В понедельник в администрации города состоялось второе заседание экспертного совета по развитию городского транспорта, на котором обсуждалось планируемое частными перевозчиками повышение стоимости проезда в маршрутных автобусах с 15 июля сразу на 40 процентов, до 25 рублей.
Напомним, что в прошлый понедельник администрация города, учитывая крайне негативную реакцию горожан на эту новость, появившуюся в СМИ, предложила частным перевозчикам обосновать экономику и структуру себестоимости перевозки в расчёте на одного пассажира, опираясь при этом на такие показатели, как заработная плата сотрудников, расходы на горюче-смазочные и расходные материалы, амортизационные отчисления, затраты на содержание ремонтной базы, налоговые отчисления и другие.
Кроме того, были сделаны запросы в антимонопольную службу на предмет оценки действий частных перевозчиков по повышению стоимости проезда в маршрутных автобусах, а также в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования для подтверждения уровня соответствующих выплат.
Как сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка, в течение прошедшей недели большинство частных перевозчиков Новокузнецка не представили в администрацию города обоснование стоимости проезда по предложенным экономистами параметрам.
Полученная информация по налоговым отчислениям указывает на то, что средняя заработная плата частных перевозчиков в городе варьируется от 3 198 рублей до 14 490 рублей. Только у одного предпринимателя (ИП Тибейкин И.Ю.) она составила чуть больше 31 тысячи рублей.
На заседании частные перевозчики единогласного решения о повышении стоимости проезда не приняли. Кто-то и вовсе отказался от этой идеи, кто-то, наоборот, решил снизить стоимость проезда, но опять-таки без каких-либо экономических расчётов и обоснований.
Глава города Сергей Кузнецов уточнил, что, конечно, по закону представители этого вида бизнеса имеют право оказывать свои услуги по тарифам, которые определяют сами. Но столь резкое повышение стоимости проезда, прежде всего, необходимо экономически обосновать и донести эту информацию до населения. При этом он ещё раз напомнил всем собравшимся, что до конца года повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте не будет.
Также глава города отметил, что благодарен частным перевозчикам за их труд, за то, что они хорошо выполняют социальную миссию и осуществляют до 60 процентов всех объёмов городских перевозок, и он не исключает в перспективе участия предпринимателей, занимающихся частными пассажирскими перевозками, в социальном муниципальном заказе, дающем право получать субсидии.
Но при этом, подчеркнул Сергей Кузнецов, частные перевозчики должны быть готовы к раскрытию экономически обоснованного тарифа на проезд и, конечно же, к выполнению всех пунктов технического задания относительного подвижного состава, материально-технической базы, соблюдения основ безопасности и транспортной доступности.
Добавим, что по итогам совещания представители компании "Автолайн" и вовсе объявили о решении понизить стоимость проезда до 16 рублей и призвали сделать то же самое и других частных перевозчиков.
Очередное заседание экспертного совета по развитию городского транспорта запланировано на следующую неделю.
Комментарии /69
Уж сколько раз поднимали тарифы и всё мало и мало. Значит причины в чём-то другом.
А вообще мутная история. То они в убыток работали, а тут прям даже цену снижают.
Еще хочется вопрос...про остановки, униформу и вежливость на рабочем месте...простим,да?
А вообще мутная история. То они в убыток работали, а тут прям даже цену снижают.
Еще хочется вопрос...про остановки, униформу и вежливость на рабочем месте...простим,да?
Да это смехотворно просто!
А вообще мутная история. То они в убыток работали, а тут прям даже цену снижают.
Еще хочется вопрос...про остановки, униформу и вежливость на рабочем месте...простим,да?
А вообще мутная история. То они в убыток работали, а тут прям даже цену снижают.
Еще хочется вопрос...про остановки, униформу и вежливость на рабочем месте...простим,да?
По большому счёту недовольных не видно и не слышно.
Также на недавнем совещании экономист администрации озвучил затраты муниципальных автобусов на дизельное топливо 10-15 % - извините это маразм. ГСМ всегда являлось львиной частью затрат в перевозках, любой человек подтвердит занимающийся когда-либо перевозками. Но нам не показывают все статьи затрат, может и действительно это 10-15 % от тех не профильных затрат которые нам не показывают.
У меня в семье четыре пенсионера и никто из них по разным обстоятельствам не пользуется общественным транспортом, а деньги выделятся на всех и списывается обычными бумажками, ездил он не ездил. Каждый обратите внимание на свою семью и сделайте выводы это одна из причин торможения продвижения транспортной карты, после ввода которой станет всё прозрачно, т.к. льготные карты будут на руках.
Извиняюсь.
Интересно посмотреть.
Почему бы не ввести дифференцированную оплату, едешь стОя - проезд меньше! Я иногда специально пропускаю автобусы, которые переполнены, потому что платить будут столько же, а ехать на подножке.
А, простите, воняет и грязно в автобусах, это от кого? Явно от тех, кто там проезжает и мусорит. Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Не такси, не вертолёт, не ракета.
Это такой он от того, что заходя в автобус, вы ведете себя как дома. Вот и рнзультат.
А то один держит штат 10 чел с з/п белой 3 тр, а другой 1 чел по 31 тр (а по факту работает еще 9 чел в черную). А хотя как ни крути, все равно не все доходы и расходы показывают.
Про 2 млн руб налога и 15 тыс руб транспортного, мэр удивился как и мы, а дальше что? И правда в убыток возят, только не себе, а городу.
Интересно посмотреть.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: