Между тем, по итогам прошлого года на дорогах Новокузнецка произошло 10 дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения правил обгона и выезда на полосу, предназначенную для встречного движения. Это в два раза больше, чем цифры статистики 2015. Тогда не было и погибших, а в 2016 – сразу двое, 16 человек получили травмы, и это тоже почти в два раза больше в сравнении с 2015 годом.
Всю тяжесть последствий автоаварий по причине выезда на полосу встречного движения можно осознать и увидеть только тогда, когда трагедия уже произошла. Вот один из примеров. Ильинская трасса – дорога, где едва ли не каждый водитель хоть раз да выходил на обгон. Но в одно летнее утро он обернулся катастрофой: не смогли разъехаться «Toyota Mark 2» и «Hyundai Solaris». Водитель японской иномарки выехал на полосу встречного движения, не справился с управлением и столкнулся с автомобилем «Hyundai». В обоих транспортных средствах в этот момент находились 6 человек. Водитель «Toyota», молодой парень 21 года, скончался на месте до прибытия скорой помощи. Остальные с переломами, черепно-мозговыми травмами, сотрясениями были доставлены в городские больницы. Между тем, всей ситуации могло бы и не быть.
Автолюбитель сознательно идет на риск – идет на обгон, скорость транспортного средства, как и уверенность водителя в своих возможностях, увеличивается в разы. Но любой риск должен быть оправдан, дорога для опасного маневра – безопасной и свободной, дорожных знаков, запрещающих обгон быть не должно.
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: