Конец правого руля

Конец правого руля

В стране и миреАвто
Через 10 дней запретят ввоз японских машин, не имеющих одной маленькой детали, — новосибирцы будут донашивать старые праворульки «императорского» качества.

С нового года импорту автомобилей на территорию России ставится еще один препон — теперь все машины должны быть оборудованы отечественной системой ЭРА-ГЛОНАСС для экстренного вызова спасателей. Это касается и новых, и подержанных авто, а значит, поставкам праворулек с японских аукционов, вероятно, придет конец, что особенно актуально для жителей Сибири — здесь до сих пор верят в миф об особом качестве таких машин. 

Информацию о запрете ввоза распространили таможенные органы, которые, собственно, и выдают первый ПТС импортному авто. Как уточнили в Новосибирской таможне, паспорт не будут выдавать автомобилям, которые не имеют российской системы экстренного реагирования при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС. Единственное исключение сделано для людей, которые по программе переселения соотечественников везут с собой свою машину. 

Если для крупных автоконцернов не составляет особого труда добавить в поставляемые автомобили систему ЭРА-ГЛОНАСС, то мелкие поставщики подержанных машин столкнутся с тяжелым препятствием. В западной части России это актуально для европейских моделей, а в Сибири — для японских праворульных. Эксперты уверены, что это еще один способ стимулировать отечественную автопромышленность. «Государство стремится перенести производство в Россию. Понятно, что все модели нельзя производить, но какие-то договоренности с автопроизводителями будут, чтобы устанавливали на месте ту систему», — рассуждает руководитель компании «Рубин-Авто» Евгений Коваленко.

ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой модуль, оборудованный спутниковой связью и позволяющий в случае аварии передать спасательным службам сообщение и координаты автомобиля. Сам по себе модуль не самый сложный и дорогостоящий, однако оборудовать им «бэушные» машины до прохождения таможенной проверки вряд ли получится, ведь нужно не только профессионально провести установку, но и сертифицировать изменения в автомобиле.

«На импортных машинах этого ГЛОНАССа и быть не может. Это не так просто. Обывателям, которые занимаются поставками этих автомобилей, это будет очень сложно. Нужно сотрудников нанимать до ввоза машины, это проблема», — говорит руководитель компании «Автоюрист» Денис Алмазов. 

Официальный представитель Новосибирской таможни Татьяна Супжанова приводит данные о ввозе машин в наш регион в 2016 году: «Таможней было выдано порядка 470 ПТС. Ни одно из ввезенных транспортных средств не было оборудовано устройством вызова экстренных оперативных служб». 

Впрочем, эксперты не исключают, что какая-то отсрочка по новым правилам может появиться в последний момент. «С одной стороны, это может быть и правильно, что секонд-хенд этот к нам не пойдет. Но тем не менее у нас не настолько обеспеченные граждане, чтобы купить себе новую машину. Я думаю, либо будет мораторий, либо отсрочка вступления в законную силу, отложат на полгода, на год. Будут возмущения со стороны народных масс», — заключает Денис Алмазов. 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Дмитрий Косенко
auto.ngs.ru
Фото НГС.АВТО, Essentials/iStock

всего: 6623 / сегодня: 1

Комментарии /51

13:1624-12-2016
7
Читатель
Так то это не миф. Качество супер. Особенно на первых машинах

13:2524-12-2016
2
Повелитель_Мира
Миф это то что эта система работает))) а японцы надежные на самом деле, особенно которые шли до 2003года

13:3924-12-2016
4
Читатель
Дмитрий про "миф" о надежности сам придумал или подсказали? Стимулирует, как же! У нас стимулирует только подьёмом цены и ухудшением качества! Идите сыр купите "замещёный"

13:5224-12-2016
41
ЧитательЧитатель
Так то это не миф. Качество супер. Особенно на первых машинах

Жертва иллюзий.

13:5524-12-2016
2
Читатель
Купил новую машину, да новьё да красиво. НО! через год понял что все настолько одноразово что. Мысль продать сейчас и купить авто года 2000- 2005 го мысль не отстает. Потому что надежней. Сейчас машины одноразки на года два- три. А народ у нас не настолько богат чтоб покупать машину на 3 года.
Помню в Японию ездил дк народ там покупает машину. Ездит на ней год - два. и обратно к дилеру отдает её туда доплачивает от 30%-50% и уезжает на новой.

13:5924-12-2016
2
Антон
Вот чушь то!!!! Да я лучше куплю старшее япошку чем Ваше впиханное г..... Да и новые иномарки полный хлам взять популярный хендай берут только внешность! А сыпаться Капец как! Метал такой тонкий что рукой давится даже на ребрах!

14:1324-12-2016
3
ЧитательЧитатель
Жертва иллюзий.

Жертва пива и майонеза?

15:4924-12-2016
8
ЧитательЧитатель
Жертва пива и майонеза?

Ты под боярышником? Или кроме лисапеда ничего не водил?

15:5224-12-2016
11
Таксист(годовой пробег 150 т.км.)
Пропуканный японцами краун 1993 года выпуска я лично убиваю уже 8-й год,а он не ломается,за это время и при такой интенсивной эксплуатации уже с десяток ваших фокусов-салярисов отправилась бы в утиль,а про вазы я и не говорю даже....вот оно истинное качество!!!!!!!!

15:5624-12-2016
 
Читатель
будем через адаптер ставить ЭРУГЛАНАСС и вперед за покемонскими авто .

16:2524-12-2016
26
ЧитательТаксист(годовой пробег 150 т.км.)
Пропуканный японцами краун 1993 года выпуска я лично убиваю уже 8-й год,а он не ломается,за это время и при такой интенсивной эксплуатации уже с десяток ваших фокусов-салярисов отправилась бы в утиль,а про вазы я и не говорю даже....вот оно истинное качество!!!!!!!!

Не надо врать. Четвертую зиму наблюдаю, как престарелых краунов в мороз заводят. Веселуха.

16:3924-12-2016
3
ЧитательЧитатель
будем через адаптер ставить ЭРУГЛАНАСС и вперед за покемонскими авто .

Давай, давай. Весь прикол в том, что к адаптеру надо еще 3 покемонских авто для краштеста, ну и 200 тысяч евро за сам краштест.

16:5024-12-2016
3
ты
хонда аккорд отходила млн км пока не навернулся термостат. повело головку.и это 88 год

17:0524-12-2016
 
Читатель
Ха-ха-ха, это Россия, официалы сразу поднимут цены, все же для них делается

17:1624-12-2016
2
Читатель
Мдя, да любая японская машина начиная с 2000 года пройдет краш-тест куда лучше чем наши ведра с глонасом, пусть научатся делать машины, а потом требовать установку подобных приборов.

17:1924-12-2016
 
Читатель
ага, и платный въезд в города корячится

18:4224-12-2016
 
Читатель
Одним словом, жрите стабильность)

19:1124-12-2016
 
Пруль забудь
Если вы поняли меня в приморском крае японцы построили заводы по выпуску мазд и тойот

19:1324-12-2016
 
Читатель
Лучше бы конец не ПРАВОГО руля, а того, кто У РУЛЯ. Достали эти "умники"! Еще и долбанное ОСАГО сломали окончательно!

20:1824-12-2016
8
Владелец японца
пример, Premio 2005 года выпуска, автомобилю 11 лет, ездит отлично, поломок никаких! Цена авто на рынке примерно 450 т.р. Что можно купить из Атечественного автопрома за эти деньги? тем более новое авто? Солярис? Отъездит он 5 лет, и продашь ты его меньше чем за пол цены покупки нового! Или думаете на Автоваз взяли директором какого то француза или итальянца, так значит качество повысилось? Или думаете эта система глобального слежения за гражданами ЭРА-ГЛОНАСС спасет Вас на дороге от другого дурака? Правильно написали в статье, люди у нас в стране не такие состоятельные, чтоб покупать новые автомобили собранные у нас в России с помощью молотка и какой то матери, по запредельно высоким ценам! Можно купить поддержаное авто японского качество, и оно прослужит тебе ещё не один десяток лет!

20:4424-12-2016
21
ЧитательВладелец японца
пример, Premio 2005 года выпуска, автомобилю 11 лет, ездит отлично, поломок никаких! Цена авто на рынке примерно 450 т.р. Что можно купить из Атечественного автопрома за эти деньги? тем более новое авто? Солярис? Отъездит он 5 лет, и продашь ты его меньше чем за пол цены покупки нового! Или думаете на Автоваз взяли директором какого то француза или итальянца, так значит качество повысилось? Или думаете эта система глобального слежения за гражданами ЭРА-ГЛОНАСС спасет Вас на дороге от другого дурака? Правильно написали в статье, люди у нас в стране не такие состоятельные, чтоб покупать новые автомобили собранные у нас в России с помощью молотка и какой то матери, по запредельно высоким ценам! Можно купить поддержаное авто японского качество, и оно прослужит тебе ещё не один десяток лет!

Зря ты так про "атечественный", тойоты как раз с 2005 года собирают в Питере. Так что твоя либо "атечественная", либо турецкой сборки.

20:4424-12-2016
9
ЧитательЧитатель
Одним словом, жрите стабильность)

Ты нажрался?

21:1924-12-2016
2
Владелец японца
Если ты умный, то должен знать, что Premio это только японская модель и выпускалась она только для внутреннего рынка Японии!

21:2324-12-2016
1
Владелец японца
И, кстати, выпускается по сей день autompv.ru/new-auto/18466-toyota-premio-i-allion-2016-2017.html
У нас с такими комплектациями наверное только лексусы всякие (собранные в России), по запредельным ценам!

23:0324-12-2016
16
ЧитательВладелец японца
Если ты умный, то должен знать, что Premio это только японская модель и выпускалась она только для внутреннего рынка Японии!

А что так сразу засуетился? Сомневаешься, что ты умный? Типо был крутой, почти самурай, на тоете для унутреннего рынка, ан нет, оказался питерский. Или того хуже турецкий, как помидор.

00:2225-12-2016
1
ЧитательЧитатель
А что так сразу засуетился? Сомневаешься, что ты умный? Типо был крутой, почти самурай, на тоете для унутреннего рынка, ан нет, оказался питерский. Или того хуже турецкий, как помидор.

Дядя, не пей стекломойку! Она вредная!

00:5225-12-2016
6
ЧитательЧитатель
Дядя, не пей стекломойку! Она вредная!

Племянничек-синявчик с Иркутска, ты после боярышника очнулся? У нас в Новокузнецке дрянь не пьют.

09:3525-12-2016
1
Читатель
Руки прочь от япошек.

10:1925-12-2016
3
ЧитательЧитатель
Зря ты так про "атечественный", тойоты как раз с 2005 года собирают в Питере. Так что твоя либо "атечественная", либо турецкой сборки.

"подержаное авто японского качества", т.е. то, что японцы на металлолом пускают. А потом удивляемся, что фары самопроизвольно загораются и не гаснут, или лобовое стекло лопнуло от мороза в -27. Так умелец с Владивостока в машинке покопался, прежде чем тебе старье за поллимона продать.

11:0525-12-2016
2
Продавец с авторазбраТаксист(годовой пробег 150 т.км.)
Пропуканный японцами краун 1993 года выпуска я лично убиваю уже 8-й год,а он не ломается,за это время и при такой интенсивной эксплуатации уже с десяток ваших фокусов-салярисов отправилась бы в утиль,а про вазы я и не говорю даже....вот оно истинное качество!!!!!!!!

Привет уася! Когда "новый мотор с коробкой покупать будешь". Есть хорошие экземпляры за недорого.

11:1325-12-2016
1
ЧитательВладелец японца
пример, Premio 2005 года выпуска, автомобилю 11 лет, ездит отлично, поломок никаких! Цена авто на рынке примерно 450 т.р. Что можно купить из Атечественного автопрома за эти деньги? тем более новое авто? Солярис? Отъездит он 5 лет, и продашь ты его меньше чем за пол цены покупки нового! Или думаете на Автоваз взяли директором какого то француза или итальянца, так значит качество повысилось? Или думаете эта система глобального слежения за гражданами ЭРА-ГЛОНАСС спасет Вас на дороге от другого дурака? Правильно написали в статье, люди у нас в стране не такие состоятельные, чтоб покупать новые автомобили собранные у нас в России с помощью молотка и какой то матери, по запредельно высоким ценам! Можно купить поддержаное авто японского качество, и оно прослужит тебе ещё не один десяток лет!

Ресурс остаточный данной афты года 3-4. А беспробежная(беспроблемная) стоит дороже чем новый л.р. из салона. Такая вот арифметика.

14:0225-12-2016
2
Читатель
А правительство спросило граждан РФ - оно нам надо? ИМХО, так и до гражданской войны недалеко, как на Украине. Восток думаю не против отделиться от западенских узурпаторов. Референдум, как в Крыму, мог бы показать волеизъявления граждан.

14:1025-12-2016
 
Читатель
имхо автотаз должен быть разрушен!!

14:3025-12-2016
2
ЧитательЧитатель
имхо автотаз должен быть разрушен!!

Имхо тебе лечиться поздно.

15:0025-12-2016
 
Читатель
Вы что я не понял, хотите чтоб заводы выпускали старые машины хорошего качества? Вы что думаете зачем они работают стараются придумывают как вас лучше отлюбить. Куда девать новые автомобили шедевры мирового автопрома все больше похожие для езды по треку для определения все возможных параметров а не для каждодневной эксплуатации работа дом шашлыки и тд. Эх это же экономика и плюс непрерывный процесс опять же рабочие места. Хотя это все не причем и нет его и не надо так нам это объяснять нам нужно качество во всем и на ваши кризисы нам, нет их вы все врете.

16:2125-12-2016
3
Читатель
Премио 1998 года-восемь лет езжу без поломок,была до этого ваз 2106-раз в неделю стабильно ломалась.Миф?Не умеете делать машины-закройте завод,сколько уже туда денег ввалили,можно было десять японских заводов открыть.Пока лучше японских прулек не встречал,бэхи тоже класс,но по обслуживанию дорого.

16:3025-12-2016
3
ЧитательЧитатель
Премио 1998 года-восемь лет езжу без поломок,была до этого ваз 2106-раз в неделю стабильно ломалась.Миф?Не умеете делать машины-закройте завод,сколько уже туда денег ввалили,можно было десять японских заводов открыть.Пока лучше японских прулек не встречал,бэхи тоже класс,но по обслуживанию дорого.

В дискуссию вступать не охота. Скажу просто - не ври. 2106 - рестайл 2103(фиат). Купил поди тыщ за 15,а теперь хаишь.

18:1825-12-2016
1
Ник
Чем дольше живешь, тем больше убеждаешься в тупости нашего правительства, работающего по принципу, что бы не делать, лишь бы напакостить.

18:5625-12-2016
12
Читатель
Правый руль для нищебродов. В свое время этот этап прошел и катаюсь на европейке из салона. Что-то вот не могу сказать про нее, что она одноразовая. Добротный немецкий автомобиль. На пруль больше не сяду.

19:3425-12-2016
10
ЧитательЧитатель
Правый руль для нищебродов. В свое время этот этап прошел и катаюсь на европейке из салона. Что-то вот не могу сказать про нее, что она одноразовая. Добротный немецкий автомобиль. На пруль больше не сяду.

Полностью согласен. В наше время тратить деньги на этот прульный автохлам? Это же как себя не уважать. Принципиально не езжу даже на прульном такси. Всегда, когда заказываю, требую, чтобы прислали только НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль.

19:3725-12-2016
7
ЧитательЧитатель
Премио 1998 года-восемь лет езжу без поломок,была до этого ваз 2106-раз в неделю стабильно ломалась.Миф?Не умеете делать машины-закройте завод,сколько уже туда денег ввалили,можно было десять японских заводов открыть.Пока лучше японских прулек не встречал,бэхи тоже класс,но по обслуживанию дорого.

Тебе до бэхи, как до луны пешком. Твой пожизненный уровень 20-ти летнее прульное корыто.

20:0725-12-2016
1
Читатель
кое кто не любит прули но восторгается леврукой. Мне без разницы левый правый руль.

09:0226-12-2016
 
900
Рубль взлетит и цены на иномарки будут доступнее! (Может быть и такое в новом году)

10:2526-12-2016
1
Читатель
При равной цене праворулька в качестве выигрывает, про оснащение вообще молчу. Чего там из нового можно взять за 400-500 т.р лада приора, спасибо, но нет

10:5726-12-2016
1
Я
У меня 2 машины: Тойота 93 года (правый руль) и хонда 2008 (левый руль). Езжу то на одной, то на другой. Со старой тойотой проблем меньше, а с хондой постоянно какая-нибудь ерунда случается.. то в морозы не заводиться, то шланг с радиатора неожиданно слетел, то чек вдруг загорелся.

12:3126-12-2016
 
Читатель
был ваз 2106,за 6 лет ни одной поломки при пробеге 72 тыс

12:5426-12-2016
1
Читатель
УАЗ партриот больше ляма, лучше уж прадо 12-13 летний чем это изделие

16:2426-12-2016
 
Кирилл
Автоюрист yur.center/avtoyurist-pomosh-pri-dtp/ уже давно об этом говорил. Но думаю, что совсем запретят правый руль не скоро.

17:0826-12-2016
 
Читатель
классно вы тут друг друга поливаете!

17:3326-12-2016
1
Читатель
Тот кто кричит что пруль для нищебродов,ничего кроме денег в жизни не ценит.Не способен разглядеть исскуство.
А качество не миф.

09:1927-12-2016
 
Чудаки
вы все про авто, а про ГлоНАСС, кому он выгоден???? шутки все про ДТП.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире