Ведущие специалисты отрасли всех ступеней образования - от дошкольного до высшего, молодые учителя и ветераны профессии, почетные педагоги собрались, чтобы обсудить задачи, которые предстоит решать в новом учебном году.
На сегодняшний день в Новокузнецке трудятся более девяти тысяч педагогов.
«Качественное образование детей – это инвестиции в наше общее будущее, будущее города, региона и страны. Именно этой идеей необходимо пропитывать все наши стремления, действия и преобразования», - акцентировал глава Новокузнецка.
Как подчеркнула Л.В. Чванова, заместитель начальника Департамента образования и науки, в Кузбассе отмечен стабильный рост удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг. Она так же выразила благодарность коллегам за высокую организацию ЕГЭ и отметила, что нужно уже сейчас начинать планировать экзаменационную компанию на новый учебный год.
Ветераны педагогического труда, заведующие детскими садами, директора школ, спонсоры и социальные партнеры получили награды за развитие системы образования города.
Было отмечено, что среди наиболее актуальных вопросов по-прежнему остается тема доступности учреждений дошкольного образования. В этом плане есть реальные положительные изменения. Так, охват общественным дошкольным образованием детей в возрасте от трех до семи лет составил 100%, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.
Вместе с тем, в очереди на устройство в детские сады еще стоит 2020 детей от полутора до трех лет. Создание мест в дошкольных учреждениях остаётся одной из главных задач.
Финансирование деятельности школ, детских садов, учреждений дополнительного образования на протяжении многих лет является приоритетным. Только за первое полугодие текущего года на содержание отрасли затрачено 1 млрд. 800 млн. рублей. Чтобы оптимально распределить эти средства, предстоит выполнить анализ всей инфраструктуры городской системы образования, изучить внутренние резервы, оптимизировать расходы, исключив неэффективные траты.
Были обозначены еще два важнейших направления. Учитывая, что сохраняется напряженная ситуация в вопросах террористических акций, на первом месте стоит безопасность образовательного процесса. Это затрагивает техническое состояние зданий, в том числе противопожарное, контроль за посетителями учреждения и конечно, дисциплину самих детей, соблюдение правил дорожного движения, грамотное поведение в опасных ситуациях.
Еще одна задача, поставленная главой города перед педагогическим корпусом, касается воспитания бережливого отношения к окружающему миру. В частности, С.Н. Кузнецов призвал педагогов чаще приобщать своих воспитанников к общественным работам. По его мнению, можно с успехом применять практику проведения субботников с участием педагогического состава, родителей и учеников, создавая таким образом традицию общего дела.
Был поднят и острый вопрос, касающийся перевода школьных учреждений на систему работы в одну смену, чтобы дети имели возможность получать дополнительные знания и развиваться по интересам, талантам, творческим, спортивным устремлениям. Не секрет, что сегодня не хватает мест для перехода в односменный график, и просто необходимо строить новые школы.
Комментарии /38
"ловкость в движениях" воспитывает спорт, который сегодня не бесплатный, в здоровье детей надо вкладываться по-полной, учить их быть конкурентноспособными и сознательно относиться к своей жизни тоже очень непросто.
проще их воткнуть мордой в грядку и стоять над ними с кнутом - "пусть трудятся"
"ловкость в движениях" воспитывает спорт, который сегодня не бесплатный, в здоровье детей надо вкладываться по-полной, учить их быть конкурентноспособными и сознательно относиться к своей жизни тоже очень непросто.
проще их воткнуть мордой в грядку и стоять над ними с кнутом - "пусть трудятся"
"не_обходимо"
и коробку "," тебе в придачу..
Еще раз: навыки работы с инструментами и ведение домашнего хозяйства это забота и работа РОДИТЕЛЕЙ, а школа должна РАЗВИВАТЬ ребенка, задавать некие стандарты, выводить на уровни соответствия современным требованиям!!!
какой толк детям сегодня от "строгания швабр" и "обустройства быта"???
..вон, немощные пенсы пусть к земельке привыкают, в ней ковыряются..
че ты, вообще, несешь, причем тут элементарные бытовые навыки, НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ЖИЗНИ НЕ ДАЮЩИЕ - и школа, образование???????????
- при том, что Сашок этот ниже на голову моего сына и на год старше, в школу его мамка пинками гонит, курит он с пяти лет, насквозь проспиртован и дома не начует, зато свиньям давать и КОСИТЬ ТРАВУ УМЕЕТ )))
"не_обходимо"
и коробку "," тебе в придачу..
Еще раз: навыки работы с инструментами и ведение домашнего хозяйства это забота и работа РОДИТЕЛЕЙ, а школа должна РАЗВИВАТЬ ребенка, задавать некие стандарты, выводить на уровни соответствия современным требованиям!!!
какой толк детям сегодня от "строгания швабр" и "обустройства быта"???
научится трудиться в будущем будет трудиться или директором или рабочим это уже как сам сможет, но азы то со школьной скамьи.
- при том, что Сашок этот ниже на голову моего сына и на год старше, в школу его мамка пинками гонит, курит он с пяти лет, насквозь проспиртован и дома не начует, зато свиньям давать и КОСИТЬ ТРАВУ УМЕЕТ )))
Могу много примеров привести из положительного
дети будут учиться, развиваться и расти, приобретая необходимые навыки,
а технический персонал убирать помещения и ремонтировать!!!
это все один принцип - что в школе, что в армии, что на зоне - тяжелый, неквалифицированный, неблагодарный физический труд. отупляющий, озлобляющий, воспитывающий хитро..опость и насилие.
это все один принцип - что в школе, что в армии, что на зоне - тяжелый, неквалифицированный, неблагодарный физический труд. отупляющий, озлобляющий, воспитывающий хитро..опость и насилие.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: