осталось 324 дня
 
В Кузбассе увеличат плату за проезд в автобусах из-за бедственного положения перевозчиков

В Кузбассе увеличат плату за проезд в автобусах из-за бедственного положения перевозчиков

Местные новостиДеньги
Два из семнадцати предприятий-перевозчиков находятся в стадии банкротства, еще пять - в предбанкротной.

Власти Кемеровской области вынуждены пересмотреть стоимость проезда для населения в автобусах, троллейбусах и трамваях из-за ухудшающегося финансового положения государственных предприятий-перевозчиков: два из семнадцати в стадии банкротства, еще пять - в предбанкротной. Об этом в пятницу журналистам сообщил начальник регионального департамента транспорта и связи Евгений Курапов на первом областном форуме транспортников.

"Мы обязательно сейчас пересмотрим тариф", - сказал он, уточнив, что экономически обоснованный тариф оценивается в 28-30 рублей, при этом плата населения составляет 16-18 рублей (без учета льготных категорий).

"Повышение тарифа неизбежно: когда увеличивается плата за ГСМ, за жилищно-коммунальные услуги, когда есть уровень инфляции, мы не можем тариф держать константой (последний раз плату за проезд в регионе повышали в ноябре 2015 года на 1 рубль в муниципальном транспорте и на 2 рубля в маршрутном - прим. ТАСС)", - пояснил Курапов.

Как рассказал на форуме начальник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Александр Адамовский, с ноября 2015 года расходы перевозчиков на бензин выросли на 16,4%, на дизель - 6%, на запчасти и автомобильные шины - 20-30%, коммунальные услуги - до 25%. Необходимость увлечения стоимости проезда связана со сложным экономическим положением предприятий отрасли. По данным Курапова, кредиторская задолженность перевозчиков региона - всего их 29 - составляет около 1 млрд рублей.

"Предприятия находятся в огромной долговой яме в виде кредиторской задолженности и сейчас нам необходимо посмотреть, как из нее выйти. У нас 17 государственных предприятий: уже два предприятия, которые находятся в стадии банкротства, еще пять - в стадии предбанкротства. Мы сейчас в ручном режиме ведем эти предприятия, нам нельзя допустить чтобы эти предприятия ушли в банкротство ", - отметил он.

Среди предприятий со сложным экономическим положением Курапов назвал Тяжинское и Гурьевское автотранспортные предприятия. По данным сайта Арбитражного суда региона подано заявление о банкротстве "Кемеровского пассажирского автотранспортного предприятие №1" - одного из крупнейших перевозчиков областного центра.

Износ пассажирского парка

По словам начальника департамента, в Кузбассе одни из самых низких тарифов на проезд по всей Сибири, а "ситуация в отрасли не самая лучшая". "Даже если мы повысим (плату за проезд) на рубль - это ничего не даст. Вот нам сейчас надо, я так думаю, рубля на 2-3 разово повышать", - пояснил он. Адамовский отметил, что "экспертное изучение рынка говорит о необходимости увеличения тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте на 4 рубля - до 20 рублей", а на перевозках по нерегулируемому тарифу - до 22 рублей.

Вопрос повышения платы планируется рассмотреть до конца года, уточнил начальник департамента. Между тем, по его мнению, перевозчикам также необходимо пересмотреть свои статьи расходов, а также увеличивать доходы за счет предоставления иных услуг (например, заказные автобусы и т.д.).

Как отметили на форуме представители перевозчиков, тяжелое финансовое положение не позволяет заниматься обновлением парка техники. Например, в Новокузнецке в среднем износ автобусов - 75%, трамваев - 91,8%, троллейбусов - 97%. По словам гендиректора "Кемеровской электротранспортной компании" Евгения Швецова, из 80 трамваев 29 "вынуждено эксплуатируются за пределами нормативных сроков", из 91 троллейбуса - 40. Он также добавил, что предприятия сегодня находится в предбанкротном состоянии. 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /117

15:3416-06-2017
1
42
Читатель
В-И-Л-Ы !

15:3616-06-2017
2
33
Читатель
Им уже не выбраться даже плюс 4 рубля,

15:3716-06-2017
 
39
Читатель
Всё, окончательно перехожу на велик, ну вас

15:3916-06-2017
1
114
Читатель
если сделаете даже по 50 руб, не поможет, потому как управление неэфективно... Адамовскому надо идти пасти коз

15:4016-06-2017
5
108
я
А как на счет того что бы из денег на 400 летие города выделить на эти нужды? Уж без очередной звездульки поющей переживем, а вот без транспорта не думаю, если они обонкротятся.

15:4116-06-2017
1
26
Как рассказал на форуме начальник управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка Александр Адамовский, с ноября 20
ну и нуу, а пассажиры тут причём?

15:4116-06-2017
5
101
Читатель
транспортные карты не вводят, боятся прозрачности бухгалтерии, а проезд хотят повысить ) отменить вообще расчет за нал, и все льготы, вот тогда увидим реальную картину

15:4216-06-2017
17
23
Сдайте трамваи вместе с рельсами в металлолом.
И купите новые троллейбусы.

15:4516-06-2017
3
162
Читатель
У МЕНЯ ТОЖЕ БЕДСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ,ПОВЫСЬТЕ И МНЕ ЗАРПЛАТУ И ПРЕМИЮ

15:5216-06-2017
1
25
Читатель
На такси дешевле, сами езжайте на своих ржавый гробах по 30 руб. Четверо по Центру туда-обратно - 240 руб, та тачке 160 максимум.

15:5516-06-2017
1
7
13
50 Р, ПЕНСАМ 30 Р, там про вилы кто-то нарисовал скорей всего к этому идёт...

15:5616-06-2017
2
41
Читатель
Интересно какая .... повышает цены на бензин?

15:5616-06-2017
 
29
Читателья
А как на счет того что бы из денег на 400 летие города выделить на эти нужды? Уж без очередной звездульки поющей переживем, а вот без транспорта не думаю, если они обонкротятся.

Хосподя, те деньги уже давно попилены

16:0116-06-2017
3
9
Читатель
Велосипед, самокат и две ноги, что ещё надо? Транспорт - только между районами или за город.

16:0416-06-2017
 
17
Читатель
А маршруты в Зенково, карьеры, за грибами или просто в лес на прогулку в хорошую погоду организовать слабо?

16:1216-06-2017
12
2
БахаЧитатель
А маршруты в Зенково, карьеры, за грибами или просто в лес на прогулку в хорошую погоду организовать слабо?

Слющай ты девушка? Красивый? Организую транспорт в лес на прогулку бесплатно!

16:2216-06-2017
3
1
Читатель
100 руб.

16:3116-06-2017
 
44
Читатель
Дело не в цене билета а в эффективности управления!

16:3416-06-2017
1
27
дядька
а я так думаю. льготы все в топку..нотариф понизить до червонца...но платят все....

16:3516-06-2017
 
6
Читатель
Врут. Все кроме междуреченского патп банкроты и предбанкротники, долгов у всех за сотни лямов, причем с просрочкой до 2х лет

16:4016-06-2017
11
45
Читатель
Зато пенсионеры в летний период с понедельника по пятницу ездят бесплатно. А они составляют половину пассажиров на общественном транспорте. Пусть бы и платили хотя бы по 4-5 руб. А то туда сюда ездят по одной остановке бесплатно, экономят. Но мошенникам по 1 миллиону и больше переводят. И вторая беда, это график движения: то не одного автобуса нет, то идут друг за другом пустые. Например 86 и 66 маршруты, 66 автобус идет через 2 минуты после 86 с одним человеком в салоне. Почему не пустить его через 10-15 минут?

16:4016-06-2017
3
35
Читатель
Сверхдержава с устаревшими автобусми и трамваями

16:4316-06-2017
6
30
ЧитательСдайте трамваи вместе с рельсами в металлолом.
И купите новые троллейбусы.

Не трожь трамвай

16:4616-06-2017
1
21
ЧитательЧитатель
Сверхдержава с устаревшими автобусми и трамваями

Это точно, вчера кое кто говорил только что у нас все встаёт с колен.

16:5016-06-2017
7
29
ЧитательСдайте трамваи вместе с рельсами в металлолом.
И купите новые троллейбусы.

Трамвай развивает весь Мир
от США и Европы до даже КНДР и Турции с ОАЭ

Не трожь трамвай тебе говорят!!!!!!

16:5516-06-2017
3
16
Трамвай надо развиватьСдайте трамваи вместе с рельсами в металлолом.
И купите новые троллейбусы.

Трамвайные пути долговечнее если их изначально класть нормально, а не рельсы на землю без толкового балласта
Подъездные пути на моховой в отличном состоянии. Трамвайные пути местами тоже ничего - участок Стройбаза-АТЦ например. Пути ровные трамвай не трсяет почти

16:5616-06-2017
4
7
ЛОЛЧитатель

Ну сейчас поцреотическая пропаганда в тренде.

16:5716-06-2017
4
6
ЛОЛ
Слышал что Москва хочет ликвидировать муниципальный транспорт в кузне. Не знаю правда или нет

16:5816-06-2017
5
3
Водитель
Бензин уже космос стоит а проезд не менялся. Ура товарищи!

17:0016-06-2017
 
2
Читатель13
50 Р, ПЕНСАМ 30 Р, там про вилы кто-то нарисовал скорей всего к этому идёт...

Ты опять здесь квакаешь!!!!! Брысь!!!!!!!!!

17:0116-06-2017
 
56
Разъяренный ИЛЬИНЕЦ
Автобусы сокращают с Запсиба вечером не уехать. Что за бред?
Все чаще пускают мелкие однодверные автобусы (зеленые) в ЧАС ПИК. Экономия???Вы бы на парадах и помпезностях бы экономили., ДЯТЛЫ руководящие

17:0516-06-2017
5
27
Житель ИльинкиТрамвай надо развивать
Трамвайные пути долговечнее если их изначально класть нормально, а не рельсы на землю без толкового балласта
Подъездные пути на моховой в отличном состоянии. Трамвайные пути местами тоже ничего - участок Стройбаза-АТЦ например. Пути ровные трамвай не трсяет почти

Кто минусит? Трамвай и правда развивают во всем Мире
погуглите трамвай Бергена - небольшого Норвежского городка например. У нас что нельзя так??? Почему? Почему страна с такими ресурсами не может себе позволить такое??

17:1016-06-2017
4
7
ПассажЫр
Сделать проезд в автобусах по 20 руб, в трамваях 10 руб (большего не стоит)

17:1216-06-2017
1
30
Читатель
Двже в 90е были деньги на новые трамваи и авбусы, помню новенькие икарусы ходили. Электрички по запсибу каждые полчаса. Так ли плохо было?

17:1516-06-2017
21
3
Читатель
Работники трамвайных предприятий нашего городка, как правило это ассоциальный контингент, согласный работать за копейки. Повысится проезд, наберут людей классом повыше, и обслуживание улучшится.

17:1616-06-2017
4
13
согласенРазъяренный ИЛЬИНЕЦ
Автобусы сокращают с Запсиба вечером не уехать. Что за бред?
Все чаще пускают мелкие однодверные автобусы (зеленые) в ЧАС ПИК. Экономия???Вы бы на парадах и помпезностях бы экономили., ДЯТЛЫ руководящие

Кормят народ скрепами. Но народ уже сыт вашей тупой духовностью,, кроме люмпенов обрыганов

17:1716-06-2017
1
5
тем временем
Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил привлечь граждан к написанию текста присяги при вступлении в российское гражданство и провести ее публичное обсуждение.

17:2116-06-2017
 
11
Читатель
Интересно бы знать, сколько Корюкова Евгения поставит проезд, если в муниципалке будет 20?

18:0416-06-2017
 
2
ЧитательБаха
Слющай ты девушка? Красивый? Организую транспорт в лес на прогулку бесплатно!

мы бригада накачанных сантехников! Ну что там с бесплатным транспортом?

18:0616-06-2017
3
3
Читательдядька
а я так думаю. льготы все в топку..нотариф понизить до червонца...но платят все....

льготы основные это пенсионеры. ну давай у них еще и это заберут, а то жиреют!

18:1916-06-2017
5
6
ЧитательЧитатель
Зато пенсионеры в летний период с понедельника по пятницу ездят бесплатно. А они составляют половину пассажиров на общественном транспорте. Пусть бы и платили хотя бы по 4-5 руб. А то туда сюда ездят по одной остановке бесплатно, экономят. Но мошенникам по 1 миллиону и больше переводят. И вторая беда, это график движения: то не одного автобуса нет, то идут друг за другом пустые. Например 86 и 66 маршруты, 66 автобус идет через 2 минуты после 86 с одним человеком в салоне. Почему не пустить его через 10-15 минут?

пенсионеры же это основной электорат, по этому так, пенс с пенсионер едет по льготе, а ученик без дохода по полной цене так как он не электорат

18:2616-06-2017
3
12
dyxa42
Сами же виноваты и сами запустили свои парки,вначале нахапали полные карманы а щас денег мало им.....

18:3816-06-2017
 
35
Читатель
А может сначала проверить под микроскопом их финансовую деятельность,а потом в карман к населению залазить,а то -как что,так быстрей цену поднимают,не заморачиваясь.У маршруток,похоже,денег хватает,раз они мимо остановок пролетают,отвернув башку свою.Кто-то выше запереживал,что давно цену не поднимали,а з.п. когда последний раз повышали?Хотя последний раз пенсию повысили на 21 руб.Гуляй-не хочу

18:3916-06-2017
2
13
555
Да вы блин сначала пустите нормальные комфортабельные автобусы, а не грязные обшарпанные, пердящие, вонючие, жаркие ПАЗики и лоховозки, а потом уже повышайте проезд. За проезд в той же Сетре или КингЛонге 99% пассажиров и 25 рублей не пожалеют.

18:4816-06-2017
2
28
Сочувствующий
Недавно был в Екатеринбурге. Отлично развита сеть трамвайно-тролейбусного парка. Да, проезд 28 руб., но за все время ни разу не встретил на дорогах ни одной "маршрутки". Только муниципальный транспорт. Давайте сделаем наш общественный муниципальный транспорт, таким же удобным как в других городах!!!

18:4916-06-2017
4
5
Y
терпим дальше, терпилоиды

18:5116-06-2017
1
7
Сочувствующему
Если будет проезд 28,я уж лучше на машине

18:5616-06-2017
6
9
Читатель
А давайте все денек бойкотируем муниципалку, если она хочет 20, пусть там одни бабки катятся, меньше конторским бездельникам платите, в пап-4 10 контролеров на 100 автобусов

18:5616-06-2017
1
4
Читатель
цены на топливо...... из чего складываются????

18:5816-06-2017
6
 
Читатель
В Новороссийске сейчас проезд в маршрутке 23р, так что не нойте там.

18:5916-06-2017
1
11
ВЛАС
Адамовский кричал я все могу и все смогу и что ? Ноль на палочке , банкроты!!! Ха-ха-ха!!!

19:0316-06-2017
4
9
ЧИТАТЕЛЬ
ВОТ И ЕЗЖАЙ СВОЙ НОВОРОССИЙСК ДЯТЕЛ ЕСЛИВ ТЕБЯ ТАМ ЦЕНЫ УСТРАИВАЮТ

19:1216-06-2017
 
15
А вы ещё не поняли...
Смысл российской экономики это суперприбыли для избранных на продаже сырья, а народ отдан на разграбление, именно такой расклад, мы корм для иногородних и проходимцев.

19:1316-06-2017
3
21
Пассажир
А с чего у них прибыль-то будет? Маршруты закрывают, а на оставшихся интервал движения 20-30-40 минут и более
, "обеды" в час пик. Кто в здравом уме будет стоять и ждать трамвай или автобус 20 минут и более??? Зато пенсов катают за красивые глаза по 4 рубля. Может наладить график, перестать делить пассажиров на первый и второй сорт и сделать ВСЕМ равную цену билета и тогда прибыль появится? А то с таким развитием, как у наших муниципалов, скоро они один рейс раз в сутки оставят, но билеты будут по 1000 рублей, т.к. прибыль нужна.

19:1316-06-2017
6
4
ЧитательЧИТАТЕЛЬ
ВОТ И ЕЗЖАЙ СВОЙ НОВОРОССИЙСК ДЯТЕЛ ЕСЛИВ ТЕБЯ ТАМ ЦЕНЫ УСТРАИВАЮТ

Узбагойся! Я уже там и меня все устраивает, лишь бы такие орнитолухи, как ты, в кузбассии оставались.

19:5216-06-2017
2
9
С ума сошли что ли
Автобусы маршрутки переполнены,выручка есть хорошая,пустите муниципальные автобусы и ДЕНЬГИ пройдут в казну, а не вкарман, где выручку скрывают. Нужны автобусы городские-хорошие и такси приличное-городское, а то частники гонятся за выручкой и плевать на состояние внутри автобуса и такси.Вызвали такси Витязь, Лидер-в салонах и машинах страшно ехать.

19:5716-06-2017
2
14
Читатель
Верно,надо хорошие муниц. автобусы. Хороший ходит автобус на Форшдатд,чистый.Надо больше городских автобусов и трамваев,деньги сами приплывут в казну, а не в карман частницы.Мы против поднимания цены,просто надо правильно все просчитать и проверить частника и убрать, а городские автобусы пустить .

19:5916-06-2017
2
9
Карина
На полном серьезе. Как можно обязать городские власти ввести эту транспортную карту повсеместно??
И трясти мелочью каждый раз не надо и прозрачными стали бы поездки. Как на них подействовать можно?.

20:1016-06-2017
 
 
Читатель
А где этот депутат, который все спрашивает куда где кто. Чо сейчас не интересно ему, нет?

20:1616-06-2017
2
5
ЧитательС ума сошли что ли
Автобусы маршрутки переполнены,выручка есть хорошая,пустите муниципальные автобусы и ДЕНЬГИ пройдут в казну, а не вкарман, где выручку скрывают. Нужны автобусы городские-хорошие и такси приличное-городское, а то частники гонятся за выручкой и плевать на состояние внутри автобуса и такси.Вызвали такси Витязь, Лидер-в салонах и машинах страшно ехать.

Думаю тут без взяток не обошлось, что муниципалов ктой то придерживаит, в угоду маршруткам!

20:1816-06-2017
1
2
ЧитательЧитатель
В Новороссийске сейчас проезд в маршрутке 23р, так что не нойте там.

А сколько там средний заработок у народа?

20:1916-06-2017
5
5
ЧитательЧитатель
А давайте все денек бойкотируем муниципалку, если она хочет 20, пусть там одни бабки катятся, меньше конторским бездельникам платите, в пап-4 10 контролеров на 100 автобусов

Да ты маршрутчик засланный!!!
Это вас надо игнорировать!
От вокзала почти пустые муниципальные автобусы идут, а еще перед ним маршрутка ползет, все пассажиров подгребает!

20:2116-06-2017
 
9
ЧитательЧитатель
А может сначала проверить под микроскопом их финансовую деятельность,а потом в карман к населению залазить,а то -как что,так быстрей цену поднимают,не заморачиваясь.У маршруток,похоже,денег хватает,раз они мимо остановок пролетают,отвернув башку свою.Кто-то выше запереживал,что давно цену не поднимали,а з.п. когда последний раз повышали?Хотя последний раз пенсию повысили на 21 руб.Гуляй-не хочу

Точно-точно. Они списывают бабки на предрейсовые каждодневные осмотры, а сами ничего не делают, и путевки у ни липа. Сами рисуют.

20:2316-06-2017
1
13
ЧитательЖитель Ильинки
Кто минусит? Трамвай и правда развивают во всем Мире
погуглите трамвай Бергена - небольшого Норвежского городка например. У нас что нельзя так??? Почему? Почему страна с такими ресурсами не может себе позволить такое??

Самый дешевы вид транспорта. Даже в советское время у нас автобус стоил 6 копеек, а трамвай всего 3 копейки! И еще новые трамваи покупали, новые маршруты прокладывали, а сегодня муниципалов вообще затирают разные корюковы.

20:5916-06-2017
3
 
ОлькаЧитатель
Интересно бы знать, сколько Корюкова Евгения поставит проезд, если в муниципалке будет 20?

22 - написано же. Хоть тарифы частных перевозчиков не регулируются, но выше 22 рублей город им не разрешит ставить.

21:0116-06-2017
1
4
ЧитательЧитатель
Да ты маршрутчик засланный!!!
Это вас надо игнорировать!
От вокзала почти пустые муниципальные автобусы идут, а еще перед ним маршрутка ползет, все пассажиров подгребает!

а что ты имеешь против маршруток ? они сколько накатали, то и съели, в городской карман не лезут.
да и вообще, причем тут ОТ ? сейчас цены повышают на все ! очередной кризис, и как обычно власти лезут в карман народа

21:0416-06-2017
4
8
ОлькаПассажир
А с чего у них прибыль-то будет? Маршруты закрывают, а на оставшихся интервал движения 20-30-40 минут и более
, "обеды" в час пик. Кто в здравом уме будет стоять и ждать трамвай или автобус 20 минут и более??? Зато пенсов катают за красивые глаза по 4 рубля. Может наладить график, перестать делить пассажиров на первый и второй сорт и сделать ВСЕМ равную цену билета и тогда прибыль появится? А то с таким развитием, как у наших муниципалов, скоро они один рейс раз в сутки оставят, но билеты будут по 1000 рублей, т.к. прибыль нужна.

Верно сказано, что пенсионеры - электорат. Последний раз стоимость проезда для пенсионеров повышали в 2008 году. Не обязательно повышать стоимость проезда для всех, чтобы вывести муниципальной транспорт из глубочайшего минуса, достаточно установить стоимость проезда для пенсионеров хотя бы 6-8 рублей. Эти 2-4 рубля с человека очень много денежек предприятию принесут.
П.с. На днях читала статью, в которой описывали методы вывода предприятия из убытка, применяемые в других городах. В Череповце, по-моему, муниципальные перевозчики отказались от реализации проездных билетов и ситуация моментально изменилась в лучшую сторону - предприятие за счёт своей деятельности покрывает порядка 86% расходов, в то время как другие предприятия, которые ничего не меняют и не предпринимают покрывают лишь 12-14% расходов. Проблема в том, что подобные решения принимаются на федеральном/региональном/муниципальном уровне, предприятие не вольно самостоятельно принимать подобные решения.

21:0416-06-2017
 
 
Читатель
Хлопчатобумажных опять нахлобучивают :-):-):-):-) Супер!!!

21:1216-06-2017
2
5
ЧитательЧитатель
а что ты имеешь против маршруток ? они сколько накатали, то и съели, в городской карман не лезут.
да и вообще, причем тут ОТ ? сейчас цены повышают на все ! очередной кризис, и как обычно власти лезут в карман народа

Они муниципалов подсиживают во всю, и на них никогда надежды нет, после 21-ого все по домам сваливают.

21:1616-06-2017
2
5
ЧитательЧитатель
а что ты имеешь против маршруток ? они сколько накатали, то и съели, в городской карман не лезут.
да и вообще, причем тут ОТ ? сейчас цены повышают на все ! очередной кризис, и как обычно власти лезут в карман народа

Еще как лезут. Забивают муниципальные маршруты.

21:2216-06-2017
3
3
ЧитательЧитатель
Еще как лезут. Забивают муниципальные маршруты.

одними муниципалами город не вывести. а еще налоги предприниматели платят городу, так что мимо.
а вот паповцы вечные побирушки, все ноют что мало им.

21:2816-06-2017
2
4
ОлькаЧитатель
одними муниципалами город не вывести. а еще налоги предприниматели платят городу, так что мимо.
а вот паповцы вечные побирушки, все ноют что мало им.

У муниципального транспорта и расходов намного больше: содержание боксов, наличие ремонтного персонала и управленцев, отчисления в страховой и пенсионный фонды и т.д. и т.п.
Вы же сами ноете, что пазики чуть ли не перед подъездами стоят, ни помещений, ни условий для ремонта, ни медосмотров...

21:4616-06-2017
1
8
ЧитательЧитатель
Сверхдержава с устаревшими автобусми и трамваями

У пенсионеров ( у всех категорий - инвалиды и пр, ) собесы, не спрашивая, с пенсий срезают ежемесячно от 50 рублей, якобы за льготный проезд в муниципальном транспорте!!!!!! Об этом я узнала в пенсионном фонде. А теперь посчитайте - ведь далеко не все пенсионеры, инвалиды, дети- инвалиды пользуются транспортом, много лежащих и не ходячих больных, а ДЕНЬГИ МОЛЧА СРЕЗАЮТ С ПЕНСИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!!!!!! Вот и давайте посчитаем, куда уходят , и где оседают эти астрономические суммы тайком забранные у малоимущих.

21:4916-06-2017
 
1
ЧитательY
терпим дальше, терпилоиды

Демонтированные трамвайные пути сначала восстанови, а потом.....

03:3717-06-2017
8
2
Читатель
Пенсам - 8 рублей - и точка!

07:1217-06-2017
 
3
Читатель
А у населения не бедственное положение?

08:0517-06-2017
 
9
Вопрос
У меня с пенсии снимают 50р а сколько пенсионеров в КУЗБАССЕ???? Где наши деньги, т к много не пользуются транспортом-инвалиды, а многие живут в д-интернатах, надо проверить финансовую деят. и того, кто отвечает за транспорт. т к без взятки не обошлось

08:4817-06-2017
2
6
Читатель
Хватит плодить льготников. Соседка ввесь день гоняет по магазинам на трамвае. Делать ей нечего. Бесплатно гоняет. Успела ветерана получить. Пусть платят,как во все мире 50%- и все.

09:1617-06-2017
1
2
ЧитательЧитатель
пенсионеры же это основной электорат, по этому так, пенс с пенсионер едет по льготе, а ученик без дохода по полной цене так как он не электорат

наш росейский пенс без льгот уже и по городу не попутешествует , я уж не говорю по миру...

09:1817-06-2017
 
1
ЧитательЧитатель
У пенсионеров ( у всех категорий - инвалиды и пр, ) собесы, не спрашивая, с пенсий срезают ежемесячно от 50 рублей, якобы за льготный проезд в муниципальном транспорте!!!!!! Об этом я узнала в пенсионном фонде. А теперь посчитайте - ведь далеко не все пенсионеры, инвалиды, дети- инвалиды пользуются транспортом, много лежащих и не ходячих больных, а ДЕНЬГИ МОЛЧА СРЕЗАЮТ С ПЕНСИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!!!!!! Вот и давайте посчитаем, куда уходят , и где оседают эти астрономические суммы тайком забранные у малоимущих.

мат капитал тоже из пенсионного фонда платят.

09:2117-06-2017
 
 
ЧитательОлька
Верно сказано, что пенсионеры - электорат. Последний раз стоимость проезда для пенсионеров повышали в 2008 году. Не обязательно повышать стоимость проезда для всех, чтобы вывести муниципальной транспорт из глубочайшего минуса, достаточно установить стоимость проезда для пенсионеров хотя бы 6-8 рублей. Эти 2-4 рубля с человека очень много денежек предприятию принесут.
П.с. На днях читала статью, в которой описывали методы вывода предприятия из убытка, применяемые в других городах. В Череповце, по-моему, муниципальные перевозчики отказались от реализации проездных билетов и ситуация моментально изменилась в лучшую сторону - предприятие за счёт своей деятельности покрывает порядка 86% расходов, в то время как другие предприятия, которые ничего не меняют и не предпринимают покрывают лишь 12-14% расходов. Проблема в том, что подобные решения принимаются на федеральном/региональном/муниципальном уровне, предприятие не вольно самостоятельно принимать подобные решения.

Олька , ты мыслишь как державник , тебя из кондукторов надо перевести в администрацию )

09:3017-06-2017
2
6
для олек
прочитала комменты и поняла , почему мы так плохо живем- это из-за пенсионеров... они своими льготами всю экономику и транспорт развалили . они целыми днями бегают по магазинам и скупают дешевые продукты , блин- все яйца дешевые поели, еще они сидят у власти до смерти и числятся на местах, даже когда не могут работать , но зарплаты большие получают , наравне с пенсиями... в общем все беды в них.

09:4317-06-2017
1
4
Читатель
а ветераны так вообще хитрющие- специально много работали , чтобы сейчас бесплатно кататься и гробить пазики своими попами.. в области даже стаж для них до 40-45 лет увеличили , в других областях он меньше 35-40, и все равно их как мух...

10:0217-06-2017
1
3
Читатель
Работать это пазоводы только не хотят, маршруты полгорода надо проехать чтобы в нужную точку попасть, не могут нормальные прямые маршруты сделать, автобус фиг дождешся ..

10:0817-06-2017
 
2
ОлькаЧитатель
Олька , ты мыслишь как державник , тебя из кондукторов надо перевести в администрацию )

Я уже давно выбыла из состава кондукторов) А в администрации мне делать нечего)

10:0817-06-2017
1
1
Читатель
Интересно а с чего они собираются зарабатывать, если на муниципальном транспорте только льготников едут.

10:1217-06-2017
1
1
Олькадля олек
прочитала комменты и поняла , почему мы так плохо живем- это из-за пенсионеров... они своими льготами всю экономику и транспорт развалили . они целыми днями бегают по магазинам и скупают дешевые продукты , блин- все яйца дешевые поели, еще они сидят у власти до смерти и числятся на местах, даже когда не могут работать , но зарплаты большие получают , наравне с пенсиями... в общем все беды в них.

Дело не в пенсионерах, а в том, как осуществляется социальная политика. Льготы-льготами, но любая усоуга пенсионерам предоставляется в полном объёме за неполную плату и вот эта разница должна компенсироваться за счёт бюджетных средств, однако, компенсация выплачивается либо не в полном объёме, либо несвоевременно, лито все вместе. Может вообще не выплачиваться и вот она - недополученная прибыль, которая не покрывает расходы и уводит предприятие в минус.

10:1717-06-2017
1
 
ОлькаЧитатель
Интересно а с чего они собираются зарабатывать, если на муниципальном транспорте только льготников едут.

Там вон язвительный коммент от 9:30 - убрать всех льготников и дело в шляпе!)

10:1917-06-2017
 
4
Олька
Муниципальный транспорт убыточен не только по всей России, но и во всем мире, хотя бы потому, что в первую очередь он выполняет социальную функцию, т.е. это не коммерческая организация (Америку не открыла), а прибыль - это уже где-то дальше.

11:2617-06-2017
1
2
ЧитательОлька
Дело не в пенсионерах, а в том, как осуществляется социальная политика. Льготы-льготами, но любая усоуга пенсионерам предоставляется в полном объёме за неполную плату и вот эта разница должна компенсироваться за счёт бюджетных средств, однако, компенсация выплачивается либо не в полном объёме, либо несвоевременно, лито все вместе. Может вообще не выплачиваться и вот она - недополученная прибыль, которая не покрывает расходы и уводит предприятие в минус.

Олька , ты зомбирована твпропагандой,,, у нас прямо социалка всех охватила, даже инвалида лежачего провозят на трамвае бесплатно

12:4817-06-2017
1
6
Написано через Android Читатель
правильно писали здесь за наглость маршрутчиков.. например, на остановке Мурманская они срывают расписание муниципального транспорта, чтоб люди не ждали нормальные автобусы, а ездили на наглых маршрутках, которые постоянно нарушают ПДД , в гонке за пассажирами. да ещё, народ! все вы, ныне молодые, тоже будете пенсионерами. хоть вам и обещают в будущем большие пенсии, вы вряд ли их дождетесь. даже через 40 лет! и будете считать каждую копейку, а нищенской пенсии хватает максимум на две недели.

15:1017-06-2017
 
 
ЧитательЧитатель
Олька , ты зомбирована твпропагандой,,, у нас прямо социалка всех охватила, даже инвалида лежачего провозят на трамвае бесплатно

чем вас зомбировали? бесплатно только сыр в мышеловке. проезд компенсирует бюджет города и т.д. и ценники далеки от 16-18 рублей за человека.

15:1817-06-2017
1
 
ОлькаЧитатель
чем вас зомбировали? бесплатно только сыр в мышеловке. проезд компенсирует бюджет города и т.д. и ценники далеки от 16-18 рублей за человека.

+1
Город компенсирует проезд грубо говоря за 10 поездок в месяц на пассажира, но на самом деле льготники катают далеко не 10 поездок. Ну, если только 10 поездок в день;) А дней в месяце от 28-29 до 30-31, чувствуете?

15:1917-06-2017
1
2
Руслан
а сколько они маршрутки делают деньги на рекламе? весь автобус заклейн одной рекламой почему это в счет власти не берут? Кондуктора все ездуют в золоте , все мало получают.

15:2817-06-2017
 
3
л. мнение
в плачевном состоянии виновато руководство города и области, а так же руководство муниципального транспорта. их не отделить. не продуманны маршруты и интервалы движения. муниципальный транспорт убыточен по определению, но при грамотном руководстве убыток сводится к минимуму.

15:3417-06-2017
 
 
А где поцреот?
Почему не объясняет людям, что это для их же блага?!

15:3617-06-2017
 
 
Читательдля олек
прочитала комменты и поняла , почему мы так плохо живем- это из-за пенсионеров... они своими льготами всю экономику и транспорт развалили . они целыми днями бегают по магазинам и скупают дешевые продукты , блин- все яйца дешевые поели, еще они сидят у власти до смерти и числятся на местах, даже когда не могут работать , но зарплаты большие получают , наравне с пенсиями... в общем все беды в них.

делаете вывод основываясь на комментариях троллей?)

17:1917-06-2017
 
 
ОлькаЧитатель
делаете вывод основываясь на комментариях троллей?)

Я не тролль)))))) каждое мнение имеет право на существование))))

17:5917-06-2017
 
4
Читатель
Плата за проезд в автобусах возросла с 6 копеек до 18 руб. , т.е. увеличилась не в два, не в три , а в триста раз !!!
И что? Опять мало, опять бедственно ?! Доколе будет продолжаться эта тарифная гонка, от которой никакой пользы нет никому ?
А говорили раньше, что вот мол увеличим плату за проезд и заживём. Зажили ? Ну-ну. Также и повсюду: от увеличения тарифов на всё и про всё никто не выигрывает. : в один карман кладут, а из другого столько же и вынимают. Ха-ха -ха

18:2817-06-2017
 
1
ОлькаЧитатель
Плата за проезд в автобусах возросла с 6 копеек до 18 руб. , т.е. увеличилась не в два, не в три , а в триста раз !!!
И что? Опять мало, опять бедственно ?! Доколе будет продолжаться эта тарифная гонка, от которой никакой пользы нет никому ?
А говорили раньше, что вот мол увеличим плату за проезд и заживём. Зажили ? Ну-ну. Также и повсюду: от увеличения тарифов на всё и про всё никто не выигрывает. : в один карман кладут, а из другого столько же и вынимают. Ха-ха -ха

А затраты с тех времён, когда проезд был по 6 копеек, не увеличились? На том же уровне остались?)))) не отрицаю того факта, что деньги идут в чей-то карман, но Вы когда что-то подобное говорите - про инфляцию тоже не забывайте))))
Вообще, всем тем, кто думает, что я рассуждаю как державник и мне пора в администрацию/тролль и иже с ними - может быть, я этого прямо и не говорю (хотя про соц.политику сказала слово), но факт повышенной убыточности не только в затратах, но и в управлении, о котором было сказано выше; но неэффективное управление не только на уровне предприятия, но и на уровне города/региона/страны, если хотите (об этом я сказала раньше). У нас вся страна в опе, не только сфера транспорта.

18:5517-06-2017
 
1
ЧитательЧитатель
Олька , ты мыслишь как державник , тебя из кондукторов надо перевести в администрацию )

С маткапитала не дерут ежемесячно за льготный проезд. А с пенсий СОБЕСЫ молча , без согласия, хапают деньги, якобы, на льготный проезд.Пенсионный фонд здесь не причем. Ваш комментарий вообще не понятен.

19:1717-06-2017
1
 
ЧитательЧитатель
одними муниципалами город не вывести. а еще налоги предприниматели платят городу, так что мимо.
а вот паповцы вечные побирушки, все ноют что мало им.

до появления "маршруток" как то вывозили же. только в газетах парк обновили, а про то что порезали больше чем приобрели ни слова

19:4117-06-2017
1
4
Читатель
я предлагаю для целей эксперимента ввести на муниципальном транспорте стоимость проезда рублей 50, и посмотреть - через какое время они закричат: НЕ ВЫГОДНО!!! Думаю месяца через два. Я НЕ ВЕРЮ. что себестоимость проезда на муниципальном транспорте составляет 28-30 рублей. Все муниципальные автобусы ходят с интервалом почти 45-50 минут на всех маршрутах. 7-ку у вокзала не дождешься. А частные 15-ки каждые 8-10 минут. Кто хочет зарабатывать, тот работает!!!

20:3317-06-2017
 
2
ЧитательЧитатель
я предлагаю для целей эксперимента ввести на муниципальном транспорте стоимость проезда рублей 50, и посмотреть - через какое время они закричат: НЕ ВЫГОДНО!!! Думаю месяца через два. Я НЕ ВЕРЮ. что себестоимость проезда на муниципальном транспорте составляет 28-30 рублей. Все муниципальные автобусы ходят с интервалом почти 45-50 минут на всех маршрутах. 7-ку у вокзала не дождешься. А частные 15-ки каждые 8-10 минут. Кто хочет зарабатывать, тот работает!!!

15 8-10? может 2-3 минуты, максимум 5. 10-15 минут это интервал 16 или 14 маршрута, в часы пик интервалы плотнее

22:4517-06-2017
 
1
Serg
лучше цены на бензин придержали,тогда бы ни кто не банкротился

22:4617-06-2017
 
 
Serg
а то такое впечатление,что администрации области выгодно когда цены на бензин ползут вверх.не в налоговом смысле

22:5517-06-2017
 
2
Serg
и еще при официальной инфляции в 6%,это наглость подымать цену за проезд почти на 40%.подымайте на 6%,я согласен.а то я при таком поднятии цен за проезд должен получать как минимум 50000р.

07:0718-06-2017
 
 
Читатель
Да парадокс какой-то !: когда платили 6 копеек было бедственно, а когда увеличили в триста раз плату,
стало ещё бедственнее !!!

07:1718-06-2017
 
 
ЧитательSerg
лучше цены на бензин придержали,тогда бы ни кто не банкротился

И не только на бензин, а и на всё. Потому что принцип домино такой, что если один чихнул, то и все зачихали. Уж лучше стабильность, чем такая сумасшедшая ценовая гонка.

07:2518-06-2017
 
1
Читатель
Стоимость проезда в городском наземном транспорте в городах России :

Москва: метро и наземный транспорт – 50 руб.; Санкт-Петербург: метро – 35 руб., наземный транспорт – 30 руб.; Кемерово: автобус – 15 руб.; Комсомольске-на-Амуре: автобус – 17 рублей, трамвай – 15 руб., маршрутное такси – 20 руб.; Владимир: троллейбус – 17 руб., автобус и маршрутка – 18 руб.; Вологда: автобус – 25 руб.; Пермь: автобус, трамвай, троллейбус – 16 руб.; Екатеринбург: наземный общественный транспорт – 23 руб.; Ульяновск: трамвай – 14 руб., автобус – 15 руб., маршрутка – 16-20 руб.; Магадан: автобус, маршрутное такси – 21 рубль; Таганрог: автобус, трамвай, троллейбус – 14 руб.; Курск: автобус, троллейбус, трамвай – 14 руб., маршрутное такси – 15 рублей.

yconsult.ru/zakony/stoimost-proezda-transport-2017/

10:3518-06-2017
1
 
пенсионер
10 лет на пенсии и ни разу не ездил на муниципальном транспорте И таких очень много Перечисляйте ту сумму которая положена льготникам на книжку ивсё станит на свои ясно

11:1918-06-2017
1
2
дядька
у суседа старый пазик был...с него раскрутился щас новый паз....домину строит...тойота во дворе 16года....это что невыгодно орут...

12:4118-06-2017
 
 
Читатель
Не трогайте пенсионеров! Вы хоть знаете сколько стоят лекарства? Они на всем экономят, как Вам не стыдно.

13:2118-06-2017
 
 
ОлькаЧитатель
я предлагаю для целей эксперимента ввести на муниципальном транспорте стоимость проезда рублей 50, и посмотреть - через какое время они закричат: НЕ ВЫГОДНО!!! Думаю месяца через два. Я НЕ ВЕРЮ. что себестоимость проезда на муниципальном транспорте составляет 28-30 рублей. Все муниципальные автобусы ходят с интервалом почти 45-50 минут на всех маршрутах. 7-ку у вокзала не дождешься. А частные 15-ки каждые 8-10 минут. Кто хочет зарабатывать, тот работает!!!

Коссой Ю.А. Экономика городского электротранспорта, стр. 12-20 - почитайте немного матчасти на тему муниципального транспорта. Автор учебника - бывший директор нижегородского ТТУ. На данный момент никто лучше него не написал про экономику на транспорте. Пишет очень интересно (прям как будто художественную литературу читаю, а не учебник :) )
У частного транспорта себестоимость перевозок должна быть в разы ниже, чем у муниципального транспорта. Основные причины: платёжеспособные пассажиры и низкий уровень затрат на оказание услуг. Однако, в какой-то из подобных статей про повышение стоимости проезда частники говорили о том, что себестоимость их перевозок выше себестоимости перевозки муниципальным транспортом, у которого затраты намного выше.

15:0818-06-2017
 
2
Читатель
В И Ленин Учёт и Контроль

21:1318-06-2017
 
2
Тенденция просматривается даже слепыми
Страну погубят не санкции, а не компетентные управленцы

11:3605-07-2017
 
 
Черныш
Может попробовать написать письмо президенту и СМИ, а то чертовщина какая то получается, повышение цен на ЖКХ и тут же растут цены на проезд, причём не хило так растут, потом как вариант будет повышение цен на продукты и мы в полной п товарищи, вот ещё бы с такой периодичностью как растут у нас цены на жизнь зарплату повышали бы...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости