Об этом со ссылкой на председателя совета директоров «Русских машин» (совладельца «Группы ГАЗ») Зигфрида Вольфа сообщают «Ведомости».«Я его называю транспортировщиком — автомобиль, который был бы меньше, чем „Газель“. По типу Volkswagen Caddy, например, — говорит Вольф. — На мой взгляд, „Волга“ как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность».
В «Группе ГАЗ» отметили, что окончательное решение по возрождению «Волги» еще не принято. Неизвестно также, на какой платформе будет построена модель: собственной или купленной у другого производителя.
При этом Вольф исключил возможность выпуска легковых автомобилей под маркой «Волга».Последней моделью, которая выпускалась под брендом «Волга», стал седан Siber. Четырехдверку выпускали с 2008 по 2010 годы. Модель построили на платформе Chrysler Sebring. Седан комплектовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Весной 2010 года стоимость седана составляла 496 тысяч 200 рублей.
Комментарии /7
Дык все-таки, кто войну выиграл?
Если не веришь, поищи на ютубе
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: