Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131.
В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.
Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера. Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.
Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья. Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.
Комментарии /20
а совсем без денег - ездят на двадцатилетних прулях.
и только персонажи с клиническим диагнозом "таз головного мозга" - постоянные герои "народных новостей" и хроники ДТП
всё свою национальную гордость лелеете, сидя по пояс в ...
всё свою национальную гордость лелеете, сидя по пояс в ...
а совсем без денег - ездят на двадцатилетних прулях.
и только персонажи с клиническим диагнозом "таз головного мозга" - постоянные герои "народных новостей" и хроники ДТП
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: