"С 15 по 22 мая автодорога закрыта, так как ее всю перекопают, сделают перехватывающий дренаж, после чего вновь откроют. Около трех недель после ремонта мы будем мониторить, если вода перестанет сочиться, дорожное покрытие будет восстановлено, надеемся, что проблема будет решена", - сказал собеседник агентства.
По его словам, все ремонтные работы будут проводиться за счет генерального подрядчика - ОАО "Таштагольское ДРСУ".
В настоящее время проезд к курорту Шерегеш осуществляется по старой дороге, проходящей через поселок Каз.
Как сообщалось, введенная в сентябре 2016 года автодорога в обход поселка Каз на горнолыжный курорт Шерегеш через две недели частично просела. В "Дирекции автомобильных дорог Кузбасса" агентству тогда сообщали, что вероятности того, что дорога разрушится, нет, а причиной проседания стало появление водоносного слоя, который начал насыщать и подмывать насыпь.
Стоимость строительства 14,5 км дороги в обход поселка Каз составила 2 млрд рублей. Для строительства в тайге были прорублены просеки, построен мост через реку Большой Алзынь.
Ранее трасса на горнолыжный курорт проходила через поселок Каз, что существенно замедляло движение и увеличивало вероятность создания аварийных ситуаций, отрезок дороги длиной порядка 4 км не был заасфальтирован. Кроме того, в 30-40 метрах от дороги находился склад взрывчатых материалов АО "Евразруда".
Комментарии /67
А насчёт статьи, скорее всего, деньги разворовали, хотя допускаю просчёт на стадии проектирования, т.к. дорога строилась с нуля, в новом месте.
Вопрос №1 : что из изложенного есть в Шерегеше ?
Вопрос №2 : с каких щей относят это место к курорту ?
Вынос мозга.
Вопрос №1 : что из изложенного есть в Шерегеше ?
Вопрос №2 : с каких щей относят это место к курорту ?
Вынос мозга.
Подряд на выполнение работ получили по блату, в процессе работ скорее всего нахалтурили, удешевляли заменой нужного материала на более дешевый и, как всегда, спешка.
Хоть при СССР такие работы делали в разы надежней, в разы быстрей и в десятки раз дешевле!
Перевод сделан на быструю руку. Вот оригинальная ссылка www.cbc.ca/news/canada/toronto/potholes-double-in-toronto-from-changing-temperatures-1.2495105
Подряд на выполнение работ получили по блату, в процессе работ скорее всего нахалтурили, удешевляли заменой нужного материала на более дешевый и, как всегда, спешка.
Хоть при СССР такие работы делали в разы надежней, в разы быстрей и в десятки раз дешевле!
Все основные автомагистрали, трассы, шоссе, городские улицы и проспекты построенные при СССР продолжают нести службу и сегодня.
А всё то барахло, что настроили со времен перестройки и позже, разваливается в первые же годы после приемки.
Просто сегодня не осталось специалистов, а одни эффективные менеджеры-временщики и никакого спроса за халтуру и воровство. Везде круговая порука. Не так давно задержанный господин Менркушкин так прямо и сказал: все сегодня берут, и я брал.
А раз бакшиш получил - то и молчи в тряпочку, ты уже куплен.
Кстати Таштагольский р-н просто инноваторы в деле заплаток на дорогах, в этом сезоне дорога изобилует шикарными плюхами высотой несколько сантиметров. На такую наехать похлеще любых ям.
Кто ответственный за эту "технологию"!!!????
Кстати Таштагольский р-н просто инноваторы в деле заплаток на дорогах, в этом сезоне дорога изобилует шикарными плюхами высотой несколько сантиметров. На такую наехать похлеще любых ям.
Кто ответственный за эту "технологию"!!!????
Все основные автомагистрали, трассы, шоссе, городские улицы и проспекты построенные при СССР продолжают нести службу и сегодня.
А всё то барахло, что настроили со времен перестройки и позже, разваливается в первые же годы после приемки.
Просто сегодня не осталось специалистов, а одни эффективные менеджеры-временщики и никакого спроса за халтуру и воровство. Везде круговая порука. Не так давно задержанный господин Менркушкин так прямо и сказал: все сегодня берут, и я брал.
А раз бакшиш получил - то и молчи в тряпочку, ты уже куплен.
Да-да! Это все было спроектировано, запланировано и построено или начато строиться еще коммунистами. Да и занимались ремонтом и прокладкой дорог дорожники времен Советского Союза на оборудовании того же СССР. Ведь до сих пор кое-где еще работают разные ЖБК, АБУ времен СССР.
Там таких гор рукотворных наделали, что на хорошей скорости можно улететь с трассы.
поделите ещё на ширину - получите за квадратный
Да-да! Это все было спроектировано, запланировано и построено или начато строиться еще коммунистами. Да и занимались ремонтом и прокладкой дорог дорожники времен Советского Союза на оборудовании того же СССР. Ведь до сих пор кое-где еще работают разные ЖБК, АБУ времен СССР.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: