«Мы попытались создать образ юбилейных машин так, чтобы он напоминал об автомобилях, сошедших с конвейера 5 апреля 1977 года, — цитирует «Волжский автостроитель» руководителя проекта Lada 4×4 Наталью Воробьёву. — Вернее всего будет обозначить эту идею как «ретро» в современном стиле. Хотелось, чтобы автомобиль выглядел.
праздничным – как-никак день рождения. Естественно, было желание сделать машину эксклюзивной, коллекционной, если хотите».По словам Воробьёвой, Lada 4×4 40 Anniversary будет представлен в нескольких цветах, и некоторые из них будут абсолютно новыми. «Один из таких – бежевый, напоминает вариант 1977 года, — говорит руководитель проекта Lada 4×4. — Я говорю,«напоминает», потому что цвет выполнен по современной технологии: он глубокий и переливающийся».
В отделке «юбилейных» автомобилей будет применён кожзам, который широко использовался в автопромышленности тех лет. Его будет украшать оригинальная прострочка. Цветовая гамма подобрана в тон эмали кузова.
«Многим будет интересно узнать, что мы вернули в оформление автомобиля хром. Будут хромированные ручки и ещё несколько деталей», — добавила Наталья Воробьёва.
Как сообщал «Колёса.ру» ранее, всего будет выпущено 1977 экземпляров Lada 4×4 в юбилейной спецверсии.
Изменений по технической части внедорожника не предвидится: напомним, он оснащается 83-сильным двигателем 1.7 литра, МКП, постоянным полным приводом с понижающей передачей. Цена на новинку пока не опубликована, купить обычную версию «трёхдверки» можно начиная от 475 900 рублей.
Клиентские мероприятия, посвящённые 40-летнему юбилею легендарной модели запланированы на лето.
Комментарии /8
Кроме колес и впрыска что изменилось за 23 года?
Кроме колес и впрыска что изменилось за 23 года?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: