Найден бардачок от мотоцикла. Внутри кофра - шлем и экипировка с нашивками мотоклуба. Документов, по которым можно было бы найти владельца, внутри не было. Единственное, что известно о владельце, это то, что его, скорее всего, зовут Владимир - на вещах есть нашивка с надписью "Дядя Вова".
Нашедший вернёт имущество владельцу.
Дополнение от 16:15:
Автор объявления сообщил, что владелец вещей откликнулся, и имущество было возвращено хозяину. Контактные данные удалены.
Комментарии /51
1. Запрет на ввоз всего, что ниже ЕВРО-4 (В скором будущем - Евро-5). Ни один двухтактный мотор не пройдет под эту норму. Значит, ездят только те, кого ввезли до запрета. Мото с мотором евро-4 и выше стоит бешеных денег и ни один мотопердун его себе позволить не сможет. (минимум 800 тыс).
2. Кроме того, моторы мотоциклов ходят очень мало, требуют постоянного ремонта. Запчасти и цена ремонта на них ОЧЕНЬ КУСУЧАЯ. А большинство мотовладельцев очень технически малограмотны. Так что большинство старых мото скоро отправится на запчасти.
3. Средний возраст байкера по стране 35-40 лет. Это те, кто вырос на американских байкерских боевиках. Молодежи эта субкультура не интересна.
5. По поручению А.Г. Тулеева от 09.08.2016 года УВД Новокузнецка купят несколько скоростных мотоциклов для ловли нарушителей. Так что езда безномерных и безправных скоро закончится. По КоАП сейчас 5 т.р. - за отсутствие номера и т.д
1. Запрет на ввоз всего, что ниже ЕВРО-4 (В скором будущем - Евро-5). Ни один двухтактный мотор не пройдет под эту норму. Значит, ездят только те, кого ввезли до запрета. Мото с мотором евро-4 и выше стоит бешеных денег и ни один мотопердун его себе позволить не сможет. (минимум 800 тыс).
2. Кроме того, моторы мотоциклов ходят очень мало, требуют постоянного ремонта. Запчасти и цена ремонта на них ОЧЕНЬ КУСУЧАЯ. А большинство мотовладельцев очень технически малограмотны. Так что большинство старых мото скоро отправится на запчасти.
3. Средний возраст байкера по стране 35-40 лет. Это те, кто вырос на американских байкерских боевиках. Молодежи эта субкультура не интересна.
5. По поручению А.Г. Тулеева от 09.08.2016 года УВД Новокузнецка купят несколько скоростных мотоциклов для ловли нарушителей. Так что езда безномерных и безправных скоро закончится. По КоАП сейчас 5 т.р. - за отсутствие номера и т.д
Как только мотобат выбьет эту нищету ... мотоциклов в городе останется пару штук.
1. Запрет на ввоз всего, что ниже ЕВРО-4 (В скором будущем - Евро-5). Ни один двухтактный мотор не пройдет под эту норму. Значит, ездят только те, кого ввезли до запрета. Мото с мотором евро-4 и выше стоит бешеных денег и ни один мотопердун его себе позволить не сможет. (минимум 800 тыс).
2. Кроме того, моторы мотоциклов ходят очень мало, требуют постоянного ремонта. Запчасти и цена ремонта на них ОЧЕНЬ КУСУЧАЯ. А большинство мотовладельцев очень технически малограмотны. Так что большинство старых мото скоро отправится на запчасти.
3. Средний возраст байкера по стране 35-40 лет. Это те, кто вырос на американских байкерских боевиках. Молодежи эта субкультура не интересна.
5. По поручению А.Г. Тулеева от 09.08.2016 года УВД Новокузнецка купят несколько скоростных мотоциклов для ловли нарушителей. Так что езда безномерных и безправных скоро закончится. По КоАП сейчас 5 т.р. - за отсутствие номера и т.д
2- Ошибаешься насчет ресурса, что современный автомобиль имеем ресурс 300 тысяч, что мотоцикл. Запчасти дорогие, так мотоцикл не развлечение для нищебродов.
3- Очередной бред о связи мотоциклистов с неким американским образом байкеров. Молодежи много, и мотоциклы нравятся почти всем, только не каждый может себе позволить.
4- Только ЗА, безномерных и бесправных на дорогах быть не должно, но их и так меньшинство. Мотобат давно нужен. Большинство мотоциклистов поддерживают порядок и отрицательно относятся к небольшому числу оголтелых нарушителей, портящих репутацию всем, кто на двух колесах. Опять же, пьяных автомобилистов ловят каждый день десятками, почему это не влияет на отношение ко всем автомобилистам вообще? Просто потому, что вы предвзяты и неадекватны.
Как только мотобат выбьет эту нищету ... мотоциклов в городе останется пару штук.
2- Ошибаешься насчет ресурса, что современный автомобиль имеем ресурс 300 тысяч, что мотоцикл. Запчасти дорогие, так мотоцикл не развлечение для нищебродов.
3- Очередной бред о связи мотоциклистов с неким американским образом байкеров. Молодежи много, и мотоциклы нравятся почти всем, только не каждый может себе позволить.
4- Только ЗА, безномерных и бесправных на дорогах быть не должно, но их и так меньшинство. Мотобат давно нужен. Большинство мотоциклистов поддерживают порядок и отрицательно относятся к небольшому числу оголтелых нарушителей, портящих репутацию всем, кто на двух колесах. Опять же, пьяных автомобилистов ловят каждый день десятками, почему это не влияет на отношение ко всем автомобилистам вообще? Просто потому, что вы предвзяты и неадекватны.
2. Современный мотоцикл имеет очень малый ресурс. Именно из-за того, что конструкторам приходится идти на компромис, между мощностью и весом. Именно поэтому пробег там никак не 300 тыс.... 50 тыс. до капиталки, если повезет. Так что, это ты впаривай покупателям перделки, что она походит. По мне 50 тыс. и метталолом. У спортивных мотоциклов намного меньше. Там обороты под 14 тыс., его обслуживать по правилам надо. А многие гонщики его по правилам обслуживают... А без обслуги он и 3 тыс. не проходит. Да и на местных СТО его не сделать. Так что ...
Про то, что байкеры по американских байкеров косят, это всем видно. Молодежь... Ну нет. Купят перделку за 80 тыс, она сломается через две поездки, они ее продадут . Так что, эти... ну они существуют только пока
2. Современный мотоцикл имеет очень малый ресурс. Именно из-за того, что конструкторам приходится идти на компромис, между мощностью и весом. Именно поэтому пробег там никак не 300 тыс.... 50 тыс. до капиталки, если повезет. Так что, это ты впаривай покупателям перделки, что она походит. По мне 50 тыс. и метталолом. У спортивных мотоциклов намного меньше. Там обороты под 14 тыс., его обслуживать по правилам надо. А многие гонщики его по правилам обслуживают... А без обслуги он и 3 тыс. не проходит. Да и на местных СТО его не сделать. Так что ...
Про то, что байкеры по американских байкеров косят, это всем видно. Молодежь... Ну нет. Купят перделку за 80 тыс, она сломается через две поездки, они ее продадут . Так что, эти... ну они существуют только пока
2- Как уже выше замечено- в технике полный нуль, а туда же, рассуждать берется. В спорте есть и ресурс 100 часов, на дорогах такой техники нет и не будет.Смешно читать сборник мифов.
Изучи вопрос обоснованности налогов. Платят не просто по факту владения чем либо. а конкретно для чего то. Конкретно транспортный налог- за использование дорог и "услуги" ГИБДД. А платить "просто за собственность"- такого не бывает.
2- Как уже выше замечено- в технике полный нуль, а туда же, рассуждать берется. В спорте есть и ресурс 100 часов, на дорогах такой техники нет и не будет.Смешно читать сборник мифов.
И чтобы ты не говорил, пердят именно двухтактники. Не может издавать четырехтактник такой звук..
2. Ресурс мотодвигателя 25-30 тыс.км, при нормальном уходе - 50 тыс. Этого за глаза. Не может быть больше. НЕ МОЖЕТ. При таком весе. Так что, впраивай лохам, что я вам продаю перделку 80-х годов, она еще походит.Ей уже надо лет двадцать лежать на японской свалке, откуда ее к нам и привезли.
Изучи вопрос обоснованности налогов. Платят не просто по факту владения чем либо. а конкретно для чего то. Конкретно транспортный налог- за использование дорог и "услуги" ГИБДД. А платить "просто за собственность"- такого не бывает.
И чтобы ты не говорил, пердят именно двухтактники. Не может издавать четырехтактник такой звук..
2. Ресурс мотодвигателя 25-30 тыс.км, при нормальном уходе - 50 тыс. Этого за глаза. Не может быть больше. НЕ МОЖЕТ. При таком весе. Так что, впраивай лохам, что я вам продаю перделку 80-х годов, она еще походит.Ей уже надо лет двадцать лежать на японской свалке, откуда ее к нам и привезли.
2- Третий раз повторишь этот бред "на бис"? Ты решаешь, что за глаза? Что значит "не может быть больше"? Кто тебе эту глупость сказал? Ты хоть один мотоциклетный двигатель в руках держал, что бы такую ересь нести? НЕТ ни одного мотоциклетного двигателя с ресурсом всего 50 тысяч, из числа предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, просто нет. Если кто то грубой эксплуатацией убивает двигатель, это его проблемы, но таких низких ресурсов нет. 25 тысяч- это новый двигатель. При правильной эксплуатации и обслуживании и 100 и 200, и 300 тысяч не предел, без капитального ремонта.
Ага, 300 тысяч для мотодвигателя не предел... Барыга. Сразу видно, ТЫ БАРЫГА. Наживаешься на своих мотобратьях? Ну так бы и сказал.... 20 тыс. новый мотор .... 50 тыс. мотоцикл до ремонта проходит максимум. НО БАРЫГАМ этот факт режет глаза. Как они японский металлолом будут продавать... Хотя, его и ввозить-то уже нельзя....
2- Третий раз повторишь этот бред "на бис"? Ты решаешь, что за глаза? Что значит "не может быть больше"? Кто тебе эту глупость сказал? Ты хоть один мотоциклетный двигатель в руках держал, что бы такую ересь нести? НЕТ ни одного мотоциклетного двигателя с ресурсом всего 50 тысяч, из числа предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, просто нет. Если кто то грубой эксплуатацией убивает двигатель, это его проблемы, но таких низких ресурсов нет. 25 тысяч- это новый двигатель. При правильной эксплуатации и обслуживании и 100 и 200, и 300 тысяч не предел, без капитального ремонта.
Ага, 300 тысяч для мотодвигателя не предел... Барыга. Сразу видно, ТЫ БАРЫГА. Наживаешься на своих мотобратьях? Ну так бы и сказал.... 20 тыс. новый мотор .... 50 тыс. мотоцикл до ремонта проходит максимум. НО БАРЫГАМ этот факт режет глаза. Как они японский металлолом будут продавать... Хотя, его и ввозить-то уже нельзя....
Про сотни ввезеных мотоциклов - вот это полет фантазии. Это уже бред. Потому что сейчас мотоцикл можно продать за копейки, так как предложения намного превышает спрос. Их на все что угодно готовы обменять, только не берет их никто. Только идиот сейчас привезет десяток мотоциклов сюда.....
Про сотни ввезеных мотоциклов - вот это полет фантазии. Это уже бред. Потому что сейчас мотоцикл можно продать за копейки, так как предложения намного превышает спрос. Их на все что угодно готовы обменять, только не берет их никто. Только идиот сейчас привезет десяток мотоциклов сюда.....
С 2016 года ввели такой документ, как СБКТ (свидетельство о безопасности транспотного средства). ТС должно соответствовать всем пунктам, которые указаны в таблице 2 техрегламента. Иначе на него не выдадут СБКТ, а без него не выдадут ПТС
Теперь расмотрим таблицу 2 подробней. Пункт вредные выбросы (подпункт L3) - прямая ссылка на стандарт (правило) ЕЭС ООН 40.01. Если погуглишь данный стандарт, то узнаешь, что это и есть экологические требования для мотоциклов (Евро-3 в настоящей редакции). Так что, ввозимый мотоцикл должен соответствовать действующим экологическим требованиям для производителей мототехники. И там еще много стандартов для L3, которым старая техника, в особенности японская и американская соответствует. (уровень шума, световые приборы и т.п. и т.п).
Для авто же сделали поблажку, так как если бы также указали прямые ссылки на соответствующие стандарты ЕЭС ОНН, то можно бы было ввозить только бензиновые ЕВ-6
С 2016 года ввели такой документ, как СБКТ (свидетельство о безопасности транспотного средства). ТС должно соответствовать всем пунктам, которые указаны в таблице 2 техрегламента. Иначе на него не выдадут СБКТ, а без него не выдадут ПТС
Теперь расмотрим таблицу 2 подробней. Пункт вредные выбросы (подпункт L3) - прямая ссылка на стандарт (правило) ЕЭС ООН 40.01. Если погуглишь данный стандарт, то узнаешь, что это и есть экологические требования для мотоциклов (Евро-3 в настоящей редакции). Так что, ввозимый мотоцикл должен соответствовать действующим экологическим требованиям для производителей мототехники. И там еще много стандартов для L3, которым старая техника, в особенности японская и американская соответствует. (уровень шума, световые приборы и т.п. и т.п).
Для авто же сделали поблажку, так как если бы также указали прямые ссылки на соответствующие стандарты ЕЭС ОНН, то можно бы было ввозить только бензиновые ЕВ-6
То что отметка не проставляется в ПТС ничего не значит, потому что если техника не соответствует перечисленным для L3 стандартам EЭС ООН, то на него СБКТ НЕ ВЫДАЕТСЯ. А без СБКТ таможня его не имеет права ставить на учет.
То что отметка не проставляется в ПТС ничего не значит, потому что если техника не соответствует перечисленным для L3 стандартам EЭС ООН, то на него СБКТ НЕ ВЫДАЕТСЯ. А без СБКТ таможня его не имеет права ставить на учет.
ПТС как раз выдает таможня, если что. А на учет ставит ГИБДД, если что.
Все, отстань от меня, второй день несешь несусветный бред. Читать не умеешь, двухтактник от четырехтактника отличить не можешь, мотоциклы у него ездят не больше 50 тысяч, ввозить дешевле 700 тысяч запретят, таможня транспорт на учет ставит.
Такого потока бреда давно встречать не приходилось. Неудивительно, что ты не ездишь на мотоцикле, для этого надо быть поздоровее головой и поадекватнее.
ПТС как раз выдает таможня, если что. А на учет ставит ГИБДД, если что.
Все, отстань от меня, второй день несешь несусветный бред. Читать не умеешь, двухтактник от четырехтактника отличить не можешь, мотоциклы у него ездят не больше 50 тысяч, ввозить дешевле 700 тысяч запретят, таможня транспорт на учет ставит.
Такого потока бреда давно встречать не приходилось. Неудивительно, что ты не ездишь на мотоцикле, для этого надо быть поздоровее головой и поадекватнее.
ЕСК ООН 40.01 предусматривает выхлопы, по ЕВРО 3. (мопеды ЕВРО-2, так как там совсем другой стандарт). А с 2017 года ЕСК ООН 40.01 меняют на ЕВРО-4...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: