НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Новоильинец не спускает глаз с автомобиля марки ВАЗ (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Новоильинец не спускает глаз с автомобиля марки ВАЗ (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Наши читатель прислал фотографии автомобиля, за который, видимо, очень переживает владелец.

Уже вторые сутки за домом на улице Новоселов, 14 на тротуаре стоит автомобиль ВАЗ 2109 с номером В262ЕК 142rus. Похоже, хозяину авто принципиально важно видеть своё авто из окна, а не где-то там у подъезда, и неважно, тротуар там или нет.

Новость от прохожего

Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер



Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /73

09:3018-02-2017
6
25
Читатель
А почему колеса до сих пор целы?

09:3118-02-2017
1
30
Читатель
где тротуар а где дороги,Кузнецов АУУУ

09:3718-02-2017
1
18
Я
Шибко дорог сердцу наверное. У меня с первой машиной ГАЗ 31029 та же фигня была))) старое ржавое корыто волгушка моя, а все равно ссыкотно было, а вдруг поцарапают или собачка описает)))

09:4318-02-2017
12
8
Читатель
Насыпать на кузов пшена мокрого...

09:4718-02-2017
1
6
Читатель
Запорожская, д. 47, такое же чудо стоит уже 2 недели прямо около подъезда...
Что с ними делать?

09:4918-02-2017
8
4
ЧитательЧитатель
Запорожская, д. 47, такое же чудо стоит уже 2 недели прямо около подъезда...
Что с ними делать?

Сахару в бензобак

09:5018-02-2017
3
9
ЧитательЧитатель
где тротуар а где дороги,Кузнецов АУУУ

Не кузнецов а сереня!!! Проявляйте должное уважение к мэру!!

09:5118-02-2017
 
2
Читатель
Гараж у него там)))))

09:5118-02-2017
 
14
ЧитательЧитатель
Сахару в бензобак

Ваще не уедет после сахара

09:5218-02-2017
4
5
острыйЧитатель
Насыпать на кузов пшена мокрого...

Я те насыпьлю . пепел твой по Томи развею!

09:5718-02-2017
25
12
Яков
Сахар, мокрое пшено, почему колёса целые ...
Да вы что люди?
Или вы ополчёнцы из ДНР?

10:0018-02-2017
7
16
ЧитательЯков
Сахар, мокрое пшено, почему колёса целые ...
Да вы что люди?
Или вы ополчёнцы из ДНР?

Если ушлепан кастрюлю свою на тротуаре оставил, то все эти средства справедливые

10:0318-02-2017
1
2
ЧитательЧитатель
Ваще не уедет после сахара

Уедет метров на 200 и усё! Приехали!

10:0718-02-2017
3
10
Читатель
Ибо нефиг швартовать свои колеса там, где прямоходящие плавают. Есть парковки, лень же туда ехать!

10:0718-02-2017
 
4
ЧитательЧитатель
Уедет метров на 200 и усё! Приехали!

Так тут и надо проехать 100-200 метров...до ближайшей помойки.

10:1418-02-2017
 
5
Юля
Поехали за Терсинкой.
Всем пока

10:1518-02-2017
 
1
ЧитательЧитатель
Так тут и надо проехать 100-200 метров...до ближайшей помойки.

самое место!)

10:1918-02-2017
 
2
читатель
Читайте номер...на нем же написано ВЕК ..столько и стоять будет...вечный памятник...

10:3018-02-2017
2
6
ЧитательЯков
Сахар, мокрое пшено, почему колёса целые ...
Да вы что люди?
Или вы ополчёнцы из ДНР?

Ты все-таки из СБУ.

10:4618-02-2017
1
2
ЧитательЧитатель
Сахару в бензобак

Согласен, можно и камнем по стеклу...
А куда можно официально обратиться, что бы среагировали?...

10:5018-02-2017
3
5
Читатель
нормально стоит ....тропинка свободна пишиходам есть где ходить ...чего еще надо то ??

10:5518-02-2017
6
3
ополченецЯков
Сахар, мокрое пшено, почему колёса целые ...
Да вы что люди?
Или вы ополчёнцы из ДНР?

если бы такая шушлайка попалась на моем пути - поджег бы и все проблемы решены. И у водилы - хама и у окружающих

10:5618-02-2017
2
1
Читательополченец из ДНР
если бы такая шушлайка попалась на моем пути - поджег бы и все проблемы решены. И у водилы - хама и у окружающих

То что водила 100%

10:5718-02-2017
2
6
Читатель
очередной моральный у..р..о..д, скорее бы уже штраф сделали 5000 руб (правда за парковку на газонах), но может хоть немного имбицилов отрезвит.

11:0118-02-2017
1
1
Читатель
Надо собаку привязать к этому автомобилю.

11:0218-02-2017
2
3
ЧитательЧитатель
Надо собаку привязать к этому автомобилю.

И тебя, чтобы собаку кормил

11:0418-02-2017
3
4
Читатель
Надо автора сменить на пару минут,а то вторые сутки сидит уже и смотрит,надо чтобы он в туалет хоть сходил.

11:0618-02-2017
 
3
Читатель
А можно сбоку этот автомобиль сфотать,мне нужна задняя левая дверь.

11:0618-02-2017
 
4
Читатель
Да таких машин как эта тыщщи! И тролями тут их не переучить. Эвакуатор ни у кого случайно не завалялся? А то столько бабла на таких срубить можно)) дарю идею!

11:0718-02-2017
 
2
Колян
По Фрейду люди с таким огромным самолюбием и имеют столь же малое мужское достоинство. У меня сосед от этого помер.

11:0718-02-2017
2
4
Читатель
Автору надо бутербродов принести,а то вторые сутки ничего не ест наверное.

11:1018-02-2017
 
8
Читатель
С автором полностью согласен!
Хочешь оставить машину на долгое время, поставь во дворе на стоянку(или соседнем дворе, если нет стоянки)но не оставлять её на тротуаре или около подъезда!!!

11:1318-02-2017
 
3
центр.
Автор,тебе подсказать где у вас в Новоильинском районе автомобили уже по году и выше стоят,и никто не париться,что они уже в землю вросли.

11:1518-02-2017
 
3
пенсионерка
Да она там уже больше трёх суток стоит,автор на сутки ошибся.

11:1518-02-2017
 
7
ЧитательЧитатель
С автором полностью согласен!
Хочешь оставить машину на долгое время, поставь во дворе на стоянку(или соседнем дворе, если нет стоянки)но не оставлять её на тротуаре или около подъезда!!!

поставь в гараж или на стоянку, не надо дворы затыкать всяким дерьмом.

11:1818-02-2017
1
5
ЧитательЧитатель
Ты все-таки из СБУ.

Реально из СБУ. Он пытается доказать, что ополченцы ДНР - нелюди. То под ником "патриотъ" пишут откровенную ересь, доказывая что патриотом своей страны может быть только даун. Теперь за ДНР взялись. А некоторые до сих пор не верят в укртроллей.

11:1918-02-2017
 
2
ЧитательКолян
По Фрейду люди с таким огромным самолюбием и имеют столь же малое мужское достоинство. У меня сосед от этого помер.

Ну ка ну ка поподробней! От чего помер? От короткого чтоль?

11:2018-02-2017
4
1
Читатель
автор, тебе больше всех надо, мешает машина, заняться больше нечем?

11:2118-02-2017
1
1
Читатель
Пошел посмотрю,стоит она там или нет....

11:2218-02-2017
 
3
Читатель
А там аккумулятор есть,а то мой сдох.

11:2318-02-2017
 
5
Читатель
На всякий случай свою тачку на парковку поставлю. А то хз ваш сахар, камни, пшено...

11:2818-02-2017
 
2
из забсиба
А я там ночью шел... Смотрю машина стоит,хотел пнуть,да подумал,а вдруг где то засада сидит,как чувствовал...

11:3018-02-2017
 
2
Читатель
А в ильинке есть милиция?
Надо в милицию позванить.

11:4918-02-2017
 
1
ЧитательЧитатель
А в ильинке есть милиция?
Надо в милицию позванить.

Какой год демократия на дворе, комуняк свергли. Нет милиции, только полиция.

11:5118-02-2017
 
1
ЧитательЧитатель
А можно сбоку этот автомобиль сфотать,мне нужна задняя левая дверь.

может целиком 99 возьмете!??? есть такая- в гараже стоит и не нужна! говорю на полном серьезе,,

11:5418-02-2017
1
2
Читатель
Сахар в бензине не растворяется тупоголовые новокузнечные двоечники

11:5418-02-2017
 
 
НА НОВОСЕЛОВ ЖИВУ
Загляну сегодня вечерком к этой машинке)))), первый напишу на ней))), а дальше остальные...))

11:5618-02-2017
 
 
КолянЧитатель
Ну ка ну ка поподробней! От чего помер? От короткого чтоль?

От того, что машину не там поставил.

11:5718-02-2017
 
2
Читательцентр.
Автор,тебе подсказать где у вас в Новоильинском районе автомобили уже по году и выше стоят,и никто не париться,что они уже в землю вросли.

Автор уже написал о том, что ему мешает, за остальное парьтесь сами.

11:5818-02-2017
2
2
Читатель
Где там тротуар на фото?

12:0318-02-2017
 
2
ЧитательЧитатель
А в ильинке есть милиция?
Надо в милицию позванить.

Хочешь посмеяться?На этой стороне дома опорный пункт полиции с вечно закрытой дверью находится.

12:0418-02-2017
 
 
читатель
Вот заняться -то нечем....

12:1718-02-2017
 
 
Олег
И че!

12:2618-02-2017
2
4
лю
По этому тротуару дети идут в 77 школу ! И должны по сугробам обходить машину этого придурка !

12:4918-02-2017
1
 
Читатель
Сердобольные коментаторы с петушками и кашами, пни и поговори с владельцем и тебе статьи не будет и он поймет ... такое ощущение что одни трусливые гомосеки советуют как сделать заподло человеку. Так вам так же вернется. Будьте людьми а не трусливой прищавой фигней

12:5318-02-2017
1
 
читательлю
По этому тротуару дети идут в 77 школу ! И должны по сугробам обходить машину этого придурка !

А ни чооо..надо было в депутаты идти..там хоть за деньги языком трепят

13:0018-02-2017
 
 
олег
Закона нет , на пдснежники!!!

13:1418-02-2017
1
 
Читатель
ну зацепите его и уволоките, у нас во дворе радикально к этим авто подошли. оттащили в то место где действительно никому не мешает в другую сторону дома.

13:4018-02-2017
 
2
Читатель
Вон, в Кузне, прямо за администрацией по Ленина 38, в сквере машины хозяева стали ставить. Уже бамперами в деревья уперлись. Хорошо их Кузнецов не порубил, а то бы уже весь сквер заняли.

13:4518-02-2017
 
 
ЧитательЧитатель
ну зацепите его и уволоките, у нас во дворе радикально к этим авто подошли. оттащили в то место где действительно никому не мешает в другую сторону дома.

хулиганство! статья ук и штраф 3000 рублей! дерзайте!

14:1018-02-2017
 
 
Читатель
Интересная новость

14:1418-02-2017
4
1
Читатель
как на девятку валить так все горазды, если бы БМВ Х6 там стоял,я думаю пылу поубавилось бы..

18:0118-02-2017
3
1
Лёха
Сахар, камень, колеса, пшено ...
Машина то при чём?
Поговорить с хозяином ?!
Да и судя по фото машина ни кому не мешает.

18:4818-02-2017
 
1
ЧитательЛёха
Сахар, камень, колеса, пшено ...
Машина то при чём?
Поговорить с хозяином ?!
Да и судя по фото машина ни кому не мешает.

И о чём с ним говорить? Ты думаешь он сам не понимает, что так нельзя делать?
У нас объявления заранее везде расклеили, чтобы машины убрали, т.к. придёт техника чистить проезды и тротуары. Все убрали, но одна не удосужилась, оставила на дороге. А приехал огромный трактор, из-за неё толком не прочистил. Как с такими ещё говорить?

20:0418-02-2017
 
1
перекуп
Автор,а ты сегодня ночью будешь за ней наблюдать?

20:1018-02-2017
 
2
Дачумбова Дарья Денисовна
Сколько же ненависти у читателей.

21:0818-02-2017
1
 
Глава Пентагона
Модеры сити-н --- умнички.

08:5919-02-2017
 
1
ЧитательЧитатель
А почему колеса до сих пор целы?

ну так и зубы у тебя пока на месте

09:0119-02-2017
1
1
ЧитательЧитатель
Если ушлепан кастрюлю свою на тротуаре оставил, то все эти средства справедливые

как на счет сломанного носа? за колеса...

09:0219-02-2017
 
 
Читательополченец
если бы такая шушлайка попалась на моем пути - поджег бы и все проблемы решены. И у водилы - хама и у окружающих

порежу сразу

09:1219-02-2017
1
 
ЧитательЧитатель
как на счет сломанного носа? за колеса...

Ну да, ушлепану бросающему свое корыто на тротуаре можно еще и нос сломать.

13:0519-02-2017
 
 
перекуп Торчков
Автор продай мне тачку

21:1819-02-2017
 
 
123
Сколько в народе развелось.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости