В России начали работу по созданию авиадвигателя тягой 35 тонн

В России начали работу по созданию авиадвигателя тягой 35 тонн

В стране и миреНаука и техника
Данный двигатель предназначен для перспективных транспортных самолетов.

Разработка двигателя тягой 35 тонн (ПД-35), предназначенного для перспективных транспортных самолетов, началась в России. Об этом ТАСС сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).

"В настоящее время ОДК приступила к разработке научно-технического задела по программе ПД-35, который позволит с минимальным техническим риском реализовать ОКР в целом", - рассказали в корпорации.

Все вопросы, связанные с разработкой и изготовлением будущего двигателя, сведены по ряду критических направлений по технологиям.

"Определены направления, по которым выданы технические задания на выполнение работ. Графики разработаны, финансирование обеспечено. Предприятия отрасли и отраслевые институты уже приступили к работе. Кооперация предприятий и научно-исследовательских организаций в рамках проекта уже выстроена", - сообщили в корпорации.

На базе двигателя ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.

ПД-35 - это перспективный двигатель большой тяги, который создается ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21. Он будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолетов.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1362 / сегодня: 1

Комментарии /8

15:0819-06-2017
 
Дык уже есть
на западе двигатель с тягой 50 тонн.

17:0319-06-2017
1
Читатель
Все эти максимальные тяги - тупиковое и безперспективные направления в авиации.

Все ведущие авиастроители стараются создать ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ЛАЙНЕР. А требования к этим самолетам давно известны. Салон на 200 пассажиров, дальность полета от 500 км. до 6 тыс.км. МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ В ДАННЫХ ПОЛЕТАХ.

Именно поэтому, в США пассажирских поездов и не осталось.

18:3919-06-2017
 
ЧитательЧитатель
Все эти максимальные тяги - тупиковое и безперспективные направления в авиации.

Все ведущие авиастроители стараются создать ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ЛАЙНЕР. А требования к этим самолетам давно известны. Салон на 200 пассажиров, дальность полета от 500 км. до 6 тыс.км. МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ В ДАННЫХ ПОЛЕТАХ.

Именно поэтому, в США пассажирских поездов и не осталось.

МС-21 соответствует этим показателям.

19:1419-06-2017
 
ЧитательЧитатель
МС-21 соответствует этим показателям.

Широкофезюляжные лайнеры очень небольшой рынок. Все такие, заводам РФ необходимо ориентироваться на местные и среднетонажные линии.

20:2319-06-2017
1
Всё так,Читатель
Широкофезюляжные лайнеры очень небольшой рынок. Все такие, заводам РФ необходимо ориентироваться на местные и среднетонажные линии.

да только кто у них покупать то будет? вон пример с Сджетом, сделали немного, да и те на приколе, обслуживание хромает..

21:3519-06-2017
1
ЧитательВсё так,
да только кто у них покупать то будет? вон пример с Сджетом, сделали немного, да и те на приколе, обслуживание хромает..

Не только. Основное это себестоимость - человека/километра. Т.е. начальная цена и стоимость обслуживания и потребление топлива лайнером должна быть минимальный, ресурс и грузопасажировместительность максимальной

Джету - далеко до оптимальных характеристик. Делали из дорогих компонентов (иностранных), поэтому там и начальная цена и запчасти безумно дорогие, кузовщину и сборку же делали в РФ, а значит тяп-ляп с инженерными извращениями и тотальной экономией. Так что....

09:1820-06-2017
 
ЧитательЧитатель
Не только. Основное это себестоимость - человека/километра. Т.е. начальная цена и стоимость обслуживания и потребление топлива лайнером должна быть минимальный, ресурс и грузопасажировместительность максимальной

Джету - далеко до оптимальных характеристик. Делали из дорогих компонентов (иностранных), поэтому там и начальная цена и запчасти безумно дорогие, кузовщину и сборку же делали в РФ, а значит тяп-ляп с инженерными извращениями и тотальной экономией. Так что....

Бред.

09:1923-06-2017
 
77
чего то мне вспомнилось про нк93....чем история окончилось....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире