Skoda рассказала о преемнике кроссовера Yeti (ФОТО)

Skoda рассказала о преемнике кроссовера Yeti (ФОТО)

В стране и миреАвто
В мае этого года Шкода представит компактный «паркетник» Karoq, который придет на смену Yeti. Известны моторная гамма и список оборудования новинки.

Кроссовер Karoq построен на фольксвагеновской платформе MQB. Длина модели равна 4 382 мм, что на 160 мм больше, чем у Йети. Ширина нового SUV составляет 1 841 мм (+48 мм по сравнению с Yeti), высота – 1 605 мм (-86 мм). Размер колесной базы переднеприводного кросса – 2 638 мм, полноприводной версии – 2 630 мм, тогда как у Йети этот показатель равен 2 578 мм.Минимальный объем багажника Skoda Karoq – 521 литр. Для «паркетника» будут доступны кресла VarioFlex с продольной регулировкой, в этом случае объем может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках задних сидений грузовой отсек увеличивается до 1 630 литров.

А если второй ряд и вовсе убрать, то объем составит 1 810 литров.Европейцам Карок предложат с пятью турбомоторами. Бензиновая линейка представлена трехцилиндровым агрегатом 1.0 TSI (115 л.с.) и новым четырехцилиндровым двигателем 1.5 TSI (150 л.с.). У полуторалитрового движка имеется функция деактивации двух цилиндров при малых нагрузках. Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все моторы, за исключением топового дизельного, работают в паре с 6МКП или 7-DSG. 190-сильный кросс комплектуется только «роботом». Отметим, теми же двигателями, кроме 1.5 TSI, оснащается и соплатформенный Seat Ateca. 

В список оборудования Skoda Karoq могут входить: полностью светодиодные фары, цифровая «приборка», мультимедиа-система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и возможностью подключения к интернету, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и контроля дистанции спереди, система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, ассистент парковки.

Как сообщалось ранее, мировая премьера нового кроссовера состоится 18 мая в Стокгольме, до европейских дилеров Karoq доберется во второй половине текущего года. По предварительным данным, в России SUV появится в 2018-ом. 

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1924 / сегодня: 1

Комментарии /11

12:3302-05-2017
 
Читатель
Что за зверь 1,5 TSI? Они только-только 1,8 допилили. А тут его нет...

И дизеля с 6-ти ступенчатой мокрой ДСГ наверное в Раше не будет

12:3802-05-2017
 
Читатель
Короче будут продавать Туарег, но за подешевле, ну и с другим значком естественно.

12:4902-05-2017
 
ЧитательЧитатель
Короче будут продавать Туарег, но за подешевле, ну и с другим значком естественно.

Скорее Q3
Да я не сказал бы, что Шкода дешевле Фольксвагена

12:5802-05-2017
1
ЧитательЧитатель
Скорее Q3
Да я не сказал бы, что Шкода дешевле Фольксвагена

Ну если сравнить Пассат с Октавией, то 300к разница, например

13:0502-05-2017
 
ЧитательЧитатель
Ну если сравнить Пассат с Октавией, то 300к разница, например

Что такое 300к?

13:1002-05-2017
 
ЧитательЧитатель
Что такое 300к?

т.р.

13:1402-05-2017
 
77
нафиг..разочаровался я в авто...куплю кобылу..бричку..все белого цвета...страховая обломится...в бричке ящик хернеса поставлю..для рукопожатных лиц...красота...уже на примете все есть...

13:2102-05-2017
 
ЧитательЧитатель
Ну если сравнить Пассат с Октавией, то 300к разница, например

Пассат корректнее с Супербом сравнивать
А Октавию с Джеттой или Гольфом.
Йети с Тигуаном, Рапида с Поло.

13:3502-05-2017
 
ЧитательЧитатель
Пассат корректнее с Супербом сравнивать
А Октавию с Джеттой или Гольфом.
Йети с Тигуаном, Рапида с Поло.

Ну и где они дороже? Если брать Джетту с Октавией? На сайт зайди официальный

14:2402-05-2017
 
ЧитательЧитатель
Ну и где они дороже? Если брать Джетту с Октавией? На сайт зайди официальный

Да что мне заходить, я в свое время выбирал между Октавией и Джеттой. Ценник примерно одинаковый, но у Октавии был 1,8 и багажник лучше. Её и купил

16:0202-05-2017
 
Упырь
Литровые три цилиндра?
Полторашка с отключаемыми двумя цилиндрами?
В небогатых странах Эуропы это да, перспектива. Где нет таких расстояний, как в России и пробеги меньше и на качественном топливе (за полтора-два евро литр).

Но у нас то такие мопеды зачем? Даже не одноразовые, а полуразовые машины.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире