27 января в соседней Новосибирской области, на автодороге, связывающей Искитим и Бердск, произошла серьёзная авария. По предварительным данным, водитель грузовика уснул за рулём, выехал на встречную полосу и врезался в легковушку. В результате ДТП белый седан превратился в груду железа. От левой части машины практически ничего не осталось. Шансов на выживание у водителя при таких повреждениях авто было немного.
Однако никто не погиб.
На счастье женщины, управлявшей легковушкой, она сидела за рулём настоящей японской Toyota с правым рулём. И только благодаря этому ей удалось уцелеть.
О случае, когда так называемый «пруль» спас жизнь человека, в социальных сетях рассказали родственники участницы аварии, которые ищут свидетелей ДТП.
Публикация получила множество откликов и, судя по комментариям, немало воодушевила владельцев автомобилей «имперского качества», которые ещё больше уверовали в исключительность своих машин.
«Шах и мат вам, противники правого руля... ))», - написал один из пользователей в обсуждениях к новости и собрал кучу лайков.
Комментарии /49
По поводу безопасности тойота и русский автопром даже их рядом ставить нельзя. В росавто защита три иконки на приборке и то на которые сам владелец раскошелица должен, а в даже старенькой тойоте есть подушки безопасност и расчёты при аварии более чёткие и метал нормальный а не сыромятика как в росавто.
О данных авто можно написать очень много.
По поводу безопасности тойота и русский автопром даже их рядом ставить нельзя. В росавто защита три иконки на приборке и то на которые сам владелец раскошелица должен, а в даже старенькой тойоте есть подушки безопасност и расчёты при аварии более чёткие и метал нормальный а не сыромятика как в росавто.
О данных авто можно написать очень много.
По поводу безопасности тойота и русский автопром даже их рядом ставить нельзя. В росавто защита три иконки на приборке и то на которые сам владелец раскошелица должен, а в даже старенькой тойоте есть подушки безопасност и расчёты при аварии более чёткие и метал нормальный а не сыромятика как в росавто.
О данных авто можно написать очень много.
По поводу безопасности тойота и русский автопром даже их рядом ставить нельзя. В росавто защита три иконки на приборке и то на которые сам владелец раскошелица должен, а в даже старенькой тойоте есть подушки безопасност и расчёты при аварии более чёткие и метал нормальный а не сыромятика как в росавто.
О данных авто можно написать очень много.
По хорошему конечно у нас всем нужно ездить с левым рулем.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: