Пост с подробным описанием запланированных работ, фотографиями и схемами Оксана Ишимцева разместила в своём блоге. Предлагаем эту информацию вниманию наших читателей.
Многие уже слышали, что начали работы по установке светофорного объекта на пересечении проспекта Советской Армии и улицы Тореза. Давайте познакомимся с ним и с теми техническими решениями, которые уже через пару недель смогут оценить водители.
Начнем с того, что светофор будет не совсем привычный: подвесной, да ещё расположенный посередине перекрёстка. Устанавливаются 4 опоры, крест-накрест на нём расположены усиленные растяжки, а на растяжках будет размещён сам светофор.
«Почему именно такое решение?» - спросите Вы.
Всё просто: с одной стороны у нас расположена трамвайная линия, и чтобы обеспечить видимость светофора, его нужно поднять над проезжей частью.
Но самим светофором дело не ограничивается. Так как мало поставить светофор - нужно в первую очередь продумать удобную организацию дорожного движения и решить ряд наболевших вопросов и проблем.
Проблема №1. Припаркованные автомобили на ул. Тореза
Из-за этих припаркованных машин при проезде перекрёстка приходится из правой перестраиваться в левую полосу. А с учетом того, что при вводе светофора в эксплуатацию левая полоса будет отдана для поворота налево, то такие манёвры могут быть небезопасными.
Решение: установить дорожные знаки «Остановка запрещена» вдоль дома №33 по пр. Советской Армии. Магазинам и их посетителям это решение будет не в радость. Но есть и другой вариант: никто ведь не запрещает магазинам построить парковку: деревья далеко, место позволяет. А проезжая часть на то и проезжая, что по ней должны ездить, а не стоять автомобили.
Проблема №2. Остановка общественного транспорта на проспекте Советской Армии
При посадке/высадке автобус перекрывает единственную полосу для движения, и без обустройства заездного кармана и переноса остановки общественного транспорта не обойтись. Данные работы на перекрёстке уже начаты.
Проблема №3. Безопасность пассажиров трамвая при посадке и высадке
Вообще трамвайные остановки, которые не отделены от проезжей части, небезопасны, и перекрёсток Тореза-Советской Армии - не исключение.
Так что решение только одно - отделять от проезжей части трамвайную остановку, устанавливать бордюрный камень и пешеходное ограждение и организовать дополнительный регулируемый пешеходный переход через ул. Тореза.
Проработан вопрос по настройке светофора
Смотреть слева направо:
Картинка №1: выделенная пешеходная фаза.
Картинка №2: фаза для водителей с пр. Советской Армии.
Картинка №3: выделенная фаза по дополнительной секции для поворота налево.
Картинка №4: фаза для водителей по ул. Тореза.
Вот такие изменения совсем скоро появятся на перекрёстке Советской Армии-Тореза в Новокузнецке.
Комментарии /60
Таки, нет. Там разрешена даже стоянка.
Еще вопрос. Почему на улице Хлебозаводской отсутствует ливневая канализация, нет тротуара? Кто виноват? Проектировщики? Строители? Сотрудники городской администрации?
Таки, нет. Там разрешена даже стоянка.
Гопники: есть чо давай позвонить! А если найду?
2017: слыш пацан есь спиннер покрутить? А если найду?
Еще вопрос. Почему на улице Хлебозаводской отсутствует ливневая канализация, нет тротуара? Кто виноват? Проектировщики? Строители? Сотрудники городской администрации?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: