Новокузнечанка оставила свою машину на подземной парковке в ТРК «Глобус», а когда вернулась, не поверила своим глазам. С потолка на иномарку стекала непонятная жидкость. Из-за этого на крыше и боковых дверях авто образовались пятна, которые не смогли отмыть даже на автомойке.
Оказалось, что лакокрасочное покрытие испортил известковый налет.
Автоледи написала претензию администрации торгового комплекса и потребовала возместить причинённый ущерб. Кроме того, попросила выплатить ей компенсацию морального вреда.
Поскольку большую часть помещений в ТРК занимают арендаторы, виноватых в случившемся искали долго. В итоге выяснилось, что ответственность за порчу имущества клиентки несет ООО «Система Чибис».
В результате ненадлежащего содержания технологического пищевого оборудования в арендуемом организацией помещении образовалась небольшая утечка воды из системы пароконвектомата магазинной пекарни.
Вода постепенно просачивалась на нижний уровень и вымывала из цементного камня плиты перекрытия гидроксида кальция (Са(ОН)2). Именно этим обусловлено появление известкового налёта на лакокрасочном покрытии автомобиля — к такому заключению пришли эксперты.
Благодаря специалистам, которые сумели разобраться в причинах порчи внешнего вида авто, новокузнецкая автоледи сумела отсудить у ООО «Система Чибис» стоимость восстановительного ремонта.
В то же время добиться компенсации морального вреда за переживания и время, потраченное на проведение экспертиз, женщине не удалось.
Комментарии /30
Все магазины, которые там есть и в других местах...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: