Ъ: пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

Ъ: пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

В стране и миреПроисшествия
Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны

Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем в декабре прошлого года, сел на воду "в контролируемом полете под управлением командира экипажа", пишет во вторник газета "Коммерсант".

"Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Коммерсанта", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова", — говорится в материале газеты.

Как пишет издание со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника, самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. Как отмечает газета, после взлета экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала". По данным издания, примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". 

"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — отмечает издание.

Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".

Как сообщил в конце декабря член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое. 

По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено. 

Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в аэропорту Адлер утром 25 декабря. На его борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. Останки погибших и обломки лайнера были обнаружены на дне Черного моря в 1,7 километра от берега.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото © РИА Новости. Нина Зотина

всего: 1966 / сегодня: 1

Комментарии /20

09:3914-03-2017
2
19
Читатель
146% правды, ржунимагу

10:2714-03-2017
 
15
Читатель
Ага. Самолет в ошметки на километры, тела в клочья. Но никаких терактов. Он сел, да. Дезориентация, чтоб её.

10:4214-03-2017
 
2
Читатель
Забыл, что взлетел.

10:4614-03-2017
 
4
или крест снимите или трусы оденьте
так рухнул или сел

10:5014-03-2017
 
8
Читательили крест снимите или трусы оденьте
так рухнул или сел

так сел, что рухнул...

11:1014-03-2017
4
 
Читатель
Очередной вброс. Доверять можно только официальным заявлениям МинОбороны

11:1714-03-2017
1
 
тушите светили крест снимите или трусы оденьте
так рухнул или сел

чем тыкать какая разница

12:0914-03-2017
1
7
Читатель
Пилот сам посадил самолет на воду. так посадил, что он на мелкие фрагменты взорвался. В воздухе причем.

12:3714-03-2017
5
2
ЧитательЧитатель

Чтоб вышеватники не применяли тут.

12:4414-03-2017
3
4
ЧитательЧитатель

Тролль в истерике

12:4714-03-2017
3
3
ЧитательЧитатель

Весна на голову действует,тролли атакуют!

12:4814-03-2017
4
2
ЧитательЧитатель

идиотов в кузне хватает

13:2014-03-2017
2
3
Читатель
Человек несколько раз пытался отправить комментарий, комментарий не пропускали. А потом пропустили все попытки. Вот и получились эти повторы. А вообще "Антимат" уже надо называть иначе "Цензура".

13:2314-03-2017
5
1
ЧитательЧитатель
Человек несколько раз пытался отправить комментарий, комментарий не пропускали. А потом пропустили все попытки. Вот и получились эти повторы. А вообще "Антимат" уже надо называть иначе "Цензура".

Никакой цензуры. Болотно-майданного лексикона тут не надо просто.

13:2914-03-2017
2
1
ЧитательЧитатель
Человек несколько раз пытался отправить комментарий, комментарий не пропускали. А потом пропустили все попытки. Вот и получились эти повторы. А вообще "Антимат" уже надо называть иначе "Цензура".

Комп тормозит или сайт и всего лишь.Но нормальный человек не будет пользоваться подобным сленгом. Все прекрасно понимают, что употребляя определённый бандеровский сленг тролли стремятся унизить оппонента.

13:5214-03-2017
1
1
ЧитательЧитатель

У нас многие говорят на матерном лексиконе в общественных местах, как раз потому, что никто не решает на каком надо говорить, к сожалению.

15:5814-03-2017
2
3
ЧитательЧитатель
Никакой цензуры. Болотно-майданного лексикона тут не надо просто.

Да,нужен квасно-редечно-поцреотический!

16:4614-03-2017
1
2
ЧитательЧитатель
Да,нужен квасно-редечно-поцреотический!

Патриоты никогда никого не оскорбляют.

16:5614-03-2017
1
 
Читатель
устал...
решил передохнуть!

11:0615-03-2017
 
 
Читатель
в интернете полно фото и видео когда самолет делает жесткую посадку на воду. После таких посадок много выживших остается и если самолет не разломился на двое он ждаже тонет не сразу.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире