В Новокузнецке раздавали "скандинавки" (ФОТО, ВИДЕО)

В Новокузнецке раздавали "скандинавки" (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
В Кузбассе продолжается традиция раздачи скандинавских палок пожилым людям.

Сегодня на Театральной площади Центрального района состоялось торжественное вручение инвентаря для занятий скандинавской ходьбой. Новокузнечан приветствовали заместитель губернатора Кемеровской области Екатерина Кутылкина и глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.

Екатерина Борисовна передала привет новокузнецким пенсионерам от Амана Тулеева и пожелания здоровья и долгих лет жизни. И помогут в этом как раз прогулки со скандинавскими палочками, произведенными на предприятиях Кузбасса.

Традиция бесплатной раздачи спортивного инвентаря возобновляется в Кузбассе с этой весны. Причем, в списке не только "скандинавки", но и велосипеды для ребятишек.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

Комментарии /126

14:3517-03-2017
2
43
Читатель

14:3617-03-2017
1
43
Читатель
Каждой бабке по палке!

14:3717-03-2017
 
21
Везет же некоторым
Екатерина Борисовна видела Амана Тулеева? Так получается? А то информационный вакуум какой то .

14:3917-03-2017
5
58
Читатель
Пенсионеры, вам не стыдно?

14:4017-03-2017
1
44
Читатель
Некоторые бабушки на фото смотрят на палочки таким взглядом, что... Даже мысль сформулировать не могу.
А в остальном- зачем им помогать со здоровьем? Мы лучше им палки раздадим, пусть сами бегают и восстанавливаются.

14:4417-03-2017
1
25
Читатель
Скорее всего, многие пришли только из-за Амана Гумировича, человека-глыбы, чтобы поблагодарить его за счастливую старость.

14:4617-03-2017
4
28
Читатель
сколько раздают палки а они с ними или по квартире ходят или в углу стоят на улице ни кто не ходит с ними

14:4717-03-2017
 
21
Читатель
а кому они раздают только лучшим???

14:5017-03-2017
1
42
ЧитательЧитатель
а кому они раздают только лучшим???

Смотрят по списку, кто за кого голосовал.

14:5317-03-2017
 
11
Читатель
Неплохо бабки время провели, там еще и гречку в чане наварили.

14:5317-03-2017
 
23
Врачу, исцелися сам!
А сам А.Г.Тулеев ходит с такими палочками?

14:5617-03-2017
1
11
Читатель
Вместо уничтожаемого трамвая- палки .

14:5717-03-2017
14
9
ЧитательЧитатель
Пенсионеры, вам не стыдно?

А почему им должно быть стыдно?

15:0317-03-2017
2
16
Читатель
Палки раздали, а лыжи забыли.

15:0317-03-2017
2
63
Читатель
Фууууууц.. как это все надоело.. Дешевые ходы, самим-то не смешно? И не противно?

15:0317-03-2017
 
27
Сахалин
В прекрасный весенний день по поручению нашего мудрого Губернатора пожилое поколение новокузнечан получило необходимые инструменты для похода в светлое будущее к здоровью и долголетию!

15:0417-03-2017
 
13
ЧитательВезет же некоторым
Екатерина Борисовна видела Амана Тулеева? Так получается? А то информационный вакуум какой то .

Конечно видела -на фотографии в коридоре. Других вариантов нет.

15:0417-03-2017
 
20
Читатель
изготовление на предприятиях Кузбасса - это наклеить слово "Кузбасс"?
Летом велосипеды будут "делать" в Кузбассе))

15:0617-03-2017
 
16
Читатель
Когда-то в России был император Николай I, народ его звал "Николай Палкин".

15:0817-03-2017
2
4
Читатель
модеры, вы сами себя превзошли!!! Респект!!!! (удаляйте скорее! )))))))

15:0817-03-2017
 
8
ЧитательЧитатель
а кому они раздают только лучшим???

Одним и тем же уже по второму разу.

15:1117-03-2017
2
10
Читатель
А Катюшка-это новая пассия?

15:1317-03-2017
 
 
Читатель
Лабухи фальшивят!

15:1817-03-2017
 
 
Читатель
Для каждого кузбассовца найдется!!!

15:1817-03-2017
 
8
Читатель
Загорелый...

15:2017-03-2017
 
23
Читатель
Заставлять оркестр играть в минусовую температуру - департамент культуры знает толк в извращениях.

15:2217-03-2017
 
27
Читатель
Вместо достойной пенсии..., а там опять с пенсиями что то мутят!

15:2217-03-2017
1
16
Читатель
Очень жаль пенсионеров, они тоже верили, что будет лучше.

15:2317-03-2017
3
8
Сахалин
Последние фотки - м-да, пожрать на халяву - эт конечно, святое. ладно б там что-то было такое экзотическое, десерты какие-нибудь...

15:3017-03-2017
1
42
Читатель
а когда будут раздавать ключи от квартир молодым специалистам?
а когда будут раздавать хорошие рабочие места?

Пенсионеров то понятно надо поддерживать, но чем вы собираетесь удержать молодежь в городе/регионе с пенсионерами будущее региона не много туманно и не понятно.

15:3017-03-2017
1
27
Налогопательщик
хочу знать сколько бюджету обходится 1 пара палок!!?
сколько реальная стоимость этих китайских палочек?!!

15:3317-03-2017
 
23
ЧитательНалогопательщик
хочу знать сколько бюджету обходится 1 пара палок!!?
сколько реальная стоимость этих китайских палочек?!!

палки -что, вот во сколько обходятся сами палкодарители...))

15:3517-03-2017
 
24
Читатель
Я бы на месте пенсов не пошла на такое мероприятие, пусть стоят с этими палками

15:3617-03-2017
1
2
Читатель
Так же продолжается и миграция из Кузбасса)))

15:3617-03-2017
8
8
123Сахалин
Последние фотки - м-да, пожрать на халяву - эт конечно, святое. ладно б там что-то было такое экзотическое, десерты какие-нибудь...

иди в 0пу, доживешь до пенсии - посмотрю что скажешь

15:3717-03-2017
 
 
ЧитательНалогопательщик
хочу знать сколько бюджету обходится 1 пара палок!!?
сколько реальная стоимость этих китайских палочек?!!

Опт не дороже 500руб за пару))

15:3917-03-2017
 
2
ВаряВрачу, исцелися сам!
А сам А.Г.Тулеев ходит с такими палочками?

Ходит, он у него говорят утяжеленные.

15:3917-03-2017
1
4
Горожанин
"Екатерина Борисовна передала привет новокузнецким пенсионерам от Амана Тулеева и пожелания здоровья и долгих лет жизни".
Я почему сам Губернатор не приехал,куда он подевался???

15:4617-03-2017
7
9
ЧитательЧитатель
а когда будут раздавать ключи от квартир молодым специалистам?
а когда будут раздавать хорошие рабочие места?

Пенсионеров то понятно надо поддерживать, но чем вы собираетесь удержать молодежь в городе/регионе с пенсионерами будущее региона не много туманно и не понятно.

Квартиры раздавали в Советском Союзе, там же было распределение рабочих мест для молодых специалистов. Сейчас халявы нет, зарабатывай.

15:5117-03-2017
7
8
Сахалин123
иди в 0пу, доживешь до пенсии - посмотрю что скажешь

Сразу вывел дискуссию на новый интеллектуальный уровень Наяривать гречку с котлетами размахивая скандинавками - ради этого стоило строить коммунизм, да

15:5217-03-2017
1
19
ЧитательЧитатель
Квартиры раздавали в Советском Союзе, там же было распределение рабочих мест для молодых специалистов. Сейчас халявы нет, зарабатывай.

зарабатывают жулики, а мы работаем на них.

16:0017-03-2017
 
8
Ярый ПАТРИот
Спасибо вам, товарищ Трамп

16:0717-03-2017
 
4
Читатель
Пенсионеры хоть поели, до следующей весны хватит

16:1217-03-2017
 
15
Читатель
Две ложки гречи и булочка за три копейки. На халяву и уксус сладкий. Электорат на всех фото.

16:1517-03-2017
 
8
Читатель
Смех и грех........

16:1517-03-2017
 
7
Вадим
А монеты в народ не бросали?

16:1617-03-2017
1
8
ЧитательЧитатель
Опт не дороже 500руб за пару))

а с бюджета 2500 за пару ))))

16:2217-03-2017
2
18
Пенсионер
Люди когда ВЫ поумнеете Мне стыдно за Вас

16:2317-03-2017
6
 
ЧитательЧитатель
зарабатывают жулики, а мы работаем на них.

"Зарабатывают жулики". Ребята, вы сделали мне вечер! Я пожалуй от зарплаты откажусь, я же не жулик!!!

16:2617-03-2017
5
2
ЧитательПенсионер
Люди когда ВЫ поумнеете Мне стыдно за Вас

Ты не пенсионер. Мне за тебя стыдно, самозванец.

16:2717-03-2017
3
1
Читатель
Бабушка в очках на фото №11 походу не довольна, что палки без мотора

16:2717-03-2017
1
 
ЧитательЯ немолод..

Ленин в мавзолее, камрад. Прими валерьянки.

16:3417-03-2017
2
13
Добрый Кот
Все для старых,пенсии,льготы,помощь...
а молодым не чем не помогают,из города уезжают хорошие специалисты,понимая что будущего здесь нет,и не будет,а такие праздники это только подтверждают

16:4617-03-2017
2
2
Мама Дяди ФёдораДобрый Кот
Все для старых,пенсии,льготы,помощь...
а молодым не чем не помогают,из города уезжают хорошие специалисты,понимая что будущего здесь нет,и не будет,а такие праздники это только подтверждают

Что-то кошачьим воняет!

16:4817-03-2017
 
 
ВаряНалогопательщик
хочу знать сколько бюджету обходится 1 пара палок!!?
сколько реальная стоимость этих китайских палочек?!!

100 руб.

17:0317-03-2017
 
5
ЧитательЧитатель
Бабушка в очках на фото №11 походу не довольна, что палки без мотора

Чтоб тебе дожить до пенсии...

17:0817-03-2017
1
3
Читатель
В такой холод стариков морозили!

17:1017-03-2017
 
2
Читатель
Сначала автомобили и автобусы, потом велосипеды... Мётлы с реактивным мотором пора бы раздавать.

17:1117-03-2017
1
7
Злой котДобрый Кот
Все для старых,пенсии,льготы,помощь...
а молодым не чем не помогают,из города уезжают хорошие специалисты,понимая что будущего здесь нет,и не будет,а такие праздники это только подтверждают

Это же ты не про себя написал,верно?Хорошим специалистом нельзя быть,не овладев грамотой.

17:2417-03-2017
1
6
Читатель
популизм??? или ,,,,, это сколько бабок в одном месте собрались! дедов нет! бабки-на хрена вам палки?????

17:2817-03-2017
1
3
пенсионеркаЧитатель
а когда будут раздавать ключи от квартир молодым специалистам?
а когда будут раздавать хорошие рабочие места?

Пенсионеров то понятно надо поддерживать, но чем вы собираетесь удержать молодежь в городе/регионе с пенсионерами будущее региона не много туманно и не понятно.

Палочками самыми дешевыми поддержали? Идите получите эту "поддержку" за меня и можете съесть мою порцию - на такое "добро" мне пенсии хватает. Только не плачьте.

17:3517-03-2017
 
6
бывший новокузнечанин
А в Новосибе палок не дают... Как жить?.. Может, вернуться?..

17:4417-03-2017
 
12
Читатель
народ пришел, но радости на лицах я не увидел

17:4417-03-2017
1
 
ЧитательЗлой кот
Это же ты не про себя написал,верно?Хорошим специалистом нельзя быть,не овладев грамотой.

Похоже, что он специалист по отъему у пенсионеров сумок с продуктами.

17:4917-03-2017
 
5
Читатель
озвучьте кто производитель палок? Какие-нибудь предприимчивыеили их родственники?... И тогда станет понятна почему в палки уперлись.

17:5117-03-2017
 
2
ЧитательЧитатель
озвучьте кто производитель палок? Какие-нибудь предприимчивыеили их родственники?... И тогда станет понятна почему в палки уперлись.

производителю хорошо-госзаказ от администрации отхватили, а администрация мол социальной поддержкой всех охватили.

17:5717-03-2017
 
5
Читатель
Можно спросить? Зачем им пенсионерам, эти палки?

17:5917-03-2017
1
11
Читатель
помидоры подвязывать

18:0317-03-2017
1
3
Читатель
смотрю на фотографии и не могу понять - мы чего в социализм вернулись? ... вроде строили капитализм... а может два строя одновременно-для элиты капитализм, для народа- вот такой перевернутый , дешевый социализм.

18:1117-03-2017
2
 
Читатель
а всетки хороша, попарил бы в баньке пару часов

18:1317-03-2017
 
1
Читатель
Молодец,рейтинг Сити один поднимаешь!
Давай больше!

18:2417-03-2017
2
2
Читатель
В парк гагарина зайдите там много пенсионеров ходит с этими палками. Во многих странах это распространено. Они задают ритм ходьбе, их польза для здоровья признана в мире.

18:3717-03-2017
1
14
99Читатель
В парк гагарина зайдите там много пенсионеров ходит с этими палками. Во многих странах это распространено. Они задают ритм ходьбе, их польза для здоровья признана в мире.

уважаемый! не путайте наших пенсов и тех! уровень жизни разный! вы посмотрите кто стоит в огромной очереди и зачем? ДА ИМ ДОЛЖНЫ ЭТИ ПАЛКИ ДОМОЙ ПРИНЕСТИ И КОРОБКУ КОНФЕТОК СЛАДКИХ В ПРИДАЧУ подарить! ОНИ этот город СТРОИЛИ ,,,,видели ЦВЕТУЩИМ И РАЗВИВАЮЩИМСЯ,, А СЕЙЧАС ИМ палки и СЧЕТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ дома и вывоз мусора! от бабки какой мусор?

18:4117-03-2017
1
2
Читатель
Готовы еще и не такое слушать... Каждый день по ТВ рыжеусого слушают, только с предыдущими речами не сверяют.

19:1717-03-2017
 
19
ЧитательЧитатель
Квартиры раздавали в Советском Союзе, там же было распределение рабочих мест для молодых специалистов. Сейчас халявы нет, зарабатывай.

А к чему по твоей тематики слово халява ? Квартиры отрабатывались у станков на шахтах и т.д.Что касаемо распределения молодых специалистов так это показатель отличной организации государственной конструкции и главное заметь было куда устраивать и не на копейки , потому что работы было тьма-все кипело . Государство ( ее руководство ) создает весь климат для инвесторов ( в том числе и зарубежных ) чтобы строились фабрики.заводы но у нас это напрочь не делается , вернее все уже убито ) ну и куда просто без блата пойдет к примеру в Новокузнецке молодежь, КМК нету Абагуровской нету НК Автобазы нету НКАЗ первой площадки нету Домнаремонты нету и т.д все планомерно развалено , ладно бы если пришла замена любые другие заводы ( любого профиля ,хоть булавки выпускать )только ТЦ есть и то они продают много китайского. Вся система больна и чувствую ее добьют .Так в чем халява то , ты станок или изложницу то в глаза видел, еще сидишь там че то рассуждаешь . Не видеть развала может в данное время только слепой .

19:3917-03-2017
 
1
ЧитательЧитатель
народ пришел, но радости на лицах я не увидел

не всем хватило каши

19:4417-03-2017
 
2
приватизаторЧитатель
А к чему по твоей тематики слово халява ? Квартиры отрабатывались у станков на шахтах и т.д.Что касаемо распределения молодых специалистов так это показатель отличной организации государственной конструкции и главное заметь было куда устраивать и не на копейки , потому что работы было тьма-все кипело . Государство ( ее руководство ) создает весь климат для инвесторов ( в том числе и зарубежных ) чтобы строились фабрики.заводы но у нас это напрочь не делается , вернее все уже убито ) ну и куда просто без блата пойдет к примеру в Новокузнецке молодежь, КМК нету Абагуровской нету НК Автобазы нету НКАЗ первой площадки нету Домнаремонты нету и т.д все планомерно развалено , ладно бы если пришла замена любые другие заводы ( любого профиля ,хоть булавки выпускать )только ТЦ есть и то они продают много китайского. Вся система больна и чувствую ее добьют .Так в чем халява то , ты станок или изложницу то в глаза видел, еще сидишь там че то рассуждаешь . Не видеть развала может в данное время только слепой .

при пока существующем режиме Государство ( ее руководство ) создает весь климат для инвесторов ( в том числе и зарубежных ) чтобы продавались фабрики.заводы за рубеж

19:5017-03-2017
3
2
ЧитательЧитатель
А к чему по твоей тематики слово халява ? Квартиры отрабатывались у станков на шахтах и т.д.Что касаемо распределения молодых специалистов так это показатель отличной организации государственной конструкции и главное заметь было куда устраивать и не на копейки , потому что работы было тьма-все кипело . Государство ( ее руководство ) создает весь климат для инвесторов ( в том числе и зарубежных ) чтобы строились фабрики.заводы но у нас это напрочь не делается , вернее все уже убито ) ну и куда просто без блата пойдет к примеру в Новокузнецке молодежь, КМК нету Абагуровской нету НК Автобазы нету НКАЗ первой площадки нету Домнаремонты нету и т.д все планомерно развалено , ладно бы если пришла замена любые другие заводы ( любого профиля ,хоть булавки выпускать )только ТЦ есть и то они продают много китайского. Вся система больна и чувствую ее добьют .Так в чем халява то , ты станок или изложницу то в глаза видел, еще сидишь там че то рассуждаешь . Не видеть развала может в данное время только слепой .

Не отрабатывались квартиры, демагог. Задолбали придурки с лозунгами. Где средняя зарплата в Союзе, и где стоимость квартиры. Сравнивать социалистическую экономику с современным российским бардаком может только тупой.

19:5317-03-2017
 
2
ЧитательЧитатель

По-вашему - по-козлиному что ли?

20:0217-03-2017
 
11
Читатель
Главное скандинавки раздать и отчитаться, на этом забота о пенсионерах заканчивается . Весьма патриотично, надо признать!

20:2817-03-2017
 
1
Ольга
Зачем бабушкам прилепили эти листки с названием района?? судя по фото палки давали по спискам. ведь время тратили: печатали, крепили иголочками.

20:3817-03-2017
 
2
Сергей Александрович
Вчера пару человек встретил с этими палками. И так увлеченно они палками махали, что прохожие в ужасе шарахались, чтоб не получить в глаз. Совсем с ума свихнулись.

20:4417-03-2017
 
11
Читатель
Ну реально интересно, по какому принципу такие подарки раздают? У меня знакомых пенсионеров, от 45 до 75 лет 30 человек. Но ни один такими подарками одарен не был.

20:5317-03-2017
3
3
ЧитательСахалин
Последние фотки - м-да, пожрать на халяву - эт конечно, святое. ладно б там что-то было такое экзотическое, десерты какие-нибудь...

ну ты прям для каждой затычки - бочка! ну поели пенсионеры каши(нахаляву) - и что? Что жаба задушила, что без тебя? Или ты может кровей аристократ? -подавай тебе экзотическое-может икры еще баклажанной ?

20:5917-03-2017
1
2
ЧитательЧитатель
а когда будут раздавать ключи от квартир молодым специалистам?
а когда будут раздавать хорошие рабочие места?

Пенсионеров то понятно надо поддерживать, но чем вы собираетесь удержать молодежь в городе/регионе с пенсионерами будущее региона не много туманно и не понятно.

много вас таких специалистов!!! дай им! Дай в китае подавился и помер! зарабатывайте и покупайте!!! а то держите их! без вас обойдется!!!!

21:0317-03-2017
 
9
Читатель
Убогая старость. Грустно на все это смотреть.

21:0417-03-2017
 
3
Читатель
Ну и шапка ! Ахахаха

21:0917-03-2017
 
2
Читатель
штап по раздаче палок

21:1117-03-2017
 
3
ЧитательЧитатель
Убогая старость. Грустно на все это смотреть.

тебя еще худшее возможно ожидает!

21:1717-03-2017
 
2
ЧитательВрачу, исцелися сам!
А сам А.Г.Тулеев ходит с такими палочками?

зачем хадить,когда можно балтать

21:3217-03-2017
 
1
ЧитательЧитатель
Каждой бабке по палке!

По две палки

21:4317-03-2017
 
1
ЧитательЧитатель
А Катюшка-это новая пассия?

Жена его крыши.

21:5017-03-2017
 
6
Начальник одела палок
Раздача палок, вышла на новые рубежи!

21:5117-03-2017
 
3
Читатель
Верните назад закрытый кардиодиспансер !!!!!!!!!

21:5317-03-2017
 
3
ЧитательЧитатель
Верните назад закрытый кардиодиспансер !!!!!!!!!

Да вы экстремист батенька!

08:0418-03-2017
 
5
Советский пенс
У меня своя палка есть и я клал её на этих клоунов.дайте работу молодым и достойную пенсию старикам.

08:0718-03-2017
 
1
420
Палки в обмен на лояльность.

08:0818-03-2017
 
7
налогоплательщик
кутылкина для этого ехала из Кеиерова? Это ж сколько денег налогоплательщиков было потрачено, а?
Что, палки больше не кому раздавать? Вон в администрации Новокузнецка таких Бутылкиных - десятки работниц.

08:0918-03-2017
 
 
ЧитательЧитатель
Жена его крыши.

А кто крыша?

08:1118-03-2017
3
3
из МинсоцзащитыСоветский пенс
У меня своя палка есть и я клал её на этих клоунов.дайте работу молодым и достойную пенсию старикам.

Вам дуракам дай большую пннсию, так вы её мошенникам просерете или таблеки в аптеках скупать начнетё и жрать их бесконтрольно.

08:4018-03-2017
 
4
нехитрая лиса
палочная система..

09:3718-03-2017
1
4
ЧитательЧитатель
Квартиры раздавали в Советском Союзе, там же было распределение рабочих мест для молодых специалистов. Сейчас халявы нет, зарабатывай.

В СССР тоже не было "халявы". Квартиры выделялись, чтобы удержать работягу. Он работал, создавал семью, опять работал. А ему как бы даже зарплату платили. Другое дело - какую зарплату?

09:4018-03-2017
 
6
Читатель
Эти палки тоже не "халявные", за них кто-то уже заплатил. Это мы с вами, господа и дамы!

09:4218-03-2017
 
6
ЧитательЧитатель
Я бы на месте пенсов не пошла на такое мероприятие, пусть стоят с этими палками

Да там, кроме мэра, других счастливых лиц не видно.

09:4918-03-2017
 
3
Читатель
Столько уже этих палок раздали, а не видно, чтобы с ними ходили. Да и куда ходить-то?

11:0318-03-2017
1
2
Читатель
Похоже на раздачу нуждающим, довели народ.

11:3318-03-2017
1
1
ПЕНСИОНЕР
ДЕЛАЙТЕ ЕЖЕДНЕВНО ЗАРЯДКУ ДОМА ПО 40 50 МИНУТ КАК В ШКОЛЕ И В СА УЧИЛИ И ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО НУ А КОГО НЕ БЫЛО С МОЛОДУ ТО УВЫ И НЕ ПЕЙТЕ И НЕ КУРИТЕ ВОТ ТОГДА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ НЕ БУДЕТ СИЛЬНО УХУДШАТЬСЯ

11:4118-03-2017
 
1
Читатель
кашки поели а то дома лень сварить

11:5318-03-2017
 
2
читатель позор, старики рады палкам и ххалявной каше
халявной каше

11:5618-03-2017
 
 
Читатель
кинули бабке ))))

12:4718-03-2017
 
1
Читатель
а палки это что мёртвому припарок

13:1018-03-2017
 
2
Читатель
Градоначальник опять в новом наряде любит он покрасоваться.

13:3018-03-2017
 
1
Читатель
Я спрашивал, зачем пенсионерам эти палки, ответили помидоры подвязывать, ну это дедам а бабушкам для чего? Если отбросить срамные мысли, для чего ? Чтоб толк был эти палки должны весить кг по 15 каждая. Смотрите фильм поддубный. Ну или лыжи к ним еще. Трассу тренера красивый пеезаж и говорок вокруг тебя немецкоанглофрацузко не наш, даже серожа.

14:2318-03-2017
 
3
горожанин
скандинавские палки и 4 рубля за проезд - вся забота о стариках !?

14:2718-03-2017
 
2
Читатель
А откуда взяли эти палки?
Кому принадлежит их производство?
Кто на них деньги зарабатывает?

14:2818-03-2017
 
1
ЧитательЧитатель
В СССР тоже не было "халявы". Квартиры выделялись, чтобы удержать работягу. Он работал, создавал семью, опять работал. А ему как бы даже зарплату платили. Другое дело - какую зарплату?

Лучшую чем многим сегодня. А вместо палок квартиры давали бесплатно, с копеечной квартплатой.

14:3118-03-2017
1
3
Читатель
Зачем эти дурацкие палки раздавать, лучше бы трамвай сохранили отремонтировали как следует, ато экология города загибается, а трамвай убирают.

14:3618-03-2017
 
4
Читатель
Дурдом в Кузбассаде.

14:3818-03-2017
 
3
Алеша
Лучше бы дороги все качественно дороги отремонтировали, открыли бы предприятия чтобы люди работали, чтобы очереди не было в больницах и поликлиниках, зарплата нормальную платили

14:4218-03-2017
 
1
Читатель
Скоро суповые наборы выдавать будут.

17:4418-03-2017
 
1
ЧитательЧитатель
Скоро суповые наборы выдавать будут.

По две мосалыги

18:2418-03-2017
2
3
ЧитательЧитатель
В СССР тоже не было "халявы". Квартиры выделялись, чтобы удержать работягу. Он работал, создавал семью, опять работал. А ему как бы даже зарплату платили. Другое дело - какую зарплату?

Дядя петя...... СССР - было государство для людей, а не для музыкантов как щас.

20:2218-03-2017
 
2
Читатель
АКО продал все почти аптеки муниципальные.. А те которые остались находятся на краю города и чтобы бедным инвалидам , пенсионерам получить льготные лек-ва нужны палки, без них по льду просто не добраться.

02:1119-03-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Дядя петя...... СССР - было государство для людей, а не для музыкантов как щас.

Без туалетной бумаги..Для людей,ага
ты школьник?

13:3919-03-2017
 
 
Алёша
Видимо глыбе полегчало

14:1519-03-2017
 
1
ЧитательАлеша
Лучше бы дороги все качественно дороги отремонтировали, открыли бы предприятия чтобы люди работали, чтобы очереди не было в больницах и поликлиниках, зарплата нормальную платили

Ты что какую тебе зп. Депутаты, чиновники призывают меньше есть, РПЦ вещает , что потребление это грех, а нищета это добродетель. Бедность не порок, мы бедные, но гордые.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости