Новая Лада Надежда: какой она может быть

Новая Лада Надежда: какой она может быть

В стране и миреАвто
Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131.

В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом. 

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья. Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /20

10:5231-07-2017
11
Читатель
Самая новая Лада "Надежда" будет безнадёжно хуже старой Toyota "Estima". Так думаю.

10:5631-07-2017
11
ЧитательЧитатель
Самая новая Лада "Надежда" будет безнадёжно хуже старой Toyota "Estima". Так думаю.

руки прочь от нашего автоваза конина

11:1531-07-2017
10
пол федора
Лада "безнадега" - так лучше ящитаю...

11:1631-07-2017
5
Читательпол федора
Лада "безнадега" - так лучше ящитаю...

"ящитаю"- это порода такая?

11:2331-07-2017
3
Читатель
Симпатичный автомобильчик.

11:4331-07-2017
7
в то время, когда весь мир делает..
рузке мечтают: какой могла бы быть.. ах, какой бы могла..

11:4431-07-2017
4
ЧитательЧитатель
руки прочь от нашего автоваза конина

в каком это месте он "ваш"?? французкий он!

11:5331-07-2017
6
ЧитательЧитатель
в каком это месте он "ваш"?? французкий он!

В каком месте он французский? ВАЗ в России и пока французы инвестируют им позволено участвовать в прибылях.

12:0831-07-2017
 
Дарт
Надежда умирает последней

12:1231-07-2017
2
совсем дурачок?Читатель
В каком месте он французский? ВАЗ в России и пока французы инвестируют им позволено участвовать в прибылях.

шуруй учи матчасть - чьи там прибыли с чьей платформы и кто президент "вашего" АвтоВАЗа

12:1231-07-2017
2
ЧитательЧитатель
Симпатичный автомобильчик.

И наверняка будет пользоваться спросом!

12:1431-07-2017
3
Читательв то время, когда весь мир делает..
рузке мечтают: какой могла бы быть.. ах, какой бы могла..

Не надо в таком тоне о РУССКИХ ...

12:1431-07-2017
4
Читатель
Лучше купить toyota estima либо nissan lafesta, хотя ничего против тазов не имею

12:1531-07-2017
5
помечтай, помечтай..Читатель
И наверняка будет пользоваться спросом!

люди с номальными деньгами и не смотрят в сторону ТАЗов!
а совсем без денег - ездят на двадцатилетних прулях.

и только персонажи с клиническим диагнозом "таз головного мозга" - постоянные герои "народных новостей" и хроники ДТП

12:1731-07-2017
5
а чо, обиделася?Читатель
Не надо в таком тоне о РУССКИХ ...

так на правду глупо обижаться )))
всё свою национальную гордость лелеете, сидя по пояс в ...

12:3031-07-2017
2
Читательсовсем дурачок?
шуруй учи матчасть - чьи там прибыли с чьей платформы и кто президент "вашего" АвтоВАЗа

Все платформы ВАЗовские кроме Ларгуса. Хоть на ВАЗе и европейский менеджмент с французом во главе, но пока что они только вкладывают свои деньги в производство без прибыли. Пусть трудятся улучшают качество, наращивают объёмы производства, занимаются реконструкцией это хорошо, а заводик у нас.

12:3731-07-2017
2
Читательа чо, обиделася?
так на правду глупо обижаться )))
всё свою национальную гордость лелеете, сидя по пояс в ...

Зачем обижаться на глупцов возомнивших себя фаворитами жизни?

12:5031-07-2017
4
Читательпомечтай, помечтай..
люди с номальными деньгами и не смотрят в сторону ТАЗов!
а совсем без денег - ездят на двадцатилетних прулях.

и только персонажи с клиническим диагнозом "таз головного мозга" - постоянные герои "народных новостей" и хроники ДТП

Ты тот персонаж который беззаветно верит в превосходство всего чужого? Извини, но это по крайней мере заниженная самооценка, а по большёму счету это комплекс собственной неполноценности, мне тебя жаль.

14:5631-07-2017
2
ЧитательЧитатель
Лучше купить toyota estima либо nissan lafesta, хотя ничего против тазов не имею

Там проблемы с впопассом. Пока его не установиш за 75 косарей во владике, японотаз не растпможат.

15:4431-07-2017
3
Читатель
Ну наш Автоваз давно не наш, а замаскированный "Рено".

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире