Мы с мужем часто ходили на каток в Сити Молл в прошлом году, в этом году как-то не получалось сходить.
У нас две карты для катка, мы пополняли их регулярно, остаток был рублей по 400 на каждой карте. Вчера вечером пришли покататься, а на катке говорят: "Ваши карты не работают! Покупайте новые!В
Но ведь у нас на картах были деньги! Девочки на кассе нам рассказывают - тогда у катка были владельцы одни, теперь другие, и фирма старая закрылась.
А девочки то те же самые стоят на кассе, мы их запомнили. На надувательство какое-то похоже: мы ходили, пополняли, катались, кто нам наши 800 рублей вернёт?
Как будто пирамиду организовали, деньги собрали и закрылись!
Как вернуть деньги? И куда можно пожаловаться?
От редакции:
Напомним, это не первая проблема, с которой столкнулись новокузнечане после смены собственника катка. Ранее наши читатели сообщали о том, что им грубо отвечают по телефону, который до сих пор поисковые системы выдают за действующий номер катка в Сити Молле. Впоследствии оказалось, что после смены собственника у катка сменился телефон.
Новость от Марины
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /43
Раньше стояли девочки, а сегодня может уже и НЕ девочки )) Тут все очень непредсказубельно.
всегда так делаю
ВЕРНИТЯ!
А лучший способ все таки бойкотировать посещение данного заведения
там содержание льда наверное рублей 500к в месяц, +амортизация, + налоги, + зарплата, + страховки и т.д.
там максимум 50-100 челов в день бывает - это копейки
там содержание льда наверное рублей 500к в месяц, +амортизация, + налоги, + зарплата, + страховки и т.д.
там максимум 50-100 челов в день бывает - это копейки
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: