Не вдоль, а поперёк: АВТОВАЗ рассказал о проекте Lada 44 нового поколения

Не вдоль, а поперёк: АВТОВАЗ рассказал о проекте Lada 44 нового поколения

В стране и миреАвто
Неожиданно компания АВТОВАЗ решила поделиться информацией о ходе работ по проекту создания нового Lada 4x4. На данный момент инженеры заняты выбором платформы, которая с большой долей вероятности принесёт с собой поперечную компоновку двигателя.

«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, — говорится в официальном сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. — В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.» 

Неоспоримыми преимуществами текущего поколения Lada 4×4 являются максимально короткие свесы, короткая база и постоянный полный привод

Компания создаёт штат специалистов, которые будут работать над новым поколением Лада 4х4 в тесном сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу Renault-Nissan. Как отметили на АВТОВАЗе, основной задачей является создание «высококонкурентного автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенного для России и экспортных рынков». 

Семейство Lada 4×4 оснащается двигателем 1.7 литра мощностью 83 л.с.

Если говорить другими словами, то новая генерация Lada 4×4 может стать кроссовером с неплохим внедорожным потенциалом, для реализации которого предстоит здорово потрудиться. Можно предположить, что за основу будет взята «тележка» B0, на которой скроен Renault Duster — кроссовер с поперечным расположением двигателя.

Сложности могут возникнуть с системой полного привода, потому как дастеровская межосевая муфта для «автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями» вряд ли подойдёт. 

Если рассчитывать на «Бэ0», то с постоянным полным придётся скорее всего распрощаться, так как готовых решений ни у Лады, ни у Рено, ни у Ниссана нет. Во всяком случае пока нет. 

Однако, не стоит забывать слова вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля, который заявил, что новое поколение Lada 4×4 получит «совершенно новую платформу». Логично предположить, что эта платформа станет основой для нескольких автомобилей, так как Грюбель подчёркивал важность унификации. 

Ранее «Колёса.ру» предполагал, что Lada 4×4 NG (New Generation) может оказаться кроссовером семейства автомобилей Lada C-класса.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /15

14:5031-01-2017
 
Читатель

14:5131-01-2017
 
Читатель
И привет угловой редуктор, который будет ломаться. В погоне за дешевизной и собственной прибылью, о качестве речи не идет.

15:4431-01-2017
 
Читатель
и опять на момент выпуска она будет уже устаревшей на 20 лет лол

16:0731-01-2017
 
Читатель
а нужен ли на трассе у Нивы постоянный полный привод? ведь ни ESP, никакой курсовой устойчивости нет. Нужен на снегу да на грязи, да на грунтовке

16:4631-01-2017
 
Читатель
сделайте уже это ведру с болтами РАМУ и селяне вам в пояс покланятся

17:5831-01-2017
1
Читатель
трехдверке ни к чему рама

17:5831-01-2017
 
ЧитательЧитатель
трехдверке ни к чему рама

почему бы и нет, раздатки там часто от кузова отрывает

18:0331-01-2017
 
Читатель
Лада сорок четвёртого поколения

18:4231-01-2017
 
Читатель
Там место проклято))))

19:1731-01-2017
 
Ч
Компания создаёт штат специалистов, которые будут работать над новым поколением Лада 4х4 в тесном сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу Renault-Nissan.

А те, кто создавал и улучшал а/м НИВА уже не устраивают, надо новых набирать?
Берите пример с Японии - три года и новая улучшенная модель автомобиля (например ТОЙОТА-АЛЛИОН).

19:2231-01-2017
1
не Селянин, но НИВ стал нашим любимым автоиобилемЧитатель
сделайте уже это ведру с болтами РАМУ и селяне вам в пояс покланятся

Да не в раме ДЕЛО.
Уберите акустические шумы, проникающие в салон, после 100 км/час.
НИВА такая же 4х4, как ТКП, но в ПРАДО тише при движении по трассе.

21:3931-01-2017
 
АВТОВАЗ рассказал о проекте Lada 44Читатель

Lada 44

21:4131-01-2017
 
у меня НИВА, 2014гвне Селянин, но НИВ стал нашим любимым автоиобилем
Да не в раме ДЕЛО.
Уберите акустические шумы, проникающие в салон, после 100 км/час.
НИВА такая же 4х4, как ТКП, но в ПРАДО тише при движении по трассе.

... , это грозит ценой более ляма сегодняшних ублей.

10:4501-02-2017
 
Читатель
Ниве надо не двигатель поперек ставить, а колеса.

18:0710-04-2022
 
Леонид
То как сделан трехдвернъй кузов он жестче чем у пятидверной.
Оссобености конструкчии кузова лада 4 4 это и естъ полурама
Для умников от шума просто так не избавитъся.
Что бъ кардиналъно изменитъ уровенъ шума,надо соединитъ коробку с раздаткой.
Это избавит от третъего карданного вала в трансмиссии.
Но полностъю избавит ниву о. шума толъко замено зуборезного оборудования на Автовазе.
Пишите,кричите об этом нашему президенту.
И толъко тогда все получитъся

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире