Пожилого кузбассовца, которому отрезало поездом ноги, не смогли спасти

Пожилого кузбассовца, которому отрезало поездом ноги, не смогли спасти

Местные новостиЧП
В Кемеровской области сотрудники транспортной полиции устанавливают обстоятельства гибели мужчины в результате травм, полученных на железной дороге.

Сотрудники транспортной получили сигнал о том, что на станции Артышта-1 на железнодорожных путях тяжело травмирован человек.

Прибыв на место происшествия вместе с бригадой скорой помощи, полицейские обнаружили пожилого мужчину, у которого были ампутированы обе ноги. Пострадавшему оказали все возможные меры неотложной медицинской помощи и доставили в больницу. Однако несмотря на усилия врачей он скончался во время транспортировки, находясь уже на крыльце медицинского учреждения.

Сотрудники транспортной полиции установили личность погибшего мужчины, который оказался шестидесятилетним местным жителем. Причиной трагедии стало грубое нарушение правил безопасности со стороны пострадавшего. При переходе через железнодорожные пути он попытался перелезть под грузовым поездом, однако состав тронулся раньше, чем мужчина успел выбраться из-под вагона, - рассказали в пресс-службе УТ МВД России по СФО.

В настоящее время сотрудники полиции и Западно-Сибирского СУТ СК России продолжают работу по установлению обстоятельств произошедшего. По предварительным данным, в момент трагедии пострадавший был трезв и направлялся к родственникам, проживающим по другую сторону железной дороги.

С связи со случившимся сотрудники полиции в очередной раз призывают граждан быть осторожными и внимательными в местах повышенной опасности и неукоснительно соблюдать правила безопасного поведения на железной дороге. Категорически запрещается: перебегать пути перед идущим составом, пробираться под вагонами и залезать на них, перелазить через автосцепки, прикасаться к линиям электропередач. Переходить железнодорожные пути необходимо только в специально отведенных для этого местах (переходные настилы, мосты, тоннели), предварительно убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3533 / сегодня: 1

Комментарии /12

08:5622-04-2017
11
12
Читатель
60 лет, а мозгов не нажил!

09:3922-04-2017
2
30
Читатель
Да кабы знал, десятой дорогой обошел бы, бедный мужик, соболезнование родственникам.

09:4422-04-2017
2
19
Читатель
На станции водная всегда так все переходят. Перехода нет а составы иногда очень длиные в обез стороны

10:0122-04-2017
1
15
ЧитательЧитатель
60 лет, а мозгов не нажил!

Те, кто живет возле железнодорожных узлов, всегда так переходят. Он 10 000 раз так переползал, но в итоге не повезло. Конечно так делать нельзя, но чтоб его понять, надо там пожить.

10:1422-04-2017
3
2
ЧитательЧитатель
60 лет, а мозгов не нажил!

Про мозги это точно! Пацанами перелазили под вагонами, НО всегда после первой тележки!

11:1922-04-2017
1
3
РоманЧитатель
Про мозги это точно! Пацанами перелазили под вагонами, НО всегда после первой тележки!

А как понять где первая тележка? Бывают составы длинные и с какой стороны стоит локомотив не видно!

11:5122-04-2017
2
4
ЧитательЧитатель
60 лет, а мозгов не нажил!

Идиот.Удобные переходы с разрывом между вагонами РЖД по барабану.Им на людей плевать,главное бизнес.

13:1522-04-2017
1
3
ЖД
По ПТЭ, поезд (сцепленный состав с опробованами тормозами имеющим локомитив и знак в конце состава) если там был ПП, то дежурный не вправе его там ставить ( только в ав. случаях ) если его там нет то другой вопрос, но это станция, на станции должны быть проходы минимум 6 метров от расцепленых вагонов, вагоны должны стоять на тормозных башмаках как в одну так и в другую сторону !!!

13:4422-04-2017
 
 
ЧитательЧитатель
На станции водная всегда так все переходят. Перехода нет а составы иногда очень длиные в обез стороны

Кстати,да,это проблема.Хотя бы на летний сезон останавливали бы составы чуть дальше в ту или другую сторону.Там столько детей ходят на речку!

13:5122-04-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Кстати,да,это проблема.Хотя бы на летний сезон останавливали бы составы чуть дальше в ту или другую сторону.Там столько детей ходят на речку!

Там перегон, чуть дальше идет следующий блок участок, чуть раньше, диспетчер не может остановить поезд на двух блок участках.

16:1022-04-2017
2
2
111
Ну какой длинны может быть состав? Километр, два? Не думаю, что больше. Лучше уж 20 минут потерять чем так рисковать. Да и просто так извозишься, пока лазеешь под вагонами, что на бомжа будешь похож

19:2622-04-2017
 
2
Читатель111
Ну какой длинны может быть состав? Километр, два? Не думаю, что больше. Лучше уж 20 минут потерять чем так рисковать. Да и просто так извозишься, пока лазеешь под вагонами, что на бомжа будешь похож

Ну дак расстояние это на два умножь если единственный проход перекрыли,да и по ж\д откосу вдоль состава идти тяжело,и не гарантия что с торца ещё и стрелочный перевод перешагивать придётся,короче если не обходил не знаешь какой это трудный маршрут.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости