Совместно с инспектором Росавтодора по Западно-Сибирскому округу и руководителями подразделений администрации Сергей Кузнецов осмотрел дороги на ул. Ермакова, Тольятти, Циолковского, Транспортной, пр. Пионерском. На контроле и Пойменное шоссе, ул. Моховая и Клименко в Заводском районе. Напомним, что реконструкция этих объектов ведётся в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Работы почти на всех участках подходят к финишу. Ход работ на всех объектах не вызвал больших нареканий комиссии. Все замечания и недочеты внесены в протокол, который выдан подрядчикам.
По словам Сергея Кузнецова, в настоящее время составляется проект по вскрытию участка на ул. Транспортная (возле Михайло-Архангельской церкви), где возможно подтопление подземными водами. При необходимости будут предусмотрены дополнительные работы по укреплению дорожного основания.
«Поручения, которые выдавали на прошлом объезде, выполняются, – отметил глава города. – График соблюдается, темпы производства работ меня устраивают. Но работы предстоит еще много. Дорожники скоро закончат ул.Ц иолковского, до Дня города необходимо доделать пр. Пионерский, отфрезеровать и покрыть хотя бы на один слой ул.Тольятти».
Комментарии /26
Чтобы убрать оттуда эту воду, я бы сделал большую трубу от перекрестка к Горбунихе. (Возле жд-полотна канава)
Дорожка, между Транспортной и Горбунихой служит дамбой и держит воду. Так что, либо поднять дорогу и сделать ливневку, либо углубить Горбуниху и сделать ливневку
Горбуниху не лишне всю почистить будет. Сток воды увеличится и уведет верховодку
Для этого можно
а) По программе переселения снести десяток ветхих чачтных жилых домов
б) Прорыть канаву от Горбунихи на Киселевкой улице до выхода её под насыпь c другой стороны (там около километра где-то)
Данные мероприятия позволят
а. Осушить всю площадку без других инженерных решений
б. Расширить выезд из под виадуга "возле паровоза" на две полосы, за счёт использования пролета реки..
В. Снос домов по трассе нового канала, позволит использовать данную землю для строительства новой объездной и после переноса сортировочной станции в Тальжино (это есть и в планах РЖД и в генплана города), позволит соеденить южный въезд и Кондомское шоссе, что значительно разгрузить кольцо Паравоза
Надолго ли вот только? Будем надеются что на дольше чем обычно, судя по тому как они за эти бабки бегают и проверят. Раньше вроде так не бегали. Воруют ли? Не нам решать. Мы в этом все равно ничего не понимаем. Этим должны заниматься специалисты, экономисты, в результате выявленных продаж уже гос органы.
Этого не должно быть, весной появятся выбоины на этих местах...
Для этого можно
а) По программе переселения снести десяток ветхих чачтных жилых домов
б) Прорыть канаву от Горбунихи на Киселевкой улице до выхода её под насыпь c другой стороны (там около километра где-то)
Данные мероприятия позволят
а. Осушить всю площадку без других инженерных решений
б. Расширить выезд из под виадуга "возле паровоза" на две полосы, за счёт использования пролета реки..
В. Снос домов по трассе нового канала, позволит использовать данную землю для строительства новой объездной и после переноса сортировочной станции в Тальжино (это есть и в планах РЖД и в генплана города), позволит соеденить южный въезд и Кондомское шоссе, что значительно разгрузить кольцо Паравоза
А еще стоит перевести инспектора на другую сторону кольца по пешеходным переходам. Ноградскую всю закатали по очередной "суперновой" технологии, а лужа на пешеходном переходе осталась. По ходу она там предусмотрена проектом. Тот редкий случай, когда сочувствуешь пешеходам
Вся это ливнёвка - игрушки!
А пока картина вырисовывается следующая - ежегодные ремонты и откаты ...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: