мотоциклов станет меньше. А не станет. А те, что перепродаются у нас по пятому разу за копейки- почти все хлам. Приличные аппараты стоят дорого.

Никто не берет. Никто их не берет

09:2914-08-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Просто этот персонаж надеется, что мотоциклов станет меньше. А не станет. А те, что перепродаются у нас по пятому разу за копейки- почти все хлам. Приличные аппараты стоят дорого.

Продаю Продажа Kawasaki ZXR 1994 года в

09:3214-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Никто не берет. Никто их не берет

Последние два года, понятно что не берут. Кризис в стране. Все рынки встали, что мото, что авто.

09:3714-08-2016
1
 
ЧитательЧитатель
Последние два года, понятно что не берут. Кризис в стране. Все рынки встали, что мото, что авто.

Продаю отличную кавасаки 94 года, за три года ни одного покупатели. мотоциклы и раньше не особо брали, а теперь вообще не продать. Мороки много с этой техникой и дорого.

09:4414-08-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Последние два года, понятно что не берут. Кризис в стране. Все рынки встали, что мото, что авто.

Авторынок вообще не встал. Практичные модели универсалы, джипы, микроавтобусы и пикапы уходят, как горячие пирожки. С представительским и спортклассом туго, но они вообще всегда плохо уходили. А рынок практичных автомобилей очень неплохо себя чувствует.

09:4814-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Просто этот персонаж надеется, что мотоциклов станет меньше. А не станет. А те, что перепродаются у нас по пятому разу за копейки- почти все хлам. Приличные аппараты стоят дорого.

Куда уж меньше. И так мотоциклы у единиц. постоянно ездит от силы десяток человек.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости