К 1 сентября 2017 года проспект Металлургов должен быть отремонтирован (ФОТО, ВИДЕО)

К 1 сентября 2017 года проспект Металлургов должен быть отремонтирован (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Об этом сообщил Аман Тулеев на открытии реконструированной улицы Кирова в Новокузнецке.

После поездки по пр. Металлургов и проведения рабочего совещания губернатор заявил о необходимости масштабной реконструкции автомагистрали и обозначил срок - до 1 октября организовать конкурс, к весне 2017 года провести необходимые изыскания и подготовить проект реконструкции. «К 1 сентября 2017 года пр. Металлургов должен быть отремонтирован», - подчеркнул Тулеев. 

Максим Макин, первый заместитель губернатора Кемеровской области: 

- Проспект проектировался одними из лучших архитекторов того времени, приехавшими из Питера. Тогда они спланировали Бардина, Металлургов, Курако в виде лучей, расходящихся от вокзала — это была одна из лучших градостроительных схем. Сейчас мы замкнули дорожную сеть и остался у нас проспект Металлургов. Мы планируем не просто поменять асфальт. Имеется ввиду полная реконструкция: ливневая канализация, сетевое хозяйство, тротуары, фасады, благоустройство прилегающих территорий, парковочные места. Будем привлекать малый бизнес, как это делалось на реконструкции проспекта Курако. 

Общая протяженность проспекта - 1 км 600 м. Построен он был в 1955 году. Капитального ремонта, какой предлагается сейчас, не делалось никогда. Был отремонтирован только небольшой участок в 2010 году. 

Что необходимо сделать:

От вокзала до улицы Кутузова нет ливневой канализации — её нужно построить. А там, где она есть, дальше в сторону горсовета — надо прочистить. Необходима полная реконструкция светофорных объектов и освещения. Благоустройство придомовых территорий. Мост через реку Аба построен в 1933 году, и его тоже нужно привести в порядок. 

По предварительным подсчётам, стоимость работ может составить 360-370 млн рублей. Но сумма может быть скорректирована под представленный готовый проект реконструкции. 

Как только вся необходимая документация будет подготовлена, ориентировочно, с 1 мая начнется реконструкция проспекта.

Аман Тулеев, подытоживая озвученное на выездном совещании, сказал, что задача перед строителями и руководством города стоит архисложная, но и не менее важная. Конечным сроком завершения всех работ назначено 1 сентября 2017 года.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /35

15:1913-09-2016
1
Добрый гражданин
Кузнецов постоял,помолчал,послушал,головой покивал)))) Улыбнуло)))

15:2113-09-2016
2
nandu
Фотка медку бы хапнуть

15:3113-09-2016
3
Читатель
Почему во всем мире трамваи восстанавливают, а у нас убирают?

15:3313-09-2016
 
Евгений
на Курако хуже стало?

15:3313-09-2016
2
Читатель
Автотранспорт и асфальт это пыль и выхлрпы. Посмотрите какие трамваи недавно в Испании открыли, в Париже, Туре? Газон и рельсы. И никаких пробок. 21 век. Ставка на автомобили уже абсурд

15:3413-09-2016
 
АртемДобрый гражданин
Кузнецов постоял,помолчал,послушал,головой покивал)))) Улыбнуло)))

А что он еще должен сделать? Вы разве не понимаете что этот проект еще больше увеличит кредиторскую задолженность городского бюджета? Как и реконструкция Курако.

15:3413-09-2016
1
Читатель
Или нет денег чтоб превратить трамвай из совкового чудища в норм транспорт? Сделать остановки нормалтные, как во всем Мире.

15:3613-09-2016
 
АртемЕвгений
на Курако хуже стало?

Если бы там увеличили количество троллейбусов, то в принципе еще более менее. А сейчас это похоже на какую-то бэта версию и эксперимент. Желающих ждать по 30-40 минут троллейбус немного.

15:3613-09-2016
1
Добрый гражданинАртем
А что он еще должен сделать? Вы разве не понимаете что этот проект еще больше увеличит кредиторскую задолженность городского бюджета? Как и реконструкция Курако.

Ну мне кажется он должен был это всё рассказывать)))

15:3813-09-2016
1
ЧитательАртем
А что он еще должен сделать? Вы разве не понимаете что этот проект еще больше увеличит кредиторскую задолженность городского бюджета? Как и реконструкция Курако.

А мне кажется это простое лоббирование интересов. Апарин априори не будет ремонтировать убитые дороги и улицы, гораздо проще взять относительно нормальную улицу и поиметь хорошую прибыль. Чем брать на ремонт развалюху и нести убытки. Так что логика таких ремонтов очень простая с минимальными вложениями получить максимальную прибыль.

15:3913-09-2016
 
Артем
Ах да. Вы же понимаете что капитальный ремонт Бызовского шоссе в следующем году опять скорее всего отменится? А туда денег надо ничуть не меньше чем на Металлургов. Минимум 300. И техники у нас нет столько чтобы одновременно такие объемы делать.

15:4113-09-2016
1
Человек
Транспорт надо развивать, а не религиозные культы и учреждения. Они кстати тоже прибыли не несут, равно как и армия и т д

15:4213-09-2016
 
АртемЧитатель
А мне кажется это простое лоббирование интересов. Апарин априори не будет ремонтировать убитые дороги и улицы, гораздо проще взять относительно нормальную улицу и поиметь хорошую прибыль. Чем брать на ремонт развалюху и нести убытки. Так что логика таких ремонтов очень простая с минимальными вложениями получить максимальную прибыль.

У вас неправильная логика. Верхний слой асфальта в любом случае будут снимать весь, а не клочками. Сети менять и заниматься ливневкой в любом случае надо везде. Нет там никакой экономии. Сэкономить можно только в случае если на дороге полос меньше(как например на Спартака).

15:4213-09-2016
2
Читатель
Моих пожилых родственников в автобусах тошнит из-за тряски. Уберите лежачие полицейские перед каждым ПП

15:4313-09-2016
 
Читатель
Понатчкали их столько а 5 лет, задрали. Особенно когда неизвестно зачем пп с двух сторон, как на кирова и клименко

15:4513-09-2016
2
АлексейАртем
Ах да. Вы же понимаете что капитальный ремонт Бызовского шоссе в следующем году опять скорее всего отменится? А туда денег надо ничуть не меньше чем на Металлургов. Минимум 300. И техники у нас нет столько чтобы одновременно такие объемы делать.

Согласен, лучше бы бызовское шоссе отремонтировали, чем эта показуха!!!

15:5013-09-2016
 
nandu
а в конкурсе один участник и победитель один SDE

16:0213-09-2016
 
ЧитательАртем
У вас неправильная логика. Верхний слой асфальта в любом случае будут снимать весь, а не клочками. Сети менять и заниматься ливневкой в любом случае надо везде. Нет там никакой экономии. Сэкономить можно только в случае если на дороге полос меньше(как например на Спартака).

Это вы не в курсе. Металлургов 1,6 км.-Бызовское ш. 5 км. А Бызовском нужно строить 2 доп. полосы, строить ливневку. А на Металлургов просто поменять асфальт и закатать трамвайные полосы. Разница есть. И еще не ясно будет ли замена коммуникаций или нет. Может потом получится, что сделают по самому недорогому варианту. Максимальная цена, минимальное качество. И еще Металлургов априори простоит 5 лет на гарантии, там нет большегрузов, там есть кое где ливневка, там нормальное основание. А вот объездные дороги, Бызовское ш., где ездят перегрузы -не факт, что простоит гарантийный срок.

16:1913-09-2016
1
cascader
Гонят, гонят, гонят(00:10)

16:2513-09-2016
1
Элен
"стоимость работ может составить 360-370 млн рублей. Но сумма может быть скорректирована.." - ну да, еще как минимум нада 100 добавить. А то чет маловато вложили...

17:3613-09-2016
1
ЧитательЕвгений
на Курако хуже стало?

Курако превратился в непонятно-что. Пешеходные переходы - лабиринт, дорога из-за них ширее не стала, доступного транспорта стало меньше. Гнетущий пик-пик и вокруг какая-то пустота.

17:5013-09-2016
 
МихалычЧитатель
Это вы не в курсе. Металлургов 1,6 км.-Бызовское ш. 5 км. А Бызовском нужно строить 2 доп. полосы, строить ливневку. А на Металлургов просто поменять асфальт и закатать трамвайные полосы. Разница есть. И еще не ясно будет ли замена коммуникаций или нет. Может потом получится, что сделают по самому недорогому варианту. Максимальная цена, минимальное качество. И еще Металлургов априори простоит 5 лет на гарантии, там нет большегрузов, там есть кое где ливневка, там нормальное основание. А вот объездные дороги, Бызовское ш., где ездят перегрузы -не факт, что простоит гарантийный срок.

Очень даже неплохо аргументированно. Ставлю +

18:0913-09-2016
 
АртемЧитатель
Это вы не в курсе. Металлургов 1,6 км.-Бызовское ш. 5 км. А Бызовском нужно строить 2 доп. полосы, строить ливневку. А на Металлургов просто поменять асфальт и закатать трамвайные полосы. Разница есть. И еще не ясно будет ли замена коммуникаций или нет. Может потом получится, что сделают по самому недорогому варианту. Максимальная цена, минимальное качество. И еще Металлургов априори простоит 5 лет на гарантии, там нет большегрузов, там есть кое где ливневка, там нормальное основание. А вот объездные дороги, Бызовское ш., где ездят перегрузы -не факт, что простоит гарантийный срок.

С чего это вдруг на Бызовском ливневка понадобилась? На таких дорогах отвод воды реализуется с помощью правильных уклонов с последующим стоком на обочину. Ну давайте еще на межгороде будем десятки километров ливневки строить при том что вокруг дороги бесхозные поля,трава,канавы.

18:1113-09-2016
 
Артемnandu
а в конкурсе один участник и победитель один SDE

Покажите мне еще хоть одну компанию, которая в состоянии такие работы проводить в Новокузнецке. ВГСС только не вспоминайте, их уж давно ....

19:5413-09-2016
 
drug72

20:2613-09-2016
 
Sergey Aleksandrovich SЧитатель
Почему во всем мире трамваи восстанавливают, а у нас убирают?

+100500
Сам всё время об этом задумываюсь.

21:1613-09-2016
4
karinka
Да, хуже. Те кто там действительно живут, глворят что шумнее стало чем было с трамваями. Потому что теперь машины стали носиться как сумасшедшие. Раньше такого раздолья не было. Трамваи сдерживали.

21:5313-09-2016
4
Тимофей Шахмин
Я работаю водителем трамвая надо трамвай развивать, а не убирать если уберете тогда не будет работы.

02:0914-09-2016
 
Читатель
И когда уже эти "дары божии" иссякнут...

07:1714-09-2016
 
eiiika
извиняюсь, не та тема, понаплодили тем)

10:0714-09-2016
 
colt45
По-моему, в 1933 году был построен другой мост через Абу. Его опоры торчат под углом к существующему. А нынешний мост гораздо более молодой, примерно, ровесник 39-го дома на Металлургов. Или не так?

10:1514-09-2016
 
ЧитательАртем
Покажите мне еще хоть одну компанию, которая в состоянии такие работы проводить в Новокузнецке. ВГСС только не вспоминайте, их уж давно ....

ВГСС в этом году делал Запсиб. мост и ямочный по некоторым улицам. Так что делай выводы. Альтернатива есть всегда. Но опять же повторюсь-Апарин лоббирует свои интересы. Это он запихнул городу кейп-сил, это он вложил правильные мысли кому нужно по ремонту Кирова, Спартака и Металлургов. И выбор этих объектов в принципе логичен с точки зрения бизнеса. Не логично и странно другое, зачем городу увеличивать и без того большую кредиторку и тратить их на проекты сомнительной нужности....

10:4614-09-2016
 
АртемЧитатель
ВГСС в этом году делал Запсиб. мост и ямочный по некоторым улицам. Так что делай выводы. Альтернатива есть всегда. Но опять же повторюсь-Апарин лоббирует свои интересы. Это он запихнул городу кейп-сил, это он вложил правильные мысли кому нужно по ремонту Кирова, Спартака и Металлургов. И выбор этих объектов в принципе логичен с точки зрения бизнеса. Не логично и странно другое, зачем городу увеличивать и без того большую кредиторку и тратить их на проекты сомнительной нужности....

Даже так. Ну ОК. Только на крупные проекты их наврядли пустят...

20:1014-09-2016
 
Тимофей Шахмин
Если уберут трамвай по Металлургу тогда как буду катать своего парня на трамвае?

22:4115-09-2016
 
neodikwat
хотелось, но удержусь, цезура модератора не пропустит. а так хотелось благодарность написать мэру и губернатору. металлургов ещё год-два продержится, а бызовское по весне встанет.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости