Новокузнецкие учителя провели педсовет перед началом учебного года

Новокузнецкие учителя провели педсовет перед началом учебного года

Местные новостиЖизнь
В преддверии начала нового учебного года в администрации Новокузнецка состоялся ежегодный августовский педсовет.

Ведущие специалисты отрасли всех ступеней образования - от дошкольного до высшего, молодые учителя и ветераны профессии, почетные педагоги собрались, чтобы обсудить задачи, которые предстоит решать в новом учебном году.

На сегодняшний день в Новокузнецке трудятся более девяти тысяч педагогов.

«Качественное образование детей – это инвестиции в наше общее будущее, будущее города, региона и страны. Именно этой идеей необходимо пропитывать все наши стремления, действия и преобразования», - акцентировал глава Новокузнецка.

Как подчеркнула Л.В. Чванова, заместитель начальника Департамента образования и науки, в Кузбассе отмечен стабильный рост удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг. Она так же выразила благодарность коллегам за высокую организацию ЕГЭ и отметила, что нужно уже сейчас начинать планировать экзаменационную компанию на новый учебный год.

Ветераны педагогического труда, заведующие детскими садами, директора школ, спонсоры и социальные партнеры получили награды за развитие системы образования города.

Было отмечено, что среди наиболее актуальных вопросов по-прежнему остается тема доступности учреждений дошкольного образования. В этом плане есть реальные положительные изменения. Так, охват общественным дошкольным образованием детей в возрасте от трех до семи лет составил 100%, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.

Вместе с тем, в очереди на устройство в детские сады еще стоит 2020 детей от полутора до трех лет. Создание мест в дошкольных учреждениях остаётся одной из главных задач.

Финансирование деятельности школ, детских садов, учреждений дополнительного образования на протяжении многих лет является приоритетным. Только за первое полугодие текущего года на содержание отрасли затрачено 1 млрд. 800 млн. рублей. Чтобы оптимально распределить эти средства, предстоит выполнить анализ всей инфраструктуры городской системы образования, изучить внутренние резервы, оптимизировать расходы, исключив неэффективные траты.

Были обозначены еще два важнейших направления. Учитывая, что сохраняется напряженная ситуация в вопросах террористических акций, на первом месте стоит безопасность образовательного процесса. Это затрагивает техническое состояние зданий, в том числе противопожарное, контроль за посетителями учреждения и конечно, дисциплину самих детей, соблюдение правил дорожного движения, грамотное поведение в опасных ситуациях.

Еще одна задача, поставленная главой города перед педагогическим корпусом, касается воспитания бережливого отношения к окружающему миру. В частности, С.Н. Кузнецов призвал педагогов чаще приобщать своих воспитанников к общественным работам. По его мнению, можно с успехом применять практику проведения субботников с участием педагогического состава, родителей и учеников, создавая таким образом традицию общего дела.

Был поднят и острый вопрос, касающийся перевода школьных учреждений на систему работы в одну смену, чтобы дети имели возможность получать дополнительные знания и развиваться по интересам, талантам, творческим, спортивным устремлениям. Не секрет, что сегодня не хватает мест для перехода в односменный график, и просто необходимо строить новые школы.

Добавьте www.city-n.ru в любимые источники на Яндекс.Новости

всего: 2446 / сегодня: 1

Комментарии /38

08:4725-08-2016
 
21
Читатель
шо то глава рамсы попутал с общественными работами. общественные работы были в СССР. пусть с начало вернет СССР а потом уже говорит про общественные работы. вернет бесплатные пионерские лагеря, санатории, бесплатные учебники и обучение. А то как то не равно у нас выходит

09:0625-08-2016
 
5
Чем воняет?
с утра в центре. Похоже в такую погоду очистные сооружения отключают заводы.

09:1125-08-2016
 
8
ЧитательЧем воняет?
с утра в центре. Похоже в такую погоду очистные сооружения отключают заводы.

похоже их и не включают никогда

09:1325-08-2016
1
8
Читатель
Нормально. Пришел с работы весь в мыле, чем заняться? А не сходить ли в детсад на общественные работы?

09:1525-08-2016
 
7
ЧитательЧем воняет?
с утра в центре. Похоже в такую погоду очистные сооружения отключают заводы.

Ща "специалисты" Администрации раскажут, как вреден выхлоп автотранспорта и как дымит частный сектор.

09:1625-08-2016
 
3
ЧитательЧитатель
Ща "специалисты" Администрации раскажут, как вреден выхлоп автотранспорта и как дымит частный сектор.

... и как много углеводородов производит простой новокузнечанин в ночное время

09:2225-08-2016
 
21
Читатель
Особенно понравилась фраза - предстоит выполнить анализ всей инфраструктуры городской системы образования, изучить внутренние резервы, оптимизировать расходы, исключив неэффективные траты. Чего тут оптимизировать то, и так все уже на плечах родителей...

09:2625-08-2016
5
12
Кузнецова Е.Н.
Почему родители боятся всяческого труда школьников? Боятся лопаты, веника в руках школьника, прополки, боятся, что труд испортит. Дворы школ раньше утопали в цветах, а сегодня- уныние... Кого растим, белоручек и барчуков? Неловкие в движениях, уткнувшие носы в смартфоны, -разве так должен развиваться ребёнок...

09:3025-08-2016
 
2
ЧитательКузнецова Е.Н.
Почему родители боятся всяческого труда школьников? Боятся лопаты, веника в руках школьника, прополки, боятся, что труд испортит. Дворы школ раньше утопали в цветах, а сегодня- уныние... Кого растим, белоручек и барчуков? Неловкие в движениях, уткнувшие носы в смартфоны, -разве так должен развиваться ребёнок...

Хорошо, давайте растить

09:3325-08-2016
 
8
Читатель
Кузнецова Е.Н. - а Вы случаем не жена Кузнецова С.Н. ?

09:3525-08-2016
4
12
своих отпрысков мордой в землю воспитывай!Кузнецова Е.Н.
Почему родители боятся всяческого труда школьников? Боятся лопаты, веника в руках школьника, прополки, боятся, что труд испортит. Дворы школ раньше утопали в цветах, а сегодня- уныние... Кого растим, белоручек и барчуков? Неловкие в движениях, уткнувшие носы в смартфоны, -разве так должен развиваться ребёнок...

для лопаты и веника в руках ни мозгов, ни особого здоровья не нужно - так и получается стадо тупых вьючных животных, не способных ни на что, кроме как "вкалывать" а потом сдохнуть без лишних слов.

"ловкость в движениях" воспитывает спорт, который сегодня не бесплатный, в здоровье детей надо вкладываться по-полной, учить их быть конкурентноспособными и сознательно относиться к своей жизни тоже очень непросто.

проще их воткнуть мордой в грядку и стоять над ними с кнутом - "пусть трудятся"

09:3725-08-2016
1
3
ЧитательЧитатель
Кузнецова Е.Н. - а Вы случаем не жена Кузнецова С.Н. ?

Напомнило старый американский фильм "Тупой и еще тупее"

09:3725-08-2016
 
1
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на сайте.

09:3925-08-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Напомнило старый американский фильм "Тупой и еще тупее"

А чего не залогинилась то?

09:3925-08-2016
7
6
ЯКузнецова Е.Н.
Почему родители боятся всяческого труда школьников? Боятся лопаты, веника в руках школьника, прополки, боятся, что труд испортит. Дворы школ раньше утопали в цветах, а сегодня- уныние... Кого растим, белоручек и барчуков? Неловкие в движениях, уткнувшие носы в смартфоны, -разве так должен развиваться ребёнок...

Вот совок такими "трудовыми" методами и воспитал стада тупых и бессознательных организмов, являющихся основой и кормовой базой верхушки олигархов и ворья на местах. Довольна, Кузнецова Е.Н?

09:4225-08-2016
 
 
Кузнецова Е.Н.Читатель
Кузнецова Е.Н. - а Вы случаем не жена Кузнецова С.Н. ?

Не-а, я не замужем, а Вы женаты?

09:4325-08-2016
2
5
а я вот посадил березу когда был школьникм и сейчас приятно видеть березу здоровенную которую сам посадил своими рукамисвоих отпрысков мордой в землю воспитывай!
для лопаты и веника в руках ни мозгов, ни особого здоровья не нужно - так и получается стадо тупых вьючных животных, не способных ни на что, кроме как "вкалывать" а потом сдохнуть без лишних слов.

"ловкость в движениях" воспитывает спорт, который сегодня не бесплатный, в здоровье детей надо вкладываться по-полной, учить их быть конкурентноспособными и сознательно относиться к своей жизни тоже очень непросто.

проще их воткнуть мордой в грядку и стоять над ними с кнутом - "пусть трудятся"

да раньше все в школах отробатывали, уроки труда были и там учились обустраивать быт девченки пацаны строгали швабры,указки, табуретки итд....умные и глупые были во все времена, но приучать к труду детей просто не обходимо

09:4625-08-2016
2
6
Кузнецова Е.Н.Я
Вот совок такими "трудовыми" методами и воспитал стада тупых и бессознательных организмов, являющихся основой и кормовой базой верхушки олигархов и ворья на местах. Довольна, Кузнецова Е.Н?

Да, просто, забыть не могу нескладных движений рук-ног школьников, пришедших на подработку на каникулах,- взять руками ничего не могут, просто взять стопку бумаг, спотыкаются о свои же ноги,- жалкое зрелище... Что плохого, если городской ребёнок рассаду посадит, и увидит развитие растения в жизни.

09:4825-08-2016
1
3
а по тебе видно, что из тебя выросло:а я вот посадил березу когда был школьникм и сейчас приятно видеть березу здоровенную которую сам посадил своими руками
да раньше все в школах отробатывали, уроки труда были и там учились обустраивать быт девченки пацаны строгали швабры,указки, табуретки итд....умные и глупые были во все времена, но приучать к труду детей просто не обходимо

"отрОбатывали"
"не_обходимо"
и коробку "," тебе в придачу..

Еще раз: навыки работы с инструментами и ведение домашнего хозяйства это забота и работа РОДИТЕЛЕЙ, а школа должна РАЗВИВАТЬ ребенка, задавать некие стандарты, выводить на уровни соответствия современным требованиям!!!

какой толк детям сегодня от "строгания швабр" и "обустройства быта"???

09:5125-08-2016
4
2
тупить прекращай:Кузнецова Е.Н.
Да, просто, забыть не могу нескладных движений рук-ног школьников, пришедших на подработку на каникулах,- взять руками ничего не могут, просто взять стопку бумаг, спотыкаются о свои же ноги,- жалкое зрелище... Что плохого, если городской ребёнок рассаду посадит, и увидит развитие растения в жизни.

от твоего анекдотичного "пусть рассаду посадит" подросток не научится координации и управлять своим телом! для физического развития и здоровья ребенок ГОДАМИ должен заниматься спортом и правильно питаться, а не "садить рассаду"!!!!!!!

..вон, немощные пенсы пусть к земельке привыкают, в ней ковыряются..

09:5225-08-2016
3
3
Кузнецова Е.Н,
Спорт - да, обязательно, но он всех навыков не даёт, юный хоккеист, опекаемый родичами, не может тряпку руками отжать. Чем больше навыков в детстве заложено, тем больше вёрткий, ловкий человек по жизни.

10:0025-08-2016
2
5
продолжаешь, короче, народ веселить:Кузнецова Е.Н,
Спорт - да, обязательно, но он всех навыков не даёт, юный хоккеист, опекаемый родичами, не может тряпку руками отжать. Чем больше навыков в детстве заложено, тем больше вёрткий, ловкий человек по жизни.

"юному хоккеисту" (так же, как и юному лыжнику, гимнасту, боксеру и т.д.) неполноценен, ессно, без умения "тряпку отжать", жизнь у него от этого не сложится, ага )))

че ты, вообще, несешь, причем тут элементарные бытовые навыки, НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ЖИЗНИ НЕ ДАЮЩИЕ - и школа, образование???????????

10:0725-08-2016
2
6
ЯКузнецова Е.Н,
Спорт - да, обязательно, но он всех навыков не даёт, юный хоккеист, опекаемый родичами, не может тряпку руками отжать. Чем больше навыков в детстве заложено, тем больше вёрткий, ловкий человек по жизни.

Вы мне напоминаете тетку, которую мы с сыном в прошлом году в Кузедеево встретили: она спрашивает моего сына "а на сенокосе ты был? и косить не умеешь?? ууу.. вон, глянь, Сашок на голову тебя ниже, а с отцом луг скосили!"

- при том, что Сашок этот ниже на голову моего сына и на год старше, в школу его мамка пинками гонит, курит он с пяти лет, насквозь проспиртован и дома не начует, зато свиньям давать и КОСИТЬ ТРАВУ УМЕЕТ )))

10:0825-08-2016
 
 
Я
*ночует

10:1825-08-2016
1
2
а я вот посадил березу когда был школьникм и сейчас приятно видеть березу здоровенную которую сам посадил своими рукамиа по тебе видно, что из тебя выросло:
"отрОбатывали"
"не_обходимо"
и коробку "," тебе в придачу..

Еще раз: навыки работы с инструментами и ведение домашнего хозяйства это забота и работа РОДИТЕЛЕЙ, а школа должна РАЗВИВАТЬ ребенка, задавать некие стандарты, выводить на уровни соответствия современным требованиям!!!

какой толк детям сегодня от "строгания швабр" и "обустройства быта"???

так для начала, чтоб привить труд этого и хватит как раз таки, сколько у нас родителей сможет научить своих детей строгать,готовить, шить кто мама придет с работы уставшая всех накормит обстирает уберет и сядет дочь ушить шить? или папа после смены в шахте или на заводе будет страгать табуретки дома с сыном?
научится трудиться в будущем будет трудиться или директором или рабочим это уже как сам сможет, но азы то со школьной скамьи.

10:2825-08-2016
 
3
Читатель
"....и отметила, что нужно уже сейчас начинать планировать экзаменационную компанию на новый учебный год." Я так понимаю, что все таки "кАмпанию", или они уже списки компашки утверждают?

11:1225-08-2016
 
 
ЧитательЯ
Вы мне напоминаете тетку, которую мы с сыном в прошлом году в Кузедеево встретили: она спрашивает моего сына "а на сенокосе ты был? и косить не умеешь?? ууу.. вон, глянь, Сашок на голову тебя ниже, а с отцом луг скосили!"

- при том, что Сашок этот ниже на голову моего сына и на год старше, в школу его мамка пинками гонит, курит он с пяти лет, насквозь проспиртован и дома не начует, зато свиньям давать и КОСИТЬ ТРАВУ УМЕЕТ )))

Не, ну, мы же берём крайности, мы говорим о обычных школьниках. Сенокос для городского жителя - смерть на пятой минуте. Так, посмотреть, разве ж. Хоть знать, что-то о натуральном молоке.

11:2025-08-2016
1
6
Читатель
У нас была замечательная учительница по трудам в 17 школе, но тогда мы это не понимали.... Она нас научила и готовить и шить и вязать, а во время нашей работы еще и доверительно-поучительные беседы с нами вела А как мы любили вечерние уборки классных кабинетов Вечер, в школе тишина,вымытый чистый кабинет и место где можно было просто встретиться и поболтать допознаи никто нас не прогонял А самообслуживание школьное, это вообще здорово ответственность с раннего возраста и сопричастность ко всему что в школепроисходит

Могу много примеров привести из положительного

11:4225-08-2016
2
4
Читатель
Чем раньше ребенок начинает трудиться тем быстрее человеком станет и родителям потом подмога в старости. Хватит плодить тунеядцев и внушать своим чадам об их исключительности. Я за отработки в школе,за приучение к труду. "волшебный пендель" каждый должен получить в жизни и чем раньше тем лучше для осознания себя.

12:1425-08-2016
2
5
ЧитательКузнецова Е.Н.
Почему родители боятся всяческого труда школьников? Боятся лопаты, веника в руках школьника, прополки, боятся, что труд испортит. Дворы школ раньше утопали в цветах, а сегодня- уныние... Кого растим, белоручек и барчуков? Неловкие в движениях, уткнувшие носы в смартфоны, -разве так должен развиваться ребёнок...

Знаете, я не против субботников, уборки класса в школе. периодических. НО! я против уборки моей дочерью шприцов со школьного участка, против подметания, соскребания граблями и топтания ногами по СОБАЧЬЕМУ г......ну на школьном участке! вместе с уборкой мусора и сухих листьев-травы школьники вляпываются в это всё. Вот вам ответ.

12:2625-08-2016
 
2
ЧитательКузнецова Е.Н.
Да, просто, забыть не могу нескладных движений рук-ног школьников, пришедших на подработку на каникулах,- взять руками ничего не могут, просто взять стопку бумаг, спотыкаются о свои же ноги,- жалкое зрелище... Что плохого, если городской ребёнок рассаду посадит, и увидит развитие растения в жизни.

Слово "подработка", как и "отработка", ненавижу со школьных советских времен. Когда летом мои родители ругались из-за нее с директором школы (им отпуск давали тогда, когда надо было отрабатывать). Как и мытье классов и рекреаций по постоянному графику весь год. При том, повторюсь, что я не против уборок в классе как таковых, периодических (парты отмыть, стулья, стенки).

12:3125-08-2016
4
1
Читатель
Давайте лучше зарастать мусором и грязью. Ни к чему не будем прикасаться ибо брезгуем. Само рассосётся.

12:4125-08-2016
1
 
Читатель
Вот я прошел тяжелую школу жизни. Я всегда был против системы.

13:3025-08-2016
1
6
давай ты кукарекать не будешьЧитатель
Давайте лучше зарастать мусором и грязью. Ни к чему не будем прикасаться ибо брезгуем. Само рассосётся.

а каждый займется СВОИМ делом!

дети будут учиться, развиваться и расти, приобретая необходимые навыки,
а технический персонал убирать помещения и ремонтировать!!!

13:3525-08-2016
1
5
во во!Читатель
Слово "подработка", как и "отработка", ненавижу со школьных советских времен. Когда летом мои родители ругались из-за нее с директором школы (им отпуск давали тогда, когда надо было отрабатывать). Как и мытье классов и рекреаций по постоянному графику весь год. При том, повторюсь, что я не против уборок в классе как таковых, периодических (парты отмыть, стулья, стенки).

в итоге и работа делалась из-под палки школьниками с искренней ненавистью и часто вредительством, и бессмсленно время тратилось, и отношение к школе формировалось определенное - ЗОНОВСКОЕ.

это все один принцип - что в школе, что в армии, что на зоне - тяжелый, неквалифицированный, неблагодарный физический труд. отупляющий, озлобляющий, воспитывающий хитро..опость и насилие.

13:3725-08-2016
 
 
ZlO
Красной строкой прошло решение Димона-айфона послать по призванию,раз он их послал в бизнес.

13:4025-08-2016
1
3
ЧитательКузнецова Е.Н.
Почему родители боятся всяческого труда школьников? Боятся лопаты, веника в руках школьника, прополки, боятся, что труд испортит. Дворы школ раньше утопали в цветах, а сегодня- уныние... Кого растим, белоручек и барчуков? Неловкие в движениях, уткнувшие носы в смартфоны, -разве так должен развиваться ребёнок...

Есть специально обученные люди при школах которые за эту работу получают денежку!Вот с них стоит и спрашивать посажены ли цветы и почищен ли снег во круг школы. Капитализьм он такой

16:2025-08-2016
 
 
Читательво во!
в итоге и работа делалась из-под палки школьниками с искренней ненавистью и часто вредительством, и бессмсленно время тратилось, и отношение к школе формировалось определенное - ЗОНОВСКОЕ.

это все один принцип - что в школе, что в армии, что на зоне - тяжелый, неквалифицированный, неблагодарный физический труд. отупляющий, озлобляющий, воспитывающий хитро..опость и насилие.

А, между почим, хитрожопость и насилие - очень важные качества для капиталиста.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости