В городе полным ходом идет реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». При этом некоторых жителей интересует процесс уплотнения асфальтового полотна у колодезного люка, - пишет пресс-служба администрации Новокузнецка.
Горожане недоумевают, почему сначала все колодцы закатывают асфальтом, а потом начинают снова расковыривать? «Неужели нельзя использовать другую технологию?» - спрашивают они.
Специалисты уточняют, что этот вид работ (бетонирование и вывод колодцев на одну отметку с проезжей частью) выполняет отдельная бригада.
«Закатывая люки сплошным слоем асфальта, мы добиваемся необходимого уплотнения вокруг колодца, так как он находится ниже верхней кромки дорожного полотна, - поясняет представитель подрядной организации. - Затем производим вырубку люка правильной прямоугольной формы, поднятие горловины колодца по высоте на уровень дорожного полотна, и его бетонирование. Бетон в течение семи суток должен просохнуть и набрать прочность. И только по окончанию данного периода колодец можно заасфальтировать».
Комментарии /20
как делают немцы
Мне это очень напоминает старую шутку Задорнова про бригаду, где один копает ямки, другой тут же закатывает. Их спрашивают: зачем? А они: да с нами в бригаде третий есть, который кусты в ямки высаживает, но он на больничном"
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: