Перепады дневных и ночных температур, первый снег и первый гололед, которые есть на дорогах с утра, но к обеду пока еще успевают растаять, могут сыграть злую шутку с теми, кто чувствует себя за рулем слишком самоуверенно. На одном и том же участке дороги летом и зимой под влиянием атмосферных факторов тормозной путь транспортного средства увеличивается в 3-4 раза. Водяная пленка придаёт льду чрезвычайную скользкость. В условиях тумана и гололеда водителям рекомендуется не превышать скорость движения более 30 км/час, при движении по мокрой дороге дистанцию стоит увеличить на треть, а на участке, покрытом наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. В гололед дистанция должна быть увеличена минимум в два раза.
Конец осени и начало зимы – самый сложный и опасный период для водителей и пешеходов. Машинам на скользкой дороге затормозить намного сложнее, чем на сухом асфальте, а значит, перебегать дорогу перед близко идущим транспортом становится просто смертельно опасно. При переходе дороги по пешеходному переходу, не оборудованному светофором, убедитесь, что машины находятся на безопасном расстоянии и начали торможение для того, чтобы вас пропустить. При переходе у перекрёстков, которые оборудованы светофорами, убедитесь, что все машины закончили проезд на зелёный сигнал. Лучше подождать ещё несколько секунд, чем подвергнуть себя опасности.
Комментарии /6
Лучше раньше переобуться, чем потом сожалеть о том, что не успел.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: