НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Рельсы подкараулили жертву (ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Рельсы подкараулили жертву (ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Субботнее ДТП на Кузнецком мосту.

Сегодня около 14:50 на Кузнецком мосту произошла авария. Автомобиль занесло на рельсах и отбросило на другую машину.

На месте работали пожарные и медики - судя по всему, не обошлось без пострадавших.

Наш читатель поделился видеозаписью последствий столкновения.

Новость от Марка

Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /54

22:2729-10-2016
14
Читатель
Ну что, нарушение было, обгон по рельсам?

22:2929-10-2016
4
Читатель
Сейчас начнется нагон на трамвай, на рельсы. Угомонитесь уже, лучше трамваи, чем как в других городах ГАЗЕЛИ-беспредельщики.

23:2129-10-2016
18
АртемЧитатель
Ну что, нарушение было, обгон по рельсам?

По Кузнецкому мосту обгон запрещен только для маршруток. Легковым машинам можно. Вопрос только в том что в такую погоду рельсы как и вся середина моста - полный нежданчик.

00:4230-10-2016
5
Читатель
почему перестали полицаи караулить съезд с моста?? ну ведь не 40 км этот самоуверенный дятел ехал по рельсам!!

01:1630-10-2016
9
Шпили-виллиАртем
По Кузнецкому мосту обгон запрещен только для маршруток. Легковым машинам можно. Вопрос только в том что в такую погоду рельсы как и вся середина моста - полный нежданчик.

на Кузнецком мосту, при въезде на него, обгон запрещен всем. да,сейчас разметка занесена и ее не видно, но по осени там нанесли сплошную по полосам. То есть если ты выехал до моста на вторую, то едешь всю дорогу по второй, даже если трамвай впереди. А если заехал в правой полосе, то едешь по правой без обгона. Но всем накакать, у нас в кузне вообще движение по полосам считают за лоховство

01:3030-10-2016
23
Читатель
Численность населения Земли - почти 7,4 млрд. чел. Численность населения на территории бывшего СССР не достигает и 0,3 млрд. чел. Больше половины мирового трамвайного парка находится на территории бывшего СССР. То есть во всем мире трамвая меньше в 25-30 раз, чем в бывшем СССР. Ничего личного не имею против трамвая, но это просто к слову о том, что в мире трамвай якобы развивают. Отсутствие рельсов на мостах в наше время интенсивного автомобильного движения это вопрос безопасности, вопрос жизни людей. Возьмем ближайшие к нам города-миллионники. В Омске, Новосибирске, Красноярске нет рельсов на мостах. Где они были раньше, они демонтированы. Неужели все вокруг дураки? Явно нет. Они наоборот позаботились о жизни и имуществе участников дорожного движения, и о скорости проезда по мостам. Трамвай в сторону Новобайдаевки пустой даже в часы пик. Так кому выгодно что мы идем против мирового опыта и опыта соседей? Не тем ли кто получает бюджетные деньги за перевозимый воздух?

01:3530-10-2016
28
ЧитательШпили-вилли
на Кузнецком мосту, при въезде на него, обгон запрещен всем. да,сейчас разметка занесена и ее не видно, но по осени там нанесли сплошную по полосам. То есть если ты выехал до моста на вторую, то едешь всю дорогу по второй, даже если трамвай впереди. А если заехал в правой полосе, то едешь по правой без обгона. Но всем накакать, у нас в кузне вообще движение по полосам считают за лоховство

Шпилька вообще-то перестраиваться по полосам, в том числе на мостах, это нормально. В крупных городах на мостах количество полос бывает от трех в одну сторону и выше. И везде прерывистая разметка. И лишь в Кузне кто-то сдуру оставил рельсы на мосту и начертил сплошную. Есть подозрения, что это глупая кухарка, которую допустили руководить "государством", и которой, как и ее начальству, важно изобразить деятельность, хоть она и приносит негативный результат.

01:4730-10-2016
18
ЧитательЧитатель
Сейчас начнется нагон на трамвай, на рельсы. Угомонитесь уже, лучше трамваи, чем как в других городах ГАЗЕЛИ-беспредельщики.

А зачем сравнивать с маловместительными газельками на 10-15 пассажиров? Ты бы еще сравнил бы с дилижансом на 4-6 пассажиров. У нас слава Богу нет ни дилижансов, ни газелек. Вообще-то есть автобусы. Москвичи (в лице государственного Мосгортранса) далеко не дураки, заказали исследование об воздействии на экологию общественного транспорта. Оказалось, что трамваи и троллейбусы оказывают больший вред на экологию, чем автобусы. Потому что электроэнергия не из воздуха берется, и всякие ТЭЦы загрязняют окружающую среду больше, чем выхлопы автобусов. После этого приняли решение избавляться в Москве не только от трамваев, но и от троллейбусов. В том числе потому что плюсов у них никаких, а вдобавок к этому требуются огромные деньги на поддержание их сети (рельсы, провода).

07:2830-10-2016
1
Витька. вопрос безопасности, вопрос жизни людей не наличие или отсутствие рельс на мосту, а наличие мозгов у водилыЧитатель
Численность населения Земли - почти 7,4 млрд. чел. Численность населения на территории бывшего СССР не достигает и 0,3 млрд. чел. Больше половины мирового трамвайного парка находится на территории бывшего СССР. То есть во всем мире трамвая меньше в 25-30 раз, чем в бывшем СССР. Ничего личного не имею против трамвая, но это просто к слову о том, что в мире трамвай якобы развивают. Отсутствие рельсов на мостах в наше время интенсивного автомобильного движения это вопрос безопасности, вопрос жизни людей. Возьмем ближайшие к нам города-миллионники. В Омске, Новосибирске, Красноярске нет рельсов на мостах. Где они были раньше, они демонтированы. Неужели все вокруг дураки? Явно нет. Они наоборот позаботились о жизни и имуществе участников дорожного движения, и о скорости проезда по мостам. Трамвай в сторону Новобайдаевки пустой даже в часы пик. Так кому выгодно что мы идем против мирового опыта и опыта соседей? Не тем ли кто получает бюджетные деньги за перевозимый воздух?

и соблюдение ПДД. Водила обязан выбрать соответствующую скорость по погоде и по ситуации. А если он придурок, устроит ДТП в чистом поле

07:4330-10-2016
4
ЧитательЧитатель
Шпилька вообще-то перестраиваться по полосам, в том числе на мостах, это нормально. В крупных городах на мостах количество полос бывает от трех в одну сторону и выше. И везде прерывистая разметка. И лишь в Кузне кто-то сдуру оставил рельсы на мосту и начертил сплошную. Есть подозрения, что это глупая кухарка, которую допустили руководить "государством", и которой, как и ее начальству, важно изобразить деятельность, хоть она и приносит негативный результат.

Ты тупой? Или косишь???

07:5630-10-2016
1
ЧитательШпили-вилли
на Кузнецком мосту, при въезде на него, обгон запрещен всем. да,сейчас разметка занесена и ее не видно, но по осени там нанесли сплошную по полосам. То есть если ты выехал до моста на вторую, то едешь всю дорогу по второй, даже если трамвай впереди. А если заехал в правой полосе, то едешь по правой без обгона. Но всем накакать, у нас в кузне вообще движение по полосам считают за лоховство

Обгон - это маневр, связанный с выездом на встречку. А там, где есть две и боле полосы в каждую стрлну, обгон запрещё априори.
Но это так, терминология. А в остальном по сути ты абсолютно прав.

08:0630-10-2016
2
ЧитательАртем
По Кузнецкому мосту обгон запрещен только для маршруток. Легковым машинам можно. Вопрос только в том что в такую погоду рельсы как и вся середина моста - полный нежданчик.

Обгон запрещен всем, а общественному транспорту запрещено движение во второй полосе от заезда на мост и до кольца Советской площади и в обратном направлении от кольца Советской площади до съезда с моста. Пои этом наши маршрутчики считают, что после моста, когда едешь из центра, им можно ехать по второй полосе, однако, действие запрещающего знака заканчивается на перекрестке, а первый перекрёсток - это кольцо Советской площади.

08:3530-10-2016
2
Шпили-виллиЧитатель
Шпилька вообще-то перестраиваться по полосам, в том числе на мостах, это нормально. В крупных городах на мостах количество полос бывает от трех в одну сторону и выше. И везде прерывистая разметка. И лишь в Кузне кто-то сдуру оставил рельсы на мосту и начертил сплошную. Есть подозрения, что это глупая кухарка, которую допустили руководить "государством", и которой, как и ее начальству, важно изобразить деятельность, хоть она и приносит негативный результат.

Да, это нормально, при наличии соответствующей разметки. У нас на обоих мостах сплошные разметки. Поэтому на наших мостах движение только по своей полосе. Перестроение запрещено (конечно же не обгон, ошибся я)

08:4230-10-2016
2
Отсутствие рельсов на мостах в наше время интенсивного автомобильного движения это вопрос безопасности, вопрос жизни людей.Читатель
Численность населения Земли - почти 7,4 млрд. чел. Численность населения на территории бывшего СССР не достигает и 0,3 млрд. чел. Больше половины мирового трамвайного парка находится на территории бывшего СССР. То есть во всем мире трамвая меньше в 25-30 раз, чем в бывшем СССР. Ничего личного не имею против трамвая, но это просто к слову о том, что в мире трамвай якобы развивают. Отсутствие рельсов на мостах в наше время интенсивного автомобильного движения это вопрос безопасности, вопрос жизни людей. Возьмем ближайшие к нам города-миллионники. В Омске, Новосибирске, Красноярске нет рельсов на мостах. Где они были раньше, они демонтированы. Неужели все вокруг дураки? Явно нет. Они наоборот позаботились о жизни и имуществе участников дорожного движения, и о скорости проезда по мостам. Трамвай в сторону Новобайдаевки пустой даже в часы пик. Так кому выгодно что мы идем против мирового опыта и опыта соседей? Не тем ли кто получает бюджетные деньги за перевозимый воздух?

Отсутствие мозгов при движении на мостах в наше время интенсивного автомобильного движения вот это вопрос безопасности и вопрос жизни людей.

08:4230-10-2016
3
Так тоАртем
По Кузнецкому мосту обгон запрещен только для маршруток. Легковым машинам можно. Вопрос только в том что в такую погоду рельсы как и вся середина моста - полный нежданчик.

Учитесь ездить, а то шары забычат, педаль в пол и ветер в харю! Да и резину нормальную покупать надо, а не старье лысом кататься.
Этим лихачам везде плохо, им все мешает, своей дури и криволапости причину не в себе, а на стороне ищут.

08:5130-10-2016
2
Читатель
Когда обе ноги левые надо ездить на санках, а не права покупать. Вон губернатор палки скандинавские выдает.

09:0430-10-2016
 
Жорик
Если у человека в голове винегрет то это влечет за собой опасность для других...вот вам и результат данной аварии! жалко не виновного в данной ситуации!!!

09:2830-10-2016
1
Читатель
если журналюхи написали что "занесло на рельсах", то это ничего не значит, т.к. это писали журналюхи. нет момента видео заноса, где можно 100% определить, что авто занесло именно на рельсах. но хомякаи сразу всему поверили ))

09:3330-10-2016
13
Написано через Android Епишин сын
трамвай надо убирать он все равно никому не нужен кроме трамвайных людишек

09:4030-10-2016
6
ЧитательШпили-вилли
на Кузнецком мосту, при въезде на него, обгон запрещен всем. да,сейчас разметка занесена и ее не видно, но по осени там нанесли сплошную по полосам. То есть если ты выехал до моста на вторую, то едешь всю дорогу по второй, даже если трамвай впереди. А если заехал в правой полосе, то едешь по правой без обгона. Но всем накакать, у нас в кузне вообще движение по полосам считают за лоховство

нет там сейчас ни какой разметки!!!!!

09:5730-10-2016
2
Шпили-виллиЧитатель
нет там сейчас ни какой разметки!!!!!

кэп ты ли это?

10:0230-10-2016
2
ЧитательЧитатель
нет там сейчас ни какой разметки!!!!!

не путаем есть и не видно под снегом)) иногородний или очень редко там ездишь? для таких следует не рисовать разметку, а из блоков ставить

10:0430-10-2016
 
ЧитательОтсутствие рельсов на мостах в наше время интенсивного автомобильного движения это вопрос безопасности, вопрос жизни людей.
Отсутствие мозгов при движении на мостах в наше время интенсивного автомобильного движения вот это вопрос безопасности и вопрос жизни людей.

вы ещё отвечаете, это же заказанный вброс на тему исследования чего-то, в угоду кому-то

10:0730-10-2016
4
начались аварии! И опять на кузнецком мосту!
Может пора к ответственности привлечь контору занимающиеся ремонтом моста? До ремонта там столько аварий не было! И не надо во всем и всегда винить водителей.

10:1230-10-2016
1
ЧитательЕпишин сын
трамвай надо убирать он все равно никому не нужен кроме трамвайных людишек

о разделение, а ты не думал что ты тоже в какой то группе и со стороны твои интересы некому ненужны. Например:
Чубайс: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут"

10:3130-10-2016
1
ЧитательЧитатель
не путаем есть и не видно под снегом)) иногородний или очень редко там ездишь? для таких следует не рисовать разметку, а из блоков ставить

если разметки не видно значит её нет и нарушения соответственно тоже, всегда удивлялся когда люди говорят "то что тут же сплошная", на вопрос "где? покажи", отвечают "её не видно, она под снегом, но она есть". Это из той же серии "видишь суслика? Нет. А он есть")))

10:3330-10-2016
7
Читатель
да трамвай убирать надо

10:4330-10-2016
 
ЧитательЧитатель
если разметки не видно значит её нет и нарушения соответственно тоже, всегда удивлялся когда люди говорят "то что тут же сплошная", на вопрос "где? покажи", отвечают "её не видно, она под снегом, но она есть". Это из той же серии "видишь суслика? Нет. А он есть")))

Полностью согласен, если не видно значит нет. Но и выбор безопасной скорости и интервалов никто не отменял.

10:4730-10-2016
 
ЧитательЧитатель
Полностью согласен, если не видно значит нет. Но и выбор безопасной скорости и интервалов никто не отменял.

Это точно!

10:5730-10-2016
1
ЧитательЧитатель
А зачем сравнивать с маловместительными газельками на 10-15 пассажиров? Ты бы еще сравнил бы с дилижансом на 4-6 пассажиров. У нас слава Богу нет ни дилижансов, ни газелек. Вообще-то есть автобусы. Москвичи (в лице государственного Мосгортранса) далеко не дураки, заказали исследование об воздействии на экологию общественного транспорта. Оказалось, что трамваи и троллейбусы оказывают больший вред на экологию, чем автобусы. Потому что электроэнергия не из воздуха берется, и всякие ТЭЦы загрязняют окружающую среду больше, чем выхлопы автобусов. После этого приняли решение избавляться в Москве не только от трамваев, но и от троллейбусов. В том числе потому что плюсов у них никаких, а вдобавок к этому требуются огромные деньги на поддержание их сети (рельсы, провода).

Ну если ТЭЦ разные загрязняют воздух так, что нужно от трамваев и троллейбусов избавляться, давайте тогда откажемся от отопления в домах. Грязно же, атмосферу портим

11:1330-10-2016
6
232
какие рельсы, какие трамвай... боже мой прошлый век! пора эти рельсы вырвать!!!! и сделать отличный асфальт!

11:2230-10-2016
 
Читатель
ремонт моста сделан с нарушениями снипов, все кто разбился на этом мосту идите в суд, забирайте деньги с дорожников))))

11:4430-10-2016
3
ЧитательЧитатель
если разметки не видно значит её нет и нарушения соответственно тоже, всегда удивлялся когда люди говорят "то что тут же сплошная", на вопрос "где? покажи", отвечают "её не видно, она под снегом, но она есть". Это из той же серии "видишь суслика? Нет. А он есть")))

по мимо разметки есть знаки, и с чего вы взяли что трамвайные рельсы предназначены для автотранспорта? по жд рельсам ведь не ездите. муниципалитет принял эконом решение - закатать рельсы вместо реконструкции и расширения места. такие же умные решения принимают по ремонту дорог, вместо кап ремонта ямочный, но это другое эконимический эффект отрицательный, потому как дорожное полотно убито более чем на 60%. а вам лапшу вешают - денег нет. с таким подходом их и не будет. если вы понимаете о чём речь, всего не напишешь, нельзя критиковать "их"

12:1130-10-2016
 
ЧитательЕпишин сын
трамвай надо убирать он все равно никому не нужен кроме трамвайных людишек

У меня это "видео" до сих пор перед глазами. Когда видишь летящий в твою сторону и крутящийся как юла автомобиль на огромной скорости, осознавая при этом, что столкновение неизбежно, поверьте это жуткое и ужасное чувство!!! Его действительно занесло и раскрутило. Машиной управлял молодой парень, без году неделя правам, в компании своих сверстников почувствовал себя заправским водилой со стажем, решил показать удаль молодецкую.... Кстати автомобиль принадлежал его девушке, которой не было в машине. Благо что пассажиры обеих машин отделались ушибами, растяжениями и переломами, без летальных исходов!!!!

12:1430-10-2016
3
Маршрутчик
Наши местные вагоновожатые сплошь запитые хамоватые бабищи и несколько полупокеров вкупе с ними.

12:4930-10-2016
3
Трамвай
Надо личный автотранспорт убирать , тогда будет порядок ))

12:5230-10-2016
2
Трамвай
А то катаются всякие не уровновешеные водяятлы.

12:5530-10-2016
 
Читатель
o

12:5730-10-2016
 
ЧитательЧитатель
по мимо разметки есть знаки, и с чего вы взяли что трамвайные рельсы предназначены для автотранспорта? по жд рельсам ведь не ездите. муниципалитет принял эконом решение - закатать рельсы вместо реконструкции и расширения места. такие же умные решения принимают по ремонту дорог, вместо кап ремонта ямочный, но это другое эконимический эффект отрицательный, потому как дорожное полотно убито более чем на 60%. а вам лапшу вешают - денег нет. с таким подходом их и не будет. если вы понимаете о чём речь, всего не напишешь, нельзя критиковать "их"

Что за ересь ты несешь

13:0730-10-2016
1
Читатель
Одна автовонючка везет чаще всего 1 -3 пассажиров.А сколько трамвай? Оставьте трамвай в покое.Как раз вонючки прошлый век.Нужна реконструкция моста.Но все деньги идут в щегловку.

13:2630-10-2016
1
ЧитательЧитатель
А зачем сравнивать с маловместительными газельками на 10-15 пассажиров? Ты бы еще сравнил бы с дилижансом на 4-6 пассажиров. У нас слава Богу нет ни дилижансов, ни газелек. Вообще-то есть автобусы. Москвичи (в лице государственного Мосгортранса) далеко не дураки, заказали исследование об воздействии на экологию общественного транспорта. Оказалось, что трамваи и троллейбусы оказывают больший вред на экологию, чем автобусы. Потому что электроэнергия не из воздуха берется, и всякие ТЭЦы загрязняют окружающую среду больше, чем выхлопы автобусов. После этого приняли решение избавляться в Москве не только от трамваев, но и от троллейбусов. В том числе потому что плюсов у них никаких, а вдобавок к этому требуются огромные деньги на поддержание их сети (рельсы, провода).

Праильна! И АЭС закрыть, будем сидеть со свечками!

13:3030-10-2016
1
Ха-ха!Читатель
нет там сейчас ни какой разметки!!!!!

В твоём пенсне диоптрий не хватает!

13:3430-10-2016
 
Водитель автобусаначались аварии! И опять на кузнецком мосту!
Может пора к ответственности привлечь контору занимающиеся ремонтом моста? До ремонта там столько аварий не было! И не надо во всем и всегда винить водителей.

На счет до ремонта врать не надо!
Только ведь отдельным оболтусам все-равно какая дорога. Тут даже шумовые полосы не спасут, только лежачие полицейские через каждые 30-50 метров, а еще лучше экипаж ДПС на въезде на мост и побольше камер видеофиксации.

14:4630-10-2016
1
ЧитательЧитатель
Ну если ТЭЦ разные загрязняют воздух так, что нужно от трамваев и троллейбусов избавляться, давайте тогда откажемся от отопления в домах. Грязно же, атмосферу портим

Без отопления не проживем, без трамваев легко.

14:4730-10-2016
 
ЧитательЧитатель
Праильна! И АЭС закрыть, будем сидеть со свечками!

АЭС как раз среду не загрязняет. Только в случае аварии, которые слава Богу крайне редки.

15:0230-10-2016
 
Читатель
Заголовок, атас! Разметку не видно, но таксёрам наплевать на знаки! Вышепишущие, кроме "водителя автобуса", когда на права сдавали, в какой автошколе учились,а?

19:1530-10-2016
1
Читатель
Ф топку транвай! Ф топку рельсы!

19:5530-10-2016
1
Читатель
Эгоизм чистейшей воды .Города во всем мире задыхаются от выхлопов дурно смердящих колесниц,вырубаются деревья для вонючего автостада, по дворам не возможно пройти из-за снующих тарахтелок. Не далеко то время ,когда большинству населения содержание авто станет не по карману.Дорогое горючее,запчасти,страховки,налоги собьют спесь со многих кричащих-в топку трамвай.А рельсы к тому времени в угоду оптимизаторов из Сам- щегель - бурга будут выдраны с корнем.Будет ходить пяток троллейбусов на весь город и...куча допотопных пазиков с неприлично высокой стоимостью проезда.к стати не слышал что бы в кемербурге водители жаловались на то ,что трамвай им мешает.Живешь оним днем,трамвайный киллер.

20:1830-10-2016
 
яяя
Выйти надо и морду набить уродам кто по такой погоде мотается по рельсам Черт с ним кто себя не бережет. Нас то с детьми в авто поберегите уроды . НЕУЖЕЛИ 5 МИНУТ ТОГО СТОЯТ ЧТОБЫ РАЗБИТЬ АВТО И ТРАВМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ. ЖЕЛАЮ ЧТО БЫ КТО ТАК ЕЗДИЕТ ПРОИЗОШЛО ТАК КАК ВЫ СДЕЛАЛИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.

21:0830-10-2016
 
растаман
По количеству трамваев и протяженности трамвайных путей Питер абсолютный рекордсмен по России. Очень много дорог обустроены таким образом, что крайний левый ряд (3-й, 2-й) именно по рельсам. За пол года, что катаюсь по Питеру видел всего пару аварий на рельсах. И то "притерлись" в пробке в час пик.

21:0930-10-2016
 
растаман
Количество ДТП определяет КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ!!! Уровень которой в Новокузнецке, как и во всем Кузбассе ниже плинтуса!

11:0631-10-2016
2
ЧитательЧитатель
Что за ересь ты несешь

на кузнецком мосту была выделенная полоса под трамвайный пути и по одной полосе в каждую сторону для автотранспорта, малая пропускная способность и убитая дорога создавала пробку. закатали рельсы для расширения дорожного полотна, с увеличением пропускной способности. что имеем в итоге пробки остались к тому же теперь простаивают и трамваи. про знаки может и не верно написал, но ваша логика раз не видно - значит можно, но вы же не едите по встречной полосе раз разметка под снегом. по ремонту дорог расписать или не надо?

21:3831-10-2016
 
кысаТрамвай
А то катаются всякие не уровновешеные водяятлы.

не психуй, у тебя от нервов Я запала, да и грамоте не мешало бы подучиться, трамвай позоришь)

10:2303-11-2016
 
МихейШпили-вилли
на Кузнецком мосту, при въезде на него, обгон запрещен всем. да,сейчас разметка занесена и ее не видно, но по осени там нанесли сплошную по полосам. То есть если ты выехал до моста на вторую, то едешь всю дорогу по второй, даже если трамвай впереди. А если заехал в правой полосе, то едешь по правой без обгона. Но всем накакать, у нас в кузне вообще движение по полосам считают за лоховство

Уважаемый,а вы знаете как термин " обгон" трактуется? Может подскажете,где там выезд на " встречку" ,если перестроился из ряда в ряд?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости