В новосибирскую райадминистрацию купили телевизор по цене квартиры

В новосибирскую райадминистрацию купили телевизор по цене квартиры

В стране и миреБешеные бабки
Администрация Ордынского района Новосибирской области заключила контракт на поставку компьютерной и офисной техники, в котором значится телевизор стоимостью 207 тысяч рублей.

Об этом рассказал в своем Facebook местный активист Павел Велижанский.

Он отметил, что этот телевизор сопоставим по стоимости с квартирой в районном поселке.

Согласно требованиям заказчика, разрешение экрана у необходимого технического средства должно быть не ниже 4K UHD, диагональ не менее 165 сантиметров (65 дюймов). Также у телевизора должны быть Wi-Fi модуль и возможность просмотра фильмов 3D.

Тем же договором, заключенным администрацией с ООО «ОМЕГА» 6 декабря, предусмотрено приобретение игрового ноутбука с процессором Core i5 за 50 тысяч рублей.

Общая сумма госконтракта составляет 496,5 тысяч рублей.

В ноябре Велижанский рассказал о покупке новосибирской мэрией люстры за 325 тысяч рублей и стола для совещаний за 433 тысячи.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото Александр Кряжев / РИА Новости

Комментарии /34

19:4514-12-2016
 
23
Новосибирские чиновники
Красиво жить не запретишь!

19:4814-12-2016
16
24
Гость
Зачем простым людям это знать? И так никто не любит чиновников

19:5414-12-2016
3
42
В новосибирскую райадминистрацию купили телевизор по цене квартиры
Это где же такая квартира продается за 207 тысяч рублей?
Дайте две!

19:5714-12-2016
2
8
шнюк
Да-да че за шалаш за 207 руб? у меня телик за 70руб я дика доволен копил пол жизни.

19:5914-12-2016
1
7
ЧитательГость
Зачем простым людям это знать? И так никто не любит чиновников

Может стыдно станет приставку игровую покупать за бюджетные деньги.

20:0614-12-2016
 
7
с Эльдорадошнюк
Да-да че за шалаш за 207 руб? у меня телик за 70руб я дика доволен копил пол жизни.

У нас недавно был заказ телека за 6 лямов.

20:0614-12-2016
 
31
KMUЧитатель
Может стыдно станет приставку игровую покупать за бюджетные деньги.

Стыдно... Кому станет стыдно??? Это люди без совести им сра.ь на проблемы чужих все только в их интересах!

20:0714-12-2016
 
7
ВоваЧитатель
Может стыдно станет приставку игровую покупать за бюджетные деньги.

А вообще зачем им игровой ноутбук

20:1114-12-2016
1
2
ЛенаНовосибирские чиновники
Красиво жить не запретишь!

Да.

ps: а чё у Челышевой рот кривой? (смотрим ТВН "Кулинарная магия")

20:1214-12-2016
 
 
Читатель
1

20:1214-12-2016
6
3
ЧитательВова
А вообще зачем им игровой ноутбук

У игрового ноутбука производительность выше, дятел!

20:1314-12-2016
 
2
Читатель
ты че типа ай пи аглосаксов вычислили? Возьми печеньку

20:1414-12-2016
 
1
Читатель
И да , не сжалей. Так и пиши что я ....дальше ам придумай

20:2614-12-2016
2
11
ВоваЧитатель
У игрового ноутбука производительность выше, дятел!

Подскажи лупень, зачем администрации такой производительный ноутбук?

20:3114-12-2016
 
15
ЧитательВова
Подскажи лупень, зачем администрации такой производительный ноутбук?

Смотреть порно 4К. На большее интеллекта нет. Я ответил на твой вопрос? И да Мандатр, тебе превед

20:3514-12-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Смотреть порно 4К. На большее интеллекта нет. Я ответил на твой вопрос? И да Мандатр, тебе превед

И ты будь здоров Федя Рал

20:3714-12-2016
1
1
ВоваЧитатель
Смотреть порно 4К. На большее интеллекта нет. Я ответил на твой вопрос? И да Мандатр, тебе превед

лупень, скинь ссылочку на порно 4к.

20:4114-12-2016
 
3
ЧитательВова
лупень, скинь ссылочку на порно 4к.

А у тебя денги есть? Предоплата на номер 8–908–345–1394 .... И твои руки в мозолях

20:4714-12-2016
 
1
ЧитательВ новосибирскую райадминистрацию купили телевизор по цене квартиры
Это где же такая квартира продается за 207 тысяч рублей?
Дайте две!

в Ордынке

20:4714-12-2016
 
 
ВоваЧитатель
А у тебя денги есть? Предоплата на номер 8–908–345–1394 .... И твои руки в мозолях

Сколько денег загнать тебе лупень?

20:4814-12-2016
 
 
ЧитательВова
Подскажи лупень, зачем администрации такой производительный ноутбук?

Откуда же такие дурачки берутся?

20:5514-12-2016
 
 
ЧитательВова
Сколько денег загнать тебе лупень?

Ты сам решай. Взнос= количеству минут или секунд.А дальше сам прикинешь.

20:5614-12-2016
 
 
ВоваЧитатель
Откуда же такие дурачки берутся?

Вот и я о том же - откуда дурачки берутся?

21:0514-12-2016
 
1
ТаняЛена
Да.

ps: а чё у Челышевой рот кривой? (смотрим ТВН "Кулинарная магия")

... сюрпризы

зы: смотрим сериал про Машку (Тайны следствия), так у неё сиськи на уровне живота

21:1114-12-2016
1
12
Читатель
У нас почему-то любая новость заканчивается оскорблением друг друга.Готовы друг друга сожрать,потому так и живем

21:5214-12-2016
 
 
Читатель
Прочитал, призедент Путин прям уговаривает поработать, назначить ответственных за работу что бы можно было спросить. Тема дороги в Крыму. Призидент уговаривает, говорит как надо зделать и тд. Не кто не делает, говорит закрыть офшоры нет и тд. Ладно хоть купили чего то а не пробухали и на том спасибо.

22:3314-12-2016
1
1
ЧитательЧитатель
У нас почему-то любая новость заканчивается оскорблением друг друга.Готовы друг друга сожрать,потому так и живем

есть тут тройка недоумков, один из них знает только два слова "лупень" и "копытный", их жизнь интеллектом обидела или родители по пьяне сделали.

08:3415-12-2016
 
4
Читатель
Пока наши правоохранительные органы не станут проводить проверки по нецелесообразному расходованию бюджетных средств, снимать с должностей и сажать, сажать, сажать, ничего не изменится. Но этого не происходит. Наверное у них там сговор. А вы не качайте лодку.

09:0715-12-2016
 
 
Районный сат гласит о том, что
показатели растут от года к году, могут себе позволить и телек 4К.

Надой молока на 1 корову в сельхозорганизациях, кг:
2011 - 7 593,00
2012 - 7 652,00
2013 - 8 060,00

09:1415-12-2016
 
 
ЧитательЧитатель
Ты сам решай. Взнос= количеству минут или секунд.А дальше сам прикинешь.

Вроде бы курс минут к секундам выгодный, а никак не решу, в чем же брать...

10:4915-12-2016
 
 
ЧитательЧитатель
в Ордынке

"А для Маринки — только Ордынка"

13:3215-12-2016
 
 
Читатель
конец года, деньги потратили не все - нужно срочно сливать
или на следующий год датут меньше

13:5915-12-2016
 
2
Гражданин
Телевизор чинуш купил себе на дачу, а чей нибудь в администрацию поставит, и с буком та же фигня. Это же все госзакупки - 2 место по коррупции в стране в денежном эквиваленте

14:0415-12-2016
 
1
Читатель
Понятно, почему на Навального так ополчились.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире