Новокузнечане написали петицию в защиту трамвая

Новокузнечане написали петицию в защиту трамвая

Местные новостиГородское хозяйство
В Сети ведётся сбор подписей под посланием, которое планируют направить президенту РФ, министру транспорта РФ и в министерство регионального развития РФ.

Электронная петиция размещена на сайте change.org. Приводим её текст частично. С полным текстом можно ознакомиться на первоисточнике.

Новокузнецкий трамвай - Первенец Сибири - на грани исчезновения!

В городе Новокузнецк в очередной раз поднимается вопрос об уничтожении трамвая накануне 400-летнего юбилея.

Трамвай - один из символов Новокузнецка, такой же важный, как и первенец Сибири Кузнецкий металлургический комбинат и Кузнецкая крепость.

Первый трамвай за Уралом в Западной Сибири был запущен 30 ноября 1933 года в г. Сталинске (Сейчас – г. Новокузнецк).

К примеру, в Новосибирске трамвай был запущен только 26 ноября 1934 года, в Кемерове - 1 мая 1940 года, а в Барнауле - 7 ноября 1948 года.

Новокузнечане гордятся этим важным историческим фактом, и вопреки мнению ряда автолюбителей любят новокузнецкий трамвай.

Уже 83 года новокузнецкий трамвай перевозит десятки тысяч людей ежедневно.

Новокузнецк является крупнейшим промышленным центром Кузбасса, крупным промышленным, металлургическим и угольным центром не только Сибири, но и всей нашей великой страны – России.

В г. Новокузнецк выпускаются трамвайные, железнодорожные и рельсы метрополитена для всей страны, 100 метровые железнодорожные рельсы.

Несмотря на это последнее десятилетие Новокузнецк переживает тяжелейшие финансовые времена.

Отсутствие денег в бюджете очень богатого города сильно отражается и на городском транспорте, который ежегодно сокращается, переходя от муниципального в частный.

Только в России в последние годы перспективный и самый эффективный электротранспорт предлагается заменить маршрутным автомобильным транспортом

В 2005 году был демонтирован маршрут в районе Точилино, который, вопреки обещаниям, так и не был заменен троллейбусным маршрутом

В 2015 году был демонтирован один из первых маршрутов Сибирского трамвая с проспекта Курако и заменен троллейбусом, который перемещается по маршруту не чаще 1 раза в час.

На новые троллейбусы денег так и не нашлось, и на новый маршрут перераспределили уже существующие троллейбусы.

В 2017 году планируется убрать и старейший, первый трамвайный маршрут в Сибири в исторической части города на проспекте Металлургов в рамках реконструкции проспекта к 400-летию города.

Проспект Металлургов достаточно широкий, имеет в некоторых участках до трёх полос в каждую сторону. Расширение 100-метрового проспекта не является острой необходимостью, а является сиюминутным коммерческим действием.

Решение о демонтаже трамвайных путей и подвижного состава проводится без учета мнения пассажиров, без учета мнения интеллигенции и общественности города.

Прошу вас оказать административное влияние и не убирать первый исторический трамвайный маршрут в Сибири, так как от этого пострадает огромное количество пассажиров, оказавшись без альтернативного муниципального транспорта, работников трамвайных предприятий, пострадавших в тяжелое время от отсутствия работы. Сильно пострадает история города, история Российского трамвая и, в дальнейшем, все трамвайные маршруты города Новокузнецка.

Авторы петиции призывают подписать её всех, кому небезразлична судьба новокузнецкого трамвая.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 4052 / сегодня: 1

Комментарии /19

08:2429-09-2016
8
Читатель
А давайте сделаем аналогичную петицию только против трамвая -и посмотрим какой в итоге будет результат?

09:0929-09-2016
2
popoval
У них на каждый чих, пык и тык - петиция! Это уже смешно!

09:1329-09-2016
3
Читатель
О как гаденыши зашевелились. Явно не хотят лишаться кормушки. Кому же не хочется распилить, освоить, получить откат. Если бы вы трамвайщики работали на самообеспечении, то пожалуйста. А почему мы должны содержать вас? Оплачивать джипы и элитное жилье вашего начальства и вообще всю вашу некомпетентность, бесхозяйственность, хищения? Я против. Бюджетные деньги лучше направить на другие полезные нужды.

09:5929-09-2016
4
VAMPIRE
Нафиг пазики! Трамваи и троллейбусы пусть ходят.

10:0029-09-2016
5
rubaka
на кой этот трамвай нужен ?посмотрите статистику они только кондукторов возят !!

10:3829-09-2016
2
Читатель
почему нельзя подписать против петиции? надо создать обратную, с требованием убрать трамваи, сделать город тише и просторнее

10:4029-09-2016
 
Scatch
Палка о двух концах. Или оставить морально устаревшие трамваи, которые шумят и сотрясают все вокруг или убрать и ничего не поставить в замен (не пользуюсь, но охотно верю что по курако редко ходят троллейбусы). Если бы у города были средства, то конечно современный трамвай был бы не лишним. А коли денег нет, то не будет ни хорошего трамвая, ни увеличения парка троллейбусов или автобусов. В итоге как ни крути, а город в проигрыше.

10:4329-09-2016
 
Оксана И.Читатель
О как гаденыши зашевелились. Явно не хотят лишаться кормушки. Кому же не хочется распилить, освоить, получить откат. Если бы вы трамвайщики работали на самообеспечении, то пожалуйста. А почему мы должны содержать вас? Оплачивать джипы и элитное жилье вашего начальства и вообще всю вашу некомпетентность, бесхозяйственность, хищения? Я против. Бюджетные деньги лучше направить на другие полезные нужды.

Думаю, что скатываться до оскорблений точно не стоит тем более подозревать работников трамвая в коррупции. Это смешно.
И сотрудников, которые работают в этой сфере тоже понять можно, они не хотят потерять свои рабочие места. Ведь альтернативного трудоустройства у них просто нет, только переучиваться. И тут вопрос больше к руководителю трамвайно-тролебусного предприятия, как будет перераспределятся высвобожденные трамваи и их сотрудники по др. веткам, будут ли сокращения работников или в этом нет необходимости и много чего еще? Но все эти и другие вопросы нужно обсуждать и сделать это нужно было еще вчера.

10:4929-09-2016
1
ЧитательScatch
Палка о двух концах. Или оставить морально устаревшие трамваи, которые шумят и сотрясают все вокруг или убрать и ничего не поставить в замен (не пользуюсь, но охотно верю что по курако редко ходят троллейбусы). Если бы у города были средства, то конечно современный трамвай был бы не лишним. А коли денег нет, то не будет ни хорошего трамвая, ни увеличения парка троллейбусов или автобусов. В итоге как ни крути, а город в проигрыше.

был хороший проект трамвая- из Новоильинского района. Вот такой трамвай нужен. а на центральных улицах как кость в горле.

10:5729-09-2016
1
Михалыч
В петиции забыли упомянуть пр. Строителей, с которого тоже убрали трамвай(кстати, маршрут № 1, вроде как самый первый маршрут, но не уверен на 100%). Так ничего, никаких особых полемик и петиций по этому поводу не было, вроде как все были довольны. А тут вскипятились.

11:4929-09-2016
3
ЧитательМихалыч
В петиции забыли упомянуть пр. Строителей, с которого тоже убрали трамвай(кстати, маршрут № 1, вроде как самый первый маршрут, но не уверен на 100%). Так ничего, никаких особых полемик и петиций по этому поводу не было, вроде как все были довольны. А тут вскипятились.

Трамвай убрали не только со Строителей и ДОЗа, убрали также с Точилино-Редаково. И никто уже его там не вспоминает, никто не оспаривает что стало лучше. Про Курако трамвайщики еще пытаются делать вбросы якобы от лица горожан. А у меня там 2 знакомые семьи живут, они только рады. Я у одних ночевал как-то 5 лет назад, там проснулся часов в 5, когда трамвай этот начал по Курако громыхать, и потом с непривычки от этих громыхалок больше не уснул.

11:5329-09-2016
1
ЧитательОксана И.
Думаю, что скатываться до оскорблений точно не стоит тем более подозревать работников трамвая в коррупции. Это смешно.
И сотрудников, которые работают в этой сфере тоже понять можно, они не хотят потерять свои рабочие места. Ведь альтернативного трудоустройства у них просто нет, только переучиваться. И тут вопрос больше к руководителю трамвайно-тролебусного предприятия, как будет перераспределятся высвобожденные трамваи и их сотрудники по др. веткам, будут ли сокращения работников или в этом нет необходимости и много чего еще? Но все эти и другие вопросы нужно обсуждать и сделать это нужно было еще вчера.

Тебе смешно? Ты реально такая наивная, или у тебя от обожания властьимущих совсем разучилась ситуацию оценивать объективно? Постояла рядом с боссами, посидела на совещаниях, куда тебя пустили, и теперь ты их обожаешь. Коррупция везде и всюду где есть бюджетные деньги. Только копни, и все трамвайное руководство наверняка можно будет посадить. И пишут петиции не работяги, а иногородняя пиар-фирма. Потому что кормушку надо спасать. Работяг жалко, но они то как раз помалкивают, да и не неправильно что они за наш счет живут. Им работа, а в бюджете дыра. И потому ни дорог, ни школ, ни медицины.

11:5929-09-2016
1
Читательrubaka
на кой этот трамвай нужен ?посмотрите статистику они только кондукторов возят !!

Этого трамвайщики больше всего и боятся. Когда комиссия пойдет считать пассажиропоток, это будет конец трамвая. Было же заявлено что по мнению губернатора трамвай нужно убирать, но сначала проведут опрос, а потом замерят пассажиропоток. Голоса в интернет-опросе пиар-фирма еще как-то накручивает, и вроде как создается впечатление, что многие за трамвай. Но пассажиров в вагонах они накрутить не смогут. Если бы реально был пассажиропоток, не было бы смысла ни в интернет-опросах, ни тем более в петициях. Трамвайщики гордо бы предоставили комиссии полные вагоны пассажиров, и гордо отстояли свой маршрут. Но так как они знают что вагоны пустые, то они пытаются отвлечь внимание от пассажиропотока. А ведь именно пассажиропоток - это объективный показатель нужности транспорта и маршрута.

18:5829-09-2016
 
sergey1987
Пассажиров ездит полно, вчера места сидячего не было в двойке ехал.

21:0029-09-2016
1
neodikwatЧитатель
был хороший проект трамвая- из Новоильинского района. Вот такой трамвай нужен. а на центральных улицах как кость в горле.

если ильинка - запсиб, то да, врезка в путь 10-го маршрута даст два направления ЗСМК и 18 квартал. а в центр он ... не сдался. чтоб как то хоть оправдать, то следует 3 маршрут помимо захода в куйбышево проложить пути по промзоне бывшего КМК параллельно хлебозаводской за леруа-марлен до новоильинского района и вцелом пересмотр маршрутов трамваев. а в таком виде как на данный момент они находятся они не удобны. любой пассажир выбирает маршрут с минимальным кол-во пересадок. так же как и водители оптимальный маршрут.

21:0829-09-2016
 
neodikwatЧитатель
Трамвай убрали не только со Строителей и ДОЗа, убрали также с Точилино-Редаково. И никто уже его там не вспоминает, никто не оспаривает что стало лучше. Про Курако трамвайщики еще пытаются делать вбросы якобы от лица горожан. А у меня там 2 знакомые семьи живут, они только рады. Я у одних ночевал как-то 5 лет назад, там проснулся часов в 5, когда трамвай этот начал по Курако громыхать, и потом с непривычки от этих громыхалок больше не уснул.

знакомые твои молодые и с машиной(скорее всего), а если пересадить их на муниципальный транспорт на пару месяцев хотя бы, то по другому запоют. мне лично до трамвая дела нет, как и до многих маршрутов, просто мыслю шире чем вы. равноценной замены не будет потому как денег нет, им на ... ( подставьте нужное) не хватает.

17:5230-09-2016
 
Читатель
В кемерово что-то Тулеев трамвай не убирает

18:0130-09-2016
 
ЧитательЧитатель
Трамвай убрали не только со Строителей и ДОЗа, убрали также с Точилино-Редаково. И никто уже его там не вспоминает, никто не оспаривает что стало лучше. Про Курако трамвайщики еще пытаются делать вбросы якобы от лица горожан. А у меня там 2 знакомые семьи живут, они только рады. Я у одних ночевал как-то 5 лет назад, там проснулся часов в 5, когда трамвай этот начал по Курако громыхать, и потом с непривычки от этих громыхалок больше не уснул.

С чего взяли такое? Вспоминают добрым словом, в Точилино единственный был цивилизованный транспорт. Теперь пешком или на маршрутке можно уехать только.

18:0530-09-2016
 
ЧитательЧитатель
Этого трамвайщики больше всего и боятся. Когда комиссия пойдет считать пассажиропоток, это будет конец трамвая. Было же заявлено что по мнению губернатора трамвай нужно убирать, но сначала проведут опрос, а потом замерят пассажиропоток. Голоса в интернет-опросе пиар-фирма еще как-то накручивает, и вроде как создается впечатление, что многие за трамвай. Но пассажиров в вагонах они накрутить не смогут. Если бы реально был пассажиропоток, не было бы смысла ни в интернет-опросах, ни тем более в петициях. Трамвайщики гордо бы предоставили комиссии полные вагоны пассажиров, и гордо отстояли свой маршрут. Но так как они знают что вагоны пустые, то они пытаются отвлечь внимание от пассажиропотока. А ведь именно пассажиропоток - это объективный показатель нужности транспорта и маршрута.

Реальный пассажиропоток, замеренный на ост.Транспортная в будний день. С пр.Металлургов(остановки КМК - Вокзал) приехало на ост.Транспортная за день 461 человек, на пр.Металлургов с ост.Транспортная(остановки Вокзал - КМК) уехало 355 человек. О чем могут сказать эти цифры в отрыве от всей совокупности транспортной схемы и распределения пассажиров?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости