Сегодня разговор пойдет о дополнительной секции светофора, позволяющей автомобилисту повернуть направо. Таких светофорных объектов в Новокузнецке много, но движение в нашем городе организовано не так, как в других. Наши водители привыкли, что "зеленая стрелка" направо разрешает водителю беспрепятственно повернуть, не опасаясь, что на дороге может оказаться другой автомобиль.
Но дополнительная секция направо была изначально придумана для того, чтобы разгрузить автомобильные потоки на загруженных перекрестках и увеличить его пропускную способность. А это значит, что если Вам загорелась стрелка направо, то тем, кто движется слева через перекресток, в это время горит "зеленый" и они, по Правилам, имеют преимущество "главной дороги".
Новокузнецкие водители, привыкшие ездить так, как организовано движение в нашем городе, забывают, что в других местностях светофоры работают по ГОСТу. И в списке этих мест не только другие регионы. Ближайшие города - Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Кемерово, Новосибирск.
Забывая о Правилах, новокузнецкие водители рискуют попасть в ДТП и стать ВИНОВНИКОМ!
Максим Манин, преподаватель Правил дорожного движения:
- Помните! Основной принцип светофора с допсекцией: когда у Вас основной "красный" и Вы поворачиваете направо, Вы выезжаете на главную дорогу со второстепенной. Если Вы привыкли ездить в Новокузнецке, то удосужьтесь узнать, как организовано дорожное движение в том регионе, в который Вы выезжаете.
Интерьвью с Максимом Маниным смотрите на видео.
Комментарии /58
ПДД пункт 13.5
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Ключевое слово - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
По какому госту,отличному от Новокузнецка работают светофоры в других городах?Даже интересно стало,как тут связать правила ДД и другие города.
По какому госту,отличному от Новокузнецка работают светофоры в других городах?Даже интересно стало,как тут связать правила ДД и другие города.
И при чём тут "когда у Вас основной "красный" и Вы поворачиваете направо, Вы выезжаете на главную дорогу со второстепенной"?? смешение терминов, всё в кучу...
2. Какой еще "удосужиться узнать ПДД в других городах"? Это лишь условности местных ГИБДД, организованные без нарушения общепринятых ПДД но выработавшие привычку.
2. Какой еще "удосужиться узнать ПДД в других городах"? Это лишь условности местных ГИБДД, организованные без нарушения общепринятых ПДД но выработавшие привычку.
Таким образом при повороте на право либо налево пешеходов не будет и все будут проезжать и ходить строго отдельно друг от друга ни кому не мешая! Но почему то администрация города , совместно с ГАИ этого не делают
Таким образом при повороте на право либо налево пешеходов не будет и все будут проезжать и ходить строго отдельно друг от друга ни кому не мешая! Но почему то администрация города , совместно с ГАИ этого не делают
По какому госту,отличному от Новокузнецка работают светофоры в других городах?Даже интересно стало,как тут связать правила ДД и другие города.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Тот светофор, на котором ты стоишь, является дублирующим для другого направления, поэтому перед ним нет стоп-линии.
Если бы была стоп-линия, то нужно смотреть на каждый светофор.
Проблема в том, что перекрестки большие и ты воспринимаешь дублирующий светофор, как основной.
Например, ты поворачиваешь от драмтеатра на металлургов направо. Сначала постоял на красном у стоп-линии. Загорелся зеленый, ты поехал и в повороте остановился, потому что на Металлургов горит красный.
Так что все верно.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Тот светофор, на котором ты стоишь, является дублирующим для другого направления, поэтому перед ним нет стоп-линии.
Если бы была стоп-линия, то нужно смотреть на каждый светофор.
Проблема в том, что перекрестки большие и ты воспринимаешь дублирующий светофор, как основной.
Например, ты поворачиваешь от драмтеатра на металлургов направо. Сначала постоял на красном у стоп-линии. Загорелся зеленый, ты поехал и в повороте остановился, потому что на Металлургов горит красный.
Так что все верно.
ОКСАНА И., слышите нас?!
ОКСАНА И., слышите нас?!
А так от ДК зеленый горит 20 сек. 5 из них уходит тронуться и повернуть направо и 15 - пропустить пешеходов. Итог - 2 машины проехали по правилам, остальные "на розовый". А дальше их ждет экипаж ГИБДД с камерой...
Таким образом при повороте на право либо налево пешеходов не будет и все будут проезжать и ходить строго отдельно друг от друга ни кому не мешая! Но почему то администрация города , совместно с ГАИ этого не делают
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: