Не учитывая при этом, что повышение оплаты сразу на 7 рублей (почти на 40 процентов) ощутимо для большинства горожан и больно ударит по семейному бюджету.
Теперь, чтобы добраться до работы, учебы или поликлиники, отвезти ребенка в детский сад, придется потратить немалые деньги. С учетом пересадок месячные затраты на проезд особенно внушительными станут для семей, где есть двое и более детей.
Учитывая, что многие горожане не смогут позволить себе поездки в маршрутных автобусах по предлагаемой предпринимателями цене, по решению главы города Сергея Кузнецова в администрации Новокузнецка создана экстренная рабочая группа по выработке мер поддерживающего характера.
В администрации Новокузнецка сегодня состоялось заседание, на котором было принято ключевое решение – сохранить на нынешнем уровне стоимость проезда в муниципальном транспорте до конца текущего года.
Кроме того, для удобства пассажиров предполагается сверхнормативное увеличение объемов муниципальных пассажирских перевозок: продление муниципальных маршрутов и выделение дополнительных единиц транспорта.
Так как сверхнормативный объем технологических работ требует дополнительного финансирования, глава города Сергей Кузнецов дал поручение найти источники финансирования и увеличить количество и частоту муниципальных перевозок для тех горожан, которые не смогут ездить по предлагаемой частными перевозчиками стоимости проезда, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.
Комментарии /161
все будет по старому,поедут и не куда не денутся.
Натравить гаишников и разных там потребнадзоров, чтоб жизнь медом не казалась. Делов-то с такими рычагами.
все будет по старому,поедут и не куда не денутся.
Вот прям хочу, чтоб у него хоть это получилось.
Вот прям хочу, чтоб у него хоть это получилось.
Кто поддержит муниципал +,кто против так будет кататься с частниками ставим -.
Вспомните про них, когда будете ездить в 10-летних скотовозах без кондукторов, зато за 18 рублей.
Вспомните про них, когда будете ездить в 10-летних скотовозах без кондукторов, зато за 18 рублей.
НУ а если цены заморозить тогда проще будет вкладываться в те-же грузоперевозки, там заморочек меньше в разы, а прибыль уже почти такая-же. Я вам скажу что с таким подходом к малому бизнесу нас ждет в будущем - старые ПАЗики потихонечку доработают свой век, предприниматели рассосутся, их место займет какая-нибудь федеральная контора, умеющая считать каждый рубль и экономящая абсолютно на всем. Эта контора скупит оставшиеся на ходу ПАЗики, выгонит кондукторов и будет возить дальше, вырабатывая ресурс каждого ПАЗика по-максимому.
Вот тогда и поймете, что есть скотовоз. Зато дешево будете ездить, экономить рублей 300 в месяц, не меньше.
Натравить гаишников и разных там потребнадзоров, чтоб жизнь медом не казалась. Делов-то с такими рычагами.
Вспомните про них, когда будете ездить в 10-летних скотовозах без кондукторов, зато за 18 рублей.
в том то и дело что народ только тут и может возмущаться
Вот поэтому и нужно ввести транспортную карту, то то муницыпалы от нее отбрехиваются
З.ы. не возмущаюсь, а хожу пешком, благо, климат располагает и для здоровья полезно.
З.ы.ы. опять же, на стройных девушек, бегающих вдоль набережной приятно смотреть.
novokuznetsk.su/auto
Думаю, что примерно на столько же процентов уменьшится и количество пассажиров. Лишний раз никто не поедет.
Поэтому выручка будет ещё меньше. В лучшем случае останется прежней. Экономисты легко могут подсчитать убытки.
Это как с тарифом на эл.энергию. Чем выше тариф, тем меньше потребление. Если раньше за месяц приходилось оплачивать за 500-600 Квт, то теперь только за 70-100 Квт. Экономим постоянно. Лампочки и бытовую технику покупаем только энергосберегающие . Лишний раз ничего не включаем.
по поводу давайте поедем все на муниципалитете- так утром с ильинке бывает очень сложно в автобус влезть без всяких акцийй- поэтому ВЫ просто не влезете
у города нет больше автобусов
мэр помочь муниципалитету,А извините за чей счет ? им и так дотации дают не маленькие. ксттаи почитайте-не так давно озвучивалась сумма -26 рублей себестоимость их проезда. то есть ВЫ предпочитаете не платить на прямую как в маршрутке,а пусть по тихому залезут в карман и из бюджета доплатят
Есть акулы и дельфины бизнеса. Первые мыслят:" после нас хоть потоп." А вторые обо всех заботятся, и о людях, и об окружающей среде , чтобы всем было хорошо и комфортно.
Есть акулы и дельфины бизнеса. Первые мыслят:" после нас хоть потоп." А вторые обо всех заботятся, и о людях, и об окружающей среде , чтобы всем было хорошо и комфортно.
Т.е. в 6 раз уменьшился пассажиропоток на самом оживлённом направлении ! Не говоря уже о других.
вот я например, 20 рублей морально готова отдать, 18 за муниципалку. но 25 нет. хотя я и не бедствую, и пенсия хорошая + зарплата. все равно 25 это очень дорого для нашего города
Т.е. в 6 раз уменьшился пассажиропоток на самом оживлённом направлении ! Не говоря уже о других.
по поводу давайте поедем все на муниципалитете- так утром с ильинке бывает очень сложно в автобус влезть без всяких акцийй- поэтому ВЫ просто не влезете
у города нет больше автобусов
мэр помочь муниципалитету,А извините за чей счет ? им и так дотации дают не маленькие. ксттаи почитайте-не так давно озвучивалась сумма -26 рублей себестоимость их проезда. то есть ВЫ предпочитаете не платить на прямую как в маршрутке,а пусть по тихому залезут в карман и из бюджета доплатят
по поводу давайте поедем все на муниципалитете- так утром с ильинке бывает очень сложно в автобус влезть без всяких акцийй- поэтому ВЫ просто не влезете
у города нет больше автобусов
мэр помочь муниципалитету,А извините за чей счет ? им и так дотации дают не маленькие. ксттаи почитайте-не так давно озвучивалась сумма -26 рублей себестоимость их проезда. то есть ВЫ предпочитаете не платить на прямую как в маршрутке,а пусть по тихому залезут в карман и из бюджета доплатят
я занимаюсь перевозками на грузовиках и сам цены регулирую....
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: