Об этом сообщил "Интерфаксу" представитель соцсети Евгений Красников.
Администраторам сообществ будет предложено передать управление рекламой самой "ВКонтакте" и получать доход уже от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Сроки тестирования пока не определены, отметил Красников. При этом модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями "ВКонтакте".
Представитель соцсети отмечает, что владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе "ВКонтакте". Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления.
"Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики", - поясняют в компании.
Ранее в 2016 году "ВКонтакте" запустила функцию ретаргетинга, которая позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям - посетителям определенного сайта или клиентам программы лояльности магазина, указавшим контактный телефон или e-mail. В прошлом году компания также ввела гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: