Об этом сообщает во вторник сайт российского правительства.
"Законопроектом предлагается в Кодексе РФ об административных правонарушениях установить за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, административный штраф в размере от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей", - говорится в сообщении.
Там отмечается, что "необходимость усиления административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или другим участникам дорожного движения обусловлена высокой степенью общественной опасности таких нарушений, которая подтверждается ростом количества дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах".
"По данным МВД, за 12 месяцев 2015 года на пешеходных переходах произошло 19 779 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 1233 и ранено 19 576 человек, в то время как за аналогичный период 2014 года - 19 392 происшествия, в результате которых погибло 1236 и ранено 19 194 человека", - говорится в документе.
В действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях за непропуск пешехода установлен штраф в размере 1500 рублей.
Комментарии /29
СКОЛЬКО ИЗ НИХ ПО ВИНЕ ПЕШЕХОДОВ???
СКОЛЬКО ИЗ НИХ ПО ВИНЕ ПЕШЕХОДОВ???
И вопрос поднят не о том кто прав, а о том кто более не прав и кого наказывать сильнее для профилактики, смекаешь?
Люди холопского звания сущие псы иногда
Чем тяжелей наказания - тем им милей господа
И ведь правда, то и дело среди глупых обывателей можно услышать мнение что законы НАДО УЖЕСТОЧАТЬ, смертную казнь вернуть и тд .
При этом в Европе (не путать с США) законы мягче , а преступлений меньше
Люди холопского звания сущие псы иногда
Чем тяжелей наказания - тем им милей господа
И ведь правда, то и дело среди глупых обывателей можно услышать мнение что законы НАДО УЖЕСТОЧАТЬ, смертную казнь вернуть и тд .
При этом в Европе (не путать с США) законы мягче , а преступлений меньше
И вопрос поднят не о том кто прав, а о том кто более не прав и кого наказывать сильнее для профилактики, смекаешь?
Вам не приходило в голову, что в данной ситуации никто не может быть более или менее прав или неправ? Оба неправы. Просто по закону для одного наказание больше, а для другого меньше. Не каждому пешеходу, видимо, дано осознать значимость собственной жизни для себя самого, поэтому им важнее то, о чем говорят по телевизору про их преимущества на дороге, а читать ПДД они не считают нужным.
Штрафы можно повышать, формулировку про "средства повышенной опасности" можно написать капсом и выделить жирно курсивом, но до тех пор, пока обе стороны не начнут осознавать полноту СВОЕЙ, а не чужой ответственности за поведение на дороге, ситуация не изменится.
Водитель не в ГТА играет, у него нет желания пренепременно сбить пешехода. Но, есть обычная невнимательность-рассеяность. Пешеходы, опять же, у нас предпочитают в вечернее и ночное время обряжаться в камуфляж. Светоотражающие таблички хоть бы раз на пешеходе увидеть (спецодежда не в счет).
Вам не приходило в голову, что в данной ситуации никто не может быть более или менее прав или неправ? Оба неправы. Просто по закону для одного наказание больше, а для другого меньше. Не каждому пешеходу, видимо, дано осознать значимость собственной жизни для себя самого, поэтому им важнее то, о чем говорят по телевизору про их преимущества на дороге, а читать ПДД они не считают нужным.
Штрафы можно повышать, формулировку про "средства повышенной опасности" можно написать капсом и выделить жирно курсивом, но до тех пор, пока обе стороны не начнут осознавать полноту СВОЕЙ, а не чужой ответственности за поведение на дороге, ситуация не изменится.
Водитель не в ГТА играет, у него нет желания пренепременно сбить пешехода. Но, есть обычная невнимательность-рассеяность. Пешеходы, опять же, у нас предпочитают в вечернее и ночное время обряжаться в камуфляж. Светоотражающие таблички хоть бы раз на пешеходе увидеть (спецодежда не в счет).
Водитель водителю рознь. Обобщать тут не стоит. Один ездит на километр от дома до работы через пару переходов, а другой из-за баранки не вылазит проезжая за смену сотни переходов, попадая в различные дорожные ситуации. Первые, как правило, и не обижаются на повышение ни штрафов, ни цен на бензин и т.д.
Кстати, Ваша формула "притормози, убедись, ..." в равной степени справедлива и для пешеходов.
Водитель водителю рознь. Обобщать тут не стоит. Один ездит на километр от дома до работы через пару переходов, а другой из-за баранки не вылазит проезжая за смену сотни переходов, попадая в различные дорожные ситуации. Первые, как правило, и не обижаются на повышение ни штрафов, ни цен на бензин и т.д.
Кстати, Ваша формула "притормози, убедись, ..." в равной степени справедлива и для пешеходов.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: