В Новокузнецке упраздняют трамвай №3

В Новокузнецке упраздняют трамвай №3

Местные новостиГородское хозяйство
С 1 ноября 2016 года закрывается движение по трамвайному маршруту №3.

Основанием для принятого решения стали результаты проведенного анализа комплекса показателей – низкий пассажиропоток, высокие затраты на эксплуатацию трамвайных путей и контактную сеть, а также предпочтения самих пассажиров, которые чаще пользуются автотранспортом.

Трамвайный маршрут №3 с июля 2015 года и по настоящее время работал по короткой схеме движения «КМК – Куйбышево». На линию выходили 2 вагона в рабочие дни и 1 вагон в выходные. Интервал движения составлял 18 и 36 минут соответственно.

Как сообщили в пресс-службе администрации Новоокузнецка, анализ пассажиропотока на данном маршруте показал, что двумя вагонами в сутки перевозится не более 20 пассажиров: 5–8 человек в час пик и до 3 человек в остальное время, то есть загруженность маршрута не превышала 10%. Пассажиры вместо этого предпочитают пользоваться автобусами, которые курсируют в Дальнее Куйбышево.

На данном направлении новокузнечанам будут предложены дополнительные единицы на автобусных маршрутах, которые позволят перераспределить пассажиропоток с сохранением качества обслуживания. Жители города будут иметь возможность передвигаться на муниципальных автобусах по маршрутам №№ 27, 53, 57, 83 с предоставлением всех льгот, а также на коммерческих маршрутах №№ 16, 26, 70. Интервалы движения сохранятся аналогично трамвайным.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5540 / сегодня: 1

Комментарии /75

11:2231-10-2016
3
Читатель
ща начнётся ...

11:2631-10-2016
2
Читатель
Закройте ВСЁ! и успокойтесь.

11:2831-10-2016
10
Михалыч
Не исключаю того, что количество гневных комментаторов, требующих оставить маршрут № 3 в покое, превысит количество пассажиров, пользующихся этим маршрутом.

11:2831-10-2016
3
Читатель
Сделайте, чтоб трамвай №3 все ТРЦ города огибал, вот и пассажиро-поток увеличится

11:3131-10-2016
3
Читатель
А господа" уборщики" в курсе, сколько раз в день тоже 83 курсирует ?

11:3831-10-2016
10
читатель
Когда-то появление трамвайной линии стало гордостью Новокузнецка, сейчас это позор кузгейска.

11:3931-10-2016
9
Хомяк
Сколько просили администрацию продлить маршрут, что бы заезжал в Дальнее Куйбышево. Легче же наплевать на людей и закрыть маршрут совсем. В районе отсутствует муниципальный транспорт, маршрутки после 21 часа не ездят, приходится вызывать такси.

11:3931-10-2016
3
Читатель
Надо метро строить - вся инфстраструктура уже есть все изрыто. просто рельсы прокладывай

11:4031-10-2016
 
я
36 мин постой на остановке! классно! естественно народ на автобусе поедет!

11:4131-10-2016
6
читатель
Круто, в Москве по МЦК полупустая ласточка летает и ниче. Собственно что сравнивать растущий город и загнивающую деревню.

11:4131-10-2016
2
БарсукХомяк
Сколько просили администрацию продлить маршрут, что бы заезжал в Дальнее Куйбышево. Легче же наплевать на людей и закрыть маршрут совсем. В районе отсутствует муниципальный транспорт, маршрутки после 21 часа не ездят, приходится вызывать такси.

Проще похоронить и забыть, чем реанимировать и содержать

11:4431-10-2016
7
Читатель
Этот маршрут был пустой даже в 1980-е. Кому придет в голову ехать в Дальнее Куйбышево на нем, а потом тащиться еще полчаса пешком. Так что давно было пора закрывать.

11:5431-10-2016
1
111
Какой дурак будет ждать на КМК этот трамвай 18 минут, если за это время как минимум 3 маршрутки 70 проедет??? А то и больше. Да и пешком за 18-20 минут можно до рабочего поселка дойти - это если вечером и маршрутки не ездят.

11:5631-10-2016
6
Читатель
Металлургов реалтно надо спасать.

11:5731-10-2016
3
ЧитательЧитатель
Металлургов реалтно надо спасать.

Машина уничтожения уже запущена

11:5731-10-2016
3
Читатель
Уберут рельсы, сделают скандинавскую тропу. Что вам всё не так?

11:5831-10-2016
3
Читатель
А когда-то были планы пуска трамвая в ильинку. В новосибе кстати недаано продлили маршрут на 1км. Так что и у нас в сибири строят линии.

12:0031-10-2016
13
Читатель
Убирать трамвай с металлургов это идиотизм. Кроме того это историческая линия.

12:0131-10-2016
 
Читатель
Не беспокойтесь, на месте кольца в дальнем Куйбышево будет построен грандиозный ТРЦ

12:0531-10-2016
17
ЧитательЧитатель
Убирать трамвай с металлургов это идиотизм. Кроме того это историческая линия.

печетесь об истории- катайтесь на лошадях.

12:0831-10-2016
1
Светлана
А на каком транспорте можно доехать от ОСТ. "рабочий посёлок" до остановки "Куйбышево"?

12:0931-10-2016
1
Читатель
Метрополитен в Новокузнецке хочу..Вооот..

12:1131-10-2016
2
ЧитательЧитатель
Сделайте, чтоб трамвай №3 все ТРЦ города огибал, вот и пассажиро-поток увеличится

Это было бы безусловно правдой. Но проще пустить автобус. Чтоб заложить рельсы, надо миллиарды. Потому везде и делают выбор в пользу куда более мобильного под интересы пассажиров автобуса.

12:1231-10-2016
6
Бывшая новокузнечанка
В Новосибе проложили трамвайную линию к отдаленной новостройке - микрорайону Чистая Слобода: это самый быстрый путь до ближайшего метро, минуя пробки в часы пик. Пустили на маршрут 10 вагонов, мэр сказал, если понадобится - добавим ещё. Жаль, что в Кузне некому оценить преимущества этого экологичного вида транспорта

12:1431-10-2016
 
ЧитательЧитатель
Метрополитен в Новокузнецке хочу..Вооот..

Начинайте копать...

12:2431-10-2016
6
Читатель
Видно установка на закрытие трамваев... и это не только в Новокузнецке... экономят на муниципальном транстпорте, да и устарел он уже так , что позорит страну на весь мир....... И на рельсы новые денег нема.... не время думать о внутренних проблемах , сейчас заняты внешним лоском...Мы же великиееееееее!

12:2631-10-2016
2
Читатель
маршруты трамваев раньше проходили к многочисленным предприятиям .... а сейчас большенство предприятий отсутствует...

12:3531-10-2016
8
ЧитательБывшая новокузнечанка
В Новосибе проложили трамвайную линию к отдаленной новостройке - микрорайону Чистая Слобода: это самый быстрый путь до ближайшего метро, минуя пробки в часы пик. Пустили на маршрут 10 вагонов, мэр сказал, если понадобится - добавим ещё. Жаль, что в Кузне некому оценить преимущества этого экологичного вида транспорта

Это единственный запуск рельсов во всей России за последний годы. Аж 1 или 2 км в Новосибе. Возможно в том микрорайоне трамвай и к месту. Но в большинстве городов трамвайные маршруты устарели, не востребованы. Из-за отсутствия пассажиров и очень больших расходов на содержание полотна и контактной сети трамваи убирают повсеместно. Потому что устаревший маршрут трамвая так просто не поменять. А вот маршрут автобуса запросто.

12:3631-10-2016
3
ЧитательЧитатель
маршруты трамваев раньше проходили к многочисленным предприятиям .... а сейчас большенство предприятий отсутствует...

Это планомерный развал структуры,думаешь после трамвая всё последующее остановится?

12:4131-10-2016
4
ЧитательЧитатель
Видно установка на закрытие трамваев... и это не только в Новокузнецке... экономят на муниципальном транстпорте, да и устарел он уже так , что позорит страну на весь мир....... И на рельсы новые денег нема.... не время думать о внутренних проблемах , сейчас заняты внешним лоском...Мы же великиееееееее!

Пойми что транспорт должен приносить прибыль. Люди могут отказаться от покупки нового айфона или новых джинсов, но не от покупки еды и от поездок на транспорте. Даже в кризис те продуктовые сети, кто умеет работать, показывают рост выручки и прибыли. Так же и траспортники. Прибыль московского метро - более миллиарда. Поэтому и муниципальный транспорт просто обязан приносить прибыль. Маршрутчики морду друг другу бьют за маршруты, автобусы поджигают, потому что самая последняя маршрутка прибыль приносит. А муниципалы вдруг нет.

12:4131-10-2016
2
кто может ответить, почему.....
в Сан-Франциско почему-то все рентабельно и трамваи там ходят больше 100 лет

12:4231-10-2016
3
ЧитательЧитатель
Это планомерный развал структуры,думаешь после трамвая всё последующее остановится?

Это просто жизнь. В жизни ничто не стоит на месте. Строятся новые микрорайоны, меняется пассажиропоток. Потому транспорт должен под это гибко реагировать. Никакие другие маршруты не закрывают, потому что там есть пассажиры. Тройка же был просто символом бесхозяйственности: гоняли пустые вагоны туда сюда, просто сжигая бюджетные деньги.

12:4331-10-2016
1
Читателькто может ответить, почему.....
в Сан-Франциско почему-то все рентабельно и трамваи там ходят больше 100 лет

Причем там два вида трамваев- исторический канатный и современный обычный.

12:4531-10-2016
2
ЧитательЧитатель
Это единственный запуск рельсов во всей России за последний годы. Аж 1 или 2 км в Новосибе. Возможно в том микрорайоне трамвай и к месту. Но в большинстве городов трамвайные маршруты устарели, не востребованы. Из-за отсутствия пассажиров и очень больших расходов на содержание полотна и контактной сети трамваи убирают повсеместно. Потому что устаревший маршрут трамвая так просто не поменять. А вот маршрут автобуса запросто.

В Москве и Казани еще мало-мальски строят линии

12:4631-10-2016
1
ЧитательЧитатель
Это единственный запуск рельсов во всей России за последний годы. Аж 1 или 2 км в Новосибе. Возможно в том микрорайоне трамвай и к месту. Но в большинстве городов трамвайные маршруты устарели, не востребованы. Из-за отсутствия пассажиров и очень больших расходов на содержание полотна и контактной сети трамваи убирают повсеместно. Потому что устаревший маршрут трамвая так просто не поменять. А вот маршрут автобуса запросто.

В 2014 шли разговоры о продлении 10го трамвая с 18квартала до садовой.

12:5131-10-2016
2
Читателькто может ответить, почему.....
в Сан-Франциско почему-то все рентабельно и трамваи там ходят больше 100 лет

В некоторых городах есть успешные маршруты трамвая. На трамвая как виде транспорта же нет проклятья. Но в целом этот вид транспорта представлен гораздо меньше, чем безрельсовый (автобусы и др.). Достаточно упомянуть что во всем остальном мире меньше трамвая, чем в бывшем СССР.

12:5131-10-2016
3
ЧитательЧитатель
В Москве и Казани еще мало-мальски строят линии

Не строят.

12:5431-10-2016
3
ЧитательМихалыч
Не исключаю того, что количество гневных комментаторов, требующих оставить маршрут № 3 в покое, превысит количество пассажиров, пользующихся этим маршрутом.

12:5531-10-2016
2
ЧитательЧитатель
Не строят.

В Москве восстановили часть убраных маршрутов

12:5631-10-2016
3
Читатель
А в Париже, Туре, Бергене, лос-Анджелесе и Вашинготоне с нуле построили. И это за помледние 10лет

12:5731-10-2016
2
Читатель
Главное, что бы не забыли трамвай на конечной, когда рельсы будут убирать! А то как он до депо доедет?

13:0031-10-2016
2
ххххх
Россия продолжает во всем жить по пролетарскому гимну "....до основания, а затем..." Только вот с последней фразой ничего не получается. Поэтому так и живем.

13:1631-10-2016
 
ЧитательЧитатель
Это планомерный развал структуры,думаешь после трамвая всё последующее остановится?

да нет не остановится ,.... жизнь продолжается ... даже на дне ) есть жизнь....

13:2931-10-2016
1
ЧитательЧитатель
Не беспокойтесь, на месте кольца в дальнем Куйбышево будет построен грандиозный ТРЦ

Или храм!

13:3431-10-2016
 
ЧитательЧитатель
Или храм!

Место там не чистое для храма, боюсь запах ладана не перебьет

13:3431-10-2016
2
Троллейбусник
Трамвай и троллейбус многие годы существовал, в основном, за счёт дотаций градообразующих предприятий ( мет.заводов и угольных организаций ), и если "борцы" за экологию добьются окончательного закрытия "вредных" производств, то общественный транспорт окончательно вымрет, так как, перевозя льготников, он сам себя никогда не окупит.

14:0631-10-2016
1
ЧитательСветлана
А на каком транспорте можно доехать от ОСТ. "рабочий посёлок" до остановки "Куйбышево"?

между ними одна остановка

14:0931-10-2016
2
ЧитательЧитатель
Этот маршрут был пустой даже в 1980-е. Кому придет в голову ехать в Дальнее Куйбышево на нем, а потом тащиться еще полчаса пешком. Так что давно было пора закрывать.

вот не надо пургу нагонять, и в 90 полные трамваи ходили, по 2 вагона были. а в 80 и подавно. Люди стояли у светофора и ждали, что вперед подойдёт: 53, 160 или тройка. И всей толпой, человек 30, бегом до остановки

14:2231-10-2016
1
ЧитательХомяк
Сколько просили администрацию продлить маршрут, что бы заезжал в Дальнее Куйбышево. Легче же наплевать на людей и закрыть маршрут совсем. В районе отсутствует муниципальный транспорт, маршрутки после 21 часа не ездят, приходится вызывать такси.

Полностью согласна!!! Складывается впечатление, что в нашем р-не все спать ложатся! И до поздна не работают...Спокойной ночи посмотрели и всё

14:4731-10-2016
6
Читатель
А на фига нам тут ваще общественный транспорт? У кого ещё есть работа,тот ездит на своём корыте. Те, кто ездит на общественном транспорте-лузеры. Их всё равно скоро уволят. Пенсионерам надо сидеть дома и не выходить на улицу. Заставить их жить до 60-ти лет и потом сразу помирать. А покойникам на фига транспорт? Для автохлама стоимостью до 1.5 мулёнов проложить определённые маршруты, отклонение от которых будет карать уголовным преследованием. Свободное перемещение по улицам нашего мегополиса оставить только для авто премиум класса. И для КАМРЮХ...

15:3031-10-2016
 
ЧитательЧитатель
А на фига нам тут ваще общественный транспорт? У кого ещё есть работа,тот ездит на своём корыте. Те, кто ездит на общественном транспорте-лузеры. Их всё равно скоро уволят. Пенсионерам надо сидеть дома и не выходить на улицу. Заставить их жить до 60-ти лет и потом сразу помирать. А покойникам на фига транспорт? Для автохлама стоимостью до 1.5 мулёнов проложить определённые маршруты, отклонение от которых будет карать уголовным преследованием. Свободное перемещение по улицам нашего мегополиса оставить только для авто премиум класса. И для КАМРЮХ...

Ты думаешь ты написал что то саркастическое? Общественный транспорт есть во всех развитых странах, но ненужные устаревшие маршруты убирают везде. И мысли ни у кого не возникает убрать общественный транспорт.

15:3131-10-2016
2
ЧитательЧитатель
вот не надо пургу нагонять, и в 90 полные трамваи ходили, по 2 вагона были. а в 80 и подавно. Люди стояли у светофора и ждали, что вперед подойдёт: 53, 160 или тройка. И всей толпой, человек 30, бегом до остановки

Что врешь то.

15:5331-10-2016
2
ЧитательЧитатель
Это было бы безусловно правдой. Но проще пустить автобус. Чтоб заложить рельсы, надо миллиарды. Потому везде и делают выбор в пользу куда более мобильного под интересы пассажиров автобуса.

Где это везде ? Назови города, превращающиеся в деревни.

15:5831-10-2016
3
Руслан
А в Японии для какой-то одной школьницы вернули остановку электирички, которую ранее отменяли. Ради одной, Карл!!! Это недавно в новостях было.

16:2631-10-2016
 
ЧитательРуслан
А в Японии для какой-то одной школьницы вернули остановку электирички, которую ранее отменяли. Ради одной, Карл!!! Это недавно в новостях было.

У нас школьный сельский автобус тоже по деревням детей забирает - где-то и по одному ученику.

16:2631-10-2016
2
Субботник
если бы он курсировал от куйбышево до кузнецкстроевского и по кольцу до вокзала то намного был бы востребован и именно для тех кому надо из города до доминго и далее

16:2731-10-2016
 
ЧитательСубботник
если бы он курсировал от куйбышево до кузнецкстроевского и по кольцу до вокзала то намного был бы востребован и именно для тех кому надо из города до доминго и далее

Это уже было, когда 5 ходила до Куйбышево, но недолго.

16:3131-10-2016
3
Читатель
Отличная новость, все правильно.
Хватит двум барышням кататься, одна вагоновожатая, вторая сумкодержательная для денег за проезд,
только без денег в ней)
И ведь не укачивало их двоих, отличный график работы,
просыпается и идет на любимую работу....
типо пробздюся до трамвая, а там карусель по кругу и нет никого, лафа

16:3331-10-2016
1
СубботникЧитатель
Это уже было, когда 5 ходила до Куйбышево, но недолго.

угу, к сожалению недолго

16:4931-10-2016
2
ЧитательЧитатель
Ты думаешь ты написал что то саркастическое? Общественный транспорт есть во всех развитых странах, но ненужные устаревшие маршруты убирают везде. И мысли ни у кого не возникает убрать общественный транспорт.

Ты сам-то свою мысль понял? Или поняла? Если я пишу "саркастически", то какого лешего ты тут пишешь чушь?

17:3331-10-2016
2
ЧитательЧитатель
Ты сам-то свою мысль понял? Или поняла? Если я пишу "саркастически", то какого лешего ты тут пишешь чушь?

Так ты тупой, и написал тупость. Тебя высмеяли. Что не понял?

18:1331-10-2016
1
Читатель
3 маршрут надо было спасать, продлить трамвайные пути до 5 больницы или до Веры Соломиной тогда бы он пользовался большим спромом у горожан.

18:1731-10-2016
1
КоляСубботник
если бы он курсировал от куйбышево до кузнецкстроевского и по кольцу до вокзала то намного был бы востребован и именно для тех кому надо из города до доминго и далее

5 и 5а маршрут так и ходили но всего 4 вагона, на маршрутах работало 2 разрывных утром и вечером, 2 вагона весь день. Плохо было что днем на каждом маршруте было всего по одному вагону и ездили 5 и 5а друг за другом, управление по транспорту занимается вредительством больше ни чем.

18:1831-10-2016
1
Коля
Продолжение. 5 ка в Куйбышево ездила с января по июль 2015 года

18:2631-10-2016
 
читатель-кто может ответить, почему.....
в Сан-Франциско почему-то все рентабельно и трамваи там ходят больше 100 лет.- Слышала что там он экскурсионный, ну и как обычный, наверно.

18:4931-10-2016
 
читателькто может ответить, почему.....
в Сан-Франциско почему-то все рентабельно и трамваи там ходят больше 100 лет

Слышала-они экскурсии катают, что, наверно, помогает содержать обычный трамвайчик.

20:5331-10-2016
1
Елена
Добавили бы эти два вагона на 6 маршрут один вагон, и на 8 маршрут 1 вагон или на 9 маршркт 2 вагона сразу.

21:0531-10-2016
 
Читатель
интересные замеры, сначала маршрут урезали, затем интервал увеличили, а потом замер пассажира потока. а как же опрос по этому маршруту с предложением завести в дальнее куйбышево? если он ни чего не решает, то и не проводите, для чего эта показуха? рентабельным муниципальный транспорт ни когда не был и не будет, у него цель другая. кидайте хоть тапками, хоть камнями, но маршрутка с 5-6 утра и до 23-24 с интервалом от 10 до 30 минут не станет рентабельной, потому их и нет после 21-22 часов(зависит от маршрута)

21:2431-10-2016
1
Читатель
с таким маршрутом он само собой ни кому не сдался, кмк и в никуда, предлагал маршрут, чтоб увеличить пассажиропоток. но ломать не строить... делается тоже самое что и Москва - Санкт Петербург(это для тех кто понимает о чём речь, объяснять не буду)

08:0901-11-2016
1
ЧитательТроллейбусник
Трамвай и троллейбус многие годы существовал, в основном, за счёт дотаций градообразующих предприятий ( мет.заводов и угольных организаций ), и если "борцы" за экологию добьются окончательного закрытия "вредных" производств, то общественный транспорт окончательно вымрет, так как, перевозя льготников, он сам себя никогда не окупит.

Минусуют любители лозунга"ГОРОД-ЗАД"

09:5901-11-2016
1
ЧитательЧитатель
А на фига нам тут ваще общественный транспорт? У кого ещё есть работа,тот ездит на своём корыте. Те, кто ездит на общественном транспорте-лузеры. Их всё равно скоро уволят. Пенсионерам надо сидеть дома и не выходить на улицу. Заставить их жить до 60-ти лет и потом сразу помирать. А покойникам на фига транспорт? Для автохлама стоимостью до 1.5 мулёнов проложить определённые маршруты, отклонение от которых будет карать уголовным преследованием. Свободное перемещение по улицам нашего мегополиса оставить только для авто премиум класса. И для КАМРЮХ...

Нормальный , самодостаточный город просто обязан иметь разветвлённую. ритмично работающую сеть муниципального транспорта. Благодаря таким населенцам полмиллионного города, самодовольно самотутверждающихся покатушками в к четырёхколёсных корытах стоимостью свыше полуторки лямов, невдомёк, что за уничтожением муниципального транспорта следует уничтожение города . Альтернативой муниципальному транспорту предлагается и впариваются в качестве достижения совдеповские атвтоугробища разработки 70-х годов прошлого века.
Ватность мышления, бесхребетность населения, в том числе и таких писак, привели к тому, что сейчас имеем. Превращение нормального города в дыру, которая со временем будет забыта богом.

10:4201-11-2016
 
ЧитательЧитатель
А господа" уборщики" в курсе, сколько раз в день тоже 83 курсирует ?

06:45, 09:25, 15:29, 18:09

13:3901-11-2016
 
Читатель
№27 «Новобайдаевка – Ул. Челюскина»
Рабочие дни.

Новобайдаевка
6:12, 6:50, 8:42, 9:20, 12:04, 15:32, 16:47, 18:52, 21:22

Ул. Челюскина
7:27, 8:05, 9:57, 10:35, 13:19, 16:47, 18:02, 20:07, 22:37


№53 «Вокзал – Бунгур». (Ежедневно)

Вокзал
5:35, 6:59, 8:23, 9:47, 13:35, 15:24, 16:48, 18:12, 22:10.

Бунгур
6:17, 7:41, 9:05, 10:29, 14:17, 16:06, 17:30, 18:54, 22:52.

00:3802-11-2016
 
Читателья
36 мин постой на остановке! классно! естественно народ на автобусе поедет!

Зачем вы нашему такую подсказку даёте! Теперь таким же макаром все остальные маршруты закроют! Оставят по 2 штуки на 2м, 6м, 8м и 9м с интервалом в 1 час, потом опрос проведут и получат ответ "нет, не пользуемся, редко ходит". Ну и потом радостно потирая ручонки, закроют кхерам собачьим и их!

10:1303-11-2016
 
Мазда
Когда мЕДВЕДЕВ д.а. захотел часовые пояса поубавить - тоже все по науке было доказано и показано. После перемены поясов благодарные жители регионов ( в т.ч. и щегловского) просто не знали куда бы еще выразить благодарность за такую своевременную заботу о простых смертных. И коровы лучше доились и дети лучше учились и на работе и дома все в несколько раз больше делать успевали. Кончилось "царствование" д.а.м. и тихим ручейком зажурчали недовольные голоса и дожурчались до отмены ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО решения. Жаль только, что в угол за дурость никого не поставили и не отшлепали даже. Наверное ювенальная юстиция не позволила. Ну поигрался "ребеночек", никого же не убил - лишь бы не плакал! А трамвай в Новокузнецке убьют. Сказал губернатор - "Не выгодно", далее смотри выше!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости