В мае этого года на муниципальном транспорте в Новокузнецке должны внедрить транспортные карты - таково решение городского совета народных депутатов. Времени до контрольной отсечки осталось совсем немного, но пока выполнение задачи под большим вопросом.
«Идёт какое-то сопротивление непонятное. Мы его не видим ни со стороны главы города, ни со стороны его первого заместителя. Все вроде бы «за», но ничего не делается! Начальник управления по транспорту говорит, что это в ПАТП руководство «против», а там говорят, что это не так. Мы не можем крайнего найти»,- рассказал Сити-н председатель комитета по развитию городского хозяйства, промышленности и экологии СНД Новокузнецка Сергей Мартюшов.
Он подчеркнул, что на последнем заседании депутаты дали поручение комитету городского контроля провести проверку в структурных подразделениях администрации, отвечающих за организацию пассажирских перевозок и на предприятиях, которые их осуществляют. Цель - выяснить, кто и с какой целью саботирует внедрение прозрачной схемы взаиморасчетов города с транспортниками.
«А интерес у нас следующий. Мы выделяем 720 миллионов рублей бюджетных денег на перевозку жителей нашего города, имеющих льготы. Мы хотим видеть, как эти деньги тратятся», - заявил Мартюшов.
Комментарии /82
Депутаты молодцы! Пора встряхнуть это болото.
А дотации из бюджета выделяются на СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЕ количество лъготников. А эта цифра намного больше, чем количество реально ездиющих льготников
В добавок, на эти деньги обслуживают автобусы, вывозящие рабочих с ЗСМК (много там льготников?), или за счет дотаций из городского бюджета обслуживают маршруты новокузнецкого района.
Правда? А Максимов еще что-то дал Новокузнецку??? Вы ничего не перепутали?
Если так, то прошу отдельную новость в СМИ когда и главное сколько выделил Максимов для родного Новокузнецка.
З.Ы. Сити в последние дни интересными новостями прям радует )
А дотации из бюджета выделяются на СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЕ количество лъготников. А эта цифра намного больше, чем количество реально ездиющих льготников
В добавок, на эти деньги обслуживают автобусы, вывозящие рабочих с ЗСМК (много там льготников?), или за счет дотаций из городского бюджета обслуживают маршруты новокузнецкого района.
А дотации из бюджета выделяются на СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЕ количество лъготников. А эта цифра намного больше, чем количество реально ездиющих льготников
В добавок, на эти деньги обслуживают автобусы, вывозящие рабочих с ЗСМК (много там льготников?), или за счет дотаций из городского бюджета обслуживают маршруты новокузнецкого района.
Адамовский - особо приблихонный к попе императора всея новокузнецка. Неимел никакого опыта работы в муниципальной сфере. И тут вдруг стал начальником УТиСа. Пол жизни диспетчер и слесарь. Немного поработал на евразе в сфере закупок.
Осетковский его друг, тоже с евраза, если погуглите поймете, откуда у него капитал. Бабки транспорта пилят как хотят и все им мало. Не так давно учредили ООО, точнее жены и дети(о чудо, как такое могло произойти) и сразу отправились в коммерческие перевозки. Отжимать у предпренимателей вкусные маршруты. Это знают многие, но не все.
Они не будут работать в белую - это невыгодно. Кушать то хочется и за квартиры на Ермакова и Тольятти (напротив глобуса), платить чем-то надо. Явно не муниципальной зарплатой.
Адамовский - особо приблихонный к попе императора всея новокузнецка. Неимел никакого опыта работы в муниципальной сфере. И тут вдруг стал начальником УТиСа. Пол жизни диспетчер и слесарь. Немного поработал на евразе в сфере закупок.
Осетковский его друг, тоже с евраза, если погуглите поймете, откуда у него капитал. Бабки транспорта пилят как хотят и все им мало. Не так давно учредили ООО, точнее жены и дети(о чудо, как такое могло произойти) и сразу отправились в коммерческие перевозки. Отжимать у предпренимателей вкусные маршруты. Это знают многие, но не все.
Они не будут работать в белую - это невыгодно. Кушать то хочется и за квартиры на Ермакова и Тольятти (напротив глобуса), платить чем-то надо. Явно не муниципальной зарплатой.
Адамовский - особо приблихонный к попе императора всея новокузнецка. Неимел никакого опыта работы в муниципальной сфере. И тут вдруг стал начальником УТиСа. Пол жизни диспетчер и слесарь. Немного поработал на евразе в сфере закупок.
Осетковский его друг, тоже с евраза, если погуглите поймете, откуда у него капитал. Бабки транспорта пилят как хотят и все им мало. Не так давно учредили ООО, точнее жены и дети(о чудо, как такое могло произойти) и сразу отправились в коммерческие перевозки. Отжимать у предпренимателей вкусные маршруты. Это знают многие, но не все.
Они не будут работать в белую - это невыгодно. Кушать то хочется и за квартиры на Ермакова и Тольятти (напротив глобуса), платить чем-то надо. Явно не муниципальной зарплатой.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: