Такие полезные геоячейки, или как укладывают асфальт на Западе (ФОТО)

Такие полезные геоячейки, или как укладывают асфальт на Западе (ФОТО)

В стране и миреВ мире
О высоком качество дорог на Западе говорят много, и сомнений этот факт ни у кого не вызывает: дороги строят качественно, а служат они без ремонта достаточно долго.

Но в чём же секрет укладки асфальта в западных странах? Оказывается, всё дело в технологиях укладки. 

Способ укладки дорог, известный как «геоячейки», появился на Западе в после проведения в 1991 году операции «Буря в пустыне». Разработан этот способ был по заказу американских военных и первоначально применялся для прохода танковой техники по пескам. 

Впервые в мирных целях этот способ применила американская компания Presto Products Company, получившая сразу два международных патента – на систему стабилизации грунта и на способ сварки полиэтиленовых полос георешёток Geoweb.

Но с того момента прошло уже более 15 лет, и по американскому законодательству инновация стала достоянием государства. Основное преимущество этих технологий – прочность на растяжение и разрыв, долговечность и способность к сопротивления агрессивным внешним факторам – колебаниям температур, влаге, химикатам, грибку, плесени и солнечным лучам.Использование при строительстве дорог геоячеек способствует качественному армированию грунтов и существенному увеличению сроков межремонтной эксплуатации строительных объектов. Кроме этого, геоячейки повышают безопасность на дорогах и эффективно противостоят эрозии, размыванию и выветриванию верхнего слоя почвы.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2382 / сегодня: 1

Комментарии /11

13:4507-06-2017
2
Но
в нашем царстве-государстве это не выгодно ))

14:0007-06-2017
1
Читатель
а у нас будут наноячейки ))) если не сейчас, то в 2050 (75, 95 ...) годах

14:0007-06-2017
 
Читатель
Ничего на западе в дорогах не понимают. Хрень-сил рулит

14:2707-06-2017
2
Читатель
Смысл так класть асфальт если потом "бабки не отмыть"?! тем более перед юбилеем города

14:3107-06-2017
1
Читатель
у нас место проклятое

14:3507-06-2017
 
Читательница
У нас тоже нано-технологии: нано-кирпичи, нано-ямочный ремонт и нано-кейпсил.

15:5307-06-2017
3
Читатель
В этой технологии нет ничего нового. Укрепление грунтов армированием полимерными материалами широко применялось ещё со времён строительства БАМа, задолго до "бури в пустыне". Кто желает увидеть это у нас обратите внимание на укрепление откосов выемок по новому участку а/д Ленинск-Кзнецкий - Кемерово.

17:4607-06-2017
1
ЧитательЧитатель
В этой технологии нет ничего нового. Укрепление грунтов армированием полимерными материалами широко применялось ещё со времён строительства БАМа, задолго до "бури в пустыне". Кто желает увидеть это у нас обратите внимание на укрепление откосов выемок по новому участку а/д Ленинск-Кзнецкий - Кемерово.

вместе поедем?

18:3707-06-2017
2
ЧитательЧитатель
вместе поедем?

Там да, желательно проехать пассажиром, а то на скорости 150 км/ч рассматривать откосы выемок довольно рискованно не советую.

21:2807-06-2017
1
ЧитательЧитатель
В этой технологии нет ничего нового. Укрепление грунтов армированием полимерными материалами широко применялось ещё со времён строительства БАМа, задолго до "бури в пустыне". Кто желает увидеть это у нас обратите внимание на укрепление откосов выемок по новому участку а/д Ленинск-Кзнецкий - Кемерово.

у меня знакомый на подряде был, когда магистраль ЛК-щегловск пилили. там реально бабла было столько, что даже его работники потом пол года не работали. и это он был еще не в центре кормушки, а где-то посредине! а теперь представь масштабы ..

08:2008-06-2017
1
ЧитательЧитатель
у меня знакомый на подряде был, когда магистраль ЛК-щегловск пилили. там реально бабла было столько, что даже его работники потом пол года не работали. и это он был еще не в центре кормушки, а где-то посредине! а теперь представь масштабы ..

Вам бы всё по пилить товарисч? А у дорожников другая задача и специфика. Строительный сезон в Сибири не круглый год, а асфальтобетон вообще по СНиП разрешается укладывать при устойчивой положительной температуре 10 гр. и в сухую погоду. Так, что смена у дорожники в сезон по 16 часов, вот и зарабатывают люди в сезон, что бы и на вынужденный простой хватило.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире