Правительство предложило госкомпаниям закупать российские VIP-самолеты

Правительство предложило госкомпаниям закупать российские VIP-самолеты

В стране и миреВ стране
Требование кабинета министров донесут до советов директоров на ближайших заседаниях.

Премьер-министр Дмитрий Медведев обязал представителей государства в советах директоров госкомпаний предложить закупать или арендовать для топ-менеджеров российскую VIP-авиатехнику. Как пишет во вторник "Коммерсантъ" со ссылкой на знакомые с ситуацией источники, требование действует для госкомпаний, где госпредставители в советах директоров голосуют по директивам правительства. 

Источник газеты полагает, что стратегия "положительно скажется на реализации российской продукции внутри страны". Еще один собеседник издания отмечает, что инициатива "скорректирует закупки самолетов, используемых в первую очередь для перевозки первых лиц компаний". 

Ранее два SSJ 100 в VIP/пассажирской компоновке брало МЧС, один — "Рособоронэкспорт", но самолет был возвращен: компании были нужны дальнемагистральные самолеты, отмечает "Коммерсантъ". 

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС, производитель SSJ 100) отказались от комментариев.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото ТАСС, Марина Лысцева

Комментарии /7

11:1430-05-2017
2
Читатель
Правительство во главе денег нет они на Боингах летают.

12:2630-05-2017
 
Читатель
а начнут с шувалова? с его супер джетом????????

13:3730-05-2017
 
Интересно получается
манагерам гос.компаний (по сути народным) покупают лайнеры за народные же деньги. Не хило живут.

13:4630-05-2017
1
ЧитательЧитатель
Правительство во главе денег нет они на Боингах летают.

Врешь. Правительство и Президент летает на российских ТУ.

14:1130-05-2017
 
Читатель
Ил-114, Сухой Суперджет, МС-21, Ил-96-400. У нас имеется вся линейка лайнеров и по вместимости и по дальности полётов. Пора отказываться от импортных самолётов, хватит кормить аэрбас и боинг.

21:1530-05-2017
1
Осталось озвучитьЧитатель
Ил-114, Сухой Суперджет, МС-21, Ил-96-400. У нас имеется вся линейка лайнеров и по вместимости и по дальности полётов. Пора отказываться от импортных самолётов, хватит кормить аэрбас и боинг.

их количество и возможность облуживания за бугром! Тут то розовые очки слетят, это вам не Рогозина слушать взахлеб!

10:4731-05-2017
 
ЧитательОсталось озвучить
их количество и возможность облуживания за бугром! Тут то розовые очки слетят, это вам не Рогозина слушать взахлеб!

Это с какого перепугу им делать тех. обслуживание за бугром не скажешь? Все обслуживание будет исключительно в России, точно так же как и аэрбасов, владельцы которых гоняют свои самолёты в европу на тех. обслуживание. А количество будет таким сколько закажут. Рогозин восстанавливает авиапром в отличии от либерастов разваливших в 90-е все производство гражданских самолётов.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире