Наибольшую динамику показали именно товары с годовой прибавкой в стоимости 6,19%. Самый сильный рост зафиксирован для непродовольственных товаров: 6,75%, при том, что ноябрьская динамика оказалась минимальной, всего 0,17%. В свете стабильного роста цен для потребителей остается актуальным поиск каналов для совершения покупок по самым демократичным ценам. Отличные возможности в этом плане предоставляют виртуальные площадки, такие как мультиканальный федеральный ритейлер «Enter.ru» (http://www.enter.ru/), реализующие населению товары нескольких востребованных направлений по интернет-ценам.
Работать с виртуальными ресурсами такого плана с каждым годом становится все удобнее и выгоднее. Причина этого кроется в расширении данного рынка, в росте уровня конкуренции на нем, заставляющих продавцов создавать максимально привлекательные во всех отношениях пути для взаимодействия с клиентами. Здесь речь идет сразу о нескольких моментах, с которыми стоит разобраться более основательно.
Прежде всего, важно отметить тот факт, что интернет-магазины стремятся к максимальному охвату потребительской аудитории. Проявляется это в формировании ассортимента в нескольких востребованных ценовых категориях и с включением товаров самых разнообразных направлений. На одной площадке часто можно приобрести бюджетную и премиальную продукцию в виде бытовой техники, электроники, мебели, ювелирных украшений, подарков, предметов для хобби, товаров для дома, спорта, отдыха, детей, животных, сада и огорода. По каждому разделу у крупного ритейлера может присутствовать несколько тысяч позиций, что само по себе открывает великолепные возможности для выбора покупателями оптимальных по всем параметрам предложений.
Далее стоит обратить внимание на то, что интернет-магазины стараются сделать максимально привлекательными условия доставки покупок. Причем, часто в этом русле предлагается несколько способов получения товаров. Разнообразие наблюдается и в плане оплаты приобретений: обычно в ходу у ритейлеров самые популярные способы наличных и безналичных платежей. Также ставка в сотрудничестве между двумя сторонами делается на спецпредложения, в число которых могут входить регулярные скидки, акции, распродажи, программы лояльности для постоянных клиентов.
Материал на правах рекламы
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: