Разговор с частными перевозчиками Новокузнецка еще не закончен (ВИДЕО)

Разговор с частными перевозчиками Новокузнецка еще не закончен (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Стоимость проезда: продолжаем обосновывать!

В понедельник в администрации города состоялось второе заседание экспертного совета по развитию городского транспорта, на котором обсуждалось планируемое частными перевозчиками повышение стоимости проезда в маршрутных автобусах с 15 июля сразу на 40 процентов, до 25 рублей.

Напомним, что в прошлый понедельник администрация города, учитывая крайне негативную реакцию горожан на эту новость, появившуюся в СМИ, предложила частным перевозчикам обосновать экономику и структуру себестоимости перевозки в расчёте на одного пассажира, опираясь при этом на такие показатели, как заработная плата сотрудников, расходы на горюче-смазочные и расходные материалы, амортизационные отчисления, затраты на содержание ремонтной базы, налоговые отчисления и другие.

Кроме того, были сделаны запросы в антимонопольную службу на предмет оценки действий частных перевозчиков по повышению стоимости проезда в маршрутных автобусах, а также в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования для подтверждения уровня соответствующих выплат.

Как сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка, в течение прошедшей недели большинство частных перевозчиков Новокузнецка не представили в администрацию города обоснование стоимости проезда по предложенным экономистами параметрам.

Полученная информация по налоговым отчислениям указывает на то, что средняя заработная плата частных перевозчиков в городе варьируется от 3 198 рублей до 14 490 рублей. Только у одного предпринимателя (ИП Тибейкин И.Ю.) она составила чуть больше 31 тысячи рублей.

На заседании частные перевозчики единогласного решения о повышении стоимости проезда не приняли. Кто-то и вовсе отказался от этой идеи, кто-то, наоборот, решил снизить стоимость проезда, но опять-таки без каких-либо экономических расчётов и обоснований.

Глава города Сергей Кузнецов уточнил, что, конечно, по закону представители этого вида бизнеса имеют право оказывать свои услуги по тарифам, которые определяют сами. Но столь резкое повышение стоимости проезда, прежде всего, необходимо экономически обосновать и донести эту информацию до населения. При этом он ещё раз напомнил всем собравшимся, что до конца года повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте не будет.

Также глава города отметил, что благодарен частным перевозчикам за их труд, за то, что они хорошо выполняют социальную миссию и осуществляют до 60 процентов всех объёмов городских перевозок, и он не исключает в перспективе участия предпринимателей, занимающихся частными пассажирскими перевозками, в социальном муниципальном заказе, дающем право получать субсидии.

Но при этом, подчеркнул Сергей Кузнецов, частные перевозчики должны быть готовы к раскрытию экономически обоснованного тарифа на проезд и, конечно же, к выполнению всех пунктов технического задания относительного подвижного состава, материально-технической базы, соблюдения основ безопасности и транспортной доступности.

Добавим, что по итогам совещания представители компании "Автолайн" и вовсе объявили о решении понизить стоимость проезда до 16 рублей и призвали сделать то же самое и других частных перевозчиков.

Очередное заседание экспертного совета по развитию городского транспорта запланировано на следующую неделю.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.


Комментарии /69

17:1111-07-2017
 
Илья
АХАХАХ теперь будем уговаривать всетаки повысить!!! ну хоть немножко )))))

17:2011-07-2017
2
слесарь
цирк-чо там обосновывать-владельцы не меньше водил имеют? кризис в стране? обобрать хотят и так нищий народ- дальше цепочку продолжить что происходит если и без того не богатый народ обирать продолжат?

17:2011-07-2017
6
Читатель
Верните муниципальный транспорт!!! И цены и расписание!!! Надоели скотоводы с кондючками и неадекватными водителями!!

17:2211-07-2017
5
Читатель
Экономически всем надо. Прибыль шнибыль брутто нетто отпечатки пальцев. Вы поймите нет ее экономики, просто есть деньги и нет их. Вся экономика это деньги и еще раз они.

17:2311-07-2017
3
слесарь
хрю му хрю-сказал бы я тебе прям тут-зная что и как ты отдавал-кто ты есть на самом деле-так не пропустит анти мат

17:2411-07-2017
 
Читака
по 46000 рублей в год с перевозщика! :-)))) Вот где надо искать бабосики!!!! Поэтому и до 10 рублей можно понизить если налоги не платить.

17:2511-07-2017
2
слесарь
скорей бы выборы не будет тебя здесь -спорим?

17:2711-07-2017
3
Читака
МЭР строжится, как-то не серъезно. Кричит такой.. Слово он не давал. Может это уборщица получает 3500 рублей.

17:3011-07-2017
10
слесарьЧитака
по 46000 рублей в год с перевозщика! :-)))) Вот где надо искать бабосики!!!! Поэтому и до 10 рублей можно понизить если налоги не платить.

вкл ё моё-молодой специалист с арбузными-слесари знают где что а он мукает

17:3211-07-2017
8
слесарь
ищи лучше авось дозвонишься до головы своей-глядишь и трубку кто возьмет

17:4811-07-2017
1
Пассажир
МЭР строжится, как-то не серъезно. Кричит такой.. Слово он не давал. Может это уборщица получает 3500 рублей. Тебе же сказали средняя зп. Да и уборщица не может 3,5тр получать да хоть и получает 10 водителей, механик и уборщица. Водители по 20тр , механик 18тр и уборщица 3,5тр. Средняя будет 18,46тр. Ну неужели дишь бы написать немного же надо хоть думать. Уборщица же не может одна в транс.предприятии работать. Все знают что большинство кондукторов не оформлены. Водители на 5-10 тр официально оформлены. Нет кто-то будет спорить с этим лишь бы спорить.

17:5511-07-2017
 
Читатель
дураки какие то

17:5911-07-2017
1
Читатель
Ну что, перевозчички, обоснуйте-ка за проезд.

18:1111-07-2017
 
Читакаслесарь
цирк-чо там обосновывать-владельцы не меньше водил имеют? кризис в стране? обобрать хотят и так нищий народ- дальше цепочку продолжить что происходит если и без того не богатый народ обирать продолжат?

Слесарь, ты ересь пишешь какую-то, нить повествования теряется, ерунду пишешь какую-то, иди лучше работай. Не получается писать комменты у тебя, ну не твое это...

18:2411-07-2017
2
Читатель
И где восторженный хор прославляющий непреклонного , бескомпромиссно защитившего свой электорат от зарвавшихся капиталистов? Почему народишко не в эйфории? Не поверили в этот спектакль?..............

18:2511-07-2017
3
ЧитательЧитатель
Верните муниципальный транспорт!!! И цены и расписание!!! Надоели скотоводы с кондючками и неадекватными водителями!!

А муниципальный транспорт когда-то был? В СССР в нем было не протолкнуться, в СССР все было в дефиците, транспорт тоже. А уж что творилось в 1990-е. Ох помню на Белана штурмовал я муниципальный троллейбус на морозе. Муниципалы не умеют работать. В то время как транспорт во всем мире приносит громадные деньги, у нас он убыточен. В руководстве некомпетентные люди. Все мысли о том, как выцыганить бюджет и освоить бабло. Если бы не частные перевозчики, мы бы и в 21 веке штурмовали бы редкие троллейбусы. Невозможно вернуть то чего не было - нормальный муниципальный транспорт. Еще и руководят ими сердюковы и васильевы. Надо не душить остальных в угоду сердюковым, а всемерно развивать конкуренцию. Облегчить доступ к маршрутам. И рынок сам все сделает. В такси же все удалось без всяких муниципальных такси и кучи чиновников над ними.

18:4411-07-2017
 
Читатель
Надо внимательно подойти к этой больной проблеме, выслушать все за и против, понять, кто и что мешает работать прибыльно.
Уж сколько раз поднимали тарифы и всё мало и мало. Значит причины в чём-то другом.

19:0911-07-2017
5
Читатель
Если по закону можно повысить и ни кого не спрашивать, то зачем тогда я должен что-то там предоставлять и доказывать?

19:1711-07-2017
4
Елена Александровна
А указанная зарплата это точно не за смену? Я бы больше поверила в цифру 3500.
А вообще мутная история. То они в убыток работали, а тут прям даже цену снижают.
Еще хочется вопрос...про остановки, униформу и вежливость на рабочем месте...простим,да?

19:2111-07-2017
10
Читатель
сдалась тебе эта униформа? ты на работу всегда в форме ходишь?

19:2911-07-2017
 
Читатель
Корюшка какая то неадекватная

19:4211-07-2017
 
Читатель
автолайну хорошие деньги компенсирует зсмк на маршрутах 74-76

20:0311-07-2017
8
ЧитательЧитатель
сдалась тебе эта униформа? ты на работу всегда в форме ходишь?

Положено носить.

20:3011-07-2017
3
Читатель
На 11-ом маршруте водила зарабатывает в месяц 60-70 тыров рублей... Сколько же достается хозяину маршрута, если водила еще заправляется и платит кондухтору??? а хозяин то маршрута известен...

20:3411-07-2017
 
ЧитательЧитатель
На 11-ом маршруте водила зарабатывает в месяц 60-70 тыров рублей... Сколько же достается хозяину маршрута, если водила еще заправляется и платит кондухтору??? а хозяин то маршрута известен...

кто

20:4411-07-2017
1
система 112Читатель
Верните муниципальный транспорт!!! И цены и расписание!!! Надоели скотоводы с кондючками и неадекватными водителями!!

Жди, может быть китайские перевозчики придут ... , а наша экономика в этом плане продолжает рушиться ...

20:4911-07-2017
3
Квакер
Никогда частные перевозчики не смогут предоставить экономическое обоснование, чтобы поднять тариф даже на 2 рубля.

21:0811-07-2017
 
ЧитательЕлена Александровна
А указанная зарплата это точно не за смену? Я бы больше поверила в цифру 3500.
А вообще мутная история. То они в убыток работали, а тут прям даже цену снижают.
Еще хочется вопрос...про остановки, униформу и вежливость на рабочем месте...простим,да?

все прекрасно понимают, что зп там серые. Минималку платят официально, а остальное налом. Отсюда и цифры такие.
Да это смехотворно просто!

21:1311-07-2017
1
ЧитательЕлена Александровна
А указанная зарплата это точно не за смену? Я бы больше поверила в цифру 3500.
А вообще мутная история. То они в убыток работали, а тут прям даже цену снижают.
Еще хочется вопрос...про остановки, униформу и вежливость на рабочем месте...простим,да?

Точно не за смену-это белая зарплата,налоги не хотят платить просто.бедствуют бедолаги,в убыток себе работают же

21:1711-07-2017
2
Читательсистема 112
Жди, может быть китайские перевозчики придут ... , а наша экономика в этом плане продолжает рушиться ...

Потому и приходят,что наши что хотят то и делают,вот захотели на 40% поднять,обосновать не могут почему,просто им так хочется,ну отлично че

21:1811-07-2017
1
Читатель
Сам раньше на маршрутке работал, меньше 2000р за смену у водителя очень редко остаётся. Всё это понты, они не бедствуют!!! Было бы плохо, там бы никто не работал!!!

21:2011-07-2017
1
Читатель
У кондуктора зарплата минимум 1000р в день!!!

21:2111-07-2017
5
ЮляЧитатель
У кондуктора зарплата минимум 1000р в день!!!

Завидуешь что-ли?

21:2211-07-2017
 
Валера, водитель маршруткиЧитатель
Сам раньше на маршрутке работал, меньше 2000р за смену у водителя очень редко остаётся. Всё это понты, они не бедствуют!!! Было бы плохо, там бы никто не работал!!!

Хочется толику больше, ведь ТОЙОТА подорожала ...

21:2511-07-2017
 
ЧитательЧитака
МЭР строжится, как-то не серъезно. Кричит такой.. Слово он не давал. Может это уборщица получает 3500 рублей.

З/п не может быть меньше минималки и точка

21:2611-07-2017
 
ЧитательЕлена Александровна
А указанная зарплата это точно не за смену? Я бы больше поверила в цифру 3500.
А вообще мутная история. То они в убыток работали, а тут прям даже цену снижают.
Еще хочется вопрос...про остановки, униформу и вежливость на рабочем месте...простим,да?

Елена, зарплаты принято указывать за месяц... Ну либо явно уточнять, за какой период времени. А по умолчанию - 1 месяц

21:3111-07-2017
1
ЧитательЮля
Завидуешь что-ли?

Ну точно!!! Просто разнылись как будто у вас вообще всё плохо. Если повысят проезд до 25р, то вам план повысят на 2500р. Пассажиров станет в разы меньше, соответственно и зарплата ваша упадёт.

21:3311-07-2017
1
Читатель
Неужели хоть кто-то, включая администрацию, удивлен тем, что з/п какие-то цветные?

21:4111-07-2017
 
ЧитательЧитатель
Неужели хоть кто-то, включая администрацию, удивлен тем, что з/п какие-то цветные?

Вот-вот : серые, белые, чёрные, чистые, грязные

21:4611-07-2017
 
Читатель
Как это всё надоело....мои деньги хотят все

21:4611-07-2017
 
Мария
Очень интересно, а почему не дает задавать вопросы? Или данные которые нам в этом видио озвучили были взяты с потолка? У Тибейкина сроду нет таких официальных зарплат!

21:5211-07-2017
 
Читатель
Не думаю, что в сфере пассажирских перевозок кто-то перебивается с хлеба на воду.
По большому счёту недовольных не видно и не слышно.

21:5711-07-2017
2
ЧитательЧитатель
сдалась тебе эта униформа? ты на работу всегда в форме ходишь?

нужна форма,а то кто в чем горазд.ноги расшиперят и трясут сисяндрами как на добром коне)))

22:4511-07-2017
2
ЧитательЧитатель
Ну точно!!! Просто разнылись как будто у вас вообще всё плохо. Если повысят проезд до 25р, то вам план повысят на 2500р. Пассажиров станет в разы меньше, соответственно и зарплата ваша упадёт.

С чего пассажиров то станет меньше? Бензин все время дорожает, и что машин стало меньше? Нет. Становится все больше и больше. Уже в самом захудалом дворе машины стоят друг у друга на головах (если конечно считать что у машин есть голова). Понятное дело, любое повышение крайне неприятно, но за 14 рублей в день никто не станет делать крюк или стоять полчаса чтоб дождаться более дешевого транспорта. Никто кроме пенсов, но они на маршрутках не так часто ездят.

08:3012-07-2017
 
666
Клоуны из администрации и прокуратуры, тоесть У ВАС доказательная база на уклонения налогов ,а вы бездействуете!? ВЫ ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ТАМ СИДИТЕ ТО? У вас казна которая ломиться от бабог!?(кредитов которые супер мэр взял у сбербанка под хрен знает что у куда дел) А вы не собираетесь вытрести Маршручиков что бы хоть как то уменьшить сумму долга?! Они же типо тут налоги платют, так в чем разница между местными перевозчиками и питерцами если не те не те по суте денег то в казну не несут? ВЫ ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ТАМ СИДИТЕ ТО?

08:4612-07-2017
 
Написано через Android читатель
нет хозяина

09:2212-07-2017
1
Олька
Тибейкин - красавчик! Во всех смыслах

09:3412-07-2017
 
000
43 перевозчика заплатили тр. налог 15000 рублей за 2016 год, ну Павел Иваныч сказанул. Тр. налог на 1 ПАЗ 3500р. в год умножим на примерно 500 ПАЗов = 1750т.р. как минимум. Необходимо проверить озвученные цифры и со стороны чиновников.
Также на недавнем совещании экономист администрации озвучил затраты муниципальных автобусов на дизельное топливо 10-15 % - извините это маразм. ГСМ всегда являлось львиной частью затрат в перевозках, любой человек подтвердит занимающийся когда-либо перевозками. Но нам не показывают все статьи затрат, может и действительно это 10-15 % от тех не профильных затрат которые нам не показывают.
У меня в семье четыре пенсионера и никто из них по разным обстоятельствам не пользуется общественным транспортом, а деньги выделятся на всех и списывается обычными бумажками, ездил он не ездил. Каждый обратите внимание на свою семью и сделайте выводы это одна из причин торможения продвижения транспортной карты, после ввода которой станет всё прозрачно, т.к. льготные карты будут на руках.

09:3912-07-2017
 
000
А в целом чиновники года отлично помогают малому бизнесу выполняя указы президента!!!

09:4112-07-2017
 
Читатель
А в целом чиновники города отлично помогают малому бизнесу выполняя указы президента!!!
Извиняюсь.

09:4712-07-2017
 
000
Ребята у кого есть цифры сколько в меся уходит на содержание муниципального транспорта в виде дотации из бюджета города?
Интересно посмотреть.

09:4812-07-2017
 
Читатель
Очень много говорится об издержках транспортников, обоснована или не обоснована их цена. А почему нет речи о том, что нет элементарной культуры поведения и работы. Почему водители могут ехать как попало, обгонять, резко тормозить, ведь в часы пик многие пассажиры едут стОя. Почему кондуктор может хамить, почему вонища элементарная в автобусе. И вообще пазик - это прошлый век, когда по городу пассажиры будут ездить в хороших автобусах.
Почему бы не ввести дифференцированную оплату, едешь стОя - проезд меньше! Я иногда специально пропускаю автобусы, которые переполнены, потому что платить будут столько же, а ехать на подножке.

10:3012-07-2017
 
Читатель
а, если сначала стоя ехал, а затем сидя, тогда как быть?

10:3112-07-2017
 
ЧитательЧитатель
Сам раньше на маршрутке работал, меньше 2000р за смену у водителя очень редко остаётся. Всё это понты, они не бедствуют!!! Было бы плохо, там бы никто не работал!!!

дак он и работает с 6 утра до 9 вечера, 2000 раздели на кол-во часов, удивишься

10:3212-07-2017
2
Василий
Хорошие автобусы подразумевают высокую цену.
А, простите, воняет и грязно в автобусах, это от кого? Явно от тех, кто там проезжает и мусорит. Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Не такси, не вертолёт, не ракета.
Это такой он от того, что заходя в автобус, вы ведете себя как дома. Вот и рнзультат.

11:1312-07-2017
 
ОлькаЧитатель
а, если сначала стоя ехал, а затем сидя, тогда как быть?

Доплачивать

11:1612-07-2017
1
ОлькаЧитатель
Сам раньше на маршрутке работал, меньше 2000р за смену у водителя очень редко остаётся. Всё это понты, они не бедствуют!!! Было бы плохо, там бы никто не работал!!!

Есть ряд причин, по которым идут работать к частникам. Особенно алиментщики. Думаю, не надо объяснять почему, а то опять забанят

11:4312-07-2017
 
ЧитательЧитатель
С чего пассажиров то станет меньше? Бензин все время дорожает, и что машин стало меньше? Нет. Становится все больше и больше. Уже в самом захудалом дворе машины стоят друг у друга на головах (если конечно считать что у машин есть голова). Понятное дело, любое повышение крайне неприятно, но за 14 рублей в день никто не станет делать крюк или стоять полчаса чтоб дождаться более дешевого транспорта. Никто кроме пенсов, но они на маршрутках не так часто ездят.

Вот такси по городу стоит 100р. Мы на работе уже договорились на такси по 4 человека с работы и на работу ездить.

12:4712-07-2017
 
Бывшая новокузнечанка
Стоимость проезда в Кузне 25 рублей - это откровенное хамство! В Новосибе есть маршруты, протяженность которых порядка 30 км (по 2ГИС можно проверить)))), обслуживают их частники (информация в салоне автобуса), стоимость проезда - 19 рублей! Большие автобусы, не ПАЗики! К оплате принимают четыре вида карт: единая транспортная - для тех, у кого нет льгот, стоимость проезда по карте на 1р ниже; карта школьника - 50% стоимости проезда; карта студента - оплата зависит от выбранного тарифа, либо 50%, либо безлимит; социальная карта - пенсионеры, оплата тоже зависит от выбранного тарифа, коллега, например, катается за 575р (!!!) три месяца безлимитно!!! Все карты действуют на всём городском транспорте, кроме пригородных маршрутов и маршруток-ГАЗелей. И как-то все довольны - и пассажиры, и перевозчики

13:0912-07-2017
 
ЧитательЧитатель
Вот такси по городу стоит 100р. Мы на работе уже договорились на такси по 4 человека с работы и на работу ездить.

Молодцы !

13:1812-07-2017
 
Читатель
По поводу того, что в Новосибе 19 руб. проезд стоит учитывать и то что перевозчику идет субсидия из бюджета. Пусть город платит всем перевозчикам без исключений и тогда проезд хоть по 10 рублей может быть

15:3312-07-2017
 
Читатель
А есть такси и за 60 р ))) По этой теме ,ждем следующую неделю ....

15:5112-07-2017
 
Читатель
Еще бы с их зарплатой надо разобраться. а то получается они работают бесплатно

16:2012-07-2017
 
ЧитательОлька
Доплачивать

а если сначала сидя ехал, а потом место уступил, на весь салон орать, что бы рубль вернули?

16:3412-07-2017
 
ОлькаЧитатель
а если сначала сидя ехал, а потом место уступил, на весь салон орать, что бы рубль вернули?

Так точно!

16:3412-07-2017
 
ОлькаЧитатель
Еще бы с их зарплатой надо разобраться. а то получается они работают бесплатно

На чистом энтузиазме и общественных началах)

20:2712-07-2017
 
Ева
Про з/п там лес темный. Поблагодарили ИП, который 31 тыс платит, но не поинтересовались, может он один 31 день в месяц по 12 час пашет - адекватная ли будет з/п, которая средняя по области? И адекватен ли на дороге человек, который столько времени перевозит народ?
А то один держит штат 10 чел с з/п белой 3 тр, а другой 1 чел по 31 тр (а по факту работает еще 9 чел в черную). А хотя как ни крути, все равно не все доходы и расходы показывают.
Про 2 млн руб налога и 15 тыс руб транспортного, мэр удивился как и мы, а дальше что? И правда в убыток возят, только не себе, а городу.

12:0913-07-2017
 
Читатель000
Ребята у кого есть цифры сколько в меся уходит на содержание муниципального транспорта в виде дотации из бюджета города?
Интересно посмотреть.

куда интереснее цифры уходящие "налево"

17:5213-07-2017
 
ЧитательЧитатель
Сам раньше на маршрутке работал, меньше 2000р за смену у водителя очень редко остаётся. Всё это понты, они не бедствуют!!! Было бы плохо, там бы никто не работал!!!

ключевое - раньше работал ))) сейчас такого нет.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости