О том, что 43-летний Сергей Шнуров готовит к показу персональную выставку, стало известно в октябре прошлого года.
Тогда же поклонники артиста узнали о том, что их любимец придерживается идей «искусства, которое никому ничего не должно» — бренд-реализма.
«Человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах… Выбирая в начале жизни между «Кока-колой» и «Пепси-колой», а в конце между «Роллс-Ройсом» и «Бентли», человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность»,
– заявил Шнуров в своём ироничном манифесте.
Этой художественной позиции Шнуров придерживается уже десять лет. «Ретроспектива бренд-реализма» будет открыта с 9 февраля по 9 апреля 2017 года.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: