В Кузбассе на заводе погиб инженер

В Кузбассе на заводе погиб инженер

Местные новостиЧП
В Юрге проводится доследственная проверка по факту смерти рабочего на заводе.

11 марта 2017 года около 20 часов местного времени в одном из помещений ООО «Завод ТехноНиколь - Сибирь» обнаружено тело 30-летнего инженера-электроника с различными травмами. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области проводится доследственная проверка.

Как рассказали в пресс-службе СУ СК РФ по Кемеровской области, предварительно установлено, что на контрольный пункт завода поступил сигнал о неисправности погрузочного крана, диспетчер отправил инженера устранить неполадку. Поскольку инженер не вышел на связь, а сигнал о неисправности по-прежнему поступал, диспетчер отравился на поиски сотрудника. В зоне видимости рабочего не было, его радиотелефон не отвечал. Диспетчер сам обнулил неисправность, кран автоматически запустился, под ним он обнаружил рабочего без признаков жизни с травмами, характерными для волочения. В настоящее время назначена судебно-медицинская экспертиза, которая установит точную причину смерти потерпевшего. Будут изучены должностные инструкции, проверено, проходил ли рабочий инструктаж по технике безопасности выполнения работ, а также соблюдались ли им эти требования.

В настоящее время устанавливаются обстоятельства произошедшего, причина смерти потерпевшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /29

13:4513-03-2017
 
Читатель
В одном месте это инженер-электроник( ???,такие бывают?),в другом-рабочий.Так о ком речь-то.

14:0013-03-2017
1
Читатель
Диспетчер под подозрением, по-любому

14:0113-03-2017
 
40-летний стаж работы в ЗСМК
Виноват всегда сам - пострадавший.

14:0213-03-2017
4
ЧитательЧитатель
В одном месте это инженер-электроник( ???,такие бывают?),в другом-рабочий.Так о ком речь-то.

Инженер - рабочий завода. Что не так то?
Не работник же макаронной фабрики.

14:0413-03-2017
 
Горески
Диспетчер оказался умнее электронщика.
Сам вышел и устранил неполадку.

14:1413-03-2017
 
СвидетельГорески
Диспетчер оказался умнее электронщика.
Сам вышел и устранил неполадку.

Скорей диспетчер накосячил с кнопками... человек работал, а диспетчер .......

14:1413-03-2017
 
Читатель
Ваще то на производствах всегда кранами занимался электрик по кранам. А электроник вроде как иным должен заниматься.

14:2413-03-2017
 
СаважЧитатель
Инженер - рабочий завода. Что не так то?
Не работник же макаронной фабрики.

Работник завода - ДА, но не рабочий, это немного разные квалификации

14:2913-03-2017
5
Инопланетянин
Как то с профессиями напутано. Слесарь КиПА-знаю, электрик-знаю, электронщик- то же знаю. А вот электроник- знаю, который от Ури убегал 8 серий.

14:3013-03-2017
1
ЧитательЧитатель
Инженер - рабочий завода. Что не так то?
Не работник же макаронной фабрики.

Не так.45 лет работаю на заводе.Инженер-это инженер(инженер-конструктор,инженер-технолог,инженер-электронщик и пр.),а рабочий-это рабочий-сварщик,слесарь и пр.

14:3713-03-2017
3
ОляСаваж
Работник завода - ДА, но не рабочий, это немного разные квалификации

Статья не о квалификации, поэтому в одном предложении так, в другом так, но чуть по другому ... обороты русского языка ...

14:3913-03-2017
 
ОлегЧитатель
Ваще то на производствах всегда кранами занимался электрик по кранам. А электроник вроде как иным должен заниматься.

Современные краны напичканы электроникой.
И не всякий электрик в ней разберётся, ибо нужно специальное обучение по обслуживанию такого крана.

14:4213-03-2017
1
У слова рабочий - не одно значениеЧитатель
Не так.45 лет работаю на заводе.Инженер-это инженер(инженер-конструктор,инженер-технолог,инженер-электронщик и пр.),а рабочий-это рабочий-сварщик,слесарь и пр.

Всё так!
Коса - которой траву косят.
Коса - песчанная.
Коса - которую девки заплетают.

14:4313-03-2017
2
Скапидуйнный, главный инженер
ИТР, рабочий, инженер, работник ...
...
Парню уже всё равно - он мертв.

14:4613-03-2017
 
Читатель
у нас работают в одну морду тепло-сварко-электро-снабженце-ремонтно-сантехники и для работодателей это нормально

15:1013-03-2017
 
друг
нарушена бирочная система. и личная не осторожность самого пострадавшего . на зсмк так бы вердикт выглядел

15:3913-03-2017
1
кто сочиняет такие перлы? ржал до слез
@Диспетчер сам обнулил неисправность, кран автоматически запустился, под ним он обнаружил рабочего без признаков жизни с травмами, характерными для волочения.@

пятерка

16:3813-03-2017
 
Читатель
А зачем и куда диспетчер его волок?

16:4913-03-2017
1
ЧитательОлег
Современные краны напичканы электроникой.
И не всякий электрик в ней разберётся, ибо нужно специальное обучение по обслуживанию такого крана.

Кран это двигатель-механизм-блок управления. Так вот блок-управления даже семи пядей во лбу прям на кране не починить. Блок снимается-резерв ставится- неисправный на "стол" инженеру электронику.

17:1013-03-2017
 
Читатель
Кран сам по себе не заработает,аварийный тумблер и линейник только после ручного переключения схему запускают.

17:1613-03-2017
 
Читатель
Не диспетчер волок, а кран!! не рабочий, а инженер-электроник!!

18:5413-03-2017
 
ЧитательЧитатель
Ваще то на производствах всегда кранами занимался электрик по кранам. А электроник вроде как иным должен заниматься.

сейчас в крановом электрооборудовании масса электроники. К примеру частотный тиристорный электропривод

18:5613-03-2017
 
Читателькто сочиняет такие перлы? ржал до слез
@Диспетчер сам обнулил неисправность, кран автоматически запустился, под ним он обнаружил рабочего без признаков жизни с травмами, характерными для волочения.@

пятерка

вообще, есть понятие такое: "нулевая защита". И именно из-за ее наличия кран после устранения неисправности никуда не поедет. А что бы он пришел в движение нужно лезть в кабину и садиться за пульт управления.

20:2513-03-2017
 
Павел Фомин
На такие, даже проверочные работы, разработан специальный регламент.
Для начала можно сказать, что перед тем как лезть к крану, кран-балке, тельферу, необходимо его, В ЛЮБОМ, случае обесточить троллеи! Т.е. изъять основную и резервную ключ-бирки, отключить рубильник ГПУ, вытащить предохранители, закрыть рубильник на замок, повесить табличку: "не включать! работают люди!"
И не стоит идти смотреть одному электрику, возможно там механическое повреждение, так что нужен слесарь ППР.

20:2913-03-2017
1
Читатель
ничоси,на территории еще есть заводы !

20:4113-03-2017
 
Читатель
тупо разгильдяйство. и нет человека. а диспечер - вообще нет слов, непрофессионализм высшей степени!

21:1713-03-2017
 
крановщик
жалко парня пусть земля будет пухом ,соболезную родственникам

21:5813-03-2017
 
ЧитательПавел Фомин
На такие, даже проверочные работы, разработан специальный регламент.
Для начала можно сказать, что перед тем как лезть к крану, кран-балке, тельферу, необходимо его, В ЛЮБОМ, случае обесточить троллеи! Т.е. изъять основную и резервную ключ-бирки, отключить рубильник ГПУ, вытащить предохранители, закрыть рубильник на замок, повесить табличку: "не включать! работают люди!"
И не стоит идти смотреть одному электрику, возможно там механическое повреждение, так что нужен слесарь ППР.

ВЫ ПРАВЫ !+++

13:2514-03-2017
 
Дарья
и как всегда выяснится, что Завод абсолютно ни при делах, это все рабочий виноват, не соблюдал технику безопасности и тд.... Диспетчер-ИДИОТ!!!!!!понаберут по объявлению, а потом люди погибают!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости