Об этом сообщает "Коммерсант".
По словам начальника Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России Олега Порташникова, которого цитирует "Ъ", необходимость пересмотра действующего ГОСТа, который был выпущен в 1993 году, связана с накопившимися проблемами. Так, российские мотоциклисты в основном приобретают транспортные средства зарубежного производства. У таких мотоциклов площадка под задний номер, меньше, чем российский знак (245 мм на 160 мм). Даже при использовании переходников-рамок сильный поток ветра может погнуть или оторвать номер, добавляет Порташников. В новом ГОСТе пересмотрят размеры заднего мотоциклетного номера, чтобы он соответствовал западным стандартам.
Изменения могут коснуться и номеров для легковых авто также по причине того, что в России популярны зарубежные машины. По словам Порташникова, штатные отверстия на площадках часто не совпадают с отверстиями на номерах. Водителя могут оштрафовать на 500 рублей, если он решит просверлить дополнительные отверстия. Поэтому в НИЦ предлагают разрешить делать отверстия в определенных местах и создать новые прямоугольные задние номера под штатные крепления иномарок.
Эскизы новых номеров уже разработали в Российской автомобильной федерации и направили их в МВД. В пресс-службе Росстандарта "Ъ" подтвердили: пересмотр ГОСТ-50577 заложен в план по стандартизации на 2017 год.
Комментарии /12
на рамке к которой цепляются номера отверстий море, предусмотрено крепление к любому авто!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: