Риск заключается и в том, что водители двухколесных транспортных средств гораздо менее защищены от травм, чем автомобилисты.
Предлагаем вспомнить несколько правил поведения на дороге водителя транспортного средства, скорость которого не превышает 50км/ч:
- Двигаться необходимо по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. По обочине мопедист может ехать только в том случае, если не создает помех пешеходам.
- Держать руль необходимо двумя руками, сигналы поворотов, разворотов и торможения подавать заблаговременно, внимательно и уже сам маневр осуществлять, держась за руль обеими руками.
- Нельзя перевозить груз, который мешает управлению мопеда.
- Нельзя перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства.
- Нельзя перевозить детей до 7 лет, если для них нет специально оборудованных мест.
- Нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих две и более полосы для движения в данном направлении.
- Мотошлем должен быть застегнут.
- Нельзя пересекать дорогу по пешеходным переходам (необходимо спешиться и перейти дорогу, ведя мопед рядом с собой).
- Рекомендуется при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости иметь при себе предметы или одежду со световозвращающими элементами.
Все эти требования адресованы тем, кто добросовестно отучился в автошколе и получил водительское удостоверение. Все остальные могут наслаждаться катанием на велосипедах, помня при этом, что и для водителя немеханического транспортного средства есть требования, соблюдение которых позволит сохранить жизнь и здоровье.
И последнее. Уважаемые родители! Прежде, чем купить ребенку мопед, задайте сами себе один вопрос. Вы действительно настолько хотите угодить своему ребенку, что готовы за собственные деньги приобрести «игрушку», способную отправить его на больничную кровать?
Комментарии /18
12.1.1 - 5 тыс
12.2 - 5 тыс
12.6 - 1 тыс
12.7 - 30 тыс.
Осаго - 1 тыс.
Выхлоп - аннулирование техосмотра, а повторно 12.1.1 - 5 тыс.
Невыполнение требования об остановке - 1 тыс.
Ну и радар на Курако для них и опасная езда (5 тыс) - это если на этом поймают
Если регулярно пердунов ловить, можно хорошо пополнить областной бюджет.
12.1.1 - 5 тыс
12.2 - 5 тыс
12.6 - 1 тыс
12.7 - 30 тыс.
Осаго - 1 тыс.
Выхлоп - аннулирование техосмотра, а повторно 12.1.1 - 5 тыс.
Невыполнение требования об остановке - 1 тыс.
Ну и радар на Курако для них и опасная езда (5 тыс) - это если на этом поймают
Если регулярно пердунов ловить, можно хорошо пополнить областной бюджет.
12.1.1 - 5 тыс
12.2 - 5 тыс
12.6 - 1 тыс
12.7 - 30 тыс.
Осаго - 1 тыс.
Выхлоп - аннулирование техосмотра, а повторно 12.1.1 - 5 тыс.
Невыполнение требования об остановке - 1 тыс.
Ну и радар на Курако для них и опасная езда (5 тыс) - это если на этом поймают
Если регулярно пердунов ловить, можно хорошо пополнить областной бюджет.
Мы мопедисты - народ плечистый
Нас не заманить
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: