В Кузбассе на станции Белово открыли новый железнодорожный вокзал

В Кузбассе на станции Белово открыли новый железнодорожный вокзал

Местные новостиЖизнь
Новый железнодорожный вокзал на станции Белово Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги открыли в четверг, 27 октября. В торжественном мероприятии приняли участие руководители Западной-Сибирской магистрали, Кемеровской области и другие почетные гости.

Вокзал на станции Белово построен в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», сумма вложений в строительство объекта составила 600 млн рублей.

Как сообщил на церемонии открытия заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко, вокзал построен с применением новейших технологий и материалов.

- Также выполнен большой комплекс работ по обустройству привокзальной площади, на которой появились фонтаны и скамейки. Все 5 путей пассажирского парка «А» на станции были  переложены на железобетонные шпалы, пассажирские платформы полностью отремонтированы, - сказал Сергей Макаренко.

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев отметил в свою очередь высокую значимость нового вокзала для жителей Белово и всей Кемеровской области.

- Вокзал получился ярким, самобытным, красивым и что самое главное – умным. Именно он сегодня является лицом города. Спасибо проектировщикам, строителям, железнодорожникам, - отметил Аман Тулеев.

Как рассказали в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в здании нового вокзала расположены все основные помещения для пассажиров и работников – камеры хранения ручной клади, технические и санитарно-бытовые помещения работников вокзала, комфортный зал ожидания, кассовый блок, санузлы. Также в здании предусмотрены 8 комнат отдыха для пассажиров, комната матери и ребенка, медпункт и комната для сотрудников транспортной полиции.

Кроме того, при строительстве объекта большое внимание было уделено маломобильным пассажирам, для которых в здании вокзала есть лифт, подъемник, специализированные билетные кассы и пандусы.

Площадь вокзала составляет 4 тыс. кв. метров, площадь всего вокзального комплекса – 10 тыс. кв. метров, вместимость – более 250 пассажиров. Системы жизнеобеспечения вокзала будут контролироваться в пункте специального централизованного управления, также расположенного на территории здания.

По словам начальника Западно-Сибирской дирекции железнодорожных вокзалов Виктора Холодова, особенностью нового вокзала стало внедрение в кассовом зале электронной очереди.

- Также вокзал Белово станет первым вокзалом в Кузбассе, где все освещение будет работать от датчиков движения, что сэкономит немалые средства, - пояснил Виктор Холодов.

Первое здание вокзала на станции Белово было построено в 1925 году. Оно имело своеобразную архитектуру: его железную крышу венчала ажурная башня с флюгером. В здании находились комнаты для конторских работников и небольшое помещение для пассажиров. Рост станции и увеличение пассажиропотока заставили в спешном порядке в 1934 году построить новый вокзал. Для строительства использовали заготовленные бревна. В начале 1960-х годов было принято решение о строительстве здания вокзала со всеми удобствами для пассажиров – более вместительного и современного по архитектуре. Его открыли в январе 1964 года.

В 2013 году в Беловском районе Кемеровской области произошло землетрясение. Здание вокзала устояло, но были серьезно повреждены его несущие конструкции. Комиссия приняла решение демонтировать старый вокзал и построить на его месте новый. Вокзал Белово построен генеральным подрядчиком – строительно-монтажным трестом №12 ОАО «РЖДстрой» менее чем за 2 года и сдан в эксплуатацию в срок.

При строительстве вокзала были использованы высокотехнологичные строительные материалы, а его металлические конструкции способны выдержать землетрясение магнитудой в 9 баллов.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5306 / сегодня: 1

Комментарии /38

14:0827-10-2016
1
5
На сайте РЖД читал...
Вокзалы от Омка до Казыла строятся по международному договору между Россией, Китаем и Монголией о строительстве международной трансазиатской железной дороги.

Китайцы её строят от Пекина, по территории Монголии до Казыла. РФ обеспечивает сервис международного качества на станциях по маршруту Омск-Новосибирск-Новокузнецк-Абакан-Казыл и пропуск по этому маршруту высокоскоростных поездов

А вы думали просто так РЖД каждый год в Кузбассе по несколько новых вокзалов сдает...

14:0927-10-2016
9
10
Читатель
А на фига в Белове вокзал? Кто туда ездит?

14:1127-10-2016
1
8
ЧитательЧитатель
А на фига в Белове вокзал? Кто туда ездит?

Раз РЖД строит, значит планирует отбить. Они просто так ни копейки не вложат

14:1527-10-2016
2
3
ЧитательЧитатель
А на фига в Белове вокзал? Кто туда ездит?

Миллиарды вкладывает каждый год. Вокзалы, туннели, мосты... Повезут потом китайские вагоны со шмутками в Европу, в РЖД хорошо на этом заработает

14:1627-10-2016
 
5
АрхеневелокоточерепопинесковскийНа сайте РЖД читал...
Вокзалы от Омка до Казыла строятся по международному договору между Россией, Китаем и Монголией о строительстве международной трансазиатской железной дороги.

Китайцы её строят от Пекина, по территории Монголии до Казыла. РФ обеспечивает сервис международного качества на станциях по маршруту Омск-Новосибирск-Новокузнецк-Абакан-Казыл и пропуск по этому маршруту высокоскоростных поездов

А вы думали просто так РЖД каждый год в Кузбассе по несколько новых вокзалов сдает...

Казыл :)))

14:3827-10-2016
 
1
ЧитательЧитатель
А на фига в Белове вокзал? Кто туда ездит?

Белово это жд хаб то бишь перевалочная база жд транспорта правда городок малюсенький наверно думали что разрастется. Да и наверное Кызыл а не казыл)))))

14:5427-10-2016
 
 
Еще про смысл строительства
13 мая 2009 в Улан-Баторе в присутствии председателя Правительства РФ Владимира Путина и премьер-министра Монголии Санжини Баяра подписаны учредительные документы совместного предприятия (СП) по развитию железнодорожной инфраструктуры на территории Монголии. От ОАО "РЖД" документ подписал президент компании Владимир Якунин, от монгольской стороны - Б. Энебиш, исполнительный директор компании "Эрденес МГЛ" и А. Батболд, исполнительный директор компании "Монгольские железные дороги".

Обнародован проект строительства через территорию Монголии железной дороги из Китая в Россию, в рамках перспективного плана по развитию транспорта РФ до 2020 года. Железная дорога должна соединить город Кызыл с сетью российских железных дорог и присоединить его к железной дороге на территории Монголии, которую предлагается построить в двух вариантах:

Наряду с этим предлагаются два маршрута западной железнодорожной сети.

Кызыл (РеспубликаТува, ЗФ) - Шивээхурэн (аймак Умнуговь)

15:0827-10-2016
 
 
Читатель
9.06.2016 Железную дорогу в Туву могут построить быстрее со стороны Монголии, чем со стороны Красноярского края, считает временно исполняющий обязанности главы Тувы Шолбан Кара-оол.

По его словам, монгольская сторона провела изыскания и завершила проектную документацию по строительству железной дороги из Монголии в Туву. Причем "они даже лучше продвигаются по темпам, по вложениям и т.д.", чем российская сторона в реализации проекта по строительству ветки Кызыл-Курагино, добавил и.о. главы республики.Ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год, но из-за сложностей с финансированием, возможно, сроки будут перенесены.

"Евраз" в прошлом году добыл в республике 1 млн тонн угля. "В Туве только в советское время такая добыча (угля - ИФ) шла. То есть наши месторождения показывают свою экономическую целесообразность даже без железной дороги. Я представляю, какая будет заинтересованность бизнеса, когда появится нормальная инфраструктура", - сказал он.

15:3727-10-2016
1
 
Читатель
. Запуск магистрали, дающий Республике Тыва выход на Транссиб, а точнее, на Южный ход Транссиба (Междуреченск–Курагино–Тайшет) приведет к увеличению загрузки Транссиба. Но Красноярская железная дорога уже сейчас готовится принять эту повышенную нагрузку. Ольга Гацко сообщила «КС», что в 2015 году инвестиции в комплексное развитие Южного хода КрасЖД Междуреченск–Тайшет составили порядка 10 млрд руб., и крупнейшим новым объектом стало строительство соединительной линии Авда–Громадская, которая соединила главный и Южный ходы Красноярской магистрали по кратчайшему пути

Южное направление Красноярской железной дороги Междуреченск–Тайшет в высшей степени сложное. «В планах железнодорожников, — продолжает Ольга Гацко,

15:3827-10-2016
1
 
Читатель
«В планах железнодорожников, — продолжает Ольга Гацко,

15:5227-10-2016
 
 
Читатель
Напомним, что 23 июня 2016 года в Ташкенте состоялась встреча руководителей Монголии, России и Китая, по итогам которой была утверждена программа создания экономического коридора Китай — Монголия — Россия. В Уфе же состоялось подписание меморандума о взаимодействии между РФ, КНР и Монголией в разработке программы создания экономического коридора Китай-Монголия-Россия, предусматривающей реализацию 32 проектов; два из которых — оба транспортно-инфраструктурных –привязаны к Туве. Первый подразумевает реализацию железнодорожного коридора в западный Китай (Курагино — Кызыл — Цаган-Тологой — Арцсурь — Кобдо — Ташкент — район Хами — Чанцзи-Хуэйский АО — Урумчи). Второй, которому на заседании вчерашнего «круглого стола» было уделено основное внимание, — в Северный Китай (Курагино — Кызыл — Цаган-Тологой — Арцсурь — Овоот — Эрдэнэт — Салхит — Замын-Удэ — Эрлянь — Уланчаб — Чжанцзякоу — Пекин — Тяньцзинь).

16:2727-10-2016
 
2
Читатель
А почему в Новокузнецке на Привокзальной площади фонтаны не построили?

16:2827-10-2016
 
 
Читатель
"Фонтаны"??? А сколько их там?

16:4727-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
"Фонтаны"??? А сколько их там?

5 должно быть.

16:4927-10-2016
1
 
ЧитательНа сайте РЖД читал...
Вокзалы от Омка до Казыла строятся по международному договору между Россией, Китаем и Монголией о строительстве международной трансазиатской железной дороги.

Китайцы её строят от Пекина, по территории Монголии до Казыла. РФ обеспечивает сервис международного качества на станциях по маршруту Омск-Новосибирск-Новокузнецк-Абакан-Казыл и пропуск по этому маршруту высокоскоростных поездов

А вы думали просто так РЖД каждый год в Кузбассе по несколько новых вокзалов сдает...

А я то думаю зачем в Абагуре надпись Raz'ezd Abagurovskyi вот он что.

16:5427-10-2016
1
 
ЧитательЧитатель
А я то думаю зачем в Абагуре надпись Raz'ezd Abagurovskyi вот он что.

Так Монголы и Китайцы на эту дорогу молятся. Во всех новостных лентах у них эта стройка на первом месте. РФ там всего 200 км. А у них 800 км, которые они уже строят бешенными темпами. (как истинные китайцы). При том, судя по всему они до Кызыла и будут строить. А РЖД тихонько свои 200 км строит, но обещают к 18 году закончить

17:0327-10-2016
 
1
ЧитательЧитатель
А я то думаю зачем в Абагуре надпись Raz'ezd Abagurovskyi вот он что.

Самый главный человек в области, же сказал, когда сдавали новокузнецкий вокзал, что ВОКЗАЛ МЕЖДУНАРОДНЫЙ... А все тут, мы же тупиковый город, откуда тут международные рейсы... ВОТ и получится, что через Новокузнецк пойдут ВСЕ пассажирские поезда между Европой и Азией.

Через Читу очень дорого поезда гонять. БАМ и Трансиб на вечной мерзлоте, большая протяженность необжитой тундры, температура по -50. Все это очень усложняет эксплуатацию. По сравнению с ними, мы с своими -15 и нормальными грунтами - это курорт.

17:2127-10-2016
1
2
Читатель
Какой-то пряничный домик, даже смешно. Что курит архитектор?

17:4427-10-2016
 
4
Читатель
кошкин дом из мультфильма,цветастый такой,нелепый!!!!

20:0327-10-2016
 
2
ЧитательЧитатель
Самый главный человек в области, же сказал, когда сдавали новокузнецкий вокзал, что ВОКЗАЛ МЕЖДУНАРОДНЫЙ... А все тут, мы же тупиковый город, откуда тут международные рейсы... ВОТ и получится, что через Новокузнецк пойдут ВСЕ пассажирские поезда между Европой и Азией.

Через Читу очень дорого поезда гонять. БАМ и Трансиб на вечной мерзлоте, большая протяженность необжитой тундры, температура по -50. Все это очень усложняет эксплуатацию. По сравнению с ними, мы с своими -15 и нормальными грунтами - это курорт.

И то верно, за шпиль вокзала будут привязывать дирижабли прибывающие из Мельбурна и Рио-де-Жанейро. Какие пассажирские поезда ходят между Европой и Азией? Москва-Пекин и Москва-Улан-Батор?

20:1127-10-2016
1
 
ЧитательНа сайте РЖД читал...
Вокзалы от Омка до Казыла строятся по международному договору между Россией, Китаем и Монголией о строительстве международной трансазиатской железной дороги.

Китайцы её строят от Пекина, по территории Монголии до Казыла. РФ обеспечивает сервис международного качества на станциях по маршруту Омск-Новосибирск-Новокузнецк-Абакан-Казыл и пропуск по этому маршруту высокоскоростных поездов

А вы думали просто так РЖД каждый год в Кузбассе по несколько новых вокзалов сдает...

Ага, это план заселения китайцами сябирских равнин и долин рек. А РЖД это как чубайс - либерлочка в юбочке, приспускающая юбочку и дающая за процентик делать все что пожелают-с господа-с.

20:2427-10-2016
 
1
ЧитательЧитатель
И то верно, за шпиль вокзала будут привязывать дирижабли прибывающие из Мельбурна и Рио-де-Жанейро. Какие пассажирские поезда ходят между Европой и Азией? Москва-Пекин и Москва-Улан-Батор?

А ты карту ЖД дорог Азии посмотри... Современной Азии. Которая развита на уровне Европы. Или твоё представление о Китае, Индии, Вьетнаме, Тайланде возникло из фильмов 50-х годов...

20:2627-10-2016
2
 
ЧитательЧитатель
Ага, это план заселения китайцами сябирских равнин и долин рек. А РЖД это как чубайс - либерлочка в юбочке, приспускающая юбочку и дающая за процентик делать все что пожелают-с господа-с.

Ты убог, со своими националистическими взглядами

Национализм - взгляд убогих и обиженных жизнью

21:1727-10-2016
 
 
Читатель
Приехал ОТКРЫЛ! Уехал ЗАКРЫЛИ! ))))))

21:2627-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
А ты карту ЖД дорог Азии посмотри... Современной Азии. Которая развита на уровне Европы. Или твоё представление о Китае, Индии, Вьетнаме, Тайланде возникло из фильмов 50-х годов...

А ты ширину ж.д. колеи посмотри в Китае, Индии, Вьетнаме, Тайланде она вся разная за исключением Вьетнама и Тая и чтобы этот груз перевезти его нужно будет 2-3 раза перевалить. А теперь включай мозг - корабль груженный контейнерами поднимет больше и перевезет всё это добро из Юго-Восточной Азии в Европу быстрее и без перевалки груза.

21:4827-10-2016
1
 
ЧитательЧитатель
А ты ширину ж.д. колеи посмотри в Китае, Индии, Вьетнаме, Тайланде она вся разная за исключением Вьетнама и Тая и чтобы этот груз перевезти его нужно будет 2-3 раза перевалить. А теперь включай мозг - корабль груженный контейнерами поднимет больше и перевезет всё это добро из Юго-Восточной Азии в Европу быстрее и без перевалки груза.

Точно.... Китайцы, которые строят эту сеть и не в курсе, что колея разная.. Вот когда до Кызыла достроют всем сюрприз будет... Хотя, давно у них у всех 1520 коллея

21:5727-10-2016
 
1
ЧитательЧитатель
Точно.... Китайцы, которые строят эту сеть и не в курсе, что колея разная.. Вот когда до Кызыла достроют всем сюрприз будет... Хотя, давно у них у всех 1520 коллея

В Китае европейская колея 1435 если что.

21:5827-10-2016
 
 
Читатель
А в Таиландах вообще 1000 мм.

08:3928-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
В Китае европейская колея 1435 если что.

Прочитай по ВСП Вена-Москва-Пекин... Новая сеть высокоскоростных дорог с колеёй 1435, которая пройдёт по маршруту Вена-Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск-Астана-Павлодар-Новосибирск-Кемерово-Новокузнецк-Абакан-Кызыл-по территории Монголии и соединится с китайской системой железных дорог

Строить будут Китайцы и Австрийцы за СВОИ деньги и за счёт своих технологий, по своим стандартам. Уже соглашение подписано президентами этих стран

08:4328-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Прочитай по ВСП Вена-Москва-Пекин... Новая сеть высокоскоростных дорог с колеёй 1435, которая пройдёт по маршруту Вена-Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск-Астана-Павлодар-Новосибирск-Кемерово-Новокузнецк-Абакан-Кызыл-по территории Монголии и соединится с китайской системой железных дорог

Строить будут Китайцы и Австрийцы за СВОИ деньги и за счёт своих технологий, по своим стандартам. Уже соглашение подписано президентами этих стран

При том, по территории РФ пройдёт очень небольшой участок этой трассы Смоленск-Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск и новосибирск-Кемерово-Новокузнецк-Абакан-Кызыл

09:2628-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Прочитай по ВСП Вена-Москва-Пекин... Новая сеть высокоскоростных дорог с колеёй 1435, которая пройдёт по маршруту Вена-Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск-Астана-Павлодар-Новосибирск-Кемерово-Новокузнецк-Абакан-Кызыл-по территории Монголии и соединится с китайской системой железных дорог

Строить будут Китайцы и Австрийцы за СВОИ деньги и за счёт своих технологий, по своим стандартам. Уже соглашение подписано президентами этих стран

У вас галюны что ли? Высоко Скоростную Магистраль планируют дотянуть от Москвы до Екатеринбурга и Челябинска до 2030 года. А про участок через Новокузнецк вообще ничего не слышно. Мечтатели, прям как с дорогой Таштагол-Турочак носились, типа из Кузбасса в Монголию. Зачем? За баранами что ли, так и своих хватает.

09:3628-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
У вас галюны что ли? Высоко Скоростную Магистраль планируют дотянуть от Москвы до Екатеринбурга и Челябинска до 2030 года. А про участок через Новокузнецк вообще ничего не слышно. Мечтатели, прям как с дорогой Таштагол-Турочак носились, типа из Кузбасса в Монголию. Зачем? За баранами что ли, так и своих хватает.

Китайцы строят, а не русские.. И нужен коридор в Европу, вот они его и тянут

09:5028-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
У вас галюны что ли? Высоко Скоростную Магистраль планируют дотянуть от Москвы до Екатеринбурга и Челябинска до 2030 года. А про участок через Новокузнецк вообще ничего не слышно. Мечтатели, прям как с дорогой Таштагол-Турочак носились, типа из Кузбасса в Монголию. Зачем? За баранами что ли, так и своих хватает.

Ты почитай кто главный владелец и инвестор этой стройки - китайцы и Евросоюз. Им все страны на пути ИХ магистрали (Белоруссия, Россия, Казахстан, Монголия) - просто транзитные пункты и все. От них нужна только земля под строительство. Главная цель дороги соединить китайскую и европейскую железнодорожную системы

А кто оплачивает банкет, то и устанавливает стандарты

10:0328-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Ты почитай кто главный владелец и инвестор этой стройки - китайцы и Евросоюз. Им все страны на пути ИХ магистрали (Белоруссия, Россия, Казахстан, Монголия) - просто транзитные пункты и все. От них нужна только земля под строительство. Главная цель дороги соединить китайскую и европейскую железнодорожную системы

А кто оплачивает банкет, то и устанавливает стандарты

Вы ссылку дайте, где это почитать? Или вам это в "Вести-Кузбасса" рассказали?

10:0928-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Вы ссылку дайте, где это почитать? Или вам это в "Вести-Кузбасса" рассказали?

Набери в гугле ВСП Вена-Москва-Пекин или магистраль Москва-Пекин ... Путин постоянно по поводу этой магистрали, то с Австрийцами, то с Китайцами встречается...

У них бабло и желание связать две своих транспортных системы. А высокоскоростная магистраль на 1520 не будет построена никогда. Для РФ это очень дорого и никому не нужно

10:2228-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Вы ссылку дайте, где это почитать? Или вам это в "Вести-Кузбасса" рассказали?

Никогда не окупится высокоскоростная магистраль, если её постороить между Москвой и Екатеринбургом. Там пассажиропоток 1 поезд в неделю и то не полный (500 человек). Пусти по этому маршруту один боинг-777 и все. Это в сотни миллионов раз дешевле, чем строить пассажирскую магистраль

13:1428-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Набери в гугле ВСП Вена-Москва-Пекин или магистраль Москва-Пекин ... Путин постоянно по поводу этой магистрали, то с Австрийцами, то с Китайцами встречается...

У них бабло и желание связать две своих транспортных системы. А высокоскоростная магистраль на 1520 не будет построена никогда. Для РФ это очень дорого и никому не нужно

Вот вы сейчас сами наберите в гугле "ВСП Вена-Москва-Пекин", а потом нам расскажите что гугл кажет. Бред пишите и выдаете его за инновации, сказочники.

19:3628-10-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Белово это жд хаб то бишь перевалочная база жд транспорта правда городок малюсенький наверно думали что разрастется. Да и наверное Кызыл а не казыл)))))

не соглашусь. По численности населения Белово на 4 или 5 месте в области, и потом, это прежде всего, узловая станция, ну и кроме того, на фоне многих городов в области Белово более-менее на плаву в плане производства.
кстати, там ж/д вокзал открыли, а автовокзала тоже уже несколько лет нет и не предвидится походу

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости