Разработка двигателя тягой 35 тонн (ПД-35), предназначенного для перспективных транспортных самолетов, началась в России. Об этом ТАСС сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).
"В настоящее время ОДК приступила к разработке научно-технического задела по программе ПД-35, который позволит с минимальным техническим риском реализовать ОКР в целом", - рассказали в корпорации.
Все вопросы, связанные с разработкой и изготовлением будущего двигателя, сведены по ряду критических направлений по технологиям.
"Определены направления, по которым выданы технические задания на выполнение работ. Графики разработаны, финансирование обеспечено. Предприятия отрасли и отраслевые институты уже приступили к работе. Кооперация предприятий и научно-исследовательских организаций в рамках проекта уже выстроена", - сообщили в корпорации.
На базе двигателя ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.
ПД-35 - это перспективный двигатель большой тяги, который создается ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21. Он будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолетов.
Комментарии /8
Все ведущие авиастроители стараются создать ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ЛАЙНЕР. А требования к этим самолетам давно известны. Салон на 200 пассажиров, дальность полета от 500 км. до 6 тыс.км. МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ В ДАННЫХ ПОЛЕТАХ.
Именно поэтому, в США пассажирских поездов и не осталось.
Все ведущие авиастроители стараются создать ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ЛАЙНЕР. А требования к этим самолетам давно известны. Салон на 200 пассажиров, дальность полета от 500 км. до 6 тыс.км. МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ В ДАННЫХ ПОЛЕТАХ.
Именно поэтому, в США пассажирских поездов и не осталось.
Джету - далеко до оптимальных характеристик. Делали из дорогих компонентов (иностранных), поэтому там и начальная цена и запчасти безумно дорогие, кузовщину и сборку же делали в РФ, а значит тяп-ляп с инженерными извращениями и тотальной экономией. Так что....
Джету - далеко до оптимальных характеристик. Делали из дорогих компонентов (иностранных), поэтому там и начальная цена и запчасти безумно дорогие, кузовщину и сборку же делали в РФ, а значит тяп-ляп с инженерными извращениями и тотальной экономией. Так что....
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: