до юбилея
319 дней
 
Airbus представил новую версию крупнейшего пассажирского самолета

Airbus представил новую версию крупнейшего пассажирского самолета

В стране и миреНаука и техника
Авиастроительный концерн Airbus представил обновленную версию самого большого в мире пассажирского лайнера серийного производства A380.

Об этом в воскресенье, 18 июня, сообщается на сайте корпорации. 

Согласно пресс-релизу, на строительство воздушного судна А380plus уйдет на 13 процентов меньше средств, а в конструкцию крыльев внесены изменения, которые позволяют улучшить аэродинамику лайнера и сэкономить до четырех процентов топлива. 

Пресс-служба Airbus напомнила, что А380 в стандартной комплектации вмещает 497 пассажиров. Самолеты с обновленным дизайном смогут брать на борт до 575 человек.О планах увеличить вместимость своего воздушного судна корпорация Airbus объявила в апреле. Новый дизайн был презентован представителями компании на выставке гражданской авиации в Гамбурге. 

A380 — самый большой серийный пассажирский самолет. Его высота — 24 метра, длина — почти 73 метра, размах крыла — около 80 метров. Лайнер может без посадки преодолевать более 15 тысяч километров.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Arne Dedert / DPA / Globallookpress.com

Комментарии /65

10:4119-06-2017
4
8
Читатель
Браво Airbus.

11:1019-06-2017
9
5
ЧитательЧитатель
Браво Airbus.

кастрюлеголовый?

11:2319-06-2017
5
7
Читатель
Ну тогда браво русфанер.Так будет правильно господин путриот?

12:1719-06-2017
7
5
ЧитательЧитатель
Ну тогда браво русфанер.Так будет правильно господин путриот?

После разгрома либералами Российского авиапрома в 90-х, начиная с 2000-х наметился прогресс в авиастроении, практически восстановлено производство военных самолетов, восстанавливают производство гражданских, вот где надо говорить браво, а европейцы сами позаботятся о себе и на твоё "браво" им глубоко плевать.

12:2619-06-2017
5
5
Читатель
Что то за 17 лет русишфанер не особенно то видно в небе Отечества.А вот Боинг и Аирбас в избытке удовлетворяют потребности граждан.За страну обидно

12:3519-06-2017
5
6
ЧитательЧитатель
Что то за 17 лет русишфанер не особенно то видно в небе Отечества.А вот Боинг и Аирбас в избытке удовлетворяют потребности граждан.За страну обидно

Не за 17, а за 10. До 2007 либералы ещё втирали нам в уши, что мы встраиваемся в международное разделение труда и нам свои самолёты не нужны и машины не нужны, и станки не нужны, и электроника не нужна, всё купим, ещё бы немного и всё, полностью растеряли бы все компетенции. Слава богу нашлись умные люди и за десять лет практически на руинах возродили своё.

12:5919-06-2017
5
6
ой и дурак ты, путриот!Читатель
После разгрома либералами Российского авиапрома в 90-х, начиная с 2000-х наметился прогресс в авиастроении, практически восстановлено производство военных самолетов, восстанавливают производство гражданских, вот где надо говорить браво, а европейцы сами позаботятся о себе и на твоё "браво" им глубоко плевать.

ты где "либералов" то нашёл в роисе?!

в бывших партийных функционерах / комсомольцах, про которых хорошо пел Тальков в своё время??

или в кадровых КГБшниках, подмявших под себя всё - и, в первую очередь, сырьевые активы??

а! может быть, "либералами" ты называешь неприкрытое тупое ворьё типа Чубайса & Ко, никогда и ничем не занимающееся кроме пиления бюджета??

13:0119-06-2017
4
6
ЧитательЧитатель
кастрюлеголовый?

какая связь между Украиной и успехами авиастроительной корпорации Airbus?????????

o_O

13:0219-06-2017
5
4
ЧитательЧитатель
Не за 17, а за 10. До 2007 либералы ещё втирали нам в уши, что мы встраиваемся в международное разделение труда и нам свои самолёты не нужны и машины не нужны, и станки не нужны, и электроника не нужна, всё купим, ещё бы немного и всё, полностью растеряли бы все компетенции. Слава богу нашлись умные люди и за десять лет практически на руинах возродили своё.

а что "своё возродили" твои эти "слава богу люди"??
науку? технологии? станкостроение? электронику?

13:1419-06-2017
3
5
Читатель
Новая версия А380 может вместить 933 человека.Ну а у нас орудие убийства только в тренде.Не даром весь мир практически отвернулся от России.

13:1619-06-2017
5
5
ЧитательЧитатель
Новая версия А380 может вместить 933 человека.Ну а у нас орудие убийства только в тренде.Не даром весь мир практически отвернулся от России.

кастрюлеголовый?

13:1619-06-2017
4
4
ЧитательЧитатель
а что "своё возродили" твои эти "слава богу люди"??
науку? технологии? станкостроение? электронику?

Авиацию, электронику.

13:1819-06-2017
2
3
ПРИМЕРЫ В СТУДИЮ:Читатель
Авиацию, электронику.

оччень интересны действующие, коммерческие образцы

13:1819-06-2017
3
4
ЧитательЧитатель
какая связь между Украиной и успехами авиастроительной корпорации Airbus?????????

o_O

А, что кастрюлеголовые только наукраине?

13:2119-06-2017
5
4
а то ж:Читатель
Новая версия А380 может вместить 933 человека.Ну а у нас орудие убийства только в тренде.Не даром весь мир практически отвернулся от России.

Духовный (с) миролюбивый народ! "Искандеры" там.. "арматы", "тополя" и "буратины". Мощь! Зато все боятся = уважают (по официальной логике пропаганды).

13:2219-06-2017
5
5
ЧитательПРИМЕРЫ В СТУДИЮ:
оччень интересны действующие, коммерческие образцы

CУхой cуперджет больше 100 коммерческих самолетов уже на авиалиниях МС21 проходит лётные испытания. А со временем с российского рынка выдавят и боинги и аэрбасы.

13:2319-06-2017
5
5
ЧитательЧитатель
А, что кастрюлеголовые только наукраине?

так это ж у тебя спрашивают! ты тут каждый день ведёшь "неравный бой" с биндеровцами и прочими "врагами росиюшки" ..за руб./коммент.

13:2619-06-2017
2
2
Читатель
Скорее ненавидят чем боятся.К примеру военные расходы в США в 10 раз превышают рашенские.А ведь есть еще и НАТО.Так что кто кого боится еще вопрос.

13:2619-06-2017
3
5
Читательа то ж:
Духовный (с) миролюбивый народ! "Искандеры" там.. "арматы", "тополя" и "буратины". Мощь! Зато все боятся = уважают (по официальной логике пропаганды).

Это всего лишь ответ на томагавки, пэтриоты, иджисы, минетмены, F-16,F-18. F22, F-35 как бы тоже не слабо. С волками жить ...

13:2719-06-2017
5
6
ЧитательЧитатель
CУхой cуперджет больше 100 коммерческих самолетов уже на авиалиниях МС21 проходит лётные испытания. А со временем с российского рынка выдавят и боинги и аэрбасы.

Суперджет - ЧТО Б ТЫ ЗНАЛ - на 80% состоит из иностранных комплектующих не самого высокого качества! Болеее того, его не удалось навязать в эксплуатацию даже российским авиаперелётчикам - из за его низкой надёжности и высокой стоимости обслуживания!

Ты б по теме погуглил, прежде чем кукарекать - а то стрёмно у тебя получается..

Что там с работающими коммерческими образцами электроники, наш ты "выдавливатель Боингов и Аэрбасов"??

13:2819-06-2017
 
 
Читатель
*авиаперевозчикам, конечно ))

13:3019-06-2017
6
4
ЧитательЧитатель
так это ж у тебя спрашивают! ты тут каждый день ведёшь "неравный бой" с биндеровцами и прочими "врагами росиюшки" ..за руб./коммент.

А чего так пренебрежительно "рашенские" "раися" настоящие русские, да и украинцы так не говорят. Это лексикон бандеровца.

13:3119-06-2017
5
4
не придуривайся:Читатель
Это всего лишь ответ на томагавки, пэтриоты, иджисы, минетмены, F-16,F-18. F22, F-35 как бы тоже не слабо. С волками жить ...

речь не о самих разработках, а о ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ, предметах "гордости" пропаганды.

13:3319-06-2017
5
5
нашёл очередного "биндеровца"?Читатель
А чего так пренебрежительно "рашенские" "раися" настоящие русские, да и украинцы так не говорят. Это лексикон бандеровца.

ну молодчинка, давай, распаковывай свой стандартный набор ненависти из методички )))

13:3619-06-2017
5
5
ЧитательЧитатель
Суперджет - ЧТО Б ТЫ ЗНАЛ - на 80% состоит из иностранных комплектующих не самого высокого качества! Болеее того, его не удалось навязать в эксплуатацию даже российским авиаперелётчикам - из за его низкой надёжности и высокой стоимости обслуживания!

Ты б по теме погуглил, прежде чем кукарекать - а то стрёмно у тебя получается..

Что там с работающими коммерческими образцами электроники, наш ты "выдавливатель Боингов и Аэрбасов"??

Да на 180 чего уж там мелочится. чем тупее лож тем скорее в неё поверят? Локализация Суперджета 60%. кстати ни боинг ни аэрбас тоже не на 100% отечественные.

13:3919-06-2017
5
5
Читательнашёл очередного "биндеровца"?
ну молодчинка, давай, распаковывай свой стандартный набор ненависти из методички )))

А ты уже распаковал всю свою ненависть к России? Или еще остался набор пренебрежительных и оскорбительных слов. Молодчиной я тебя не назову не надейся.

13:4319-06-2017
2
4
Читательне придуривайся:
речь не о самих разработках, а о ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ, предметах "гордости" пропаганды.

Дуркуешь ты, потому как сказать тебе на этот ответ нечего.

13:4419-06-2017
5
5
ЧитательЧитатель
Да на 180 чего уж там мелочится. чем тупее лож тем скорее в неё поверят? Локализация Суперджета 60%. кстати ни боинг ни аэрбас тоже не на 100% отечественные.

Ну, во-первых по-русски пишется "ложЬ", путриот ;)

Во-вторых: ПРОЕКТНАЯ локализация производства Суперджета ДОЛЖНА была ДОСТИЧЬ 60% ))) на деле она даже снижается - из-за бакротств и задолженностей поставщиков!

Ты так и не хочешь гуглить по теме, в которой кукаречешь? Зря.

13:4619-06-2017
3
5
ЧитательЧитатель
Дуркуешь ты, потому как сказать тебе на этот ответ нечего.

ясно, слив засчитан )))

о государственной идеологии "гордости" исключительно оружием массового уничтожения - "Искандерами", "Тополями", "Буратинами" и прочей аматой тебе сказать нечего..

13:5219-06-2017
4
5
ЧитательЧитатель
ясно, слив засчитан )))

о государственной идеологии "гордости" исключительно оружием массового уничтожения - "Искандерами", "Тополями", "Буратинами" и прочей аматой тебе сказать нечего..

В России государственной идеологии нет читай Конституцию. А гордимся тем, что никто безнаказанно в нам не сунется. Это называется суверенитет.

13:5719-06-2017
3
5
ЧитательЧитатель
Ну, во-первых по-русски пишется "ложЬ", путриот ;)

Во-вторых: ПРОЕКТНАЯ локализация производства Суперджета ДОЛЖНА была ДОСТИЧЬ 60% ))) на деле она даже снижается - из-за бакротств и задолженностей поставщиков!

Ты так и не хочешь гуглить по теме, в которой кукаречешь? Зря.

Подобные замечания по грамматике - свидетельство отсутствия здравых аргументов по теме.

13:5919-06-2017
4
5
и здесь ты слился:Читатель
Подобные замечания по грамматике - свидетельство отсутствия здравых аргументов по теме.

я тебя лживой мордой поочерёдно макнул в орфографию

и в фактическую ложь по процентам локализации производства Сухого Суперджета..

а ты в ответ.. смайлик :)))) классно слился, путриот!

14:0019-06-2017
4
4
Еще раз спрошуЧитатель
После разгрома либералами Российского авиапрома в 90-х, начиная с 2000-х наметился прогресс в авиастроении, практически восстановлено производство военных самолетов, восстанавливают производство гражданских, вот где надо говорить браво, а европейцы сами позаботятся о себе и на твоё "браво" им глубоко плевать.

где был портфеленосец когда либералы все громили?

14:0119-06-2017
5
5
до до до, путриот..Читатель
В России государственной идеологии нет читай Конституцию. А гордимся тем, что никто безнаказанно в нам не сунется. Это называется суверенитет.

кукаречь про Конституцию РФ дальше: про соблюдение её государственными органами власти ))) приведи примеры )))

14:1519-06-2017
 
5
ЧитательЕще раз спрошу
где был портфеленосец когда либералы все громили?

участвовал :)

14:2119-06-2017
5
5
ЧитательЧитатель
После разгрома либералами Российского авиапрома в 90-х, начиная с 2000-х наметился прогресс в авиастроении, практически восстановлено производство военных самолетов, восстанавливают производство гражданских, вот где надо говорить браво, а европейцы сами позаботятся о себе и на твоё "браво" им глубоко плевать.

Унитазоголовый?Проплюйся.

14:2419-06-2017
5
5
ЧитательЧитатель
После разгрома либералами Российского авиапрома в 90-х, начиная с 2000-х наметился прогресс в авиастроении, практически восстановлено производство военных самолетов, восстанавливают производство гражданских, вот где надо говорить браво, а европейцы сами позаботятся о себе и на твоё "браво" им глубоко плевать.

Разгром либералами?Опробованный при Сталине приемчик-все свои промахи списывать на врагов народа.Все чуток проще-не выдержали конкуренции.Но расскажи,расскажи нам про "Суперджет",который уже госструктуры возвращают.

14:2519-06-2017
3
6
ЧитательЧитатель
Не за 17, а за 10. До 2007 либералы ещё втирали нам в уши, что мы встраиваемся в международное разделение труда и нам свои самолёты не нужны и машины не нужны, и станки не нужны, и электроника не нужна, всё купим, ещё бы немного и всё, полностью растеряли бы все компетенции. Слава богу нашлись умные люди и за десять лет практически на руинах возродили своё.

Да,я помню как один,что 15-го в 15 раз выступал,говорил лет 10 назад,что нам оно не надо-мы все купим.

14:2719-06-2017
3
4
ЧитательЧитатель
Авиацию, электронику.

Не смеши,не насмешишь.

15:4419-06-2017
4
4
На сколько же % Суперджет - российский? Изучаем отчеты ГССи здесь ты слился:
я тебя лживой мордой поочерёдно макнул в орфографию

и в фактическую ложь по процентам локализации производства Сухого Суперджета..

а ты в ответ.. смайлик :)))) классно слился, путриот!

Чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них. Получится:
За 9 мес. 2012 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.77%., В 3 квартале 2011 года … 61.5%, Во 2 квартале 2011 года … 53.32%, В 1 квартале 2011 года … 41.1%, В 2010 … 53.6%., В 2009 … 56.5%, В 2008 … 18.2%, В 2007 … 55.4%.Следует заметить, что двигатели входят в строчку "импорт" несмотря на то, что собираются в Рыбинске (потому что головная компания зарегистрирована во Франции). И система кондиционирования входит в строчку "импорт" несмотря на то, что её делает нижегородский "Теплообменник". И ПКИ для топливной системы входят в строчку "импорт" несмотря на то, что частично собираются в Санкт-Петербурге. И шасси входят в строчку "импорт" несмотря на то, что звеньев подкосов создаются нашим «Гидромашем». И так далее. Реальная доля импорта с учетом этого в 2011г. составила 31, 05%, а 2012 - 24, 26% Это факты из отчетов ГСС.

15:5419-06-2017
1
3
ЧитательЧитатель
Да,я помню как один,что 15-го в 15 раз выступал,говорил лет 10 назад,что нам оно не надо-мы все купим.

Если это так, это легко проверить, скажи в каком году хотя бы, интересно послушать

15:5719-06-2017
1
3
Читательдо до до, путриот..
кукаречь про Конституцию РФ дальше: про соблюдение её государственными органами власти ))) приведи примеры )))

Государственной идеологии нет и тчк. Какие тебе ещё примеры нужны?

16:1619-06-2017
2
3
ЧитательЧитатель
Если это так, это легко проверить, скажи в каком году хотя бы, интересно послушать

Честно говоря,не помню когда конкретно.Запутался.15 раз примерно одна и та же лапша.

16:3019-06-2017
3
3
ЧитательЧитатель
Честно говоря,не помню когда конкретно.Запутался.15 раз примерно одна и та же лапша.

Значит это ваши выдумки скажем мягко, я уж не буду опускаться до майданной брани как либералы которые тут блеснули своей интеллигентностью обозвали меня и дураком и морда им моя не нравилась, ну в общем как и подобает истинным русским либералам.

17:0619-06-2017
1
3
Читатель
Либералам уже и отчет ГСС (Гражданские Самолёты Сухого) не нравится, ну не бьёт понимаешь он с ихней версией по локализации, сказать нечего остаётся минусить.

20:3519-06-2017
2
 
ЧитательЧитатель
Значит это ваши выдумки скажем мягко, я уж не буду опускаться до майданной брани как либералы которые тут блеснули своей интеллигентностью обозвали меня и дураком и морда им моя не нравилась, ну в общем как и подобает истинным русским либералам.

А мне тоже твоя морда не нравится.Не люблю,знаете ли, черносотенцев.

20:3819-06-2017
3
 
ЧитательЧитатель
Либералам уже и отчет ГСС (Гражданские Самолёты Сухого) не нравится, ну не бьёт понимаешь он с ихней версией по локализации, сказать нечего остаётся минусить.

С "ихней"?Ты,кажись,патриотом себя мнишь? Русским патриотом?Так учись говорить по-русски,а не по-свински.

07:5920-06-2017
 
 
ЧитательЧитатель
С "ихней"?Ты,кажись,патриотом себя мнишь? Русским патриотом?Так учись говорить по-русски,а не по-свински.

Зря ты его учишь.Верблюд соловьем не запоет.

08:1520-06-2017
 
3
ликбез для "граммар наци"Читатель
С "ихней"?Ты,кажись,патриотом себя мнишь? Русским патриотом?Так учись говорить по-русски,а не по-свински.

О-о это "спич" высокого "интелектуала"! Кстати, для сведения, в русском литературном языке для обозначения принадлежности 3-му лицу во мн. числе используется личное местоимение в притяжательном значении в форме род. падежа - "их". НО!, наряду с этой формой в разговорной речи широко распространена форма местоименного прилагательного ихний, ихняя, ихнее, ихние. В строгой деловой или научной речи уместно употреблять нейтральную форму "их"это естественно, но поскольку наше общение вряд ли можно назвать научным или деловым, то вполне уместно употребление слова"ихний". В классической русской литературе это слово встречается довольно часто. Но я вас понимаю, для вас родные теперь слова мерчендайзер, промоутер, менеджер, и т.п., а простое русское слово "ихний" для вас уже стало свинством, ну тогда извините.

08:2120-06-2017
 
1
ЧитательЧитатель
Зря ты его учишь.Верблюд соловьем не запоет.

Двух слов связать не можете, но оскорблять научились, поздравляю.

09:0320-06-2017
 
1
ЧитательЧитатель
А мне тоже твоя морда не нравится.Не люблю,знаете ли, черносотенцев.

Клеить ярлыки как автомат - это занятие механическое ума не требующее.

11:1220-06-2017
3
 
Читатель
О-о это "спич" высокого "интелектуала"! Кстати, для сведения, в русском литературном языке для обозначения принадлежности 3-му лицу во мн. числе используется личное местоимение в притяжательном значении в форме род. падежа - "их". НО!, наряду с этой формой в разговорной речи широко распространена форма местоименного прилагательного ихний, ихняя, ихнее, ихние. В строгой деловой или научной речи уместно употреблять нейтральную форму "их"это естественно, но поскольку наше общение вряд ли можно назвать научным или деловым, то вполне уместно употребление слова"ихний". В классической русской литературе это слово встречается довольно часто. Но я вас понимаю, для вас родные теперь слова мерчендайзер, промоутер, менеджер, и т.п., а простое русское слово "ихний" для вас уже стало свинством, ну тогда извините.

Не извиняю.В разговорной речи широко распространена т.н. ненормативная лексика.Проще говоря-мат.По вашему мнению,коль скоро "наше общение вряд ли можно назвать научным или деловым",мы можем использовать матерные выражения?Что касается "менчендайзер" и прочих приведенных выше слов-они имеют право на существование в русском языке,так же,как и,например,слова "маркшрейдер,штангенциркуль,нониус,синус,минута,компьютер,телефон, и т.д.Ну и,коль речь об авиации,-"лонжерон,фюзеляж,стрингер,нервюра,стабилизатор,шпангоут,элерон,шасси,гидравлика" и пр.и пр...

11:3120-06-2017
2
 
ЧитательЧитатель
CУхой cуперджет больше 100 коммерческих самолетов уже на авиалиниях МС21 проходит лётные испытания. А со временем с российского рынка выдавят и боинги и аэрбасы.

Кстати,начался авиасалон "Ле-Бурже".Наших самолетов-ни одного.Ни одного контракта ни на один самолет пока не заключено. Погугли сколько контрактов и на сколько самолетов заключили Аэробас и Боинг. Поцреотическая спесь сразу и слиняет.

12:4420-06-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Кстати,начался авиасалон "Ле-Бурже".Наших самолетов-ни одного.Ни одного контракта ни на один самолет пока не заключено. Погугли сколько контрактов и на сколько самолетов заключили Аэробас и Боинг. Поцреотическая спесь сразу и слиняет.

Аэрбас и боинг расчистили себе рынок от конкурентов не без помощи русских либералов услужливо отменивших ввозные пошлины на продукцию этих фирм, а мире то кроме России в авиастроении у них практически конкурентов нет.

13:0320-06-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Не извиняю.В разговорной речи широко распространена т.н. ненормативная лексика.Проще говоря-мат.По вашему мнению,коль скоро "наше общение вряд ли можно назвать научным или деловым",мы можем использовать матерные выражения?Что касается "менчендайзер" и прочих приведенных выше слов-они имеют право на существование в русском языке,так же,как и,например,слова "маркшрейдер,штангенциркуль,нониус,синус,минута,компьютер,телефон, и т.д.Ну и,коль речь об авиации,-"лонжерон,фюзеляж,стрингер,нервюра,стабилизатор,шпангоут,элерон,шасси,гидравлика" и пр.и пр...

Да ладно, речь то не обо мне, извините хоть русских классиков Пушкина, Гоголя, Толстого, Чехова они не гнушались русскими словами из разговорной речи и не называли их свинскими, благодаря им можно суверенность утверждать, что подобные слова литературные. Что касается матерных выражений, то я такого мнения нигде не высказывал и более того нигде и не разу не употребил (в отличии от вас) в отношении вас или кого-либо оскорбительных выражений. В разговорной речи много чего распространено, в том числе и ненормативная лексика и всевозможные жаргонизмы, но речь то не об этом, а о простом русском вполне себе литературном слове употребление которого для вас свинство!?

16:1120-06-2017
3
 
ЧитательЧитатель
Да ладно, речь то не обо мне, извините хоть русских классиков Пушкина, Гоголя, Толстого, Чехова они не гнушались русскими словами из разговорной речи и не называли их свинскими, благодаря им можно суверенность утверждать, что подобные слова литературные. Что касается матерных выражений, то я такого мнения нигде не высказывал и более того нигде и не разу не употребил (в отличии от вас) в отношении вас или кого-либо оскорбительных выражений. В разговорной речи много чего распространено, в том числе и ненормативная лексика и всевозможные жаргонизмы, но речь то не об этом, а о простом русском вполне себе литературном слове употребление которого для вас свинство!?

Свинство не слово.Свинство коверкать язык.Ну,и,коль назвали фамилии великих,-привели бы и примеры.Впрочем,"что дозволено Юпитеру,не дозволено быку".

16:1320-06-2017
1
 
ЧитательЧитатель
Аэрбас и боинг расчистили себе рынок от конкурентов не без помощи русских либералов услужливо отменивших ввозные пошлины на продукцию этих фирм, а мире то кроме России в авиастроении у них практически конкурентов нет.

А это было легко!При расходе топлива в 4 раза больше при равных прочих параметрах!Вали все на врагов народа.

16:3420-06-2017
 
1
ЧитательЧитатель
А это было легко!При расходе топлива в 4 раза больше при равных прочих параметрах!Вали все на врагов народа.

Согласен гораздо легче обнулить пошлины, открыть свой рынок и назвать это реформами, чем заниматься развитием своего авиапрома, да и Рогозина критиковать тоже ума не надо, естественно после либеральных реформ от былого авиапрома мало чего осталось.

16:4820-06-2017
 
2
ЧитательЧитатель
Свинство не слово.Свинство коверкать язык.Ну,и,коль назвали фамилии великих,-привели бы и примеры.Впрочем,"что дозволено Юпитеру,не дозволено быку".

Да не старайтесь оправдаться, я вас прекрасно понял. Свинством вы назвали употребление в разговорной речи простых русских слов чего уж там юлить и приплетать быков с Юпитерами. Именно классики сформировали современный русский язык на котором мы разговариваем.

19:2920-06-2017
2
 
ЧитательЧитатель
Да не старайтесь оправдаться, я вас прекрасно понял. Свинством вы назвали употребление в разговорной речи простых русских слов чего уж там юлить и приплетать быков с Юпитерами. Именно классики сформировали современный русский язык на котором мы разговариваем.

Оправдаться???Насмешили.Именно классики сформировали современный русский язык.Так и пользуйтесь им,а не "ботайте по фене".

19:3420-06-2017
3
 
ЧитательЧитатель
Согласен гораздо легче обнулить пошлины, открыть свой рынок и назвать это реформами, чем заниматься развитием своего авиапрома, да и Рогозина критиковать тоже ума не надо, естественно после либеральных реформ от былого авиапрома мало чего осталось.

Развивать свой авиапром?!Для этого не было (и нет!) ни денег,ни современного оборудования,ни квалифицированных специалистов.Только не впаривайте мне здесь про современную военную авиацию,-я был на авиазаводах,видел как самолеты(т.н.современные) собираются на коленке,как в 50-е годы.А при расходе топлива в 4 раза больше,чем у конкурентов,любая авиакомпания прогорит на 2-й день!

09:0521-06-2017
 
2
будьте объективны.Читатель
Развивать свой авиапром?!Для этого не было (и нет!) ни денег,ни современного оборудования,ни квалифицированных специалистов.Только не впаривайте мне здесь про современную военную авиацию,-я был на авиазаводах,видел как самолеты(т.н.современные) собираются на коленке,как в 50-е годы.А при расходе топлива в 4 раза больше,чем у конкурентов,любая авиакомпания прогорит на 2-й день!

Часовой расход топлива сопоставимых самолётов: Боинг727 - 5060 кг/час, Ту-154М - 5100 кг/час. А-310 - 4500 кг/час. Боиг747-200 -14500 кг/час, Ил-86 - 11000 кг/час, у европейцев тогда широкофезюляжного самолёта вообще не было сравнивать не с чем. Посмотрим теперь более современные самолёты. Боинг-737-500 - 3000 кг/час, А-320 - 2200 кг/час, Ту-204 - 3200 кг/час. Как видим расходы по ранним модификациям вполне сопоставимы, более поздние иномарки экономичнее, по понятным причинам, но никак НЕ в разы! Я никак не пойму зачем вы лжете отстаивая превосходство иномарок и гипертрофируя недостатки отечественной техники? Ведь сейчас всё легко проверяется. Поисковик вам в помощь.

13:5321-06-2017
 
 
ври да не завирайся.Читатель
Кстати,начался авиасалон "Ле-Бурже".Наших самолетов-ни одного.Ни одного контракта ни на один самолет пока не заключено. Погугли сколько контрактов и на сколько самолетов заключили Аэробас и Боинг. Поцреотическая спесь сразу и слиняет.

19 июня 2017 г. Ле-Бурже открылся 52-й Парижский международный аэрокосмический салон. Всего в нем принимают участие 34 российских компании в том числе "Рособоронэкспорт", "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), "Иркут", "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация, "Сухой", РСК "МиГ", "Ильюшин", ТАНТК имени Г. М. Бериева, ВСМПО-Ависма и др. Все российские компании представят 190 перспективных образцов авиационной и космической техники.

13:0022-06-2017
 
 
Читательври да не завирайся.
19 июня 2017 г. Ле-Бурже открылся 52-й Парижский международный аэрокосмический салон. Всего в нем принимают участие 34 российских компании в том числе "Рособоронэкспорт", "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), "Иркут", "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация, "Сухой", РСК "МиГ", "Ильюшин", ТАНТК имени Г. М. Бериева, ВСМПО-Ависма и др. Все российские компании представят 190 перспективных образцов авиационной и космической техники.

Представить-не значит продать.Закончится "Ле-Бурже" сравним кто сколько чего продал.

20:2822-06-2017
 
 
ЧитательЧитатель
Представить-не значит продать.Закончится "Ле-Бурже" сравним кто сколько чего продал.

В Ле-бурже и Фарнборо традиционно покупают продукцию европейских фирм, на МАКСЕ Российских.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире