Опрос о необходимости трамвая на Металлургов продолжается

Опрос о необходимости трамвая на Металлургов продолжается

Местные новостиГородское хозяйство
Говорить о результатах голосования по вопросу востребованности трамвайного сообщения на проспекте Металлургов преждевременно.

Сбор общественного мнения будет проводиться до 30 сентября (включительно).

После определения предпочтений горожан на сайте электронных референдумов «Наш Новокузнецк» специалисты в сфере транспорта проведут расчет пассажиропотока для данного участка улично-дорожной сети.

После этого будет принято проектное решение о реконструкции проспекта и целесообразности нахождения трамвайных рельсов, - сообщили в пресс-службе администрации Новокузнецка.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 3578 / сегодня: 1

Комментарии /65

11:0709-09-2016
2
Читатель
Зачем всю эту клоунаду развели, чтобы создать видимость выполнения народных желаний?!
Ясно же, что трамваи убрать уже решено заранее, а сейчас шуточные голосования проводят.

11:0909-09-2016
25
Читатель
Да давно пора понять - что трамвай никому не нужен. Во всем мире трамваи убирают как пережиток. Даже в Нью-Йорке трамвая нет.

11:1209-09-2016
9
ЧитательЧитатель
Да давно пора понять - что трамвай никому не нужен. Во всем мире трамваи убирают как пережиток. Даже в Нью-Йорке трамвая нет.

Во всем мире трамваи усиленно развивают, это только у нас всё хорошее убивают.

11:1309-09-2016
 
Читатель
Не ..... людям в глаза!!!

11:1509-09-2016
11
Читатель
Даешь трамвай!!!!!!!!!!

11:1509-09-2016
10
Читатель
"Во всем мире трамваи усиленно развивают, это только у нас всё хорошее убивают." - а можно примеры в студию? ;)

Вы хоть погуглите стоимость трамвая, рельсов, оборудования для обслуживания трамвая и рельсов и будете в шоке. Троллейбус в разы дешевле, и при этом не занимает отдельную полосу.

Если хочется избежать пробок, можно просто сделать выделенную полосу для транспорта и все.

11:1709-09-2016
11
Читатель
убрать его

11:1709-09-2016
8
ЧитательЧитатель
Да давно пора понять - что трамвай никому не нужен. Во всем мире трамваи убирают как пережиток. Даже в Нью-Йорке трамвая нет.

это ты пережиток прошлого все крупные города его развивают чтоб автолядей и автоледи было меньше на дорогах, но наш славный Дырдывск к крупным городм не относится.

11:1909-09-2016
1
Степан Морковкин
Зато в Нью - Йорке есть замечательное метро. А что есть в Новокузнецке? Колонны пазиков маршруток?))

11:2009-09-2016
16
Житель
Конечно нужно убрать трамвайные пути и с пр.Металлургов, и с Орджоникидзе. Каждую ночь на стрелке что-то колотят, сварные работы, ужасный шум. То есть люди, проживающих в окрестных домах лишены возможности хотя бы спать в тишине.
То есть про законодательство РФ запрещающее проводить шумные работы после 22-00, в данном случае, ни кто не вспоминает. Тем более на трамваях, которые начинают ходить с 4-00, ездят самое большое от пр.Металлургов и далее в сторону КМК максимум 10 человек, и то только в дачный сезон.

11:2009-09-2016
10
Читатель
НЬЮ-ЙОРК - ЭТО СТОЛИЦА МИРА, ДРУЗЬЯ! ТАМ ВСЁ РАЗВИТО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! ТРАМВАЙ ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК, НЕ СМЕШИТЕ, ГОСПОДА! РОССИЯ ОТСТАЕТ ОТ США НА 50 ЛЕТ... ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ!

11:2409-09-2016
9
ЧитательЧитатель
Во всем мире трамваи усиленно развивают, это только у нас всё хорошее убивают.

Ни чего хорошего в нем нет! Грохот по улице, затратное обслуживание путей, перекладка рельсов и асфальта и так далее! Это уже пережиток! Есть такой же экологичный, но более современный и бесшумный транспорт - это троллейбус - нужна всего лишь контактная сеть, и никаких рельсов и дорогостоящего их обслуживания!

11:2409-09-2016
 
Читатель
ура, опорос продолжается

11:2509-09-2016
6
ЧитательЧитатель
"Во всем мире трамваи усиленно развивают, это только у нас всё хорошее убивают." - а можно примеры в студию? ;)

Вы хоть погуглите стоимость трамвая, рельсов, оборудования для обслуживания трамвая и рельсов и будете в шоке. Троллейбус в разы дешевле, и при этом не занимает отдельную полосу.

Если хочется избежать пробок, можно просто сделать выделенную полосу для транспорта и все.

Абсолютно согласен!

11:2509-09-2016
3
Дымба
А трамваи в Турции есть?

11:2709-09-2016
 
ЧитательДымба
А трамваи в Турции есть?

нет там очень дорогое электричество

11:2809-09-2016
7
Читатель
Убрать еще трамвай с проспекта Октябрьский

11:3009-09-2016
3
Степан Морковкин
А вообще в США трамвайные системы строятся ударными темпами. За 90 - 2000 годы новые трамвайные системы построены в Балтиморе, в Бостоне (218 км), в Далласе (101 км), в Денвере (86 км), в Лос - Анджелесе (200 км), в Миннеаполисе, в Портленде, В Сан - Диего (119 км), в Сан - Франциско. А в сего в городах США существует 32 действующие трамвайные системы и из них 7 междугородние.

11:3009-09-2016
2
ЧитательЧитатель
Убрать еще трамвай с проспекта Октябрьский

Или убрать или пустить ветку по обьездной на радость все нуждающимся

11:3209-09-2016
6
читатель
вчера зашёл , накрутил сотнящку-другую голосов против.

11:3309-09-2016
2
Читатель
У нас сначала делают дорогу неровную, потом на нее кладут также рельсы, а потом говорят что трамвай гремит.
Сделайте нормально рельсы как в Европе и трамвай будет более популярен.

11:3309-09-2016
2
Читательчитатель
вчера зашёл , накрутил сотнящку-другую голосов против.

сам себе веришь?

11:3409-09-2016
4
ЧитательЧитатель
Ни чего хорошего в нем нет! Грохот по улице, затратное обслуживание путей, перекладка рельсов и асфальта и так далее! Это уже пережиток! Есть такой же экологичный, но более современный и бесшумный транспорт - это троллейбус - нужна всего лишь контактная сеть, и никаких рельсов и дорогостоящего их обслуживания!

Это конечно замечательно, но! Убрав трамвай Вы думаете что закупят новые троллейбусы взамен для этого маршрута?! Ответ будет - денег нет. И все кто с КМК и начала ул. Орджоникидзе на трамвае ездили до вокзала будут ходить пешком несколько остановок до ближайшего транспорта. На пр. Строителей трамвай убрали и несколько лет вообще ни единого транспорта там не ходило. Пока пр. Курако не сделали и не пустили 7 троллейбус.

11:3709-09-2016
3
Читательчитатель
вчера зашёл , накрутил сотнящку-другую голосов против.

Ты бредишь, как Шпилли!

11:4009-09-2016
5
Читатель
Да, давайте уберем трамваи. И сделаем проезд в маршрутках по 35-40 рублей как в нормальных крупных городах. И будет всем счастье.

11:4309-09-2016
2
Шпили-виллиЧитатель
Ты бредишь, как Шпилли!

писать сперва научись, психиатр доморощенный.

по сабжу:

Конечно, нужен!
Голосов: 3041

Нет, трамваи только мешают
Голосов: 3339

Мне всё равно
Голосов: 115

11:4409-09-2016
4
Степан Морковкин
Трамвай плюс к том самый дешёвый вид транспорта. Дело в том что трамвайные пути уложенные по современным технологиям имеют гарантийный срок в 25 лет, сами трамваи очень долговечны. Так что если сейчас положить на Металлургов новую качественную линию, то следующая реконструкция понадобиться тогда когда большая часть антитрамвайщиков уйдёт на пенсию. Вагоны трамвая в несколько раз долговечнее троллейбусов и автобусов.
А теперь посчитайте сколько за 25 лет денег будет зарыто в кейп - силы, ямочные ремонты дорог и настилку нового дорожного полотна.

11:4609-09-2016
4
ЖИТЕЛЬЧитатель
Это конечно замечательно, но! Убрав трамвай Вы думаете что закупят новые троллейбусы взамен для этого маршрута?! Ответ будет - денег нет. И все кто с КМК и начала ул. Орджоникидзе на трамвае ездили до вокзала будут ходить пешком несколько остановок до ближайшего транспорта. На пр. Строителей трамвай убрали и несколько лет вообще ни единого транспорта там не ходило. Пока пр. Курако не сделали и не пустили 7 троллейбус.

Вы четко подметили - убрав трамвай, количество троллейбусов НЕ УВЕЛИЧИТСЯ !!! а что тогда увеличится ??? вы правильно подумали ! увеличится число маршруток, вот поистине для них - поле не паханное ! пазики просто будут короли городских трасс ! и не секрет кому принадлежит 85 % этих пазовозов + сладкие маршруты.

11:4809-09-2016
5
Читатель
Памятник Маяковскому отремонтировать, звезды на курако не трогать, трамвай на металлургов отставить, тоннель КМК и кинотеатр Октябрь тоже!!!! Хватит ломать

11:5109-09-2016
3
Карина
Ваш опрос ниочем. Те кто им действительно пользуется /пенсионеры в основном/ не вхожи в интернет. О каком голосовании и равноправии может идти речь?.

11:5709-09-2016
6
Написано через Android Александр
убрать

12:0309-09-2016
2
начальник транспортного цеха
Вся проблема с трамваем в том, что надо один раз взяться и всё качественно сделать. Но куда там, лучше будем каждый год заплатки лепить, кейпсилом засыпать, чинить-латать дорожное полотно, на этом всём можно столько бабла отбить. Не, трамвай какой-то невыгодной для нашего замечательного аппетита.

12:0309-09-2016
6
ЧитательСтепан Морковкин
Трамвай плюс к том самый дешёвый вид транспорта. Дело в том что трамвайные пути уложенные по современным технологиям имеют гарантийный срок в 25 лет, сами трамваи очень долговечны. Так что если сейчас положить на Металлургов новую качественную линию, то следующая реконструкция понадобиться тогда когда большая часть антитрамвайщиков уйдёт на пенсию. Вагоны трамвая в несколько раз долговечнее троллейбусов и автобусов.
А теперь посчитайте сколько за 25 лет денег будет зарыто в кейп - силы, ямочные ремонты дорог и настилку нового дорожного полотна.

Ты чего несешь трамвайная троллятина. Стоимость трамвая запредельна. Что подтверждено многими независимыми исследованиями, в том числе по заказу Мосгортранса. И о долговечности речь никто всерьез не ведет. А в Новокузнецке трамвай - это символ коррупции, бесхозяйственности, распила бюджета, аварийного транспорта. Он в таком виде не нужен.

12:0709-09-2016
6
ЧитательЖИТЕЛЬ
Вы четко подметили - убрав трамвай, количество троллейбусов НЕ УВЕЛИЧИТСЯ !!! а что тогда увеличится ??? вы правильно подумали ! увеличится число маршруток, вот поистине для них - поле не паханное ! пазики просто будут короли городских трасс ! и не секрет кому принадлежит 85 % этих пазовозов + сладкие маршруты.

Бред полный. Число автобусов на маршруте устанавливают власти. Никто не заикался что будет увеличено число маршрутов частных автобусов. Пустят вместо него пару муниципальных автобусов. Именно пару, потому что там нет пассажиропотока на Металлургов в трамваях. Нет вообще. И эти пара автобусов их легко охватят. Вот за это вас трамвайщиков и не любят. За откровенную ложь. Все видят трамваи пустые на Металлургов. И даже в 1990-х они были пустые. Я на них от Коммунара до Колоса ездил периодически из школы, просто потому что стоять было лень, хотя мне надо было дальше на Белана. И пустота полнейшая в них была, реально пассажира 2. И так уже много много лет, а все это стоит громадных денег. Зачем? Чтоб трамвайные боссы купили новые виллы и тачки за наш счет?

12:0909-09-2016
8
ЧитательЧитатель
Во всем мире трамваи усиленно развивают, это только у нас всё хорошее убивают.

Во всем мире трамваи усиленно посылают в ...
А не развивают.

12:0909-09-2016
5
ЧитательЧитатель
Ты чего несешь трамвайная троллятина. Стоимость трамвая запредельна. Что подтверждено многими независимыми исследованиями, в том числе по заказу Мосгортранса. И о долговечности речь никто всерьез не ведет. А в Новокузнецке трамвай - это символ коррупции, бесхозяйственности, распила бюджета, аварийного транспорта. Он в таком виде не нужен.

12:1109-09-2016
4
Читатель
Погремушку убрать! Где Нью-Йорк, а где Кузня? Что дальше Луна или Нью-Йорк? Луну видишь? Да! А Нью-Йорк? То то!

12:1609-09-2016
1
ЧитательСтепан Морковкин
Зато в Нью - Йорке есть замечательное метро. А что есть в Новокузнецке? Колонны пазиков маршруток?))

Офигеть сравнение ! Это ж каким надо быть что бы так сравнивать ?

Подводная лодка в степях украины погибла в неравном воздушном бою !

12:1809-09-2016
4
ЧитательЧитатель
Погремушку убрать! Где Нью-Йорк, а где Кузня? Что дальше Луна или Нью-Йорк? Луну видишь? Да! А Нью-Йорк? То то!

Трамвайщики вообще удивляют, каждый раз

12:3109-09-2016
1
Читатель
ВО ВСЕМ МИРЕ
УЖЕ ДАВНО ПОНЯЛИ ЧТО ТРАМВАЙ В НОВОКУЗНЕЦКЕ ПО УЛИЦЕ МЕТАЛЛУРГОВ ВЫЗЫВАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ. По этому надо убрать и
ОСОБЕННО ЭТО ПОДТВЕРДИЛИ ЖИТЕЛИ г. Нью-Йорка

12:3109-09-2016
1
Читатель
Нью-йорк это клоака!!!

12:3409-09-2016
1
Читатель
А еще и ГосДеп США так и сказал "трамвай надо убрать с ул.Металлургов, так как его грохот из Новокузнецка долетает до самого Нью-Йорка "

13:0609-09-2016
2
Читатель
Прежде чем что-то убирать , надо думать о последствиях.
Скажите мне дорогие антитрамвайщики , как мне с Универсама уехать в 11 вечера? Ваши хваленные маршрутчики работать не хотят в такое время.
Так же на трамвае многие маршруты намного быстрее , чем на маршрутке т.к маршрутка все что можно объезжает и набивает полную банку селедки,а в трамвае простор..

13:0909-09-2016
2
читатель
Не верю, правдивости опроса.
Сомневаюсь, что такое большинство против.
Почему не берут в расчет мнение пенсионеров, малоимущих и тд.?

13:1209-09-2016
2
Пенсионер
Мне кажется,что все кто здесь комментирует на трамваях вообще не ездил или ездиет издалека раз в год. Товарищи вы когда пенсионерами будите или жить с доходом в 10 тысяч поймете всю нужность этого транспорта. Я часто ездию на трамвае и там как не странно не десять человек ездиет, а полные они идут иной раз даже и на ступеньке ехать приходится!И едут кстати не только пенсионеры,полно молодежи и молодых мам с детьми которые с колясками и великами очень удобно с ребятишками ездить так как места много, а не как в маршрутке, где узкие проходы и ничего не пронесешь. А про деньги заикнулся не потому что тяжко жить, хотя и это тоже, а потому хотябы, что есть такое понятие как экономия и удобство, на трамвае можно доехать от главных улиц до новобайдаевки, без пересадок и волокит,главное без ПРОБОК, что очень удобно, при этом заплатив всего 16 рублей и скажу я вам если бы они не рентабельны были и ездило бы в них 10 человек давно бы уже маршруты сняли, но однако они все востребованы!

13:3009-09-2016
1
Ан
Я вот считаю, что дело в том, что многие люди планировали, разрабатывали, вычисляли, годами трудились, перевозили и содержали в надлежащем состоянии Трамвайное хозяйство города Новокузнецка. Помните, что за город планировали построить? - город САД!!! Так вот для этого чудесного города необходим трамвай. Похерить безвозвратно конечно легко и просто, тем более сославшись на глас народа. На металлолом все сдать и разжиться рубликом. Вот только не видать нам тогда совсем того города который хотелось бы видеть. Кивну на Красноярск - ремонт, реконструкция и тихий, комфортный, быстрый в условиях автомобильных пробок транспорт. Тем более, что маршрутов то осталось раз и обчелся. Сохранить надо хотя бы (золотое кольцо)Октябрьский - Орджо -Металлургов -дружбы и ветку в Кузнецк.

13:3609-09-2016
2
ЧитательПенсионер
Мне кажется,что все кто здесь комментирует на трамваях вообще не ездил или ездиет издалека раз в год. Товарищи вы когда пенсионерами будите или жить с доходом в 10 тысяч поймете всю нужность этого транспорта. Я часто ездию на трамвае и там как не странно не десять человек ездиет, а полные они идут иной раз даже и на ступеньке ехать приходится!И едут кстати не только пенсионеры,полно молодежи и молодых мам с детьми которые с колясками и великами очень удобно с ребятишками ездить так как места много, а не как в маршрутке, где узкие проходы и ничего не пронесешь. А про деньги заикнулся не потому что тяжко жить, хотя и это тоже, а потому хотябы, что есть такое понятие как экономия и удобство, на трамвае можно доехать от главных улиц до новобайдаевки, без пересадок и волокит,главное без ПРОБОК, что очень удобно, при этом заплатив всего 16 рублей и скажу я вам если бы они не рентабельны были и ездило бы в них 10 человек давно бы уже маршруты сняли, но однако они все востребованы!

в общем, все так, но они действительно нерентабельны

13:4409-09-2016
3
Фигня
УБРАТЬ С МЕТАЛЛУРГОВ ВСЁ И ТРАМВАИ И МАРШРУТКИ И СДЕЛАТЬ ПЕШЕХОДНУЮ ЗОНУ "АРБАТ",ВОТ И БУДЕТ ВСЕМ НА РАДОСТЬ,ГУЛЯЙ НЕ ХОЧУ

13:4509-09-2016
 
Читатель
А ведь ни у кого не возник вопрос, что делать с рельсами на привокзальной площади и до транспортной. Если меня не изменяет память, то рельсы на привокзальной площади уложили новые при реконструкции вокзала, получается деньги на ветер. А с участком до транспортной что делать. Ясно, что рельсы уберут, чтобы не растащили, а что делать дальше. Оставить так - пустырем. Навряд ли будут деньги на расширение дороги до транспортной после вбухивания денег в металлургов. Сторонники троллейбуса - поймите наконец, троллейбус не поедет с металлургов на транспортную, кутузова и 2-горбольницу, нет линии троллейбуса и с металлургов на пирогова, орджоникидзе. Сейчас туда ходят только трамваи. А кто думает, что пустят кучу муниципальных автобусов в эти направления - пример Курако, много ли запустили муниципальных автобусов 52-го маршрута вместо 12-го трамвая.

13:4509-09-2016
1
Читатель
Оставьте АДминистрацию на ул.Кирова, больше Городу ничего не нужно!

13:4609-09-2016
7
Написано через Android читатель
убрать вообще трамваи, расширить дороги и пустить тралейбусы.
особо в кузнецком районе.
надоели землятрисения дома с каждым трамваем посуда звенит и ламочки стряхиваются.

13:4909-09-2016
1
ЧитательЧитатель
Нью-йорк это клоака!!!

Откуда ты это знаешь? Ведь ты никогда не выезжал дальше Ильинки

13:5809-09-2016
6
ЧитательЧитатель
А ведь ни у кого не возник вопрос, что делать с рельсами на привокзальной площади и до транспортной. Если меня не изменяет память, то рельсы на привокзальной площади уложили новые при реконструкции вокзала, получается деньги на ветер. А с участком до транспортной что делать. Ясно, что рельсы уберут, чтобы не растащили, а что делать дальше. Оставить так - пустырем. Навряд ли будут деньги на расширение дороги до транспортной после вбухивания денег в металлургов. Сторонники троллейбуса - поймите наконец, троллейбус не поедет с металлургов на транспортную, кутузова и 2-горбольницу, нет линии троллейбуса и с металлургов на пирогова, орджоникидзе. Сейчас туда ходят только трамваи. А кто думает, что пустят кучу муниципальных автобусов в эти направления - пример Курако, много ли запустили муниципальных автобусов 52-го маршрута вместо 12-го трамвая.

А зачем куча троллейбусов ! Пустить маршрутки по транспортной карте 15 руб. проезд. Всех увезут. Льготникам давно надо все льготы убрать. Кто совсем больной те из дома не выбираются,а работающим пенсам совсем ничего давать не надо.Они занимают рабочие места для молодежи. И вообще трамвайщикам меньше надо из депо тащить .

14:0009-09-2016
5
Читатель
Россия это не Европа и не Сша, хотите трамвай едьте к пиндосам или гейропу. Или платите за поездку нормальные деньги, а не 4 рубля и не 16

15:1009-09-2016
1
ЧитательСтепан Морковкин
Зато в Нью - Йорке есть замечательное метро. А что есть в Новокузнецке? Колонны пазиков маршруток?))

Алле!вы были и ездили на этом сабвее?вы видели там какие Крысы....вы видели кто там ездит ?какая там духота под землёй и как дует там кондишен? Не нужно языком болтать о том что вы не видели...... Хорошо там где нет вас!

15:1109-09-2016
1
ахахахахаха
за бобиков уже все решили а они чета пыжатся. Кузню решено слить, из большого современного города она должна стать клоакой типа кисельбурга.

15:1609-09-2016
 
ЧитательЧитатель
А зачем куча троллейбусов ! Пустить маршрутки по транспортной карте 15 руб. проезд. Всех увезут. Льготникам давно надо все льготы убрать. Кто совсем больной те из дома не выбираются,а работающим пенсам совсем ничего давать не надо.Они занимают рабочие места для молодежи. И вообще трамвайщикам меньше надо из депо тащить .

Посмотрел я кто по утрам на работу в льготных трамваях и автобусах ездит. Там технички, санитарки, кухарки, сторожа, дворники, сантехники, уборщики, подсобники одни.
Ничьи они места рабочие не занимают, на такую грязную работу за 6-8 тыс/месяц никто не пойдет кроме них.

15:1709-09-2016
1
БОБИКИ ЗАПОМНИТЕ
Городской транспорт не может быть прибыльным априори, он не для этого существует.. На в собачьем мозгу это не помещается.

15:1909-09-2016
 
читательЧитатель
Посмотрел я кто по утрам на работу в льготных трамваях и автобусах ездит. Там технички, санитарки, кухарки, сторожа, дворники, сантехники, уборщики, подсобники одни.
Ничьи они места рабочие не занимают, на такую грязную работу за 6-8 тыс/месяц никто не пойдет кроме них.

да да и поэтому их всех нужна оставить за бортом, пусть пешком ходят. Вы заслуживаете своей судьбы, вы не народ, вы жалкий этнос.

15:2409-09-2016
 
ЧитательАн
Я вот считаю, что дело в том, что многие люди планировали, разрабатывали, вычисляли, годами трудились, перевозили и содержали в надлежащем состоянии Трамвайное хозяйство города Новокузнецка. Помните, что за город планировали построить? - город САД!!! Так вот для этого чудесного города необходим трамвай. Похерить безвозвратно конечно легко и просто, тем более сославшись на глас народа. На металлолом все сдать и разжиться рубликом. Вот только не видать нам тогда совсем того города который хотелось бы видеть. Кивну на Красноярск - ремонт, реконструкция и тихий, комфортный, быстрый в условиях автомобильных пробок транспорт. Тем более, что маршрутов то осталось раз и обчелся. Сохранить надо хотя бы (золотое кольцо)Октябрьский - Орджо -Металлургов -дружбы и ветку в Кузнецк.

Те, кто сегодня в администрации сидит могут только себе коттедж построить, наняв таджиков.

15:2709-09-2016
 
ЧитательПенсионер
Мне кажется,что все кто здесь комментирует на трамваях вообще не ездил или ездиет издалека раз в год. Товарищи вы когда пенсионерами будите или жить с доходом в 10 тысяч поймете всю нужность этого транспорта. Я часто ездию на трамвае и там как не странно не десять человек ездиет, а полные они идут иной раз даже и на ступеньке ехать приходится!И едут кстати не только пенсионеры,полно молодежи и молодых мам с детьми которые с колясками и великами очень удобно с ребятишками ездить так как места много, а не как в маршрутке, где узкие проходы и ничего не пронесешь. А про деньги заикнулся не потому что тяжко жить, хотя и это тоже, а потому хотябы, что есть такое понятие как экономия и удобство, на трамвае можно доехать от главных улиц до новобайдаевки, без пересадок и волокит,главное без ПРОБОК, что очень удобно, при этом заплатив всего 16 рублей и скажу я вам если бы они не рентабельны были и ездило бы в них 10 человек давно бы уже маршруты сняли, но однако они все востребованы!

Трамвайные тролли нахрена писать откровенную ересь под видом пассажиров. Никто в здравом уме не напишет такое. Это полная ложь. Вероятно вы вообще не из Кузни, а из какого-то пиар-агентства из Воронежа, нанятого трамвайными боссами. В Новокузнецке неуважаемые иногородние тролли на направлении Центр-Новобайдаевка пробка бывает только в одном месте: на Кузнецком мосту и дальше до Советской площади. И вы иногородние не знаете что трамвай идет по мосту общим потоком, стоит в общей пробке. Но так как его скорость значительно ниже маршрутки, все новобайдаевцы ездят на маршрутках. 15 минут в одну сторону это тоже время. За жизнь наберется чуть ли не годы. Потому до Новобайдаевки трамвай пустой даже в час пик. Крайний вам нереспект и незачет за тупой лживый коммент.

15:3009-09-2016
1
ЧитательБОБИКИ ЗАПОМНИТЕ
Городской транспорт не может быть прибыльным априори, он не для этого существует.. На в собачьем мозгу это не помещается.

Так говорят все воры. В других городах и странах он прибыльный. У маршруток он прибыльный. Давай еще скажем что никакой бизнес не должен приносить прибыль, и все будут расхищать бюджет.

15:3309-09-2016
 
ЧитательЧитатель
Посмотрел я кто по утрам на работу в льготных трамваях и автобусах ездит. Там технички, санитарки, кухарки, сторожа, дворники, сантехники, уборщики, подсобники одни.
Ничьи они места рабочие не занимают, на такую грязную работу за 6-8 тыс/месяц никто не пойдет кроме них.

Ты чего несешь. У меня есть знакомые среди санитарок, дворников. Нет у них никаких льгот. Льготы только у пенсов. Потому там и ездят только пенсы, и то мало, и еще меньше случайных пассажиров. Льготный проезд можно ввести в любом виде транспорта, не только в муниципальном, и не только в трамвае. Совсем матчасть не знаешь.

16:0111-09-2016
 
ЧитательЧитатель
А ведь ни у кого не возник вопрос, что делать с рельсами на привокзальной площади и до транспортной. Если меня не изменяет память, то рельсы на привокзальной площади уложили новые при реконструкции вокзала, получается деньги на ветер. А с участком до транспортной что делать. Ясно, что рельсы уберут, чтобы не растащили, а что делать дальше. Оставить так - пустырем. Навряд ли будут деньги на расширение дороги до транспортной после вбухивания денег в металлургов. Сторонники троллейбуса - поймите наконец, троллейбус не поедет с металлургов на транспортную, кутузова и 2-горбольницу, нет линии троллейбуса и с металлургов на пирогова, орджоникидзе. Сейчас туда ходят только трамваи. А кто думает, что пустят кучу муниципальных автобусов в эти направления - пример Курако, много ли запустили муниципальных автобусов 52-го маршрута вместо 12-го трамвая.

Я аолностью согласен с комментарием, зачем убирать трамввй он очень нужен, ну убрали его в точилино на строителей и на курако и что только хуже стало людям добираться, особенно на курако.

16:0611-09-2016
 
Никита
Трамвай хороший вид транспорта. Только ему мешают маршрутки, они ездят через 3 минуты, их огромное перенасыщение их необходимо немного подсократить , придумать новые маршруты например абашево кузнецк 2 городская больница транспортная курако кмк. Или ильинка металлургов вокзал транспортная 2 гор больница левый берег. С запсиба трудно уехать и с цвти только 88 и тглько по бардина и кирова. Еще нужно отремонтировать пути и вагоны отемонтировать, увеличить соц заказ чтобы выходило много трамваев на линию.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости