Чтобы найти заказчика или покупателя, используйте правила оформления эффективного объявления

Чтобы найти заказчика или покупателя, используйте правила оформления эффективного объявления

Местные новостиЖизнь
Наверное хоть раз в своей жизни каждому человеку приходилось заниматься составлением объявления.

Это может быть сообщение о продаже квартиры, о поиске работы, рекламная публикация и т.д. В любом случае правильность составления и подачи объявления во многом влияет на его эффективность в достижении поставленных целей. Эксперты приводят ряд рекомендаций, которые позволят привлечь внимание целевой аудитории:

  • точный заголовок - он должен быть, прежде всего, целевым, направленным на определенную группу товаров и определенную категорию покупателей. Если поставлена цель выделиться среди конкурентов, то следует подобрать броский заголовок, на котором наверняка остановится взгляд;
  • полное описание - в тексте объявления должна быть указана вся основная информация, которая заинтересует читателя. Сведения нужно подавать просто, без непонятных простому обывателю данных;
  • выбор тематической площадки - к примеру, если нужно дать объявление на весь Кузбасс в Интернете, то следует выбирать региональные сайты.

Также обязательно нужно указывать контакты и соблюдать орфографические правила. И не стоит забывать, что объявление не должно быть единичным, всегда необходимо подавать несколько таких публикаций, при этом менять текст для того, чтобы заинтересовать больше людей.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости