«В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, — говорится в официальном сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. — В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.»
Неоспоримыми преимуществами текущего поколения Lada 4×4 являются максимально короткие свесы, короткая база и постоянный полный привод
Компания создаёт штат специалистов, которые будут работать над новым поколением Лада 4х4 в тесном сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу Renault-Nissan. Как отметили на АВТОВАЗе, основной задачей является создание «высококонкурентного автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенного для России и экспортных рынков».
Семейство Lada 4×4 оснащается двигателем 1.7 литра мощностью 83 л.с.
Если говорить другими словами, то новая генерация Lada 4×4 может стать кроссовером с неплохим внедорожным потенциалом, для реализации которого предстоит здорово потрудиться. Можно предположить, что за основу будет взята «тележка» B0, на которой скроен Renault Duster — кроссовер с поперечным расположением двигателя.
Сложности могут возникнуть с системой полного привода, потому как дастеровская межосевая муфта для «автомобиля с выдающимися внедорожными возможностями» вряд ли подойдёт.
Если рассчитывать на «Бэ0», то с постоянным полным придётся скорее всего распрощаться, так как готовых решений ни у Лады, ни у Рено, ни у Ниссана нет. Во всяком случае пока нет.
Однако, не стоит забывать слова вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля, который заявил, что новое поколение Lada 4×4 получит «совершенно новую платформу». Логично предположить, что эта платформа станет основой для нескольких автомобилей, так как Грюбель подчёркивал важность унификации.
Ранее «Колёса.ру» предполагал, что Lada 4×4 NG (New Generation) может оказаться кроссовером семейства автомобилей Lada C-класса.
Комментарии /15
А те, кто создавал и улучшал а/м НИВА уже не устраивают, надо новых набирать?
Берите пример с Японии - три года и новая улучшенная модель автомобиля (например ТОЙОТА-АЛЛИОН).
Уберите акустические шумы, проникающие в салон, после 100 км/час.
НИВА такая же 4х4, как ТКП, но в ПРАДО тише при движении по трассе.
Уберите акустические шумы, проникающие в салон, после 100 км/час.
НИВА такая же 4х4, как ТКП, но в ПРАДО тише при движении по трассе.
Оссобености конструкчии кузова лада 4 4 это и естъ полурама
Для умников от шума просто так не избавитъся.
Что бъ кардиналъно изменитъ уровенъ шума,надо соединитъ коробку с раздаткой.
Это избавит от третъего карданного вала в трансмиссии.
Но полностъю избавит ниву о. шума толъко замено зуборезного оборудования на Автовазе.
Пишите,кричите об этом нашему президенту.
И толъко тогда все получитъся
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: