О решении повысить плату за проезд в администрации Новокузнецка узнали из публикаций в Сети. Известно, что перевозчики провели общее собрание и приняли решение поднять стоимость проезда с 10 июля до 25 рублей по наличному расчету и до 22 - по «транспортной карте». По данному вопросу главой Новокузнецка Сергеем Кузнецовым было дано поручение провести совещание с привлечением перевозчиков. Им будет предложено предоставить экономическое обоснование своего решения. Совещание пройдет в администрации города в среду.
Евгений Бедарев, первый заместитель главы Новокузнецка:
- Раз у перевозчиков есть законодательное право самостоятельно выбрать цену перевозки, напомним, что у них есть и обязанность в виде выполнения Налогового кодекса, соблюдения всех требований трудового законодательства, исключения «серых» схем выплаты заработной платы… И эти вопросы на совещании будут затрагиваться. К сожалению, на заседаниях комиссий мы выявляем факты нарушений. Кроме того, будет обсужден вопрос заключения соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Его суть в том, что все перевозчики должны участвовать в совместном содержании транспортной инфраструктуры Новокузнецка: конечные станции, остановочные платформы, заездные карманы и т. д. Будем искать компромиссное решение.
Добавим, что коммерческие перевозки в Новокузнецке осуществляют более 60% всего объема пассажирских перевозок. С 2015 года по конкурсу были определены претенденты на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам. Были выдвинуты определенные критерии: качество оказываемых услуг, требования к состоянию подвижного состава, к персоналу, и др. Также 13.07.2015 года вступил в законную силу Федеральный Закон №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому на коммерческих маршрутах перевозчик сам определяет стоимость услуг для потребителя.
Комментарии /76
То есть администрация города закрывает глаза на нарушение федерального налогового законодательства в обмен на сдерживание стоимости проезда?!!
Не будет грязных автобусов,или остановки будут объявлять?
А сколько надо?!
Вот такое обоснование и будет!
А сколько надо?!
Вот такое обоснование и будет!
имхо:
надо не повышать тарифы, а снижать. И тогда будет динамика в лучшую сторону. Учиться надо у китайцев.
1. Не останавливаются на всех остановках!!!!!
2. Без конца спрашивают, есть ли кто на выход, что бы проскочить остановки...почему я должен кричать, что я выхожу? Положена остановка-остановись!
3. На вокзале ( ост по Бардина и по Курако) стоят выжидают какое-то время... и это утром, когда все спешат на работу. А от Левого берега-еле ползут..., опять тянут время.
4. Кондуктора на первом сиденье ( сразу за кабиной водителя)занимают практически все 3 места, залазя чуть ли не с ногами на сиденье, при полностью забитом автобусе. В маленьких салонах снуют безконечно , толкая стоящих пассажиров.
6. Водители зачастую слушают шансон, который вряд-ли одинаково воспринимается положительно всеми возрастными группами пассажиров.
7. Сдачу с 500 руб и1000р.- сдают после того, как сходят к водителю, а иногда и тянут со сдачей, возможно на тот случай, что пассажир забудет …или выйдет на остановке…, сдавая затем мелкими купюрами , рублей 100 обязательно 1р.,2р.,5р….Что очень трудно пересчитать правильность сдачи…
Вывод: Нет культуры перевозки, а есть рвачество и повышение оплаты.
Маршрутки не выгодно, но ни кто с рынка не уходит
Прям какой то святой у нас бизнес все на благо народа в ущерб себе
1. если будут везде останавливаться, то время поездки увеличиться значительно. вполне логично, если нет никого на выход то можно проехать остановку, предварительно уточнив у пассажиров. если ты чудо в наушниках, тут тебе никто не поможет.
2. стоят и стоят на остановках, тебе какое дело. так у них составлено расписание, которого водители придерживаются. такси не останавливаются нигде, езжай на нем.
3. про кондукторов ничего не буду говорить. единственное отмечу, люди работают больше 12 часов на ногах. и просто есть такие товарищи, которые тявкают, чего это вы кондуктор не ходите по салону, у вас работа такая. кстати в Питере люди настолько воспитаны, что сами подходят к кондуктору и платят за проезд.
4. музыка главное чтоб без матов. а так у нас нет закона, запрещающего слушать определенные жанры в том или ином месте.
5. вывод, не будь бараном, а имей мелочи при себе. заранее подумай чем будешь завтра утром за проезд платить. как же так умолчал о том, что и п
1. если будут везде останавливаться, то время поездки увеличиться значительно. вполне логично, если нет никого на выход то можно проехать остановку, предварительно уточнив у пассажиров. если ты чудо в наушниках, тут тебе никто не поможет.
2. стоят и стоят на остановках, тебе какое дело. так у них составлено расписание, которого водители придерживаются. такси не останавливаются нигде, езжай на нем.
3. про кондукторов ничего не буду говорить. единственное отмечу, люди работают больше 12 часов на ногах. и просто есть такие товарищи, которые тявкают, чего это вы кондуктор не ходите по салону, у вас работа такая. кстати в Питере люди настолько воспитаны, что сами подходят к кондуктору и платят за проезд.
4. музыка главное чтоб без матов. а так у нас нет закона, запрещающего слушать определенные жанры в том или ином месте.
5. вывод, не будь бараном, а имей мелочи при себе. заранее подумай чем будешь завтра утром за проезд платить. как же так умолчал о том, что и п
Или у нас в городе всё упирается чтобы кому то занести некую сумму чтобы они подумали про такой маршрут?
1. Не останавливаются на всех остановках!!!!!
2. Без конца спрашивают, есть ли кто на выход, что бы проскочить остановки...почему я должен кричать, что я выхожу? Положена остановка-остановись!
3. На вокзале ( ост по Бардина и по Курако) стоят выжидают какое-то время... и это утром, когда все спешат на работу. А от Левого берега-еле ползут..., опять тянут время.
4. Кондуктора на первом сиденье ( сразу за кабиной водителя)занимают практически все 3 места, залазя чуть ли не с ногами на сиденье, при полностью забитом автобусе. В маленьких салонах снуют безконечно , толкая стоящих пассажиров.
Пример: 18р Х на 100 человек=1800р. в день.
А если снизить проезд до 15 р, то количество пассажиров за день увеличится до 150 примерно.
15р.Х 150 человек= 2250 р. в день
вот и основная часть убытков муниципального транспорта, происходящей от полной не проф пригодности её управленцев
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: