Наша читательница пыталась выяснить, когда в её квартире появится горячая вода, и рассказывает о том, что ей удалось выяснить.
"Как всегда у нас в стране, плановые отключения закончились, начались "аварийные"...
Проживаю по адресу Кирова, 41, и у нас до сих пор нет горячей воды. Сегодня позвонила в УК, там сказали, что пришла телефонограмма "сверху" о том, что воды не будет, т.к. идут аварийные работы на теплосети на ул Кирова. Где конкретно, назвать затрудняются. По срокам подачи воды в сеть сообщают, что включат 30 июня в 20:00. Т.е., видимо, до потребителей она дойдет не раньше следующего понедельника.
После я решила позвонить на горячую линию Центрального района (32-22-64), наивно полагая, что там чем-то помогут. На удивление, ответили с первого раза. Далее приведу примерный диалог:
- Добрый день, на Кирова, 41 нет горячей воды.
- Звоните в УК.
- Звонила, там сказали аварийный ремонт на теплосетях. Вот звоню вам, на горячую линию, чтоб узнать более точную информацию и оставить жалобу.
- Ну а что мы? Если в УК сказали ремонт, что мы можем? Мы же не пойдем трубы чинить...
- И что вы можете предложить?
- Звоните на номер 322-236.
На мой вопрос, что это за номер, просто положили трубку.
Получается, никто ни за что не отвечает, и неизвестно, с кого спрашивать результат. И если нам не дадут воду и на следующей неделе, непонятно, что делать. Ведь УК всегда может прикрыться телефонограммами про отключения до "нового года"...
Комментарии /31
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: