Как работает продвижение сайта в поиске?

Как работает продвижение сайта в поиске?

В стране и миреСеть и ПК
Чтобы web-ресурс попал на первые строки в поисковой выдаче и занимал в рейтинге высокие позиции, необходимо заниматься его продвижением.

Существует множество методов раскрутки сайтов в сети интернет. Но для достижения максимального эффекта следует использовать комплексный подход.

Способы продвижения web-ресурсов

Продвижение сайтов условно разделяется на внешнее и внутреннее. Как в первом, так и во втором случае раскрутка может вестись тремя способами: черным, серым или белым.

Черные способы позволяют привлечь большое количество уникальных посетителей за кратчайший временной период. Поскольку они заходят на страницу посредством обмана, и поисковики это быстро вычисляют, web-ресурс рано или поздно попадает под бан. А значит, этот вариант лучше не применять.

Серые способы – нечто среднее между белыми и черными. При их применении также существует риск, что продвигаемый сайт в итоге будет забанен.

Белые – полностью легальные методы раскрутки. Но они, к сожалению, имеют свои минусы. На продвижение web-ресурса требуются денежные инвестиции и много времени – как для работы (процесс трудоемкий) так и до момента достижения хороших результатов (которые нужно поддерживать). Однако «овчинка стоит выделки». Именно белые способы продвижения позволяют сайту занимать высокие позиции в рейтинге и удерживаться на вершине. Рассмотрим их подробнее.

Внутреннее продвижение

Если тематика сайта предполагает минимум конкурентов, то можно обойтись внутренней оптимизацией. Она включает ряд факторов, которые следует учитывать:

  • Название доменов;
  • Структура и карта сайта;
  • Дизайн и функционал;
  • Заголовки страниц;
  • Внутренняя перелинковка;
  • Качественный контент (текст с «ключами» на странице);
  • Ссылки на соцсети;
  • Мета-теги (description, keywords);
  • HTML-разметка;
  • Оптимизация CMS и шаблона;
  • Анализ и верстка;
  • Регулярное наполнение и обновление;
  • Кроссбраузерность (отображение в разных браузерах).

Внешнее продвижение

В случае, когда тематика web-ресурса – высококонкурентная, то потребуется и серьезное внешнее продвижение, которое подразумевает покупку Seo-контента, баннеров, временных и постоянных ссылок. При этом качество и количество ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, станут основными показателями результативности.

Для повышения эффекта и сохранения достигнутых результатов используются дополнительные возможности:

  • Почтовые рассылки;
  • Соцсети и форумы;
  • Социальные закладки;
  • Комментарии блогов;
  • Новости и видеоматериалы;
  • Конкурсы и рейтинги сайтов;
  • Сервисы «вопрос-ответ»;
  • Плагины или приложения;
  • Белые каталоги, справочники и др.

Помимо этого могут использоваться сервисы автоматического продвижения, биржи статей и ссылок, контекстная реклама.

Выводы

На перечисленных вариантах возможности раскрутки web-ресурса не заканчиваются. Постоянно появляются новые методы и секреты продвижения, «заточенные» под регулярно меняющиеся алгоритмы выдачи той либо другой поисковой системы. Поэтому для достижения успеха нужно сосредоточить все силы на столь же регулярном продвижении сайта различными способами. А это требует настоящего профессионализма. Но лишь так результаты будут действительно плодотворными.

Тем, кто хочет отхватить «львиную долю» целевой аудитории для своего web-ресурса, лучше обратиться к узким специалистам. Найти их можно в авторитетной компании VIPSEO, которая уже 11 лет работает на рынке и предоставляет широкий спектр SEO-услуг – от точечной контекстной рекламы до крупномасштабного продвижения сайтов.

Заниматься раскруткой самостоятельно или обратиться к профессионалам – выбирать вам. Но помните, что только правильное продвижение позволит вашему сайту покорить просторы интернета!

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3065 / сегодня: 1

Комментарии /2

21:4112-07-2017
 
1
Зумбарбек Елистратович
Тема интересная, но увы оказалось - банально реклама... типа обратитесь к специалистам, а зачем тогда так много жевать и лапшить по ушам, и кто сказал что это - специалисты, у них есть сертификаты или они сами так решили что они специалисты? То есть вы понимаете - каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! Не получилось? Давайте еще поищем других специализдов, и так до бесконечности, но это не бухгалтерия, где есть квалификации и дипломы, все очень приблизительно, так что я пока не прибегал и более того, после попытки обращения к специалистам, был крайне разочарован, так что тему закрыл навсегда! Хочешь сделать хорошо - сделай сам, а к услугам специализдов надо относится крайне осторожно, я например, предлагал им оплату по итогам работы - специалистов сразу как волной смывает, но и вопросов больше не возникает зато!

18:3527-08-2017
 
 
Все понятно,
один из способов продвижения в действии.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире