С днем рождения, трамвай! (ФОТО)

С днем рождения, трамвай! (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Кузнецкий трамвай отметил 83-й день рождения.

Обратила внимание на то, что некоторые трамваи в городе нарядно украшены.

Оказывается, у нашего новокузнецкого трамвая - день рождения! Из интернет-источников узнала, что действительно, самый первый трамвай в нашем городе был запущен в эксплуатацию 30 ноября 1933 года. Это был первый трамвай и во всей Сибири, который триумфально пошел в 16 часов от площади Побед! Давайте гордиться нашей историей!

С днём, рождения, трамвай!


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /47

09:0401-12-2016
3
Читатель
И не последний!

09:0501-12-2016
7
Читатель
Несмотря на все поклепы завистников, наши трамваи каждый день перевозят 80 000 человек. Каждый день с 5 ч до 24 ч работают трамваи по 7 маршрутам.

09:1001-12-2016
5
Читатель
Как надоело читать, какие плохие и опасные трамваи. Какой момент увидят и на нем зациклятся. Столкнулась машина с трамваем - трамваи сразу плохие. Хотя 90% ДТП не вина трамвайщиков. Можно подумать, кроме трамвая в городе врезаться не во что. Положительные моменты замечать эти комментаторы почему-то не хотят. Уже люди начинают понимать что содержать своего железного коня выходит в копеечку, довольно весомую. Поездки на общественном транспорте получаются дешевле и проще.

09:1401-12-2016
17
ЧитательЧитатель
Несмотря на все поклепы завистников, наши трамваи каждый день перевозят 80 000 человек. Каждый день с 5 ч до 24 ч работают трамваи по 7 маршрутам.

Это в снах трамвайщиков он столько перевозит?днем в трамвае ездит три пенсионера и два школьника,а после 9 вечера трамваи возят только воздух кондуктора

09:1901-12-2016
5
Написано через Android Читатель
Ты бредишь, чувачок! После 9 вечера - трамвай практически единственно доступный общественный транспорт и народу ездит много.

09:2001-12-2016
16
ЧитательЧитатель
Как надоело читать, какие плохие и опасные трамваи. Какой момент увидят и на нем зациклятся. Столкнулась машина с трамваем - трамваи сразу плохие. Хотя 90% ДТП не вина трамвайщиков. Можно подумать, кроме трамвая в городе врезаться не во что. Положительные моменты замечать эти комментаторы почему-то не хотят. Уже люди начинают понимать что содержать своего железного коня выходит в копеечку, довольно весомую. Поездки на общественном транспорте получаются дешевле и проще.

Содержать железного труппа ввиде трамвая выходит в копеечку бюджету города,потому что трамвай не приносит ни какой прибыли,он убыточен и просто старый.ниразу ни один трамвайщик это не опроверг

09:2501-12-2016
5
Читатель
Смешно, что днем пенсионеры ездят, что это некоторых так удивляет. Днем не пенсионеры работают! В час пик посмотри сколько народа в трамваях.

09:2601-12-2016
5
Читатель
ПАЗ супер новый вид транспорта, нанотехнология ХХ1 века. Куда уж до него трамваю.

09:3101-12-2016
2
ЧитательЧитатель
Это в снах трамвайщиков он столько перевозит?днем в трамвае ездит три пенсионера и два школьника,а после 9 вечера трамваи возят только воздух кондуктора

Так правильно если через 2 минуты ездить по одному маршруту, откуда людей на целый трамвай наберется. Маршрутки самые популярные через 5 минут ездят, а в маршрутке всего 22 посадочных места. Линии трамвайные выпилили, в точилино, по строителей, теперь курако и куйбышево, а трамваи перекинули на оставшиеся маршруты. Вот они и ездят паровозиком.

09:3801-12-2016
4
Читатель
Приятно подобные новости читать! Молодцы трамвайщики, здорово придумали! С праздником вас! И вообще историю нужно помнить всем горожанам!

09:3801-12-2016
5
Написано через Android Иван
Так и напишем 1933-2017

09:5101-12-2016
4
Без сарказмаЧитатель
Так правильно если через 2 минуты ездить по одному маршруту, откуда людей на целый трамвай наберется. Маршрутки самые популярные через 5 минут ездят, а в маршрутке всего 22 посадочных места. Линии трамвайные выпилили, в точилино, по строителей, теперь курако и куйбышево, а трамваи перекинули на оставшиеся маршруты. Вот они и ездят паровозиком.

А ещё и в Сосновку ходили, и на Ильинку так и не запустили (хотя всё было построен), и в в далёком 79-м по пионерскому ходили вагончики.

09:5501-12-2016
1
Дворник
Заполненность трамвая зависит ещё от правильного интервала движения. Если будет маленький интервал, то конечно же люди на остановке не успеют скопиться, а при большом - никто просто ждать не захочет.

09:5601-12-2016
1
Читатель
Давно бы сделали два-три маршрута, чтобы они не наслаивались друг на друга.

09:5901-12-2016
 
Читатель
В чем отличие 6 маршрута от 8 маршрута? Только в том что по заводам они едут по разному. Точно так же 2 и 9 маршрут. 5 и 5а маршрут идут навстречу друг другу по центру, заезжая на КМК. В итоге на КМК скапливается 6 маршрутов. Для кого? Есть поворот Металлургов-Октябрьский, но он не используется, напрямую с ЦУМа до вокзала доехать трамваем нельзя. 5 и 5а маршрут завернуть по горсовету, без захода на КМК - появится новое направление, которого даже у частников нет. С Кузнецкстроевского доехать до драмтеатра или коммунара - пользоваться спросом будет. Но трамвайные руководители застряли в 80х, когда КМК был основой всего, а частных перевозчиков не было.

10:0101-12-2016
 
Читатель
Посмотрите расписание 6 маршрута
6:06, 6:28, 6:50, 7:37, 7:59, 8:21, 8:41, 9:02, 9:24, 10:10, 11:18, 11:40*, 12:46, 13:06*, 13:30, 13:50*, 15:03, 15:26, 15:48, 16:35, 16:56, 17:18, 17:41*, 18:28, 19:10*, 19:58, 21:04, 21:52, 22:28
Если утром еще хоть 25 минут, то после 9:24 все 45. Где звездочка это трамвай едет в депо, на эти цифры можно не смотреть. Получается ушел трамвай в 11:18 и потом только в 12:46.
1,5 часа. В городе Новокузнецке, с населением 550 тысяч человек. При том что частники через 5 минут ездят.

10:0201-12-2016
 
ЧитательЧитатель
Давно бы сделали два-три маршрута, чтобы они не наслаивались друг на друга.

Это как-бы правильно, но для этого нужно рассчитать пассажиропоток по направлениям. Вряд ли кто будет спорить, но по Курако транспорт действительно ходит "паровозиком", а потом ни троллейбус, ни 86, ни 66, ни 27 автобусы по 40 минут не дождаться. Вот такие грамотеи сидят в ЦДСе.

10:0401-12-2016
 
Читатель
Еще грамотнее расписание 9 маршрута(от КМК)
7:34, 7:55, 8:30, 8:52, 9:14, 9:39, 10:02, 10:24, 10:46, 11:06, 11:31, 11:56, 16:22, 16:52, 17:16, 17:32, 17:59, 18:21, 18:39
Первый трамвай приходит на кузнецкие заводы к 8:20, в то время как на смену едут к половине восьмого. Получается, 9-ка нужна не для заводов. Для центра. Но зачем тогда ей ехать в Байдаевку? В байдаевке наслаивается 4 маршрута - 2,6,8,9, там интервалы 2-3 минуты никому не нужны.

10:0801-12-2016
 
ЧитательЧитатель
В чем отличие 6 маршрута от 8 маршрута? Только в том что по заводам они едут по разному. Точно так же 2 и 9 маршрут. 5 и 5а маршрут идут навстречу друг другу по центру, заезжая на КМК. В итоге на КМК скапливается 6 маршрутов. Для кого? Есть поворот Металлургов-Октябрьский, но он не используется, напрямую с ЦУМа до вокзала доехать трамваем нельзя. 5 и 5а маршрут завернуть по горсовету, без захода на КМК - появится новое направление, которого даже у частников нет. С Кузнецкстроевского доехать до драмтеатра или коммунара - пользоваться спросом будет. Но трамвайные руководители застряли в 80х, когда КМК был основой всего, а частных перевозчиков не было.

Вы совершенно правы, и несколько лет назад 5 маршрут временно так курсировал, но потом его опять перекинули на Курако. Это даже лучше для путейцев, ведь переезд в кривой с Октябрьского на Металлургов был бы чистым.

10:0901-12-2016
1
ЧитательЧитатель
Это как-бы правильно, но для этого нужно рассчитать пассажиропоток по направлениям. Вряд ли кто будет спорить, но по Курако транспорт действительно ходит "паровозиком", а потом ни троллейбус, ни 86, ни 66, ни 27 автобусы по 40 минут не дождаться. Вот такие грамотеи сидят в ЦДСе.

У них метод составления примитивный.
Берут оборот транспорта - для 66 маршрута 90 минут.
Делят на число автобусов - 3
Получается 90/3=30
Время начала работы маршрута-ясно дело не раньше 5ч из ПАПа, выбрали 5:50 чтобы успеть к 7ч на завод.
Получается 5:50, 6:20, 6:50, 7:20, ...
Но т.к. большая часть едет к 7-8ч, между первыми двумя автобусами ужали интервал до 15 минут
Получается 5:50, 6:05, 6:20, 7:20, ...
По такому же принципу считают 7 маршрут троллейбуса и другие
Все вместе никто не прорабатывает.

10:1101-12-2016
8
чит
В центре трамвай не нужен!!!

10:1201-12-2016
3
ЧитательЧитатель
Вы совершенно правы, и несколько лет назад 5 маршрут временно так курсировал, но потом его опять перекинули на Курако. Это даже лучше для путейцев, ведь переезд в кривой с Октябрьского на Металлургов был бы чистым.

По Курако еще был смысл в этом, ведь на Курако ехало много пассажиров с Транспортной, комсомольской. Маршрут был именно кольцевым, можно было от крытого рынка уехать к горсовету. Сейчас 5,5а только мешают 6,8 маршруту и возят воздух. Посмотрите как на комсомольской они стыкуются - кто кого. Выехала 5 вперед 6,8 - соберет всех пассажиров или наоборот. С КМК 5а и 6,8 выходят по графику, но и по графику 2-3 минуты между ними. Более простой вариант - сделать 5 транспортная-комсомольская- кмк, на том участке, где она нужнее.

10:1501-12-2016
 
ЧитательЧитатель
У них метод составления примитивный.
Берут оборот транспорта - для 66 маршрута 90 минут.
Делят на число автобусов - 3
Получается 90/3=30
Время начала работы маршрута-ясно дело не раньше 5ч из ПАПа, выбрали 5:50 чтобы успеть к 7ч на завод.
Получается 5:50, 6:20, 6:50, 7:20, ...
Но т.к. большая часть едет к 7-8ч, между первыми двумя автобусами ужали интервал до 15 минут
Получается 5:50, 6:05, 6:20, 7:20, ...
По такому же принципу считают 7 маршрут троллейбуса и другие
Все вместе никто не прорабатывает.

А по нормальному расписанию, если каждый маршрут не будет наслаиваться, то интервал будет минут по 12-15 между транспортом, и кондуктора выручку больше соберут.

10:1801-12-2016
 
ЧитательЧитатель
По Курако еще был смысл в этом, ведь на Курако ехало много пассажиров с Транспортной, комсомольской. Маршрут был именно кольцевым, можно было от крытого рынка уехать к горсовету. Сейчас 5,5а только мешают 6,8 маршруту и возят воздух. Посмотрите как на комсомольской они стыкуются - кто кого. Выехала 5 вперед 6,8 - соберет всех пассажиров или наоборот. С КМК 5а и 6,8 выходят по графику, но и по графику 2-3 минуты между ними. Более простой вариант - сделать 5 транспортная-комсомольская- кмк, на том участке, где она нужнее.

Такое явление с гонками "кто вперед" частенько приходилось наблюдать. И, если честно, даже как-то жутковато.

10:2301-12-2016
2
Читатель
Спасибо Тулееву за будущее трамваю

10:2401-12-2016
2
Читатель
Очень нравятся трамваи. Давеча ехал с гаража на авторемзаводе где-то в 18 часов, дык один всю дорогу в салоне сидел, как в такси, так и ехали экспрессом потому что никто больше не садился , вышел на Метёлкина и трамвайчик далее пустой побежал по маршруту.

10:3701-12-2016
3
????????????Читатель
Содержать железного труппа ввиде трамвая выходит в копеечку бюджету города,потому что трамвай не приносит ни какой прибыли,он убыточен и просто старый.ниразу ни один трамвайщик это не опроверг

А какая городу польза от вонючих коптящих онкологией тазов и шушлаек?

10:3901-12-2016
5
Точняк!Читатель
ПАЗ супер новый вид транспорта, нанотехнология ХХ1 века. Куда уж до него трамваю.

Ага!
Только он устарел с первого дня, когда только встал на конвеер!

10:4201-12-2016
4
Точняк!Читатель
Очень нравятся трамваи. Давеча ехал с гаража на авторемзаводе где-то в 18 часов, дык один всю дорогу в салоне сидел, как в такси, так и ехали экспрессом потому что никто больше не садился , вышел на Метёлкина и трамвайчик далее пустой побежал по маршруту.

А что? Красота!
Едет себе, по маленьку, не коптит, не воняет, в ДТП почти никогда не попадает!
Не то что раздолбанное ведро с болтами с купленым техосмотром и тупым психопатом-водятлом за рулём!

11:0701-12-2016
6
ЧитательТочняк!
А что? Красота!
Едет себе, по маленьку, не коптит, не воняет, в ДТП почти никогда не попадает!
Не то что раздолбанное ведро с болтами с купленым техосмотром и тупым психопатом-водятлом за рулём!

Ну вот и ездий на трамвае а не на пропуканом трамвае,особенно удачи ездить на трамвае в Ильинку ,в другие города,на дачи,на гору.вот и катайся по кругу от завода и до больницы на своём гробовозе.и если я тебя увижу а авто с купленным техосмотром и психом за рулём,я тебе за шиворот нассу,так как ты просто здабол

11:2301-12-2016
1
1933-2017 RIP

11:3001-12-2016
3
Читатель
ДТП происходят каждый день по несколько раз, ДТП с трамваем происходят один раз в несколько месяцев, да и то в 90% случаев по вине водителей автомобилей.

11:4301-12-2016
3
новокузнечанка
ГОРОДУ НУЖНЫ НОВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТРАМВАИ ТОГДА И СРАВНИВАЛИ БЫ. А ТО "ГРОБОВОЗ"

12:0401-12-2016
 
Читатель
Ах, 4-ностальгия.

12:1801-12-2016
 
читательЧитатель
Ну вот и ездий на трамвае а не на пропуканом трамвае,особенно удачи ездить на трамвае в Ильинку ,в другие города,на дачи,на гору.вот и катайся по кругу от завода и до больницы на своём гробовозе.и если я тебя увижу а авто с купленным техосмотром и психом за рулём,я тебе за шиворот нассу,так как ты просто здабол

здоровО у тебя бомбануло, пейсай исшо, водятелец.)))

12:2201-12-2016
2
Точняк!
Любители персональных микролитражных катафалков не правы!
Кстати, на Ильинку давно пора ограничить движение личных таратаек, оставить только пассажирский транспорт, скорую и пожарку. И шоссе освободится. А то три-четыре десятка прулей и тазов, в каждом по одном у водятлу, занимают все шоссе, устраивают гонки, в результате ДТП! Автобус же один 50-100 человек везет.

14:0201-12-2016
2
Читатель
Спасибо, что мы прощаемся с трамваем!!! Можете писать, что угодно, но если бы Вы платили за его работу, вы бы от него давно избавились. Едьте в свою Европу и катайтесь там на трамвае

14:3201-12-2016
1
Читатель
Зато в Москве будут новые трамваи."По словам мэра, в них будут установлены климат-контроль, камеры видеонаблюдения, спутниковая навигация и оборудование для маломобильных пассажиров".

16:4501-12-2016
2
ЧитательЧитатель
Спасибо, что мы прощаемся с трамваем!!! Можете писать, что угодно, но если бы Вы платили за его работу, вы бы от него давно избавились. Едьте в свою Европу и катайтесь там на трамвае

Давай продолжим, сначала трамваи - сэкономим бюджет, потом что там на очереди школы сады, нет садов и школ нет трат и т.д. Только вот бюджет то я думаю тоже пофиксят потом типа нет трамваем значит зачем вам деньги которые вы тратили на трамваи и т.д. Только налоги не пофиксят и на сэкономленные средства в регионах построят в Москве новые трамваи. Разрушать это путь в некуда, нужно создавать

17:2101-12-2016
2
Читатель
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТРАМВАЙЧИК !!!

17:3101-12-2016
2
Лана
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТРАМВАЙЧИК !!! Желаю тебе ровных рельсов, больше разных маршрутов в любой конец города, добрых кондукторов, бережливых пассажиров и долгих-долгих лет жизни!

18:0301-12-2016
4
Читатель
И достали трамвайные тролли. Они настолько тупы, что пишут 200 комментов в теме, когда ее уже все прочитали, и никто читать уже не будет. Рабочий день в Кузне уже закончился, а у троллей еще 2 часа дня, сейчас понапишут 200 комментов чтоб показать как важен трамвай людям. Слава Богу троллей давно раскусили, и никто на их проплаченные комменты не обращает внимания.

18:5801-12-2016
 
Читатель
Трамвайное расписание можно нормальное составить оставить 2, 6, 5, маршруты и все. Чтобы интервал между 5 и 6 маршрутом к примеру было 5,6 минут. Между 2 и 5 маршрутом 5,6 минут. Тогда все будет хорошо.

18:5801-12-2016
1
ЧитательЧитатель
И достали трамвайные тролли. Они настолько тупы, что пишут 200 комментов в теме, когда ее уже все прочитали, и никто читать уже не будет. Рабочий день в Кузне уже закончился, а у троллей еще 2 часа дня, сейчас понапишут 200 комментов чтоб показать как важен трамвай людям. Слава Богу троллей давно раскусили, и никто на их проплаченные комменты не обращает внимания.

Дядя, ты дурак?

20:3103-12-2016
 
ЧитательЧитатель
И достали трамвайные тролли. Они настолько тупы, что пишут 200 комментов в теме, когда ее уже все прочитали, и никто читать уже не будет. Рабочий день в Кузне уже закончился, а у троллей еще 2 часа дня, сейчас понапишут 200 комментов чтоб показать как важен трамвай людям. Слава Богу троллей давно раскусили, и никто на их проплаченные комменты не обращает внимания.

Трамвай действительно нужен, я не знаю почему столько негатива наверное пишут те кто разьезжает на автомобилях , я например сажусь на трамвай и еду спокойно на работу и с работы, в маршрутке душно ехать я не могу выдержать поездку в маршрутке.
У нас и так проблема с транспортом муниципальным а некоторые возмущаются уберите трамвай, по Курако убрали и в Точилино взамен словесные обещания троллейбус. По Курако пустили 52а и 52к и тут же закрыли 4 автобуса не альиернатива 10 трамваем которые ходили

20:3203-12-2016
 
Антонина
Господи как же я хочу сделать нормальное расписание трамваев чтобы все было хорошо. 6 маршрут интервал 10 минут, 5, 5а маршрут интервал 12,14 минут, 2 маршрут 10 минут интервал.

09:1506-12-2016
 
Читатель
Сколько же антитрамвайных троллей, с истинно варварским мышлением ! Уничтожить, выкорчевать , ликвидировать за ненадобностью. Вместо того, чтобы ратовать за развитие , работу этого вида транспорта. Может разрушить Кузнецкую крепость предложите ? Она тоже дохода не приносит.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости