После неудавшейся попытки поднять цену за проезд частные перевозчики решили демпинговать муниципалов (ФОТО, ВИДЕО)

После неудавшейся попытки поднять цену за проезд частные перевозчики решили демпинговать муниципалов (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Юрист, представляющий частных перевозчиков, пригрозила администрации Новокузнецка демонстрациями, а потом объявила об отказе от повышения цены на билет в маршрутках.

Сегодня в администрации Новокузнецка состоялось второе заседание экспертного совета по вопросу повышения стоимости проезда в маршрутных автобусах частных перевозчиков. В отличие от прошлого собрания, на это пришли и сами "виновники торжества". Сергей Кузнецов, возглавляющий экспертный совет, напомнил всем присутствующим, что по ФЗ №220, перевозчики имеют право сами менять цену за билет в маршрутных автобусах и никто не собирается отбирать у них это право. Но все-таки еще раз потребовал четкого экономического обоснования решения перевозчиков - администрация города не может оставить без внимания широкий общественный резонанс в городе: написаны письма на имя Президента страны, в областную и городскую администрации с просьбой вмешаться в ситуацию в Новокузнецке.

Учитывая, что в официальном уведомлении, поступившем на имя главы города, данные и причины были указаны некорректно, частникам была дана неделя на предоставление уточненных данных. Большинство предпринимателей уклонились от озвучивания экономических показателей.

Зато в администрации Новокузнецка получили ответы на несколько запросов. Так, официальные данные по налоговым отчислениям указывают на то, что средняя заработная плата частных перевозчиков в городе варьируется от 3 198 рублей до 14 490 рублей. Только у одного предпринимателя (ИП Тибейкин И.Ю.) она составила чуть больше 31 тысячи рублей. В большинстве предприятий, по официальным же данным, водители получают по 3-6 тысяч рублей. Что, естественно наводит на мысли о "зарплатах в конвертах".

Однако представители компаний возмутились, что налоговая служба предоставила неправильные данные, на что Сергей Кузнецов пообещал предоставить справки по каждому предприятию и предложил самим сравнить данные и разобраться в нестыковках.

Чтобы более наглядно представить все трудности перевозчиков, юрист Олеся Дмитриева провела настоящую презентацию со слайдами и рассказала о затратах, материальной базе, работе и подвижном составе, но не смогла, опять же представить ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. Посетовала на бесконечные проверки работы предприятий, придирки по поводу каждой бумажки и нежелание Управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка сотрудничать...

А потом Олеся Дмитриева внезапно резюмировала, что частные перевозчики не будут повышать стоимость проезда в маршрутных автобусах до тех пор, пока его не поднимут муниципальные перевозчики. А Евгения Корюкова, которая является председателем Гильдии перевозчиков, подытожила выступление юриста заявлением о том, что компания "Автолайн" и вовсе объявляет о снижении цены на билет до 16 рублей.

Полное выступление Олеси Дмитриевой смотрите на видео.

О том, как проходило заседание экспертного совета, мы расскажем завтра.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /106

22:4310-07-2017
8
Читатель
Какой-то странный заголовок. Почему демпинговать? По-прежнему цена за проезд в маршрутках больше либо равна проезду в муниципальном транспорте. Демпинговать означает сделать цену заведомо ниже конкурента. В данном случае это было бы рублей 10. А вообще за этой шумихой вокруг 25 рублей все забыли, что первыми о повышении цены заговорили муниципалы. И заявили что вообще надо бы сделать 30, а так мы согласны хотя бы на 20. Хотя это конечно забавно. Если у меня себестоимость 30, как я могу продавать за 20? А услышав про повышение, маршрутчики решили поднять. А потом назло решили не повышать. Какие-то нездоровые игры как со стороны муниципалов, так и маршрутчиков. Чтобы не было такого бреда, надо максимально развивать конкуренцию. Пускать на маршруты всех. Тогда будет как в такси, которое по нынешним временам весьма дешево.

22:5610-07-2017
27
Читатель
Самый прикол в том, что наши нытики - как пишущие за деньги, так и просто нытики по складу характера - пытаются и эту абсолютно позитивную новость - как-то занегативить. Типа все фигня, вот потом же все равно поднимут. Ну и пускай будет что-то там потом, а живем мы сейчас. Сравним с ситуацией: вам нужно сегодня отдавать долг. И вдруг кредитор говорит: пока не отдавай, отдашь потом. Потом-то все равно отдавать, но как приятно не отдавать долг сегодня. Представьте сколько денег мы сэкономим, пока наступит этот день, когда повысят. Сэеономленные деньги не лишние.

01:2811-07-2017
1
Читатель
Ну если по закону каждый перевозчик сам вправе назначать тарифы, то почему тогда мы не видим разницы. Например, у Ивана 20 р. за поездку, у Ахмета 19 р. И т.д. Это же пахнет картельным сговором, тем более, что у нас половина автобусных маршрутов муниципалами не дублируется, их просто сдали. Кстати, тоже, почему?

07:2611-07-2017
10
ЧитательЧитатель
Самый прикол в том, что наши нытики - как пишущие за деньги, так и просто нытики по складу характера - пытаются и эту абсолютно позитивную новость - как-то занегативить. Типа все фигня, вот потом же все равно поднимут. Ну и пускай будет что-то там потом, а живем мы сейчас. Сравним с ситуацией: вам нужно сегодня отдавать долг. И вдруг кредитор говорит: пока не отдавай, отдашь потом. Потом-то все равно отдавать, но как приятно не отдавать долг сегодня. Представьте сколько денег мы сэкономим, пока наступит этот день, когда повысят. Сэеономленные деньги не лишние.

Жить сейчас говоришь, а маркетинговая стратегия "первая доза бесплатно слышал". Простой пример это Nеstle за дарма отдает сухие смеси кормящим матерям в странах африки , после чего они матери кормят сухими смесями и у самих перестает вырабатываться молоко, в результате потом голодающие дети, так как смеми потом приходится покупать в три дорого а денег нет. Так что нужно думать все же о будущем, а руководствоваться принципом "а живем мы сейчас". Страны живущии с таким принципом всегда на дне, так как достаточно всякими гуманитарными помощами и т.д. полностью развалить всю промышленность и пищевую и любую в таком государстве.

07:3111-07-2017
2
Читатель
А вот не фиг было так наглеть.подняли бы на 2 рубля и не было такой бы бучи.а то хотят сразу +40%,а у самих рыльце в пушку.это ещё фас на с сговор не проверила и налоговая более плотно не взялась,а они уже штанишки намочилили.обойдется корюкова без нового катеджика или чего она там хотела себе купить на эту схему

07:3211-07-2017
 
ЧитательЧитатель
Какой-то странный заголовок. Почему демпинговать? По-прежнему цена за проезд в маршрутках больше либо равна проезду в муниципальном транспорте. Демпинговать означает сделать цену заведомо ниже конкурента. В данном случае это было бы рублей 10. А вообще за этой шумихой вокруг 25 рублей все забыли, что первыми о повышении цены заговорили муниципалы. И заявили что вообще надо бы сделать 30, а так мы согласны хотя бы на 20. Хотя это конечно забавно. Если у меня себестоимость 30, как я могу продавать за 20? А услышав про повышение, маршрутчики решили поднять. А потом назло решили не повышать. Какие-то нездоровые игры как со стороны муниципалов, так и маршрутчиков. Чтобы не было такого бреда, надо максимально развивать конкуренцию. Пускать на маршруты всех. Тогда будет как в такси, которое по нынешним временам весьма дешево.

да у них там редактор безбашенный, хотя башенный но любимый

07:3211-07-2017
15
ЧитательЧитатель
Жить сейчас говоришь, а маркетинговая стратегия "первая доза бесплатно слышал". Простой пример это Nеstle за дарма отдает сухие смеси кормящим матерям в странах африки , после чего они матери кормят сухими смесями и у самих перестает вырабатываться молоко, в результате потом голодающие дети, так как смеми потом приходится покупать в три дорого а денег нет. Так что нужно думать все же о будущем, а руководствоваться принципом "а живем мы сейчас". Страны живущии с таким принципом всегда на дне, так как достаточно всякими гуманитарными помощами и т.д. полностью развалить всю промышленность и пищевую и любую в таком государстве.

Сегодня день открытых дверей на горе чтоли???или просто у них сбежал постоялец??какая нафиг Африка???

07:3911-07-2017
1
Читатель
чтобы подобные слюни жадности не потекли вновь, необходимо увеличить кол-во муниципального транспорта, но даже тот что есть- где расписание?? И необходим конкурс на маршруты с установленным кол-вом авто. Если господа не в состоянии экономическую составляющую просчитать, то у горадминистарции это обязано быть в столе иначе за что там з/п получают? За поболтать на тему транспорта?

07:4211-07-2017
2
Читатель
Ничего страшного, вычеркнут из летнего трафика третью поездку к океану.

07:4611-07-2017
1
хо
смотрю на них, с виду и не скажешь что они бедствуют. проверить бы их по налоговой

07:4711-07-2017
3
Читатель
А питерцев нужно вернуть.Чтобы урок КОрюковым был.Чтоб жадность не перла.И налоговой с прокуратурой проверить зарплаты 3-6 к руб.Тут работы вагон.Не спускать крахоборам и заставить работать по закону.

07:5711-07-2017
5
слесарьЧитатель
да у них там редактор безбашенный, хотя башенный но любимый

чуши не неси отличный у них редактор.

08:0011-07-2017
1
слесарь
новость неожиданная, поглядим поглядим и подкрутим если чего

08:0111-07-2017
1
Димсидент
Кое кто и кое где начал сливать рублевые активы. Что делать надеюсь догадаетесь.

08:0511-07-2017
9
Читатель
маршрутники троллят муниципалов 1:0 в их пользу

08:1111-07-2017
1
димка
у муниципалов оклад,у частников сдельная,демпинговать не получится!

08:1111-07-2017
4
ЧитательЧитатель
Сегодня день открытых дверей на горе чтоли???или просто у них сбежал постоялец??какая нафиг Африка???

Про белых негров ничего не слышал. или "Россия — это Нигерия в снегу". Вот и методы те же что и в Африке. Или ты думаешь там такие альтруисты прям так бац и 16 (а почему раньше не сделали?). А цель тут одна добить муниципалов , а потом поставить 40 и отыграться.

08:1311-07-2017
2
ВасяЧитатель
Сегодня день открытых дверей на горе чтоли???или просто у них сбежал постоялец??какая нафиг Африка???

+

08:1511-07-2017
10
СеваЧитатель
Про белых негров ничего не слышал. или "Россия — это Нигерия в снегу". Вот и методы те же что и в Африке. Или ты думаешь там такие альтруисты прям так бац и 16 (а почему раньше не сделали?). А цель тут одна добить муниципалов , а потом поставить 40 и отыграться.

О, да ты стратех. Моча в голову ударила?

08:1611-07-2017
 
Сева
И да, я пишу за деньги. 1000 долларов за пост.

08:2011-07-2017
1
ЧитательЧитатель
Про белых негров ничего не слышал. или "Россия — это Нигерия в снегу". Вот и методы те же что и в Африке. Или ты думаешь там такие альтруисты прям так бац и 16 (а почему раньше не сделали?). А цель тут одна добить муниципалов , а потом поставить 40 и отыграться.

По части Африки ты прав, но добить муниципалов невозможно в принципе. Если только не последует приказ свыше перекрыть финансирование.
Вы опять смотрите на колпачки....... Неужто не доходит?

08:2111-07-2017
1
Петюн Юродивый
Приятно удивлен. Первый поступок мэра не мальчика но мужа. Не надо штабов и клипов. Надо отстаивать интересы горожан. Всего-то....

08:2311-07-2017
7
ЧитательЧитатель
Какой-то странный заголовок. Почему демпинговать? По-прежнему цена за проезд в маршрутках больше либо равна проезду в муниципальном транспорте. Демпинговать означает сделать цену заведомо ниже конкурента. В данном случае это было бы рублей 10. А вообще за этой шумихой вокруг 25 рублей все забыли, что первыми о повышении цены заговорили муниципалы. И заявили что вообще надо бы сделать 30, а так мы согласны хотя бы на 20. Хотя это конечно забавно. Если у меня себестоимость 30, как я могу продавать за 20? А услышав про повышение, маршрутчики решили поднять. А потом назло решили не повышать. Какие-то нездоровые игры как со стороны муниципалов, так и маршрутчиков. Чтобы не было такого бреда, надо максимально развивать конкуренцию. Пускать на маршруты всех. Тогда будет как в такси, которое по нынешним временам весьма дешево.

Не мути воду и не пытайся раскачать лодку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

08:2911-07-2017
2
Электрик
За что платить такие деньги??? если ты едешь в набитом автобусе. Вы не забывайтесь в др. городах для сравнения в автобус не зайдешь если там нет места. А у нас как??? что Муницыпалы что Частники... без разницы, все дело в руководстве. Хапают, на золотые горшки себе зарабатывают. А обслуживающий персонал, в прочим как и везде, перебьётся.
P.S. зеленкой пора лбы мазать.

08:3211-07-2017
 
Здорово
Хорошо, что НАРОД возмутился, спасибо Всем, что Мы стали неравнодушны к беззаконию. Зато теперь увидели сокрытие зпл в конвертах. Пусть подсчитают, сколько чперевозчиков и какие отчисления? Народ устал от обдираловки.Кузнецову еще надо проверить ТСЖ и УК ,которые дерут с жителей, а отчисления в налоговую уменьшают.Их надо вернуть городу и вообще в госуд. структуру.Надо и проверить саму администрацию,чистоту денег на ремонты домов,дворов,дорог.

08:3911-07-2017
 
Муниципальный транспортЧитатель
Ничего страшного, вычеркнут из летнего трафика третью поездку к океану.

Ктож его увеличит??? Этим занимается городская администрация. Чтоб его увеличить администрация должна найти деньги....

08:4911-07-2017
1
Читатель
Браво Евгения!-маркетинговый ход?, не зря торговый технарь окончила.

08:4911-07-2017
8
Василий
есть у кого-нибудь телефон Олеси??? такая симпатичная девушка... а на неё так зло все глядят

08:5011-07-2017
1
Василий

08:5211-07-2017
1
Читатель
Комментарий
В той же Тюмени зарплаты в разы поболее будут чем у нас.

08:5711-07-2017
4
Читатель
Предлагаю по возможности, предпочитать муниципальный транспорт частному, как будто повышение уже случилось. Скачиваем расписание, устанавливаем Яндекс.Транспорт. За наглую ложь частники должны заплатить

08:5911-07-2017
 
Пашка
И в конце про пополнять свой бюджет Таааак эпично ска.
Не про то чтобы людям комфортнее или еще чего. Пополнять свой бюджет.
Занавес.

09:0211-07-2017
1
ЧитательЧитатель
маршрутники троллят муниципалов 1:0 в их пользу

Они тебя троллят, дурачок. Сколько налогов водила заплатит со свои 5 тысяч зарплаты? А остальное доплатишь ты

09:0311-07-2017
1
Читатель
Какой-то детский лепет в обоснованиях у этой дамчки-юристочки.
У меня возникло очень много вопросов после пурги. которую она несла.
Видно, что цифры подогнаны под нужный и желаемый результат, что в перечисленных городах уровень жизни будет повыше, за исключением Барнаула ( но там свои плюшки), что не услышано , сколько новых маршрутов собирается открыть пазиковая , будут ли приобретаться автобусы большей вместимости и уровня комфорта взамен совдеповских угробищ, что цены на запчасти- бензин выросли так, что только "АХ "( конкретно, что и насколько), до которого часа будут ваши автосараи ездить по маршрутам,или также, как при цене в 18 руб . после 20.00 по своим стоянкам ?

09:0311-07-2017
6
Читатель
Олеся Дмитриева, в следующий раз одевайтесь поприличнее в Администрацию, соблюдайте дресс-код (блузка и юбка). Платье с аляпистыми цветами неплохо, но не на докладе в Администрации города

09:0411-07-2017
1
ЧитательВасилий
есть у кого-нибудь телефон Олеси??? такая симпатичная девушка... а на неё так зло все глядят

Эта которая бровми чуток пересоюзна?

09:0811-07-2017
4
Читатель
Написали президенту-и правильно!Ждите ответа.Думаю,он позволит повысить оплату проезда на 17-19 копеек в соответствии с инфляцией.

09:0811-07-2017
3
ЧитательВасилий

Только "гриву" бы ей укоротить, а так-то она да...

09:1011-07-2017
1
ЧитательЧитатель
Олеся Дмитриева, в следующий раз одевайтесь поприличнее в Администрацию, соблюдайте дресс-код (блузка и юбка). Платье с аляпистыми цветами неплохо, но не на докладе в Администрации города

Это же не Петр у врат рая.Это мэр одного из 1000 городов .

09:1211-07-2017
 
Ща
А чего там делает специалист УДКХ -начальник, у него что в его ведомстве работы нет , что он ходит на совещания которые его не касаются?

09:1511-07-2017
12
Читатель
А меня муниципальный транспорт задрал!Кто и почему выпускает эти жутко кадящие дизельные сараи на линию?

09:1811-07-2017
14
Читатель
Может лучше не президенту писать и ныть неделю,что проезд дорогой, а работать? Тогда и без разницы будет сколько проезд стоит

09:1811-07-2017
8
Читатель
На лоховозах не нужно ездить.

09:2011-07-2017
 
Ра
Вот как раз наше то может и на 40 рублей поднять и себе еще отписывать. Все равно делает что хочет.

09:2011-07-2017
 
Мося
Цирк

09:2111-07-2017
1
Тмркджш
Поднимут ещё на пару-тройку рублей в оконцовке. Можно не сомневаться. Всё это игрушки.

09:2111-07-2017
3
Читатель
ну тогда их надо постоянно останавливать,штрафовать,запрещать осуществлять перевозки учитываю что все маршрутки гнилые,они сами потом приползут на коленях

09:2311-07-2017
 
Это крендец
Нифига. Слово "Raшka" уже ругательство

09:2411-07-2017
1
Это крендец
Сити н вы там совсем со своей цензурой поехали?

09:2611-07-2017
1
Читатель
Непонятно, с чего это юрист Олеся делает экономическое обоснование?

09:5611-07-2017
 
ЧитательЧитатель
Непонятно, с чего это юрист Олеся делает экономическое обоснование?

она только озвучивает, а делали его корюкофские ыкономизды

10:0211-07-2017
 
Илья
Неадекваты какие-то!!!

10:0211-07-2017
5
Читатель
я считаю, что в муниципальном транспорте цена за проезд завышена! грязные старые вонючие трамваи, троллейбусы, автобусы цена проезда максимум 12 р

10:0311-07-2017
 
слесарьДимсидент
Кое кто и кое где начал сливать рублевые активы. Что делать надеюсь догадаетесь.

не переживай рекламу если не закажут -догадаются-деньги это у них "наисвятейшее"-проверено-или нэт вдруг не тот у провинившегося -все куда надо сольют

10:0411-07-2017
1
ЧитательЧитатель
я считаю, что в муниципальном транспорте цена за проезд завышена! грязные старые вонючие трамваи, троллейбусы, автобусы цена проезда максимум 12 р

если старые, грязные, да еще и вонющие, то это называется БЕСПЛАТНО, потому как унижает человеческое достоинство, платить за это это мазохизм )))

10:0911-07-2017
5
Читатель
Бедный Женька )))) Искрутился весь, глазенки так и натирает )) такая аппетитная юристочка рядом покой крутит, УХ! ))))) Юристочка конечно ооооочень сладенькая.

10:0911-07-2017
 
Читатель
а почему вообще маршрутки должны поднимать цены? Едут по таким же маршрутам как и муниципальные автобусы, так же везут народ, по таким же дорогам. Не понятно за что поднимать цены?

10:0911-07-2017
1
ЧитательЩа
А чего там делает специалист УДКХ -начальник, у него что в его ведомстве работы нет , что он ходит на совещания которые его не касаются?

Девками любуется...

10:1111-07-2017
3
Южный юрист
Щто ти заладил, панимаэшь - абаснаваний-шмабаснаваний?! Ти щто, нэ понимаэш, щто 25 рублэй эта больше, чэм 18 рублэй?! Вах! Вот тэбэ эканомика, понимаэш! Туда-суда купиль автобус, прадал билэт, бизнис дэлаем, понимаэш! 25 рублэй нормально цэна, я атвичаю!

10:2111-07-2017
1
Молодцы
Молодцы ЛЮДИ-жители Новокузнецка,Мы тут живем,нам решать,повышать или кого то убрать с должности за превышение полномочий в угоду частникам. Мы платим налоги,а они скрывают,да еще и какая то юристочка посчитала,лучше в казну отдайте и честную зпл сделайте, а то азиаты за рулем и в салоне, русские мужики сутками без отдыха,где безопастность пассажира???

10:2311-07-2017
13
Читатель
Не понимаю на бензин цены растут, тарифы растут, на кассы наклеечки новые, а почему на проезд цены не должны расти?

10:3611-07-2017
7
В чем кипишь?
Вообще индифферентно, сам на машине всегда, у супружницы - машина, родители на машине за городом всегда, дети из района не вылазят, велики, скутеры. Если куда по синьке - такси. На автобусе ездил еще в СССР, тогда еще Лиазы были.

10:3711-07-2017
 
Олька
Насчёт сравнительной характеристики единиц подвижного состава и кадров: не забывайте, что в муниципальных предприятиях каждый на своём месте: водитель - водит, слесарь - ремонтирует и т.д. У частника редко такое встретишь. Лично я знаю всего двух предпринимателей, у которого в штате есть слесари/электрики, которые помогают на ремонте. У остальных ремонтирует машину водитель - это усталость, нарушение психического состояния, стресс. По поводу адекватности. Справа от ЕА сидит предприниматель-водитель, давно наблюдаю за ним на линии и иногда его действия и поведение заставляют усомниться.

10:3911-07-2017
5
ЧитательМолодцы
Молодцы ЛЮДИ-жители Новокузнецка,Мы тут живем,нам решать,повышать или кого то убрать с должности за превышение полномочий в угоду частникам. Мы платим налоги,а они скрывают,да еще и какая то юристочка посчитала,лучше в казну отдайте и честную зпл сделайте, а то азиаты за рулем и в салоне, русские мужики сутками без отдыха,где безопастность пассажира???

Русские мужики не хотят работать на маршрутке, рано вставать, нельзя бухать, тяжелый график. Они лучше будут дома сидеть, квасить и орать как несправедлив мир. А азиаты будут себе спокойно работать.

10:4311-07-2017
3
Да и правильно
Правильно про муниципалов. Пап4 вообще пусть вешается, если 90,94 поедут по 16. Я теперь халяву ждать не буду. А чего про маниципальные убытки в паптп не озвучивают? Они ярмотна шее города.
А юристочка то ничего, хороша. И горорит грамотно)

10:4411-07-2017
 
Олька
Экономического обоснования нет, поэтому решили включить заднюю. Думали, что прокатит повышение, но нет. Очень некрасиво.

10:4411-07-2017
 
Читатель
А причем здесь этот "стоматолог"? Они демпингуют или цену поднимают?

11:1811-07-2017
2
Читательчитака

Аха, платюшко поднял и , очень подтянутая девочка.

11:1911-07-2017
1
Налогоплательщик
КОГДА ВВЕДУТ СИСТЕМУ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ????????????

11:2011-07-2017
2
Налогоплательщик
пишу капсом, потому что никто не поднимает этот вопрос, а он с моей точки зрения самый главный!

11:2311-07-2017
6
Читатель
Юристочка хорошенькая такая, секси-шмекси

11:4711-07-2017
 
ПетровОлька
Насчёт сравнительной характеристики единиц подвижного состава и кадров: не забывайте, что в муниципальных предприятиях каждый на своём месте: водитель - водит, слесарь - ремонтирует и т.д. У частника редко такое встретишь. Лично я знаю всего двух предпринимателей, у которого в штате есть слесари/электрики, которые помогают на ремонте. У остальных ремонтирует машину водитель - это усталость, нарушение психического состояния, стресс. По поводу адекватности. Справа от ЕА сидит предприниматель-водитель, давно наблюдаю за ним на линии и иногда его действия и поведение заставляют усомниться.

Оль, привет.
А вот на твой взгляд, что происходит вообще? Ведь давно какая-то возня идет - то транспортная карта, то приснопамятные 720 млн. у муниципалов, про которые не говорил только ленивый.
Мое мнение - частные перевозчики отчаянно пытаются забрать долю мунициальных заказов со спонсированием из бюджета, и акция с повышением цен это из серии "ах, не даете, ну мы тогда цены задерем".
А на твой взгляд, что происходит?

12:0311-07-2017
 
Олька
Оль, привет.
А вот на твой взгляд, что происходит вообще? Ведь давно какая-то возня идет - то транспортная карта, то приснопамятные 720 млн. у муниципалов, про которые не говорил только ленивый.
Мое мнение - частные перевозчики отчаянно пытаются забрать долю мунициальных заказов со спонсированием из бюджета, и акция с повышением цен это из серии "ах, не даете, ну мы тогда цены задерем".
А на твой взгляд, что происходит?

Привет! :)
Не до конца понимаю, почему все вцепились в эти 720 млн. Это сумма выделяется на все муниципальные АТП города (3 автобусных, 3 трамвайных и одно троллейбусное), каждое из которых имеет многомиллионные убытки ( муниципальный транспорт убыточен по умолчанию, т.к. Направлен на удовлетворение потребностей жителей городе в перемешении, а не на получение прибыли), однако, есть множество мер для минимизации убытков, но никто не хочет этим заниматься:( хотя, есть несколько город в России, в которых муниципальные предприятия что-то внедряют и выигрывают от этих внедрений. Что касается транспортной карты - эта тема неоднократно поднималась и все понятно с ней - тому, кто пилит бюджет и набивает свой карман, совсем не выгодно вводить ТК, думаю, понятно почему.

12:0611-07-2017
2
ЧитательЧитатель
Юристочка хорошенькая такая, секси-шмекси

глаза разуй - она страшная как ....

12:0611-07-2017
3
Не
Да чем эта юристка симпатичная? Каким местом? да еще брови фу, татуированные страшные

12:1111-07-2017
 
ОлькаПетров
Оль, привет.
А вот на твой взгляд, что происходит вообще? Ведь давно какая-то возня идет - то транспортная карта, то приснопамятные 720 млн. у муниципалов, про которые не говорил только ленивый.
Мое мнение - частные перевозчики отчаянно пытаются забрать долю мунициальных заказов со спонсированием из бюджета, и акция с повышением цен это из серии "ах, не даете, ну мы тогда цены задерем".
А на твой взгляд, что происходит?

На мой взгляд, в нашем городе очень неграмотно организованны пассажирские перевозки. Очень много дублирующих маршрутов, неграмотное составление расписаний муниципального транспорта, вследствие чего происходит потеря пассажиропотока, что потом используется в качестве аргумента при ежегодном сокращении муниципального заказа. ЕА не стесняется и уже открытым текстом говорит о том, что муниципальный транспорт в нашем городе не нужен, приводятся в примеры другие города, где нет муниципального транспорта (как в этом списке оказался Томск - не знаю. Или, может, я что-то упустила в этой жизни). Хочет дотаций из бюджета за льготников, мол, мы будем их возить, вы только платите нам за это. Зная эту кухню с обеих сторон, возникает ряд вопросов: справятся ли частники с пассажиропотоком, если они будут одни на рынке? Будут ли их автобусы останавливаться на каждой остановке, не пролетая их? Будут ли они ездить до 12, а то и до часу ночи, как это делают муниципалы?

12:1611-07-2017
 
ПетровОлька
Привет! :)
Не до конца понимаю, почему все вцепились в эти 720 млн. Это сумма выделяется на все муниципальные АТП города (3 автобусных, 3 трамвайных и одно троллейбусное), каждое из которых имеет многомиллионные убытки ( муниципальный транспорт убыточен по умолчанию, т.к. Направлен на удовлетворение потребностей жителей городе в перемешении, а не на получение прибыли), однако, есть множество мер для минимизации убытков, но никто не хочет этим заниматься:( хотя, есть несколько город в России, в которых муниципальные предприятия что-то внедряют и выигрывают от этих внедрений. Что касается транспортной карты - эта тема неоднократно поднималась и все понятно с ней - тому, кто пилит бюджет и набивает свой карман, совсем не выгодно вводить ТК, думаю, понятно почему.

В миллионы-то вцепились понятно почему. Я так думаю, кое-кто спит и видит, как с самых оживленных маршрутов убраны муниципальные автобусы, а ездят одни частники, и, соответственно, доля с этих миллионов на оплату перевозок пенсионеров поступает непосредственно в карман частника. Плюс, естественно, расширение бизнеса. Такая у меня версия)
При этом, показательно, что частные перевозчики "обосновывают" повышение проезда до 25 р. тем, что ниже просто вилы и тут же, не сходя с места, назначают цену в 16 р. Понятно, что и тут бухгалтерия хромает)

12:1711-07-2017
1
Читатель
только включил видео а там нарисованные брови на пол фейса

12:1711-07-2017
 
ОлькаПетров
Оль, привет.
А вот на твой взгляд, что происходит вообще? Ведь давно какая-то возня идет - то транспортная карта, то приснопамятные 720 млн. у муниципалов, про которые не говорил только ленивый.
Мое мнение - частные перевозчики отчаянно пытаются забрать долю мунициальных заказов со спонсированием из бюджета, и акция с повышением цен это из серии "ах, не даете, ну мы тогда цены задерем".
А на твой взгляд, что происходит?

Ох, слишком много, Петров) все не влазит)
Будет ли официальное трудоустройство и зп у всего персонала, включая кондукторов? Будут ли водители ждать бабушек/дедушек, которые карабкаются в автобус/из автобуса? Изменится ли как-то качество предоставляемых услуг?
ЕА просто пошла на принцип. Когда она затевала все это с повышением стоимости проезда, она, видимо, не думала, что Кузнецов примет решение не повышать тариф в муниципальном транспорте до конца года. Видит, опять же, что повышение не проходит, администрация требует экономическое обоснование, поэтому решила включить заднюю. Я считаю, что конкуренция должна проводиться на уровне сервиса, на уровне качества предоставляемой услуги, а не на уровне Ее стоимости. Цена, конечно, тоже является определяющим фактором, но не основополагающим.
Тема, если честно, очень глубокая) я со вчерашнего вечера ещё не могу отойти от шока от всех этих новостей))))) мыслей много, но собрать в кучу до сих пор так и не удалось)

12:2611-07-2017
 
ПетровОлька
Ох, слишком много, Петров) все не влазит)
Будет ли официальное трудоустройство и зп у всего персонала, включая кондукторов? Будут ли водители ждать бабушек/дедушек, которые карабкаются в автобус/из автобуса? Изменится ли как-то качество предоставляемых услуг?
ЕА просто пошла на принцип. Когда она затевала все это с повышением стоимости проезда, она, видимо, не думала, что Кузнецов примет решение не повышать тариф в муниципальном транспорте до конца года. Видит, опять же, что повышение не проходит, администрация требует экономическое обоснование, поэтому решила включить заднюю. Я считаю, что конкуренция должна проводиться на уровне сервиса, на уровне качества предоставляемой услуги, а не на уровне Ее стоимости. Цена, конечно, тоже является определяющим фактором, но не основополагающим.
Тема, если честно, очень глубокая) я со вчерашнего вечера ещё не могу отойти от шока от всех этих новостей))))) мыслей много, но собрать в кучу до сих пор так и не удалось)

Ну ты же понимаешь, что и 16 р. с барского плеча - это тоже имиджевая акция. Типа мы будем больше ездить, и больше народу соберем. При этом 25 р. было "экономически обосновано", а 16 р. - спонтанное решение, просчитывал ли его кто-то? Во что выльется "будем больше ездить"? Отсюда и сомнения как бы в том, а стоит ли отдавать таким бизнесменам транспорт всего города?

12:2911-07-2017
 
ПетровОлька
Ох, слишком много, Петров) все не влазит)
Будет ли официальное трудоустройство и зп у всего персонала, включая кондукторов? Будут ли водители ждать бабушек/дедушек, которые карабкаются в автобус/из автобуса? Изменится ли как-то качество предоставляемых услуг?
ЕА просто пошла на принцип. Когда она затевала все это с повышением стоимости проезда, она, видимо, не думала, что Кузнецов примет решение не повышать тариф в муниципальном транспорте до конца года. Видит, опять же, что повышение не проходит, администрация требует экономическое обоснование, поэтому решила включить заднюю. Я считаю, что конкуренция должна проводиться на уровне сервиса, на уровне качества предоставляемой услуги, а не на уровне Ее стоимости. Цена, конечно, тоже является определяющим фактором, но не основополагающим.
Тема, если честно, очень глубокая) я со вчерашнего вечера ещё не могу отойти от шока от всех этих новостей))))) мыслей много, но собрать в кучу до сих пор так и не удалось)

Ну лично я согласен с твоим мнением, тем более, что ты в этой теме понимаешь из своего опыта.

12:3011-07-2017
 
ОлькаПетров
Ну ты же понимаешь, что и 16 р. с барского плеча - это тоже имиджевая акция. Типа мы будем больше ездить, и больше народу соберем. При этом 25 р. было "экономически обосновано", а 16 р. - спонтанное решение, просчитывал ли его кто-то? Во что выльется "будем больше ездить"? Отсюда и сомнения как бы в том, а стоит ли отдавать таким бизнесменам транспорт всего города?

То, что она хочет монополизироваться - ясно, как белый день.
Пипл хавает, как говорится. Сначала прошла волна возмущений по поводу повышения стоимости, сейчас же, когда альянс повезёт по 16 рублей - люди забудут о своих принципах и о том, что собирались байкотировать маршрутки (Илья, цитирую тебя, еслм это читаешь:))

12:3011-07-2017
 
Сплит?
Петров - Олька, диалог внутри одного мозга?

12:3311-07-2017
 
ОлькаСплит?
Петров - Олька, диалог внутри одного мозга?

Нет)

12:3711-07-2017
 
Читатель
что то я не очень понял как это в Барнауле нет муниципального транспорта, а троллейбусы тоже частные?

12:3811-07-2017
 
ПетровОлька
То, что она хочет монополизироваться - ясно, как белый день.
Пипл хавает, как говорится. Сначала прошла волна возмущений по поводу повышения стоимости, сейчас же, когда альянс повезёт по 16 рублей - люди забудут о своих принципах и о том, что собирались байкотировать маршрутки (Илья, цитирую тебя, еслм это читаешь:))

А что, кто-то собирался бойкотировать маршрутки? То есть люди будут игнорировать 47, 29 маршруты и т.п. и будут добираться на перекладных?

12:3911-07-2017
 
Мухожуй
Чтобы не сделала Корюкова сейчас, она уже проиграла, потеряно уважение пассажиров, администрации. Возможные политические амбиции будут похоронены навсегда. Прям глупо все как-то...

12:4011-07-2017
1
ЧитательЧитатель
Девками любуется...

Тут все проще.Когда болтать,главы районов или замы главы на камере,а вот когда работать-сразу рядом те,кто везет груз,думает и реализует.Это всегда так.Рядом с главой 2 рабочих лошадки-Бедарев и Горшенин.На кого еще ему опираться?Обратите внимание,когда где горит всегда держит удар Бедарев и глава.
Глава,Бедарев,Горшенин-именно эта троица и делает результат.
Просто сравните:
Буцук-ЖКХ,нет слов
Солоненко-строительство-а оно у нас есть?
Прошунина-экономика,экономика ...развитие
Вержицкий-образование и социалка- вопросы все его,комбинат питания
Бедарев,первый зам,и дороги.Вот тут то и есть результат.Куда не поедешь,делают дороги.
Больше то ничего не делается.Либо умирает,либо зависло на старых ресурсах.

12:5111-07-2017
4
Читатель
ПАЗики это позор 21 века, их надо убрать с глаз долой раз и навсегда.

13:0711-07-2017
 
ЧитательLet

адинадин

15:5011-07-2017
4
ПетяЧитатель
Бедный Женька )))) Искрутился весь, глазенки так и натирает )) такая аппетитная юристочка рядом покой крутит, УХ! ))))) Юристочка конечно ооооочень сладенькая.

Видимо, вы слаще морковки ничего не ели...

16:0511-07-2017
2
Читатель
Чем вам пазики-то не угодили? В них хотя бы место есть и сесть можно удобно в отличие от этих все "комфортабельных" микроавтобусов. Кто в европейской части был - наверное видели, что у них все на этом транспорте - даже межгород на 6-9 часов, что вообще крайне неудобно.
да и спокойнее как-то ехать в пазике, лично мне. Лет 10 назад отмечал, что пазики в качестве маршруток видел только в двух городах - Новокузнецк и Санкт-Петербург.

17:4511-07-2017
 
Читатель
Вот вот ассоциации юристы профсоюзы директора бухгалтера, все это кучу кормят водилы. По этому надо на цветастое платье, да не одно. И так везде, работает слесарь получает директор.

18:0811-07-2017
1
читатель
Странная у них презентация. Похоже, что не знают, как включить режим просмотра

18:2211-07-2017
 
ЧитательЧитатель
чтобы подобные слюни жадности не потекли вновь, необходимо увеличить кол-во муниципального транспорта, но даже тот что есть- где расписание?? И необходим конкурс на маршруты с установленным кол-вом авто. Если господа не в состоянии экономическую составляющую просчитать, то у горадминистарции это обязано быть в столе иначе за что там з/п получают? За поболтать на тему транспорта?

нет расписания муниципального транспорта? на многих остановках висят распечатки, так же имеется в электронном виде на оф. сайте и просторах интернета. если речь о маршрутках, то так и есть расписания нет только указано начало движения приблизительный интервал и окончание. так же есть исключения на некоторые частные маршруты есть полный график. не понятно только одно за счёт каких средств или каких гаражей появится дополнительный транспорт

18:2811-07-2017
1
Читатель
зарплата 3-6 тысяч? дело за прокуратурой заняться налоговой и предпринимателями, платящих такую зарплату.

18:4511-07-2017
 
у меня такая версия!
вот если автобус стоит в парке и не работает-значит он не дырявый! а как пожарная машина-бестит! если деньги перечисляются-значит можно раздать зарплату! всем хватит. а пассажиров перевозчики увезут на дырявых автобусах. рвачи лёжа зарабатывать не умеют

08:0212-07-2017
2
Житель города
Правильно юрист говорит, давайте денег из бюджета и тарифы поднимать на столько не придется. Мне понравилось как и про что она говорит и вообще красотка

09:3012-07-2017
 
ОлькаПетров
А что, кто-то собирался бойкотировать маршрутки? То есть люди будут игнорировать 47, 29 маршруты и т.п. и будут добираться на перекладных?

Петров:(
Те люди, у которых нет альтернативы в виде муниципального транспорта - обречены, те, у кого есть альтернатива - много в каких источниках писали в комментариях, что из принципа не будут ездить на маршрутках, когда последние поднимут стоимость до 25 рублей.
Вообще, я не совсем понимаю, зачем уважаемая ЕА смотрит на муниципальный транспорт. У нас совершенно разные пассажиры. Даже, когда мы возим бесплатно (выборы, 9 мая и проч даты), смотришь в салон и понимаешь, что завтра большая часть из этих пассажиров не поедет на муниципальном транспорте, а сегодня они едут только потому, что бесплатно. Такие дни убыточны для всех: и для частников, потому что народ ждёт "халяву", но тем не менее частники хоть что-то, да везут, и для нас, потому что нет выручки за этот день, а по счётам платить надо.
Вроде, все. А может и нет, не помню уже)

10:0812-07-2017
3
ВладимирЧитатель
глаза разуй - она страшная как ....

Ты себя то видела?

10:1112-07-2017
3
Гость
Олеся вообще в порядке девушка:)няшная такая;) есть её номерок?;)

11:2212-07-2017
1
ЧитательГость
Олеся вообще в порядке девушка:)няшная такая;) есть её номерок?;)

9880055535

17:4813-07-2017
 
Читатель
Ольга, так ты ушла с маршруток что ли ?

19:0913-07-2017
 
Читатель
В И Ленин Учёт и Контроль И всё будет Окей

20:2113-07-2017
 
ОлькаЧитатель
В И Ленин Учёт и Контроль И всё будет Окей

Да. Давненько уже. Иногда выхожу подработать.

17:2314-07-2017
 
ОлькаЧитатель
Ольга, так ты ушла с маршруток что ли ?

Предыдущим комментарием немного не тот коммент процитировала.
Даже если бы не ушла - политику ЕА все равно не одобряю. Она, конечно, женщина пробивная и достигает желаемого - это плюс, но как по мне, не все Ее действия верны. Я, например, не согласна с тем, что муниципальный транспорт надо исключать. Надо решать вопрос с его убыточностью. Есть много литературы на эту тему, есть примеры других городов. Просто-напросто необходимо немножко изучить этот вопрос - было бы желание. Готова их обсудить это все с заинтересованными лицами.
Посмотрим, К чему приведЕт политика ЕА.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости