Сегодня в администрации Новокузнецка состоялось второе заседание экспертного совета по вопросу повышения стоимости проезда в маршрутных автобусах частных перевозчиков. В отличие от прошлого собрания, на это пришли и сами "виновники торжества". Сергей Кузнецов, возглавляющий экспертный совет, напомнил всем присутствующим, что по ФЗ №220, перевозчики имеют право сами менять цену за билет в маршрутных автобусах и никто не собирается отбирать у них это право. Но все-таки еще раз потребовал четкого экономического обоснования решения перевозчиков - администрация города не может оставить без внимания широкий общественный резонанс в городе: написаны письма на имя Президента страны, в областную и городскую администрации с просьбой вмешаться в ситуацию в Новокузнецке.
Учитывая, что в официальном уведомлении, поступившем на имя главы города, данные и причины были указаны некорректно, частникам была дана неделя на предоставление уточненных данных. Большинство предпринимателей уклонились от озвучивания экономических показателей.
Зато в администрации Новокузнецка получили ответы на несколько запросов. Так, официальные данные по налоговым отчислениям указывают на то, что средняя заработная плата частных перевозчиков в городе варьируется от 3 198 рублей до 14 490 рублей. Только у одного предпринимателя (ИП Тибейкин И.Ю.) она составила чуть больше 31 тысячи рублей. В большинстве предприятий, по официальным же данным, водители получают по 3-6 тысяч рублей. Что, естественно наводит на мысли о "зарплатах в конвертах".
Однако представители компаний возмутились, что налоговая служба предоставила неправильные данные, на что Сергей Кузнецов пообещал предоставить справки по каждому предприятию и предложил самим сравнить данные и разобраться в нестыковках.
Чтобы более наглядно представить все трудности перевозчиков, юрист Олеся Дмитриева провела настоящую презентацию со слайдами и рассказала о затратах, материальной базе, работе и подвижном составе, но не смогла, опять же представить ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. Посетовала на бесконечные проверки работы предприятий, придирки по поводу каждой бумажки и нежелание Управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка сотрудничать...
А потом Олеся Дмитриева внезапно резюмировала, что частные перевозчики не будут повышать стоимость проезда в маршрутных автобусах до тех пор, пока его не поднимут муниципальные перевозчики. А Евгения Корюкова, которая является председателем Гильдии перевозчиков, подытожила выступление юриста заявлением о том, что компания "Автолайн" и вовсе объявляет о снижении цены на билет до 16 рублей.
Полное выступление Олеси Дмитриевой смотрите на видео.
О том, как проходило заседание экспертного совета, мы расскажем завтра.
Комментарии /106
Вы опять смотрите на колпачки....... Неужто не доходит?
P.S. зеленкой пора лбы мазать.
В той же Тюмени зарплаты в разы поболее будут чем у нас.
Не про то чтобы людям комфортнее или еще чего. Пополнять свой бюджет.
Занавес.
У меня возникло очень много вопросов после пурги. которую она несла.
Видно, что цифры подогнаны под нужный и желаемый результат, что в перечисленных городах уровень жизни будет повыше, за исключением Барнаула ( но там свои плюшки), что не услышано , сколько новых маршрутов собирается открыть пазиковая , будут ли приобретаться автобусы большей вместимости и уровня комфорта взамен совдеповских угробищ, что цены на запчасти- бензин выросли так, что только "АХ "( конкретно, что и насколько), до которого часа будут ваши автосараи ездить по маршрутам,или также, как при цене в 18 руб . после 20.00 по своим стоянкам ?
А юристочка то ничего, хороша. И горорит грамотно)
А вот на твой взгляд, что происходит вообще? Ведь давно какая-то возня идет - то транспортная карта, то приснопамятные 720 млн. у муниципалов, про которые не говорил только ленивый.
Мое мнение - частные перевозчики отчаянно пытаются забрать долю мунициальных заказов со спонсированием из бюджета, и акция с повышением цен это из серии "ах, не даете, ну мы тогда цены задерем".
А на твой взгляд, что происходит?
А вот на твой взгляд, что происходит вообще? Ведь давно какая-то возня идет - то транспортная карта, то приснопамятные 720 млн. у муниципалов, про которые не говорил только ленивый.
Мое мнение - частные перевозчики отчаянно пытаются забрать долю мунициальных заказов со спонсированием из бюджета, и акция с повышением цен это из серии "ах, не даете, ну мы тогда цены задерем".
А на твой взгляд, что происходит?
Не до конца понимаю, почему все вцепились в эти 720 млн. Это сумма выделяется на все муниципальные АТП города (3 автобусных, 3 трамвайных и одно троллейбусное), каждое из которых имеет многомиллионные убытки ( муниципальный транспорт убыточен по умолчанию, т.к. Направлен на удовлетворение потребностей жителей городе в перемешении, а не на получение прибыли), однако, есть множество мер для минимизации убытков, но никто не хочет этим заниматься:( хотя, есть несколько город в России, в которых муниципальные предприятия что-то внедряют и выигрывают от этих внедрений. Что касается транспортной карты - эта тема неоднократно поднималась и все понятно с ней - тому, кто пилит бюджет и набивает свой карман, совсем не выгодно вводить ТК, думаю, понятно почему.
А вот на твой взгляд, что происходит вообще? Ведь давно какая-то возня идет - то транспортная карта, то приснопамятные 720 млн. у муниципалов, про которые не говорил только ленивый.
Мое мнение - частные перевозчики отчаянно пытаются забрать долю мунициальных заказов со спонсированием из бюджета, и акция с повышением цен это из серии "ах, не даете, ну мы тогда цены задерем".
А на твой взгляд, что происходит?
Не до конца понимаю, почему все вцепились в эти 720 млн. Это сумма выделяется на все муниципальные АТП города (3 автобусных, 3 трамвайных и одно троллейбусное), каждое из которых имеет многомиллионные убытки ( муниципальный транспорт убыточен по умолчанию, т.к. Направлен на удовлетворение потребностей жителей городе в перемешении, а не на получение прибыли), однако, есть множество мер для минимизации убытков, но никто не хочет этим заниматься:( хотя, есть несколько город в России, в которых муниципальные предприятия что-то внедряют и выигрывают от этих внедрений. Что касается транспортной карты - эта тема неоднократно поднималась и все понятно с ней - тому, кто пилит бюджет и набивает свой карман, совсем не выгодно вводить ТК, думаю, понятно почему.
При этом, показательно, что частные перевозчики "обосновывают" повышение проезда до 25 р. тем, что ниже просто вилы и тут же, не сходя с места, назначают цену в 16 р. Понятно, что и тут бухгалтерия хромает)
А вот на твой взгляд, что происходит вообще? Ведь давно какая-то возня идет - то транспортная карта, то приснопамятные 720 млн. у муниципалов, про которые не говорил только ленивый.
Мое мнение - частные перевозчики отчаянно пытаются забрать долю мунициальных заказов со спонсированием из бюджета, и акция с повышением цен это из серии "ах, не даете, ну мы тогда цены задерем".
А на твой взгляд, что происходит?
Будет ли официальное трудоустройство и зп у всего персонала, включая кондукторов? Будут ли водители ждать бабушек/дедушек, которые карабкаются в автобус/из автобуса? Изменится ли как-то качество предоставляемых услуг?
ЕА просто пошла на принцип. Когда она затевала все это с повышением стоимости проезда, она, видимо, не думала, что Кузнецов примет решение не повышать тариф в муниципальном транспорте до конца года. Видит, опять же, что повышение не проходит, администрация требует экономическое обоснование, поэтому решила включить заднюю. Я считаю, что конкуренция должна проводиться на уровне сервиса, на уровне качества предоставляемой услуги, а не на уровне Ее стоимости. Цена, конечно, тоже является определяющим фактором, но не основополагающим.
Тема, если честно, очень глубокая) я со вчерашнего вечера ещё не могу отойти от шока от всех этих новостей))))) мыслей много, но собрать в кучу до сих пор так и не удалось)
Будет ли официальное трудоустройство и зп у всего персонала, включая кондукторов? Будут ли водители ждать бабушек/дедушек, которые карабкаются в автобус/из автобуса? Изменится ли как-то качество предоставляемых услуг?
ЕА просто пошла на принцип. Когда она затевала все это с повышением стоимости проезда, она, видимо, не думала, что Кузнецов примет решение не повышать тариф в муниципальном транспорте до конца года. Видит, опять же, что повышение не проходит, администрация требует экономическое обоснование, поэтому решила включить заднюю. Я считаю, что конкуренция должна проводиться на уровне сервиса, на уровне качества предоставляемой услуги, а не на уровне Ее стоимости. Цена, конечно, тоже является определяющим фактором, но не основополагающим.
Тема, если честно, очень глубокая) я со вчерашнего вечера ещё не могу отойти от шока от всех этих новостей))))) мыслей много, но собрать в кучу до сих пор так и не удалось)
Будет ли официальное трудоустройство и зп у всего персонала, включая кондукторов? Будут ли водители ждать бабушек/дедушек, которые карабкаются в автобус/из автобуса? Изменится ли как-то качество предоставляемых услуг?
ЕА просто пошла на принцип. Когда она затевала все это с повышением стоимости проезда, она, видимо, не думала, что Кузнецов примет решение не повышать тариф в муниципальном транспорте до конца года. Видит, опять же, что повышение не проходит, администрация требует экономическое обоснование, поэтому решила включить заднюю. Я считаю, что конкуренция должна проводиться на уровне сервиса, на уровне качества предоставляемой услуги, а не на уровне Ее стоимости. Цена, конечно, тоже является определяющим фактором, но не основополагающим.
Тема, если честно, очень глубокая) я со вчерашнего вечера ещё не могу отойти от шока от всех этих новостей))))) мыслей много, но собрать в кучу до сих пор так и не удалось)
Пипл хавает, как говорится. Сначала прошла волна возмущений по поводу повышения стоимости, сейчас же, когда альянс повезёт по 16 рублей - люди забудут о своих принципах и о том, что собирались байкотировать маршрутки (Илья, цитирую тебя, еслм это читаешь:))
Пипл хавает, как говорится. Сначала прошла волна возмущений по поводу повышения стоимости, сейчас же, когда альянс повезёт по 16 рублей - люди забудут о своих принципах и о том, что собирались байкотировать маршрутки (Илья, цитирую тебя, еслм это читаешь:))
Глава,Бедарев,Горшенин-именно эта троица и делает результат.
Просто сравните:
Буцук-ЖКХ,нет слов
Солоненко-строительство-а оно у нас есть?
Прошунина-экономика,экономика ...развитие
Вержицкий-образование и социалка- вопросы все его,комбинат питания
Бедарев,первый зам,и дороги.Вот тут то и есть результат.Куда не поедешь,делают дороги.
Больше то ничего не делается.Либо умирает,либо зависло на старых ресурсах.
да и спокойнее как-то ехать в пазике, лично мне. Лет 10 назад отмечал, что пазики в качестве маршруток видел только в двух городах - Новокузнецк и Санкт-Петербург.
Те люди, у которых нет альтернативы в виде муниципального транспорта - обречены, те, у кого есть альтернатива - много в каких источниках писали в комментариях, что из принципа не будут ездить на маршрутках, когда последние поднимут стоимость до 25 рублей.
Вообще, я не совсем понимаю, зачем уважаемая ЕА смотрит на муниципальный транспорт. У нас совершенно разные пассажиры. Даже, когда мы возим бесплатно (выборы, 9 мая и проч даты), смотришь в салон и понимаешь, что завтра большая часть из этих пассажиров не поедет на муниципальном транспорте, а сегодня они едут только потому, что бесплатно. Такие дни убыточны для всех: и для частников, потому что народ ждёт "халяву", но тем не менее частники хоть что-то, да везут, и для нас, потому что нет выручки за этот день, а по счётам платить надо.
Вроде, все. А может и нет, не помню уже)
Даже если бы не ушла - политику ЕА все равно не одобряю. Она, конечно, женщина пробивная и достигает желаемого - это плюс, но как по мне, не все Ее действия верны. Я, например, не согласна с тем, что муниципальный транспорт надо исключать. Надо решать вопрос с его убыточностью. Есть много литературы на эту тему, есть примеры других городов. Просто-напросто необходимо немножко изучить этот вопрос - было бы желание. Готова их обсудить это все с заинтересованными лицами.
Посмотрим, К чему приведЕт политика ЕА.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: